Рабочая программа курса английского языка для 7класса общеобразовательных учреждений к УМК " Английский язык " О.В. Афанасьева , И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа составлена по ФГОСТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа 7 класс96.18 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

Данная программа  составлена на основе авторской программы по английскому языку К.И. Кауфман М.Ю. Кауфмана к УМК »Happy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

 В соответствии с учебным планом ГБОУ ЦО № 167 на 2012-2013 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часа в году и 3 часа в неделю

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089
  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2012г.)
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

        

В соответствии с учебным планом ГБОУ ЦО № 167 на 2012-2013 учебный год рабочая программа рассчитана на 105 часа в году и 3 часа в неделю. 35 недель в год

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 7 классе.         

Изучение английского языка в 7 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.   

                         Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин
формацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

        

          - для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка;

          - для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
         - для приобщения к ценностям мировой культуры.

Предметное содержание

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. 

Контроль и оценка деятельности учащихся:

контрольных работ (4) , 4 самостоятельные работы ,  11 тестов  по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Требования к уровню подготовки учащихся. По результатам психолого-педагогического собеседования с вновь прибывшими,.и учитывая уровень обучения переведенных уч-ся при составлении календарно-тематического планирования особое внимание уделяется ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

 Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 5-6 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 10-12……фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в
  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

Литература для учителя

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2010г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Литература для учащихся

Учебник Happy English  для 7 класса

Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфма

Темы УМК «“Happy English.ru” 7

(формы организации учебных часов)

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Старые друзья.

Употребление артикля

8

1

Походы. Экскурсии.  

9

1

Каникулы. Путешествия.

9

1

Монолог

1

Проблемы экологии.

Охрана окружающей среды.

9

1

Путешествие в Англию-

 Прошедшее продолженное время

13

1

1

Диалог

«Как добраться..»

Школа

11

1

Монолог

«Моя школа»

Школа в Англии

10

1

Спорт

Прошедшее совершенное время

9

1

1

Знаменитые люди.

Твой идеал.

11

1

Друзья

13

1+1

монолог

1

Повторение гамматического материала

3

105

11

2

4

2


Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса

УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru”        

Тема

Кол-во

уроков.

Подтема.

Цели и задачи.

Языковой материал.

        Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц.

инфор.

Оснащ.

Д.з

Дата

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

по плану

по факту

Раздел 1

 Вы помните нас

Урок 1

Повторение изученного материала

Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса

Лексика по теме «Летние каникулы»

повторение

употребления артиклей а и the

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

трад.

тест

монолог «Мои лет. каникулы»

 Встреча с друзьями

Урок 2

Приветствуй своих старых друзей

Повторение грамм. мат. 6 класса

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

German

Turkish

French

Japanese

Chinese

Spanish

Latin

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

4

1,6

1

2,3,5

трад.

прав

чтения

назв. языков на кот. говор. в разн. странах

диск,

таблицы по грам

А

11

Урок 3

 Артикль Употребления артикля

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать)

Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.)

to be the head of

workaholic

to be in danger

Отсутствие артикля перед

названиями

стран, языков,

городов

8,9

6

7

6,8

А,В,С

трад

Текущ

нац.

блюда

диск,

таблицы по грам

В,С

11

Урок 4

 Мы делаем файл

Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету)

Активиз. в речи лекс. и грамм. мат.

Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов)

Формиров. нав. устн. речи

favourite pastime

kind of person

Чтение гласных в открытом и

закрытом типе слогов

1,2,3

4,7,В

1,5,6

5,8

3,4,6

7,А

комб.

Текущ

Заполнение

анкеты

диск, карточки

А,В

13

Урок 5

 Тебе помочь

Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов)

Познак. с идиомами.

Формиров. речев. умения (диал. р.)

Контроль нав. письм. речи

Формиров. нав. аудиров.

treasure swap, to drop, top secret

to make up

to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter

2,3,6

1,4,6

5

7,A,B

комб.

Текущ

   Речевой

этикет

диск,

таблицы по грам

А,В

17

Урок 6

 Случилась ужасная вещь

Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…»)

Соверш. лекс. и грамм. нав.

to be afraid

catastrophe

client

1,2,5

6,7

3

4

A

трад

Текущ

Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…»

диск,

таблицы по грам

А

21

Урок 7

 Самостоятельная работа.

Систематизировать знания учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ.

Карточ-ки

повт

Урок 8

 Повторение изученногоТест.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (10)

тест

промеж.

диск

повт

сл.

Мы идем в поход

Раздел 2.

Урок 9 Кемпинг

Мы едем в поход.

Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.)

heavy, wood,

disgusting

to pick up

adventure

mosquito

to go camping

campfire

лексика 1(24)

Употребление

артикля с назв

океанов, рек,

морей, озёр,

каналов, пус-тынь

2 прил+сущ.

a pretty young girl

7,8

1,2,3

1,2

3,4,5

6,А

трад

текущ

Наши любим. поход ные места

диск,

таблицы по грам

А

26

Урок 10

 Мы должны упоковывать наши вещи

Формиров. и закр. лекс. нав. гов.

Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?»)

sweater, tent,

trainers, guitar

trousers, socks

penknife, torch

matches, mug

camera, spoon

wellingtons

soup bowl

2,4,5

6,7,A

A,3

3,7

1,5

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А

29

Урок 11

Самое важное снаряжение

Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.)

Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования

good-better-the best,

bad-worse-the worst,

equipment,

expensive,

camping stove

Степени сравнения прилагательных

3,4,5

6,С

2

7

1,А

С,Д

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А-С

34

Урок 12

 ЕЕ рюкзак такой же тяжелый как и мой

Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.)

Соверш. лекс. нав.

Соверш. нав. чтения (правила чтения)

лексика предыдущего урока

Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений.

Сравнение

прил.

с помощью  

союзов as...as

not as ...as

7

1,2,3

4,6,

A,B,C

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А-С

37

Урок 13

 Роб ведет себя хорошо

Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы)

Разв. нав. языков. догадки

Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?»

to wash up

to share

to put up a tent

to be as hungry as a hunter

to be as strong

as an ox

to be as good

as gold

to be red as a

beetroot, hurt

Сравнение

прил.

с помощью  

союзов as...as

not as ...as

4,5,6

A

1,2,3

4

2

B, C  

трад

текущ

Идио-

Мы

диск,

таблицы по грам

А ,В

43

Урок 14

 Обучение диалогической речи

Соверш. речевого умен. (диал. форма речи, развитие умен. читать/аудировать с целью поним. основ. содерж.)

Лексика р.43

8,10

7

9,10

комб.

текущ

диск,

таблицы по грамм.

С

43

Урок 15

 Контрольная работа.

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

диск,

таблицы по грам

карточки

Урок 16

 Повторение изученного

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

WB (19)

тест

промеж.

диск

повт.

                                                            Каникулы

Раздел 3.

Урок 17

/  Царь Колокол и Кунсткамера

Формиров. лексич. нав. говорения

Разв. нав. устн. и письм. речи

Формиров. грамм. нав. (употребление артикля)

the Kunst-kammer

Peterhof

Red Square

the Kremlin

the Bolshoi

Theatre

the Hermitage

the Tretyakov

Gallery

Moscow

St Petersburg

the Tsar Bell

the Tsar Cannon

Отсутствие артикля перед

названиями

континентов

стран, улиц деревень,

островов,

церквей, соборов и. т. д

Артикль the

с названиями

театров, му-зеев, памятни-

ков, отелей  

5,А

2,3,4

5,В,С

2,7

1,6,А

В, С

D

Урок

путеш.

текущ

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

Картин-ки

фото

А-С

49

Урок 18

 Я ездила в Турцию

Формиров. грамм. нав. (словообразование)

Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.)

Разв. нав. устной. речи

to take pictures

exciting

postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing

Словообразо-вание префикс un+прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea 

3

1,3

1,4

2,5

текущ

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Картин-ки

фото

упр5

 52

Урок 19

 Я и мой друг ездил в Санкт- Петербург

Формиров. нав. раб. с текстом

Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте

Разв. нав. устн. речи (дискуссии)

to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly

6,7,8

А

В,С

трад

текущ

Картин-ки

фото

В,С

53

Урок 20

 Работа с текстом

Закрепл. пройденного мат.

Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи

Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан.

лексика предыдущего урока

2,3,5

1,А

В

2,4

трад

текущ

Где и как можно отдыхать в

нашей стране  

диск

картинки

упр6

55

Урок 21

 Как вы проводите праздники

Соверш. произн. нав.

Закрепл. нав. чтения, аудирования

Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры

лексика р. 44,     7 (55)

8,9

В

игра

текущ

картин-

ки

C,D 56

Урок 22

 Тренировка лексики

Разв. творческих способностей учащихся

Разв. нав. устн. и письмен. речи

лексика раздела

грамматика раздела

проект

Мон. р

проекты

упр7

55

Урок 23

 Проект

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

карточки

карточки

Урок 24

 Самостоятельная работа

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (30)

тест

промеж.

стр

58

Урок 25

 Повторение изученного

 

Раздел 4.

Урок 26Ничто не вечно

 Мы не можем пить эту воду

Формиров. произн. нав.

Формиров. нав устн. и письмен. речи

Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.)

polluted, glass

litter, campsite

словообразо-вание

суффикс-tion

1,3,A

1

4,5,6

7

трад

текущ

Как защити ть оркуж. среду

диск,

картин-

ки

А

62

Урок 27

 Мусор сохраняется дольше нас

Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.)

Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами)

environment

ecological

plant, to last

to breathe

atmosphere

climate, still

to drop, chemicals

Употребление

артикля the с названиями планет и предме-

тов единствен-

ных в своем

роде

3,4,5

1,3,4

5,

1

2,В

С

трад

текущ

диск

таблица

картин-

ки

А В

66

Урок 28   Мы не должны убивать животных ради одежды

 Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование)

Формиров. нав. работы с текстом

to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray

словообразо-вание

префикс re-+

глагол

4,7,9

3,5,6

А

3,5

1,2,8

10

трад

текущ

диск

картин-

ки

А,С

66

                              Защита окружающей среды

Урок 29

Бывало они ходили в поход

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to)

Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст)

oxygen

stick

to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race

Конструкция

used to

4,

3,4,5

3,5

1,2,

трад

текущ

диск

картинки

А

76

Урок 30

 Обучение чтению

Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф.

Рзв. умен. гов. на основе прочитанного

Развитие навыков письма

10,

11, В

6,11

7,8

9,10

трад

текущ

картин-

ки

про-

ект

Урок 31

 Обучение беседе с опорой на картинки

Развитие творческих способностей учащихся

Развитие навыков устной речи

лексика раздела

грамматика раздела

диспут

проект

текущ

проекты

повт

 

Урок  32

 Проект

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

слов работа

карточки

под

к  тес-ту

Урок 33

 Контрольная работа

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж.

стр

78

                                                                  Давайте планировать поездку в Англию

Раздел 5.

Урок 34 Повторение изученного

Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +in)

Закрепить произ. нав.

Past  Progressive

Утвердитель-

ные и отрица-

тельные пред.

2,3,4

9

1,5,6

7,8

А,В

игра

текущ

таблица

А, В

85

Урок 35 В стране Ду Ди Дан

Формиров. грамм. нав. (Past Progressive)

Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи

лексика р.78 SB

А(45) WB

Past  Progressive

Вопроситель-

ные предло-жения.

А,В

5,6

1,2,4

С

трад

текущ

диск

таблица

А,С

87  

Урок 36 Работа над грамматикой

Закрепление грамм. нав. (Past Progressive)

Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы)

Формиров. нав. аудирования

to stick to the

point

to be pressed for time

to cut a long

story short

Could you ...?

Употребление

Past  Progressive

5,7,8

9

2,3,4

2

6,А,В

трад

текущ.

Рубрика  “When in Rome…”  

диск

А,В

91

Урок 37

 Миша направляется в Англию

Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

Формиров. грамм. нав. (союз while)

Разв. нав. письмен. речи (анкета)

while, sex, male, female

recent, family

name, full name

marital status

application form

to apply for smth.

союз while

5

1,3,4

1,4

A,B

комб.

текущ

Заполнение анкеты для

поездки в Англию

диск

А,В

95

Урок 38

 Сколько времени требуется чтобы добраться до Англии

Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения

Разв. нав. устн. речи

it takes, fast

single ticket

return ticket

лексика 1(96)

2,7,8

9

1,3,45

3,4

5,6,7

трад

текущ

Как можно добраться

до Москвы

диск

картин-

ки

упр7

98

Урок 39

 Разучиваем песенку

Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи

Закрепл. произн. нав.

Закрепл.пройден. мат.

13,

14

14,

15

10,

11

12

14

15

11

12

А,В

трад

текущ

диск

А,В

100

Урок 40

 Кто смотрел телевизор в субботу

Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь)

Формиров. лекс. нав. (идиомы)

Соверш. произн. нав.

to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody

Употребление

Past  Progressive

2,3,4

7

1,А

6,8,

А

4,5

трад

текущ

диск

А

103

Урок 41

 Кольцо друидов

Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии»

Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками)

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy

Употребление

времен в аутентичном

тексте

2,

1,3,4

4

5

Муль-тимедиа

текущ

Рим. завоевание Британ

диск

видео

диск

упр5

107

Урок 42

 Кольцо друидов

Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения)

British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

6,7,8

4

А,С

текущ

картинки

А

109

Урок 43

Повторение грамматического материала

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

слов работа

карточки

повт

Урок 44

Самостоятельная работа

Контролировать навыки и умения учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (53)

тест

промеж.

диск

повт

Урок 45

 Повторение изученного

Урок 46

 Повторение грамматического материала

                                                   Школа

Раздел 6

Урок  47

Типы школ в Англии

Формиров. реч. умений.

Формиров.  грамм. нав. гов. (субстан. прил.)

Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ»

as a rule, public, private

what about

in general

exception

public school

different

Употребление

придагатель-

ных в значе-нии сущест-вительных

3,5,7

1,4,6

4,6

2

трад

текущ

Типы школ в Англии, школьные предметы,

школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками.

диск

картин-

ки

упр8

115

Урок 48

Английские школы

Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our)

Закрепл. нав. аудирования, устн. речи

Формиров. произн. нав.

state school

boarding school

difference

the rich

Повторение чтения буквосочет.,

th, al + согл. au, aw,our

8,9

10,

11

трад

текущ

диск

картин-

ки

А

115

Урок 49

Школьные предметы. Школьная форма

Формиров. грамм. нав. (мест. other, another)

Соверш. произн. нав.

Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе»)

a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to

Местоимения

other, another

4,5,A

3,6

2,8

1,2,7

9,10

A,B

комб.

текущ

диск

А, В

120

Урок 50

Школьный правила. Взаимоот. с одноклас.

Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.)

Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог)

compulsory

optional

polite, cheeky

punishment

detention

to do lines

to bully

Чтение буквосочет.

ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our

1,3,4

8

2,3,5

2,9

6,7,A

трад

текущ

диск

А

123

Урок 51

/ Как наладить взаимоот. с одноклас.

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can)

Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии

Правила чтения

глагол should

Повт. чтен. буквосочет.

ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph

7,8,В

5,А

5

1,2,3

4,6,А

комб.

текущ

диск

А,В

127

Урок 52

/ Как вести себя за столом

Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет»

Разв. яз. догадки

Закрепл. нав. аудирования и устн. речи

Закрепл. пройден. мат.

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew

1,4,

2,3,5

3,5

A

трад

текущ

Как вести себя

за столом.

диск

картинки

А,В

131

Урок 53

/

Манеры

Урок – игра

Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме

1,2,3

А

игра

текущ

диск

карточ-

ки

А

132

Урок 54

Англо-сак-

сонское заво-

евание  

 Урок 55

 Повторение грамматического материала

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии

Закреп. произн. нав.

Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.)

Angel

Saxon

pagan

priest

road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard

2,4

1,3

1,3

текущ

Англо-саксонское завоевание Англии

диск

картин-

ки

проч

 Урок 56 повторение изученного

Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку)

to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost

5,6,7

А, В,

С

3

3

трад

текущ

диск

А–С

136

Урок 57 Подготовка к контрольной работе

.

Систематизировать

знания уч-ся.

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

карточки

карт

Урок 58

 Контрольная работа

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (15)

тест

слов

раб

повт

Английские школы

Раздел 7.

Урок 59

Знакомство с

Present Perfect

Формиров. грамм. нав. (Present Perfect)

Закрепл. произн. навыков

глаголы 1,2 (17 WB)

Present Perfect

Образование

Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении

2,4

1,3,5

6,7

А, В

С

игра

текущ

Сравнение временных форм глаголов

 

диск

таблица

А-С

145

Урок 60

 В стране Ду Дид Дан

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect)  

Соверш. произ. нав.

just, yet, never

already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never

already, ever

1,3

2,5

1,4

А

трад

текущ

диск

таблица

А, В

150

Урок 61

 В стране Ду Дид Дан

Урок 62 Повторение изученного

Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect)

Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. речи

to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy

Образование

вопросительных предложений

4,6

3

3

1,2,5

А ,В

трад

текущ

диск

таблица

А

155

Урок 63

В стране Ду Ди Дан

Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect)

Соверш. произ. нав.

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

7,8,9

6

игра

текущ

В, С

155

Урок 64

 Правило образования вопросительных предложений

 Соверш. грамм. нав. (Present Perfect)

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить)

to lose, to dive

to do a para-chute jump

Present Perfect

Употребл. нар. ever, never

8,10

12

13

5,6,7

B, C  

1,5,6

B

2,3,4

9,11

трад

текущ

диск карточ-

ки

А-С

160

Урок 65

/

Игра Дрегги

Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат.

Формиров. нав. раб. в команде

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

упр

11

159

Урок 66

 Самый легкий путь не всегда значит самый лучшийЧтение

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии.

Формиров. нав. раб. с текстом

Формиров. нав. анализа текста

slave, Picts, wealas, Scots

1

2,3

2,3

текущ

Положение коренного населения при Англо-саксах

диск

упр3

161

Урок 67

Детальное чтение

Закрепл. нав. раб. с текстом

Закрепл. нав. анализа текста

pagan, to have a dream, to be a wizard, huge

10

4,5,6

7

8,9

А, В

трад

текущ

А, В

165

Урок 68

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

урок -КВН

слов

раб.

карточки

повт

Урок 69

Самостоятельная работа

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

WB (27)

тест

итог

диск

стр

166

Спорт

Раздел 8.

Урок 70

Как организовано соревнование между классами в английской школе

Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple)

Формиров. произн. нав.

Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи

skiing, team

skating, bears

compete, cup

competition

sharks, point

Различие в

употреблении

Past Simple u

Present Perfect

3

1,4,5

2,4

1

трад

текущ

Спорт в нашей жизни.

диск

таблица

упр5

170

Урок 71

Мише следует помочь своей команде

Закрепл. грамм. мат.

Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи)

to earn, training

to give up

6,8,9

10

6

10

11

7,9

А, В

трад

текущ

таблица

А, В

171

Урок 72

? / Клубы по интересам в английской школе

Закрепление грамм. нав. (наречие)

Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография)

Закрепл. нав. устн. речи

challenge

to be fit

to join

cheerleading

club, choir

snowboarding

наречия

6,7,

2,3

2

1,4,5

A, B

трад

текущ

диск

картин-

ки

А, В

174

Урок 73

Вам нужен игрок

Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи)

to score a goal

to beat, to lose

draw, score

to end in a draw, goal

forward, nil

defender

1,2,3

7,10

4,6

4,5,9

A,B,C

трад

текущ

 

диск

картин-

ки

А-С

178

Урок 74

На матче.

Соверш. произ. нав.

Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи

brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit

Восклицательные предложения типа

What a ...

7

1,3,4

5, C

1,3

2,6,8

9,10

A, B

трад

текущ

диск

А-С

184

Урок 75

 Кольцо пересекло мореУрок домашнего чтения

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии.

Учить читать аутен-

тичный текст.  

Соверш. нав. раб. с текстом

Viking

to raid,

to starve

merciless, sail

2

1,3,4

1,3

трад

текущ

Викинги на территории Британии

диск

картинки

упр3

185

Урок 76

Кольцо пересекло море

Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ.

Разв. яз. догадки

7,8,9

10

11,А

5

6

трад

текущ

А

191

Урок 77

 Самостоятельная работа

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

повт

Урок 78

 Повторение

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (35)

тест

итог

диск

стр

192

Раздел 9.

Урок 79

 В стране Ду Дид Дан

Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect)

Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь)

to win the house cup, to break one’s arm, to read an  advert

Образование

Past Perfect

A

1,2

1

3,4

трад

текущ

диск

таблица

А,В

198

Урок 80

 Скот из Антарктики

Познакомить уч-ся с

историей покорения

Южного полюса

Формировать умение

установливать логи-

ческую последова-тельность осн.фактов

role model

hero, courage

strength

explorer

1,5

3,4,6

3,9

2

трад

текущ

Истор. покорения Юж. полюса

диск

упр6

200

На кого бы ты хотел быть похож?

Урок 81

Великие люди

Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного

interview

reporter

7,11

11

12

трад

текущ

диск

А

201

Урок 82

Образец для

подражания.

Развивать навыки

аудирования.

Развивать навыки

поискового чтения с

целью извлечения

интересующей информацией.

Founder

successful

computer

software

chemist

physicist

to graduate

3,A

1,2,4

A

1,2

трад

текущ

Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям  Воллес,  Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов

диск

картин-

ки

А

204

Урок 83

Качества, ко-

торые мне

нравятся в

людях.

Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей»

Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.)

Закрепл. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудиров.

generous

modest

ambitious

intelligent

bossy

serious

Past Perfect, субсантивированные прилагательные

1,4,8

2

1,5,6

5,6

комб.

текущ

диск

упр7

206

Урок 84

 Обучение беседе по теме

 

Соверш. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудирования

11

13

14

15

16

12

8,9

8,10

трад

текущ

диск

А, В

207

Урок  85

Project

Люди с которых я беру пример

Защита проектов.

Разв. твор. способностей учащихся

Закрепл. нав. устн. речи

лексика раздела

грамматика раздела

проект

карточ-

ки

повт

Урок 86

The Battle of Hastings

Норманнское

завоевание.

Обучение чтению

Формировать целост-

ное представление

об английской исто-

рии.

Учить предвосхищать возможные со-

бытия, приводить ар-гументы за и против

Frenchman

Norman

Hastings

to decide

3

1,2,3

4

1,4

трад

текущ

Норм. завоев.

 

Битва при Гастингсе

диск

упр4

210

Урок 87

 Битва под Гастингом

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

Развивать языковую

догадку  

7,8

В

5,6,8

А, В

трад

текущ

картин-

ки

А, В

213

Урок 88

повторение.

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

повт

Урок 89

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

итог

диск

стр

214

Друзья

Раздел 10.

Урок 90

Роб исчез.

Закрепл. грамматического

материала (Present Progressive и to be going to do something)

Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в

свободное время»)

to disappear

to kidnap

kidnaper

to invite

Повторение

Present Progressive

6,7

1,2,3

8,A,

C

1,3,8

5,7,9

B

трад

текущ

Занятие английских подростков в свободное время

диск

таблица

А-С

220

Урок 91

 Друг в нужде-действительно друг

Соверш. произн. нав. гов.

Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи

Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои

друзья и я»

to let smb. down

through thick

 and thin

to stand bysmb

to be selfish

Повторение

Present Simple

1,6,7

2,3,4

6

3,4

5

комб.

текущ

диск

таблица

А

224

Урок 92

Обучение диалогической речи

Закрепл. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудирования

a bit, through

friendship

to talk smth

9,10

11

12

8,11

4

13

трад

текущ

диск

таблица

В

224

Урок 93

 Как хорошо ты знаешь своего друга

Соверш. нав. устн. речи (диал. речь)

Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other)

Закрепл. нав. письм. речи

Возвратное

местоимение

 each other

5

3

1,2,4

A

игра

текущ

Каким должен быть настоящий друг.

А

225

Урок 94

 Друг никогда тебя не подведет

Стимул. нав. устн. речи

Соверш. произн. нав.

Соверш. нав. аудирования и чтения

упр. 2,4(227-228)

3,7

1,2,4

6

1,5

А,В

трад

текущ

диск

А, В

229

Урок 95

 Мой лучший друг

Соверш. нав. аудирования, чтения, устн. речи

Разв. яз. догадки

Соверш. грамм. нав. (повторение всех времен. форм)

Повторение

Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

5,6

1,2,3

В

2

4,А

трад

текущ

диск

А, В

232

Урок 96

 Повторение грамматического материала

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки с текстом

повт

Урок 97

 Контрольная работа

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

итог

карточки, диск

повт

Урок 98

 Повторение грамматического материала

Урок 99

Итоговый тест

Контроль навыков и умений учащихся

лексика учебного года

грамматика учебного года

тест

итог

карточ-

ки

повт.

Урок 100

Урок  повторение

Урок 101

Обобщающий урок

Урок 102

Повторение изученного материала

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки с текстом

повт

Урок 103

Обобщающий урок

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки с текстом

повт

Урок 104

Повторение изученного материала

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки с текстом

повт

Урок 105

Итоговый урок

к

                                 

к

Информационные ресурсы:

.

1 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

2 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

3 Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

4 Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2009

5 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 5 классах общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по технологии в 5 общеобразовательных классах. Составлена в соответствии с программой Симоненко В.Д., Хохлова М.В.  и др.             ...

Рабочая программа по технологии для 6 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по технологии для 6 классов общеобразовательных учреждений. Составлена в соответствии с программой Симоненко В.Д., Хохлова М.В. и др. Технология: Программы начального и основног...

Рабочая программа по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа разработана учителя для 8 класса по УМК О.С.Габриеляна....

Рабочая программа по химии для 9 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа разработана по УМК О.С.Габриеляна...

Рабочая программа. Математика Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике для 6 класса.. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И ....

Пояснительная записка к рабочей программе по литературе 11 кл. для общеобразовательных учреждений (В.В. Агеносов)

Пояснительная записка к рабочей программе по литературе 11 кл.общеобразовательных учреждений под редакцией В.В. Агеносова. Соответствует требованиям к оформлению рабочей программы....

Рабочая программа по физике к учебнику для общеобразовательных учреждений под редакцией А. В. Перышкина 8 класс

Данная рабочая программа разработана к учебнику для общеобразовательных учреждений под редакцией А.В.Перышкина...