Контрольно-измерительные материалы по английскому языку по устной речи 7 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (7 класс) на тему

Кноп Татьяна Анатольевна
Данный КИМ разработан для проведения диагностической работы по английскому языку– подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по устной речи по иностранным языкам в 2020 году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ким английский язык _7 класс476.72 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное  учреждение  

«Социокультурный центр» с.Лопхари

629645, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, с. Лопхари,

ул. Советская д.42,  телефон / факс 8 (34994) 65 – 2 - 28

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

по устной речи

7 класс

 

Автор: Кноп Т.А., учитель немецкого и английского  языков

 

   Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  Английский язык: Счастливый английский. ру / « Happy English.ru»: Учебник для 7 класса общеобраз. учрежд.  – Обнинск:  Титул, 2012г.

с.Лопхари, 2018 г.

Пояснительная записка

1. Назначение КИМ

   Назначение КИМ для проведения диагностической работы по английскому языку – подготовка обучающихся к сдаче ОГЭ по устной речи по иностранным языкам в 2020 году.

 

2. Документы, определяющие содержание КИМ

 Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) и Федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования России от 06.10.2009 № 373) с учетом Примерной основной образовательной программы основного общего образования по иностранному языку (одобрена решением федерального научно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15) и Примерной основной образовательной программы начального общего образования по иностранному языку.  

 

  3. Структура и содержание КИМ

         

Каждый вариант диагностической работы состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть содержит задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике. Устная часть включат в себя задания по чтению текста вслух и по говорению (монологическая речь).

Задания в рамках данной диагностической работы выше требований уровня А1, но ниже уровня А2 по общеевропейской шкале, определённой в документах Совета Европы.

Таблица 1

4.  Распределение заданий диагностической работы по проверяемым

умениям, навыкам и видам деятельности

Номер

Объекты контроля

Кол-во

Баллы за

Максимальное

задания

элементов

каждый

количество

оценивания

правильный

баллов

ответ

2

Осмысленное чтение текста вслух

Оценивается

по критериям

2

3

Говорение (монологическая речь):

Оценивается по критериям

8

описание фотографии

Максимальный балл

10

В  задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.

В задании по говорению проверяется Сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Характеристики используемых текстов по чтению:

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текстов – до 110-120 слов.

Тексты, используемые для заданий всех разделов, отвечают следующим требованиям:

  • выбранный отрывок характеризуется законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;

  • содержание учитывает возрастные особенности детей 13-14 лет;
  • текст не перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;

  • содержание не дискриминирует учащихся по религиозному, национальному и другим признакам;
  • языковая сложность текстов соответствует заявленному уровню сложности А1++ (или А2 –) по общеевропейской шкале.

Таблица 2

                                    Предметное содержание речи

        Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта "Happy English.ru" для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.

  1. Продолжительность диагностической работы

Время выполнения задания 2  заложено в компьютерную программу

Задание 2 (чтение текста вслух) – 3 мин.

Задание 3 (говорение) – 3, 5 мин.

  1.  Система оценивания отдельных заданий

Задания 2 и 3 оцениваются специально подготовленными экспертами с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями. Для повышения объективности оценивания произносительных навыков в устных ответах участников исследования эксперт использует автоматизированную систему подсчета грубых и негрубых произносительных ошибок. Максимум за успешное выполнение задания 2 – 2 балла. Максимум за успешное выполнение задания 3 – 8 баллов.

Критерии оценивания выполнения заданий устной части

(максимум 10 баллов за весь раздел)

Задание 2 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa

Фонетическая сторона речи

2 балла Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

1 балл Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл.

0 баллов Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл.

Задание 3(монологическое высказывание с опорой на пункты плана – максимум 8 баллов)

Критерии

Баллы

1.Решение коммуникативной задачи *

Все 4 пункта плана раскрыты, дано 5-6 фраз по указанным пунктам

2

Раскрыты 3 пункта плана, дано 4 фразы по указанным пунктам

1

Раскрыты 2 и менее пунктов плана, дано 3 и менее фразы по указанным пунктам

0

Итоговый балл (максимальный балл – 2)

2. Организация текста

Высказывание связно и логично, средства связи использованы верно

2

Высказывание не вполне связно и логично, средства связи не всегда использованы верно

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи отсутствуют (неправильно используются)

0

Итоговый балл (максимальный балл – 2)

3. Лексико- грамматическая правильность речи

3 и менее лексико-грамматических ошибок

2

4-5 лексико-грамматических ошибок

1

6 и более лексико-грамматических ошибок

0

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

4. Произносительная сторона речи

5 и менее фонетических ошибок

2

6-7 фонетических ошибок

1

6-7 фонетических ошибок

0

Итоговый балл (максимальный балл – 2)

ИТОГО за задание 3 (максимальный балл – 8)

*При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

2

3

4

5

Баллы

0-4

5-6

7-8

9-10

Решение коммуникативной задачи (3 балла) Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 8–10 фраз.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Аудитории для проведения диагностической работы должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами с встроенными микрофонами. В каждой аудитории оборудуется не более четырех рабочих мест на максимальном удалении друг от друга. Могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

       В каждой аудитории должен присутствовать организатор – технический специалист, обеспечивающий бесперебойную работу оборудования и порядок в аудитории.

  1. Рекомендации по подготовке к проверочной работе

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.



Диагностическая работа по английскому языку

7 класс

Вариант 1

 

Раздел  Чтение

 Задание 1. Прочитайте текст вслух. У вас есть  полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст.

In 1608 an Englishman whose name was Thomas Coryate visited Italy. He liked the country and noted down every interesting thing he found. But there was one thing which he found more interesting than the others. In his diary Thomas wrote, “When the Italians eat meat, they use small forks. They don’t eat with hands because, as they say, don’t always have clean hands”.

Before leaving for England, Thomas Coryate bought a few forks.

At home Thomas gave a dinner party to show the invention to his friends. When the servant brought the steak, he took out a fork and began to eat like they did in Italy.

Раздел  Говорение

Задание 2. Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связной рассказ (8-10 предложений). План ответа поможет вам:

  • the place
  • the action
  • the appearance of the person
  • whether you like the picture or not
  • why

Start with: “ I’d like to describe picture № … . The picture shows…”

Photo 1                                 Photo 2                            Photo 3

http://behappy.od.ua/wp-content/uploads/2012/06/015.jpg     https://eventonlyyou.ru/wp-content/uploads/2016/11/idei_organizacii_svadby_www_eventonlyyou_ru.jpg    http://prival.kiev.ua/wp-content/uploads/2017/06/%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8F%D1%87%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE_1-1024x685.jpg

Диагностическая работа по английскому языку

7 класс

Вариант 2

 

Раздел  Чтение

Задание 1. Прочитайте текст вслух. У вас есть  полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст.

London is the capital of Great Britain. London is a very old town. London is 2000 years old. Many years ago London was a small town on the Thames. There were a lot of villages round it. After many years London and 300 villages grew into a very large city. Some of the names of those villages are the names of the streets in modern London-Kensington, Westminster.

Now London is a beautiful city with large squares and parks. The city of London is the business centre. East End includes the poor districts. West of London is the West End where rich people live.

Раздел  Говорение

Задание 2. Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связной рассказ (8-10 предложений). План ответа поможет вам:

  • the place
  • the action
  • the appearance of the person
  • whether you like the picture or not
  • why

Start with: “ I’d like to describe picture № … . The picture shows…”

Photo 1                                         Photo 2                         Photo 3

http://wrmart.ru/sites/default/files/styles/article_big/public/schoolgirl.jpg?itok=zYpvJN7-  http://gp.by/upload/iblock/d9a/d9a090f4e0b7ac072488c95c4d61df36.jpg  http://www.bycard.by/newsuploads/april/4368a459e553ed890db1b7429ac6858e_w960_h2048.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные измерительные материалы по английскому языку для 7 класса к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»

Контрольные измерительные материалы по английскому языкудля 7 класса  к УМК В.П.Кузовлев и др. «English»...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 8 класса

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 8 класса по учебнику М.Ю. Кауфман...

контрольно-измерительные материалы по английскому языку 5-9 класс

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 5-9 класс...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса

В работе столкнулась с необходимостью разрабатывать собственные контрольно-измерительные материалы. Тесты, которые есть в УМК по английскому языку Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой ,Ж. Перрет можно найти...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 3 класса (УМК Кузовлев)

6 контрольных работ для учеников 3 класса (УМК Кузовлев) расчитанные на 1 и  2 четверти   и направленные на контроль всех видов деятельности. Формат работ соответствует  к формату ...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 7 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 7)

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 5 класса по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 5)...