Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к учебнику "Spotlight" ФГОС.
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями федерельного государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа ориентирована на использование учебника "Английский в фокусе", Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, Москва Express Publishing "Просвещение", 2014.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_poyasnit._2017_g.doc76.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_9_klass_2017-2018_god.doc241 КБ

Предварительный просмотр:

                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), с учётом примерной программы по учебному предмету «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, на основе авторской рабочей программы основного общего образования для 5-9 классов автор: Апальков В. Г. «Английский в фокусе, 5-9» («Spotlight» ), М. Просвещение, 2014 г., на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 2 имени В. Н. Михайлова.

Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 9-ых классов.

Уровень изучения предмета – базовый.


                                         ЦЕЛИ

     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
•       Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений
в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в
том числе с использованием новых информационных технологий.

•       Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

•      Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

•      Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
•       Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

                                              ЗАДАЧИ
     Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

                          МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 9 классах

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения английского языка в IX классе ученик должен знать/понимать:
Говорение

1. Диалогическая речь:
Уметь вести

- диалоги этикетного характера,

- диалог-расспрос,

- диалог-побуждение к действию,

- диалог-обмен мнениями,

- комбинированные диалоги.

Объем диалога - 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2,5-3 мин (9 класс).

2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания - 10- 12 фраз.

 Продолжительность монолога - 1,5- 2 мин.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух
аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на
несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся
языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на
аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое
количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для
аудирования - до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей
информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном
или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера,
опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования

- до 1,5 мин.
Чтение.

Уметь:

- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,
выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,

адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма -
около 100-110 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко
излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков
изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран
изучаемого языка.

Социокультурные знания и умения

     Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и
в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

- использовать     в качестве     опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;

- использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной
информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной
информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации,
извлечение полной и точной информации;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

- планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация,
разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с
аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над
долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками
проектной деятельности;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и
дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

- находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

- семантизировать слова на основе языковой догадки;

- осуществлять словообразовательный анализ;

- выборочно использовать перевод;

- пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

                         СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (9 ч.)

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают     свою точку зрения о проблемах взаимоотношений в семье, семейных обязанностях.

    Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.

    Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,   одноклассников.

2. Досуг и увлечения ( чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (17 ч.)

     Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

    Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей.

     Кратко излагают события, текст.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (16 ч.)

    Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.

    Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.

    Пишут краткое изложение текста.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (9 ч.)

    Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах.

    Оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение.

    Изучают способы образования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (3 ч.)
 
 Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании.

    Пишут заявление о приёме на работу.

    Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в
городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч.)

    Обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения.

    Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.

    Воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,   одноклассников.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (6 ч.)
 
  Начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

    Читают аутентичные тексты разных жанров и стилей.

    Анализируют, обобщают, представляют информацию по теме.

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы,

достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (25 ч.)
   
 Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи.

     Описывают тематические картинки.

     Узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран.

     Формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

      Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п\п

Тема модуля

Кол-во часов

1

CELEBRATIONS (Праздники)

14 ч

2

LIFE & LIVING (Образ жизни и среда обитания)

13 ч

3

SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

12 ч

4

TECHNOLOGY ( Технологии)

12 ч

5

ART & LITERATURE (Искусство и литература)

13 ч

6

TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)

12 ч

7

STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)

11 ч

8

CHALLENGES (Трудности)

15 ч

9

Всего

102 ч


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

3 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. 5 - 9 классы («Английский в фокусе»). –М. Просвещение, 2014

4. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

5. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

6. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Контрольные задания «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

7. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Книга для учителя УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.  

        УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

1. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

2. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

3. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е. Контрольные задания «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

1.Магнитофон «Панасоник»

2.CD для работы в классе

3.CD для самостоятельных занятий дома

4.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок

5.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

6.Буклеты с тематическими картинками



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

9 а класс

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

                                                            Тема урока

Количество часов

Модуль 1. Праздники.14 ч.

1

Вводный урок. Обзорное повторение.

1

2

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка.

1

3

Входное контрольное тестирование

1

4

Праздники в России: Масленица. Чтение.

1

5

Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика.

1

6

Simple & Present Continuous. Грамматика.

1

7

Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика.

1

8

Семейные праздники. Аудирование.

1

9

Мои 16 лет. Работа над текстом.

1

10

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

11

Новый год в Шотландии. Письмо.

1

12

Словообразование. Грамматика.

1

13

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

14

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники».

1

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.13 ч.

15

Жизнь в космосе. Новая лексика.

1

16

Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы

1

17

Инфинитив. Грамматика.

1

18

Герундий. Грамматика

1

19

Наречия too/enough. Грамматика.

1

20

Жизнь в городе и деревне. Новая лексика.

1

21

Мои соседи. Чтение текста.

1

22

Неофициальное письмо.

1

23

Образование существительных от прилагательных.

1

24

Самая известная улица в мире. Говорение.

1

25

Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения.

1

26

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

27

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образ жизни и среда обитания».

1

Модуль 3. Очевидное - невероятное.12 ч.

28

Загадочные существа. Чтение текста.

1

29

Сны и кошмары. Говорение.

1

30

Past Simple & Past Continuous. Грамматика.

1

31

Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика.

1

32

Иллюзии. Чтение текста.

1

33

Существуют ли привидения? Письмо.

1

34

Образование сложных прилагательных.

1

35

Замок с привидениями. Аудирование.

1

36

Стили в живописи. Обсуждение темы.

1

37

Домовые и русалки. Контроль навыков чтения.

1

38

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

39

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное – невероятное».

1

Модуль 4. Технологии.12 ч.

40

Современные технологии. Чтение текста.

1

41

Future Simple & Future Continuous. Грамматика.

1

42

Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика.

1

43

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

44

Интернет. Говорение.

1

45

Личное мнение. Письмо.

1

46

Фразовый глагол “to break”.

1

47

Новинки в мире высоких технологий. Аудирование.

1

48

Электронный мусор. Говорение.

1

49

Робототехника в России. Контроль навыков чтения.

1

50

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

51

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Технологии».

1

Модуль 5. Искусство и литература.13 ч.

52

Виды искусства. Чтение текста.

1

53

Стили музыки. Аудирование.

1

54

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

1

55

Степени сравнения наречий. Грамматика.

1

56

Болливуд. Аудирование.

1

57

Идиомы по теме «Развлечения»

1

58

Рецензия на фильм. Письмо.

1

59

Образование глаголов с помощью суффиксов.

1

60

Уильям Шекспир. Урок речи.

1

61

Венецианский купец. Чтение.

1

62

Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения.

1

63

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

64

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Искусство и литература».

1

Модуль 6. Город и горожане.12 ч.

65

Помощь животным. Чтение.

1

66

Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика.

1

67

На улице. Аудирование.

1

68

Пассивный залог. Грамматика.

1

69

Пизанская башня. Чтение.

1

70

Услуги населению. Аудирование.

1

71

Возвратные местоимения. Грамматика.

1

72

Впечатления от поездки. Письмо.

1

73

Добро пожаловать в Сидней. Говорение.

1

74

Кремль. Контроль навыков чтения.

1

75

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

76

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане».

1

Модуль 7. Проблемы личной безопасности.11 ч.

77

Страхи и фобии. Чтение.

1

78

Экстренная помощь. Аудирование.

1

79

Придаточные предложения условия. Грамматика.

1

80

Привычки. Говорение.

1

81

Модальные глаголы. Грамматика.

1

82

Сочинение рассуждение. Письмо.

1

83

Образование глаголов от прилагательных.

1

84

Опасные животные США. Чтение.

1

85

Самооборона. Говорение.

1

86

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

87

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности».

1

Модуль 8. Трудности.15 ч.

88

Никогда не сдавайся. Чтение.

1

89

Сила духа. Новая лексика.

1

90

Риск. Аудирование.

1

91

Косвенная речь. Грамматика.

1

92

Вопросы в косвенной речи. Грамматика.

1

93

Правила выживания. Чтение.

1

94

Письмо заявление.

1

95

Фразовый глагол “to carry”. Словообразование.

1

96

Антарктика. Аудирование.

1

97

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

98

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Трудности».

1

99

Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение.

1

100

Итоговое диагностическое тестирование.

1

101

Повторение изученного лексического и грамматического материалов.

1

102

Обобщение пройденного материала.

1

Календарно-тематическое планирование

9 б класс

№ урока

Дата по плану

Дата по факту

                                                            Тема урока

Количество часов

Модуль 1. Праздники.14 ч.

1

Вводный урок. Обзорное повторение.

1

2

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка.

1

3

Входное контрольное тестирование

1

4

Праздники в России: Масленица. Чтение.

1

5

Фестивали. Карнавальные костюмы. Новая лексика.

1

6

Simple & Present Continuous. Грамматика.

1

7

Present Perfect & Present Perfect Continuous. Грамматика.

1

8

Семейные праздники. Аудирование.

1

9

Мои 16 лет. Работа над текстом.

1

10

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

11

Новый год в Шотландии. Письмо.

1

12

Словообразование. Грамматика.

1

13

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

14

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Праздники».

1

Модуль 2. Образ жизни и среда обитания.13 ч.

15

Жизнь в космосе. Новая лексика.

1

16

Члены моей семьи. Чтение и обсуждение темы

1

17

Инфинитив. Грамматика.

1

18

Герундий. Грамматика

1

19

Наречия too/enough. Грамматика.

1

20

Жизнь в городе и деревне. Новая лексика.

1

21

Мои соседи. Чтение текста.

1

22

Неофициальное письмо.

1

23

Образование существительных от прилагательных.

1

24

Самая известная улица в мире. Говорение.

1

25

Деревня Шуваловка. Контроль навыков чтения.

1

26

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

27

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образ жизни и среда обитания».

1

Модуль 3. Очевидное - невероятное.12 ч.

28

Загадочные существа. Чтение текста.

1

29

Сны и кошмары. Говорение.

1

30

Past Simple & Past Continuous. Грамматика.

1

31

Past Perfect & Past Perfect Continuous. Грамматика.

1

32

Иллюзии. Чтение текста.

1

33

Существуют ли привидения? Письмо.

1

34

Образование сложных прилагательных.

1

35

Замок с привидениями. Аудирование.

1

36

Стили в живописи. Обсуждение темы.

1

37

Домовые и русалки. Контроль навыков чтения.

1

38

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

39

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Очевидное – невероятное».

1

Модуль 4. Технологии.12 ч.

40

Современные технологии. Чтение текста.

1

41

Future Simple & Future Continuous. Грамматика.

1

42

Future Perfect & Future Perfect Continuous. Грамматика.

1

43

Придаточные определительные предложения. Грамматика.

1

44

Интернет. Говорение.

1

45

Личное мнение. Письмо.

1

46

Фразовый глагол “to break”.

1

47

Новинки в мире высоких технологий. Аудирование.

1

48

Электронный мусор. Говорение.

1

49

Робототехника в России. Контроль навыков чтения.

1

50

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

51

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Технологии».

1

Модуль 5. Искусство и литература.13 ч.

52

Виды искусства. Чтение текста.

1

53

Стили музыки. Аудирование.

1

54

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

1

55

Степени сравнения наречий. Грамматика.

1

56

Болливуд. Аудирование.

1

57

Идиомы по теме «Развлечения»

1

58

Рецензия на фильм. Письмо.

1

59

Образование глаголов с помощью суффиксов.

1

60

Уильям Шекспир. Урок речи.

1

61

Венецианский купец. Чтение.

1

62

Третьяковская Галерея. Контроль навыков говорения.

1

63

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

64

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Искусство и литература».

1

Модуль 6. Город и горожане.12 ч.

65

Помощь животным. Чтение.

1

66

Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика.

1

67

На улице. Аудирование.

1

68

Пассивный залог. Грамматика.

1

69

Пизанская башня. Чтение.

1

70

Услуги населению. Аудирование.

1

71

Возвратные местоимения. Грамматика.

1

72

Впечатления от поездки. Письмо.

1

73

Добро пожаловать в Сидней. Говорение.

1

74

Кремль. Контроль навыков чтения.

1

75

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

76

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Город и горожане».

1

Модуль 7. Проблемы личной безопасности.11 ч.

77

Страхи и фобии. Чтение.

1

78

Экстренная помощь. Аудирование.

1

79

Придаточные предложения условия. Грамматика.

1

80

Привычки. Говорение.

1

81

Модальные глаголы. Грамматика.

1

82

Сочинение рассуждение. Письмо.

1

83

Образование глаголов от прилагательных.

1

84

Опасные животные США. Чтение.

1

85

Самооборона. Говорение.

1

86

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

87

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Проблемы личной безопасности».

1

Модуль 8. Трудности.15 ч.

88

Никогда не сдавайся. Чтение.

1

89

Сила духа. Новая лексика.

1

90

Риск. Аудирование.

1

91

Косвенная речь. Грамматика.

1

92

Вопросы в косвенной речи. Грамматика.

1

93

Правила выживания. Чтение.

1

94

Письмо заявление.

1

95

Фразовый глагол “to carry”. Словообразование.

1

96

Антарктика. Аудирование.

1

97

Закрепление лексико-грамматических навыков.

1

98

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Трудности».

1

99

Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение.

1

100

Итоговое диагностическое тестирование.

1

101

Повторение изученного лексического и грамматического материалов.

1

102

Обобщение пройденного материала.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...