Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Марян Нина Армаисовна

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_5_klass.docx30.72 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Ярцевская средняя  школа № 10

РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

__________ С.И.Кулакова

                                 

Протокол №1

от «28» августа 2016г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ СШ № 10

__________  Л.К.Коврина

                                 

«30» августа 2016г.

УТВЕРЖДЕНО                         

Приказом    № 116

от «01» сентября 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

5 класс

Внеурочная деятельность

«Занимательный английский»

                                                                                                                                                           

                                                                               

                                                                     Учитель: Марян Нина Армаисовна

                                                                         высшая  категория                                                                                

2016/2017  учебный год

Рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» для учащихся 5-х классов   имеет развивающую, познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности  школьников.

Предлагаемая  программа дополнительного образования направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации и успешное освоение английского языка.

Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Программа ориентирована  на развитие учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и ее жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление,  воспитывается культура общения.

Данный курс рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю).

Цель программы: дальнейшее развитие у учащихся иноязычных                              

                                коммуникативных умений; создание условий для интеллектуального развития ребенка.

Задачи:                

  • осуществить взаимосвязь и преемственность      

                                        общего и дополнительного образования в рамках  

                                        учебного предмета  «Английский язык»;            

  • повысить общий уровень владения английским языком;
  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к   другой культуре.      

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

Предметные результаты освоения курса

Учащиеся должны иметь: представления о: российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; ценности здорового и безопасного образа жизни; основах экологического сознания; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; важности семьи в жизни человека и общества; уважительном и заботливом отношении к членам своей семьи; о бережном отношении к животным; доброжелательном отношении к иному мнению, истории и культуре других народов.

Учащиеся должны иметь: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Учащиеся должны иметь: навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Учащиеся получат возможность: общего представления о мире как многоязычном и поликультурном; сознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции); будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Учащиеся получат возможность: развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и своих возможностей;

развития коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширения своего общего лингвистического кругозора; формирования мотивации к изучению иностранного языка; работать в группе, находить общее решение, слушать партнера; владения умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекса (учебник, аудиодиск ит.д.) владения навыками смыслового чтения тестов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.

Учащиеся получат возможность: в говорении: вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях; кратко описывать и характеризовать

предмет, картинку персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, крае и т.п.; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;  в аудировании: воспринимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, одноклассников; извлекать конкретную информацию из услышанного; вербально или невербально реагировать на услышанное; понимать на слух разные типы текста (диалоги, описания, песни); в чтении: читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); в письменной речи: правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы.

Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел (тема)

Форма организации

Виды деятельности

  1. В мире вежливости

Парная, групповая.

Игровая, составление диалогов

  1. Семья и дом

Парная, групповая.

Игровая, составление диалогов

  1. Моя школа

Парная, групповая.

Проектная, составление рассказов

  1. Немного о себе

Индивидуальная, групповая.

Составление кратких рассказов и диалогов

  1. Свободное время

Парная, групповая.

Игровая, составление диалогов

  1. Мир животных

Парная, групповая

Проектная, составление рассказов

  1. Погода

Парная, групповая

Игровая, составление диалогов

  1. Праздники в Великобритании

Парная, групповая

Написание поздравительных открыток, составление диалогов

  1. Достопримечательности Лондона

Парная, групповая

Проектная, составление рассказов

  1. Спорт и здоровый образ жизни

Парная, групповая

Игровая, составление диалогов

Тематическое планирование

Тема

Содержание

Колич. часов

1. В мире вежливости

Цели и задачи кружка. Особенности устного общения на английском языке, разговорного стиля речи и диалога как формы общения.

    1ч.

2.Семья и дом

Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many.

    3ч.

3.Моя школа

Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.

   3ч.

4. Немного о себе

Наиболее употребительные слова и выражения. Краткий рассказ о себе,  о своем хобби и увлечениях. Разделительные вопросы

   3ч.

5.Свободное время

Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования степеней сравнения в английском языке.

   3ч.

6. Мир животных

Видеофильм о зоопарке. Диалог с аудиотекстом. Глаголы to be, to have. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Наречия и словосочетания как указатели времени.

   5ч.

7. Погода

Времена года. Выбор одежды по погоде. Рассказ по картинкам. Прошедшее время глаголов .

   7ч.

8. Праздники в Великобритании

Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением.. Наречия и словосочетания как указатели времени. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).

   3ч.

9. Достопримеча-

тельности Лондона

Аудирование и поисковое чтение текстов о достопримечательностях Лондона.  Работа над групповым проектом «Мой любимый музей». Наиболее употребительные предлоги английского языка. Устойчивые выражения с предлогами.

     3ч.

10.Спорт и здоровый образ жизни

Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание.Видовременные формы глаголы и их употребление. Отрицательная и положительная формы глагола.

     2ч.

11.Итоговый  тест

Выполнение итогового теста  по пройденным темам

     1ч.

Итого

   34ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению для обучающихся 1-4 классов

Последние годы широкое распространение получило раннее обучение английскому языку. Это является, с одной стороны, социальным заказом, т. к. современное общество немыслимо без широких интернациональных...

Программа внеурочной деятельности "Занимательный русский язык" для обучающихся 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный русский язык» для обучающихся 6 класса составлена на основе ФГОС. Всего 35 часов, по 1 часу в неделю...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы компьютерной грамотности" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программа внеурочной деятельности"Основы компьютерной грамотности" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Говорим и пишем по-английски" для 9 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу "Говорим и пишем по-английски" предназначена для учеников 9 класса и разработана на основе авторской программы Бордовских О.С. и Шитиковой ...

Программа внеурочной деятельности социально-гуманитарного направления с элементами изучения английского языка "Давайте общаться или развиваем эмоциональный интеллект"

Интегрированная программа  «Давайте общаться или развиваем свой эмоциональный интеллект»  разработана на основе Авторской программа Шустова Л.А. «Введение в общение. Челове...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы: 1 год

Общая характеристика курса         Программа предназначена для учащихся 11-12 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (6 классы).Данная программа внеуроч...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности Кружок «ПЕСЕННО-ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЛАН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)

Программа предназначена для учащихся 12-13 лет и рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю (7 классы).Данная программа внеурочной деятельности построена по типу клуба - Английский творческий клуб, где ...