Разработка урока "Умные животные" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кузьминова Юлия Дмитриевна

Технологическая карта к уроку "Умные животные" (Clever Animals) 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 30.01.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 3В классе

Тема «Умные животные».

Технологическая карта урока английского языка

Автор:  Кузьминова Ю.Д., учитель английского языка, МБОУ «Гимназия», г. Протвино

Предмет:  Английский язык

Класс: 3 класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  совершенствование коммуникативных умений в говорении, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся

Задачи:

1. Образовательные:

- углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме;

- уметь описывать животных с использованием грамматических конструкций «can/can`t, has got / hasn`t got».

2. Развивающие:

- развить навыки чтения вслух и про себя;

- активизировать навыки говорения;

- закрепить грамматические навыки;

3. Воспитательные:

- повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка;

- формирование бережного отношения к животным

.

Предметные умения: знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей.

Личностные УУД: формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;  развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность

Регулятивные УУД: умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные УУД: формировать умения слушать; использовать языковые средства для отображения своих чувств, мыслей.

Межпредметные связи.

Формы работы.

                    Ресурсы.

Русский язык, естествознание.

Индивидуальная,

парная, групповая, фронтальная.

- Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")

- Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова «Английский в фокусе» сборник упражнений.

- раздаточный материал (карточки)

- компьютер

- видео по теме

- компьютерная презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент (введение в иноязычную среду)

Учитель приветствует класс, задает вопрос на английском языке.

Приветствуют учителя, отвечают на поставленный вопрос.

2.Фонетическая зарядка

Учитель просит подготовить язычки к произнесению английских звуков.

Повторяют за учителем звуки, читают слова с доски с этими звуками.

   3.Речевая разминка

Просит посмотреть на доску и повторить скороговорку за учителем. Учитель следит за правильным произношением.

Повторяют скороговорку хором за учителем и индивидуально. Выводят тему урока.

4.Проверка домашнего задания.

Проверяет домашнее задание при помощи игры в мяч.

Ловят мяч, говорят правильный ответ.

5.Повторение изученной лексики.

Учитель задает вопрос, каких животных вы знаете. (What animals do you know?)

Отвечают, каких животных они знают.

6.Введение новой лексики.

Учитель показывает на картинки  в упр.1, задает вопрос( What animals can you see? Let`s read coloured words, please.)

Учитель просит посмотреть видео и послушать песню с новыми словами.

Просит еще раз повторить новые слова.

Ученики называют животных.  Повторяют новые слова за учителем, затем повторяют глаголы.

Слушают песню и смотрят видео с новыми словами.

Повторяют новые слова за учителем.

7.Зарядка для глаз

Учитель просит закрыть глазки и дать им немного отдохнуть.

Закрывают глазки, отдыхают.

8.Употребление глагола can

Учитель показывает карточку с глаголом can, задает вопросы.

(Sasha, can you jump?)

Отвечают на поставленные вопросы.

9.Активизация новой лексики

Учитель читает задание упр.2.

Ученики читают образец и строят аналогичные высказывания о других животных.

10. Физ. минутка

Учитель включает песню «I can walk, walk, walk" и выводит ее слова песни на экран.

Учащиеся вместе выполняют разминку и поют песню о животных.

11.Повторение конструкции have/has got

Просит обучающихся сказать что есть у животных. (What has this  animal got?)

Ученики проговаривают на английском языке, что есть у животных.

12.Развитие навыков чтения

Организует работу с текстом (ознакомительное чтение).

Организует проверку понимания данного текста.

Осуществляют работу с текстом:

  1. Слушают
  2. Читают
  3. Ищут в тексте необходимую информацию
  4. Отвечают на вопросы

13.Закрепление новой лексики

Организует работу с карточками о животных, и что они умеют делать.

Соединяют карточки, внимательно следят за работой своих одноклассников, исправляют ошибки, если есть.

 

14. Рефлексия

-подведение итогов

-дом. задание

Организовывает рефлексию (в виде вопросов: Что вы нового узнали? Вам понравился урок?)

Объясняет домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают урок (показывают карточку), записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)

Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться ху­дожественному видению окружающего ми­ра; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2.  Воспитательные...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

«Лучшая методическая разработка урока в совмещенных классах в малокомплектной школе: Формирование функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности» «Русский язык» 3 - 4 класс

Пояснительная запискаПроблема формирования функциональной грамотности актуальна для младших школьников. Необходимо сформировать «функционально грамотную» личность для адаптации в социуме, ...