Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса "Where do you buy things?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Методическая разработка урока по английскому языку для 6 класса по теме «Куда вы ходите покупать продукты?» Учебник – Английский язык, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.

Цели:

Образовательная - освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Магазины»; развитие речевых умений.

Развивающая - развитие умения догадываться о значении лексических единиц по контексту, развитие способности к обобщению, прогнозированию.

Воспитательная - воспитание уважительного отношения к собеседнику. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл where_do_you_buy_things.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

по английскому языку для 6 класса

по теме

«Куда вы ходите покупать продукты?»

“Where do you go to buy things?”

Шмальц Светлана Ивановна

учитель английского языка

МАОУ СОШ №1 г. Курганинска

Краснодарского края

Тема урока. Where do people go to buy things? (Куда люди ходят покупать продукты?)

Класс - 6

Учебник – Английский язык, учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.П. Кузовлев. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.

Цели:

Образовательная - освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Магазины»; развитие речевых умений.

Развивающая - развитие умения догадываться о значении лексических единиц по контексту, развитие способности к обобщению, прогнозированию.

Воспитательная - воспитание уважительного отношения к собеседнику.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

 Начало урока:

1) Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуютучителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Are you hungry? Do you like cooking? Who cooks in your family? Do you go to the shop? What things do you usually buy?

Учащиеся вовлекаются в диалог с учителем и мотивируются на занятие.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Аудиозапись рифмовки.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let`s listen and repeat the rhyme on p.67 ex.4.  

Who is the customer? What does he buy?                    

Учащиеся повторяют рифмовку и проигрывают ее в парах как диалог, отвечают на вопросы учителя, развивают умение обобщать лексический материал.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Слайд со схемой составления диалога

Деятельность учителя

Деятельность ученика

What food do you like and do not like? What do you usually have for breakfast/dinner? Act out a small dialogue with your classmate.

Отвечают на вопросы учителя, разыгрывают мини-диалоги по схеме.

В процессе составления диалога развиваются коммуникативные навыки спонтанного общения на заданную тему.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Введение новых лексических единиц по теме «Магазины. Упаковка».

Аудиозапись песенки к уроку.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Open your books on p.66. Let’s read the text about different types of shops.

Look at the pictures and name the shops.

Читают текст. Пытаются понять о каких магазинах идет речь.

Учащиеся называют магазины на картинках.

2) Активизация навыков аудирования

What kind of shops do people go to in Britain? Listen to the song and fill in the gaps. (AB unit 4, ex.1)

Учащиеся слушают песню и заполняют пропуски, развивая умение применять полученные знания на практике.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков диалогического  чтения с общим пониманием прочитанного.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the pictures in ex. 3, page 67. What types of packaging are there? What do you think the customer will buy?

Просматривают картинки, читают в парах слова к ним.

Развивают умение прогнозирования.

Read to the conversations between the customer and salespersons on p.158, ex.3. Write down the names of the food in order it is bought.

Читают диалоги, выписывают слова в порядке приобретения покупок.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Активизация навыков говорения.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

What shops did you go to last week? What did you buy there?

Ex.5p.68

Говорят о том, в каких магазинах были и что купили, используя образец.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1)Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания по упражнению 6, стр. 68. И дополнительно составить список покупок для праздника. Write your shopping list for your birthday party.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson? Can you tell the names of different shops?

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about…. We use…

(развиваются регулятивные умения)

Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...