Рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Анохина Марина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_angliyskiy_yazyk.docx51.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).

Данная программа предназначена для обучения учащихся 8 класса английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).

В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 8 классе в объеме 105 часов (3 ч в неделю).

Поскольку программа, взятая за основу составления данной рабочей программы, рассчитана на 102 часа (а не 105 часов), в данную программу добавлено 3 часа на итоговое повторение и обобщение: «Итоговое повторение» (2 ч) и «Урок обобщения» (1 ч).

Резерв учебного времени отводится на уроки: «Повторение лексико-грамматического материала цикла 3» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала цикла 3» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала циклов 4-5» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 4-5» (1 час), «Повторение лексико-грамматического материала цикла 6» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала цикла 6» (1 час). Также из резерва добавлено по 1 часу к каждому из уроков: «Какие у тебя туристические привычки?», «Сколько времени занимает кругосветное путешествие?», «Ты испытываешь желание путешествовать?», «Что было в моде в прошлом?», «Никто не носит такое!», «Мода важна для тебя?».

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание уважения к культуре других народов.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
  • универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные;
  • специальные учебные умения.

Предметные результаты:

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

В говорении выпускник научится:

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

        В аудировании выпускник научится:

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

В письме выпускник научится:

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный/ неформальный).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

Досуг и увлечения. Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

Здоровый образ жизни. Спорт. Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

Тема

Программа В.П. Кузовлева и др.

Данная программа

Количество часов

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

16

16

2

Досуг и увлечения.

16

16

3

Здоровый образ жизни. Спорт.

32

32

4

Страны изучаемого языка и родная страна.

38

38

Итоговое повторение и обобщение.

-

3

Всего

102

105


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Содержание и виды деятельности

Ресурсы урока

план

факт

Цикл 1. Моя страна с первого взгляда (Unit 1. My country at a glance)

1

1

Британия больше чем Лондон.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to divide, east, ethnic, to make up, north, an ocean, a population, to separate, situated, south, a state, such … as, to wash, west; грамматика: (для повторения) Present Simple Passive, to be + Participle II, словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки: -an, -ese, -ish, -ic).

стр. 6-9

2

1

Мое представление о Британии.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: an accent, to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence.

стр. 10-13

3

1

Какие британцы?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose; грамматический: subject + passive verb + infinitive.

стр. 14-17

4

1

Открывая Англию.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения пересказать прочитанное).

Речевой материал предыдущих уроков; to expect, a scholarship; грамматический: (для повторения) Past Participle as an attribute.

стр. 18-21

5

1

Какие у тебя впечатления?

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

стр. 22-23

6

1

Ты гордишься своей страной?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; an opportunity, to doubt (no ~).

стр.24-27

7

1

Какая твоя страна?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking for information, asking for one’s opinion (развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: especially, an opinion, a view (a point of ~); речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion.

стр.28-30

8-9

2

Какой он, твой родной город?

Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: (al)thought, a body, a composition, a conclusion, an introduction, particularly.

стр. 31-33

10

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

11-12

2

Урок-проект. Моя страна с первого взгляда.

Проекты:

Project 1. My country at a glance.

Project 2. Welcome to Russia!

Project 3. What are people from Russia like?

стр. 34-36

Цикл 2. Твоя страна – земля традиций?  (Unit 2. Is your country a land of traditions?)

13

1

Что ты знаешь о британских традициях?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Лексика: an anniversary, an atmosphere, an attitude, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely; грамматика: (для повторения) Ving forms.

стр. 38-41

14

1

Ты знаешь мисс манеры?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Лексика: an appetite, behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to give up, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, loudly, to make way for, a manner, public, queue (n, v), a service, to shake hands, to stare at, uneven, a way.

стр. 42-44

15

1

Мы много не знаем об американцах, не так ли?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/ аудировать с целью понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Грамматика: tag questions.

стр. 45-47

16

1

Как способствовать благополучию британцев?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков; to depend, a grownup, a guest, a host, independent.

стр. 48-50

17

1

Сколько длится британский год?

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических навыков говорения).

Речевой материал предыдущих уроков; a postcard.

стр. 51-53

18

1

Важны ли празднования?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

стр.54-56

19

1

Хотел бы ты подписать открытку?

Развитие умения написать краткое поздравление — открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, many happy returns, a success, wish (n, v).

стр. 57-58

20

1

Дарить и получать подарки.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции: asking if someone is sure about sth, saying you are sure about sth, thanking, expressing admiration about a present (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; certain, to express, to receive; речевые функции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present.

стр. 59-60

21

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

22-23

2

Урок-проект. Когда в России…

Проекты:

Project 1. Russian winter festivals’ guide.

Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

стр. 61

24-25

2

Проверь себя.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 62-64

26-27

2

Контрольная работа к циклам уроков 1–2.

Контроль знаний.

Цикл 3. Тебе нравится путешествовать? (Unit 3. Do you like travelling?)

28-29

2

Какие у тебя туристические привычки?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: abroad, an accommodation, to afford, a (travel) agency, a (travel) agent, as far as I know, to attract, a coach, a destination, a habit, a holidaymaker, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various.

стр. 66-69

30

1

Что необходимо узнать перед поездкой?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить).

Лексика: a custom declaration, to declare, a leaflet, ought to, a (hotel) reservation, a suitcase; грамматика: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must; словообразование (суффикс существительных -ation).

стр. 70-72

31

1

Ты – путешественник-авантюрист?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания  основного содержания          услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Грамматика: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could.

стр. 73-75

32-33

2

Сколько времени занимает кругосветное путешествие?

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить).

Речевой материал предыдущих уроков; to get aboard, a journey, a shore, a passenger, a step, a view (вид); грамматика: (для повторения) артикль с географическими названиями и именами собственными; relative clauses (придаточные с who, where, when, which, that), Second Conditional, словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ness, -iour, -y; прилагательных: -ing, -able, -ful; наречий: -ly; приставка глаголов: dis-).

стр. 76-78

34

1

Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; a seat belt.

стр. 79-80

35-36

2

Ты испытываешь желание путешествовать?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; to bother, to miss, satisfied, a stay-athome; грамматический: (для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-).

стр. 81-83

37

1

Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; to catch, luggage, Pardon?, to repeat; речевые функции: asking for an explanation, asking someone to say sth again.

стр. 84-86

38-39

2

Какое твое любимое место для путешествий?

Развитие умения писать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; amazing, charming, impressive, picturesque.

стр. 87-89

40

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

41-42

2

Урок-проект. Что делает путешествие хорошим?

Проекты:

Project 1. My dream holiday.

Project 2. My hometown visitors’ guide. .

Project 3. An ideal tourist.

стр. 90-91

43-44

2

Проверь себя.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 92-94

45

1

Повторение лексико-грамматического материала цикла 3.

Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе.

46-47

2

Контрольная работа к циклу уроков 3.

Контроль знаний.

48

1

Обобщение лексико-грамматического материала цикла 3.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Цикл 4. Ты – хороший спортсмен? (Unit 4. Are you a good sport?)

49

1

Основные виды спорта.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков), развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, a technique, tough, trackand-field athletics, weightlifting, wrestling; грамматика: (для повторения) reflexive pronouns.

стр. 96-98

50

1

Я нашел себя в беге.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Лексика: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~); речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes.

стр. 99-101

51

1

История спорта.

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Лексика: an end, to hold; грамматика: Present Perfect Passive.

стр. 102-105

52

1

История Олимпийских игр.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Лексика: to add, an anthem, a flame, a motto, a participant, to participate, a ring; грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ant).

стр. 106-109

53

1

Игры для каждого.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Лексика: blind, disabled, physical disability, a whulchair.

стр. 100-112

54

1

Смотреть или участвовать?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; I’d rather.

стр. 113-115

55

1

Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог — обмен мнениями, выражать в речи речевые функции: asking if someone approves, saying you (do not) approve (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve.

стр. 116-117

56-57

2

День спорта в школе.

Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени.

Речевой материал предыдущих уроков; as soon as.

стр. 118-119

58

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

59-60

2

Урок-проект. Спортивная мозайка.

Проекты:

Project 1. My sport profile.

Project 2. History file.

Project 3. Sports club project.

стр. 120

Цикл 5. Основы здорового образа жизни (Unit 5. A healthy living guide)

61

1

Хорошие и вредные привычки.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: both ... and ..., a diet, either … or …, fast food, garlic, homemade, inactivity, to lead to, neither … nor …, obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety; грамматика: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity).

стр. 122-125

62

1

Мои советы для поддержания здоровья.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения).

Лексика: to avoid, to ban, fitness, junk food, to limit, to pay attention (to); грамматика: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/ Ving.

стр. 126-128

63

1

Я не ем вредную пищу уже давно.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; perfume; грамматика: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple.

стр. 129-132

64

1

Ожидание.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков: to die, to go on, to lie, miserable.

стр. 133-135

65

1

Факты и мифы о здоровье.

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: a bone, flexible, a heart, a muscle, skin; грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ity, -th).

стр. 136-138

66

1

 Ты заботишься о своем здоровье?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков; after all, sensible, matter (no ~) грамматика: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly).

стр. 139-141

67

1

Ты понимаешь инструкции?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking for more focused explanation, checking that you have understood (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; focused, to mix речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood.

стр. 142-144

68-69

2

Если ты болен, кто ответственен за это?

Развитие умения: писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Лексика: consequently, cause (other causes are), responsible, to result in, since.

стр. 145-146

70

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

71-72

2

Урок-проект. Ты ведешь здоровый образ жизни?

Проекты:

Project 1. You are what you eat.

Project 2. How healthy are my classmates?

Project 3. My report.

стр. 147

73-74

2

Проверь себя.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 148-150

75

1

Повторение лексико-грамматического материала циклов 4-5.

Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе.

76-77

2

Контрольная работа к циклам уроков 4–5.

Контроль знаний.

78

1

Обобщение лексико-грамматического материала циклов 4-5.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Цикл 6. Меняются времена, меняются стили (Unit 6. Changing times, changing styles)

79-80

2

Что было в моде в прошлом?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Лексика: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, footwear, to keep up-to-date with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a poloneck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy.

стр. 152-154

81

1

Что ты знаешь об уличных стилях одежды?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить с русского языка на английский, распознавать ЛЕ по теме в британском и американском вариантах английского языка).

Лексика: among, a band, barefoot, casual, cheesecloth, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin.

стр. 155-157

82

1

Если бы я поехал в Британию…

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to dress up; грамматический: Second Conditional.

стр. 158-160

83

1

Мне бы хотелось носить джинсы в школу!

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to regret, ridiculous; грамматика: I wish …

стр. 161-163

84-85

2

«Никто не носит такое!»

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить с русского языка на английский).

Лексика: button (n, v), to do one’s best, a sleeve, a waistcoat; грамматический: (для повторения) словообразование (конверсия), the infinitive of purpose.

стр. 164-166

86

1

Жертвы моды… Кто они?

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков; to show off.

стр. 167-168

87-88

2

Мода важна для тебя?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

стр. 169-171

89

1

«Отлично выглядишь!» - «Спасибо.»

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции: complimenting on someone’s clothes/appearance, responding to compliments (развитие умения    аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments.

стр. 172-173

90-91

2

Ходить по магазинам – это здорово?

Школьная форма – это классно?

Развитие умения писать  сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков; an advantage, a disadvantage, firstly, secondly, to talk sb in(to) doing sth, thirdly грамматический: (для повторения) словообразование (приставка существительных dis-).

стр. 174-175

92

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала.

АВ

93-94

2

Урок-проект. Ты заботишься о том, что надеть?

Проекты:

Project 1. How to dress for the first date.

Project 2. They come from Russia.

Project 3. Cool school uniform.

стр. 176-177

95-96

2

Проверь себя.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

стр. 178-180

97

1

Повторение лексико-грамматического материала цикла 6.

Повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе.

98-99

2

Контрольная работа к циклу уроков 6.

Контроль знаний.

100

1

Обобщение лексико-грамматического материала цикла 6.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

101-102

2

Итоговое повторение.

Повторение, обобщение и анализ изученного за год материала.

103-104

2

Итоговая контрольная работа.

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

105

1

Урок обобщения.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...