Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 3 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Котяшова Анна Ивановна

Рабочая программа  к учебнику "Rainbow English" 3 класс с КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx58.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дивеевская средняя общеобразовательная школа»

                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                      Директор МБОУ « Дивеевская СОШ»

                                                                                                      ___________________ /В.М.Лупова /

                                                                                                     Приказ № _205_ от _01.09.2017 г.

Рабочая программа

по учебному предмету

«Английский язык»

(3 классы)

Количество часов в неделю – 2

Количество часов всего - 68

Срок реализации программы – 1 год

Авторы-составители:

                                                                             Котяшова Анна Ивановна

                                                                             Лицкевич Екатерина Владимировна

Мотрич Ксения Николаевна

с. Дивеево

2017 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:

Авторская программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” ;

Закон РФ «Об образовании»;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ;

Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.

Цели и задачи учебного предмета

Целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».

Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает 68 учебных часов на обязательное изучение английского языка в 3 классе из расчёта 2 часа в неделю.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемые результаты обучения в 3 классе

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник третьего класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  • учатся правильно здороваться в разное время суток;
  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
  • учатся называть время;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;
  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;
  • использовать в речи союз or;
  • использовать в речи структуру I see;
  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, ouryour, their, учатся правильно использовать их в речи;
  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;

 Содержание учебного предмета

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся. Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время препровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИрование

п/п

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

план

факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

познава

тельные

коммуникатив

ные

регулятивные

1

Формирование лексико- грамматических навыков. Указательные местоимения

повторяют английский алфавит;знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

2

Совершенствование лексико- грамматических навыков. Указательные местоимения

знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам..

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

3

Развитие умений УР. Притяжательные местоимения ед.ч.

знакомятся с притяжательными местоимениямиhis, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

4

Формирование фонетических и грамматических навыков. Буквосочетание  ng,nk. Глагол to have

знакомятся с глаголом to have,учатся правильно использовать формы have и has,употребляют их в речи;

описывают картинку по образцу;

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

5

Развитие речевых умений

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы).

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

6

Развитие умений ДУР и МУР

Знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;читают небольшие тексты с новыми словами;учатся называть время;

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

7

Совершенствование лексико- грамматических навыков

воспринимают на слух слова и фразы;

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

8

Развитие речевых умений

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

9

Формирование фонетических и лексических навыков

знакомятся с притяжательными местоимениямиour, your, their,используют их в речи;

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

10

Формирование грамматических навыков

знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (PresentSimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

11

Развитие речевых умений

учатся правильно здороваться в разное время суток;

знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

12

Формирование грамматических навыков. Глагол can

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

Сформировать эстетические потребности, ценности и чувства.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

13

Развитие ДУР и МУР

устанавливают ассоциативные связи между словами;пишут новые слова изолированно и в контексте;

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Овладение приемами выражения несогласия.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

14

Совершенствование лексико- грамматических навыков

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, атакже о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

15

Контроль лексико- грамматических навыков

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

формировать навык самоанализа и самоконтроля

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

16

Развитие умений в чтении

Учатся выборочному, ознакомительному чтению

развивать готовность к сотрудничеству и дружбе, умение мотивировать свои действия

осознанно строить речевое высказывания в устной и письменной форме

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с постав. задачей

17

Развитие умений в чтении

Учатся выборочному чтению

развивать готовность к сотрудничеству и дружбе, умение мотивировать свои действия

осознанно строить речевое высказывания в устной и письменной форме

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с постав. задачей

18

Развитие умений УР и ПР

выполн. упр. по аудированию; повторяют ранее изучен. буквы, слова; находят слова, в кот. встречается определ. звук, подбирать ЛЕ для описания картинки

выделять нравственный аспект поведения; совершенствовать речевую культуру

осознанно строить речевое высказывание по образцу

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

2 четверть

1/19

Формирование фонетических навыков. Буквосочетание ow [au], [əʊ]

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;пишут новые слова изолированно и в контексте

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения согласия.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

2/20

Формирование лексических навыков. Цвета

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Умение рассматривать и  сравнивать.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

3/21

Развитие речевых умений. Какого цвета…?

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

4/22

Формирование грамматических навыков. Отрицательные предложения с глаголом can.

читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Овладение приемом постановки вопросов.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

5/23

Развитие речевых умений

читают текст с целью полного его понимания;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Овладение монологической формой речи.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

6/24

Совершенствование лексико- грамматических навыков

пишут новые слова изолированно и в контексте;

говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Умение выделять

главное из прослушанного.

Умение слушать и

вступать в диалог.

Умение корректировать, вносить изменения.

7/25

Развитие умений в чтении

читают текст с целью полного его понимания;

говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

Освоение результативности обучения

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение вступать в диалог и высказывать свои мысли в устной форме

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

8/26

Развитие умений ДУР и МУР

Разыгрывают диалоги; повторяют ранее изучен. буквы, слова;

выделять нравственный аспект поведения; совершенствовать речевую культуру

осознанно строить речевое высказывание по образцу

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

9/27

Развитие речевых умений

говорят о местоположении предметов с помощью картинки;читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.  

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.  

Осознают качество и уровень усвоения.  

10/28

Формирование лексико- грамматических навыков. Числа 13-20

знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

разучивают рифмовку, включающую новый материал;

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Овладение приемом постановки вопросов.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

11/29

Формирование грамматических навыков

Знакомятся с общим вопросом и ответами с глаголом can

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

ПОсвоение  приемов  логического запоминания информации.

Овладение монологической формой речи.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

12/30

Совершенствование лексико- грамматических навыков

разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Умение выделять

главное из прослушанного.

Умение слушать и

вступать в диалог.

Умение корректировать, вносить изменения.

13/31

Контроль лексико- грамматических навыков

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

формировать навык самоанализа и самоконтроля

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

14/32

Развитие умений в чтении и аудировании

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

3 четверть

1/33

Развитие речевых умений. День Рождения

читают текст с целью его выборочного и полного понимания

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель.

.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

2/34

Формирование фонетических и лексических навыков

используют в речи антонимичные прилагательные;

составляют предложения из их частей;

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Умение работать с иллюстрацией.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

3/35

Совершенствование лексических навыков на тему «Празднование дня рождения»

разучивают и поют песенки, включающие новый материал

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

 Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

4/36

Развитие умений в чтении и аудировании

знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

5/37

Формирование лексических навыков. Дни недели

читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

6/38

Развитие речевых умений

знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Missи Ms;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

7/39

Совершенствование лексико- грамматических навыков

находят различия между двумя картинками и говорят о них;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Осознают качество и уровень усвоения.

8/40

Формирование лексических навыков. Профессии

Знакомство с названиями профессий на английском языке

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

9/41

Развитие речевых умений. Описание занятий людей

Знакомство с новым звуком и правилом его чтения.

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

10/42

Формирование фонетических навыков

Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации.

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

Овладение приемом выражать несогласие.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях.

11/43

Формирование грамматических навыков. Вопросы в Present Simple

Активизация ранее изученных структур.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Умение поставить учебную задачу.

12/44

Совершенствование грамматических навыков

Отработка грамматических структур.

 Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

13/45

Совершенствование лексико- грамматических навыков

Прочтение текста и извлечение запрашиваемой информации.

 Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.  

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

14/46

Развитие умений в чтении

соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

15/47

Развитие умений в чтении

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение адекватно понимать оценку взрослого.

16/48

Контроль лексико- грамматических навыков

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

формировать навык самоанализа и самоконтроля

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

17/49

Формирование фонетических и лексических навыков

догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

18/50

Формирование грамматических навыков. Альтернативные вопросы с do|does

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

19/51

Формирование лексических навыков. Название животых

ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

 Умение работать с иллюстрацией.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

20/52

Совершенствование лексических навыков. Животные разных континентов

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

4 четверть

1/53

Совершенствование грамматических навыков. Сочетания lots of, lot of –5

логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Умение работать с иллюстрацией.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

2/54

Развитие умений в чтении и говорении

логически разделяют текст и дают названия его частям;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

Умение искать и выделять необходимую информацию.

.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности.

3/55

Совершенствование лексико- грамматических навыков

Отработка ранее изученного материала

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

Умение высказывать свое отношение.

Умение строить монологическое высказывание.

Способность адекватно судить о причинах успеха.

4/56

Формирование лексико- грамматических навыков «Времена года» - 1

знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

пишут новые слова изолированно и в контексте;

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Овладение правильной диалогической речью по образцу.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

5/57

Формирование лексических навыков. «Месяца»

составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

любознательность и стремление расширять кругозор

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

6/58

Совершенствование лексико- грамматических навыков

находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

7/59

Развитие речевых умений

ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

8/60

Совершенствование лексических навыков «Страны»

знакомятся с английскими названиями ряда стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Осознают качество и уровень усвоения.

9/61

Совершенствование лексико- грамматических навыков

составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

10/62

Совершенствование лексико- грамматических навыков

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

11/63

Контроль лексико- грамматических навыков

научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

формировать навык самоанализа и самоконтроля

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

12/64

Развитие умений МУР и ДУР

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Определяют основную и второстепенную информацию.

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

Умение дать развернутую оценку своей работе.

13/65

Развитие речевых умений. «Мои планы на лето»

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

развивать готовность к сотрудничеству и дружбе, умение мотивировать свои действия

осознанно строить речевое высказывания в устной и письменной форме

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с постав. задачей

14/66

Развитие умений в чтении

Учатся выборочному чтению

развивать готовность к сотрудничеству и дружбе, умение мотивировать свои действия

осознанно строить речевое высказывания в устной и письменной форме

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с постав. задачей

15/67

Развитие умений УР и ПР

выполн. упр. по аудированию; повторяют ранее изучен. буквы, слова; находят слова, в кот. встречается определ. звук, подбирать ЛЕ для описания картинки

выделять нравственный аспект поведения; совершенствовать речевую культуру

осознанно строить речевое высказывание по образцу

сотрудничать со сверстниками, работать в паре

адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

16/68

Развитие речевых умений

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области чтения, аудирования, говорения, письма

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личн. смысл учения

овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе

планировать, контролировать, оценивать учебн. действия в соотв с поставленной целью и услов. ее реализации

ОБОСНОВАНИЯ ПРИЧИН НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ОТСТАВАНИЯ) ГРАФИКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема

Причина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа по профильному труду "Кухонный рабочий" для 10-11 класса

Рабочая программа по предмету «Профильный труд (кухонный рабочий) разработана на основе  Целевой программы «Дети России» подпрограммы «Дети-инвалиды» авторы: А.С.Дев...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...