План-конспект открытого урока "Sport is fun" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Цели урока:

·         Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”.

·         Совершенствовать навыки и умения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_urok_5_kl.docx594.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по английскому языку для 5 класса

«SPORT is fun»

Составил учитель английского языка МБОУ «ТСОШ №3»

                               Котова Елена Владимировна

План-конспект урока по английскому языку для 5 класса

“Sport is fun”.

План урока:

  1. Организационный момент
  • Речевая зарядка (разговор о погоде и т.д.)
  • Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока
  1. Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи)
  2. Основная часть урока № 1
  • Диалогическая речь
  • Закрепление грамматического материала
  1. Физкультминутка
  2. Основная часть урока № 2
  • Различные упражнения
  1. Объявление домашнего задания
  2. Подведение итогов урока

Цели урока:

  • Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”.
  • Совершенствовать навыки и умения.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
  • Закрепить пройденный лексический и грамматический материалы.

2. Развивающие:

  • Развитие навыков монологической и диалогической речи.
  • Развитие навыков чтения и письма.
  • Развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся.

3. Воспитательные:

  • Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
  • Воспитать умение работать в парах и индивидуально.
  • Привить интерес к спорту.

Оснащение: тематические картинки, карточки с заданиями, кроссворд.

Ход урока

Время

Режим работы

  1. Организационный момент

Приветствие

Учитель: - The bell has gone. Stand up, please.

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Ученики: - Good morning, good morning to you!

                  Good morning, our teacher,

                  We are glad to see you.

Речевая зарядка

Учитель: - Sit down please. How are you today?

Ученики: - Fine, thank you.

  1. ОСНОВНОЙ МОМЕНТ

Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока

Учитель: - Now please look at the screen. There are some pictures. What are we going  on to speak today? ( about sports and health).

Учитель подводит детей к формулированию темы и цели урока.

We shall do different exercises: we shall act the dialogues, and then we’ll revise some grammar material, listen to your dialogue and so on.

  1. Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи)

На доске написаны слова на фонетическую отработку звуков.

Учитель: - Look at the blackboard and repeat after me.

                    Will you repeat the words after Sandji?

                   

[æ]

[ei]

[u:]

[o:]

[p]

[b]

can

day

school

basketball

play

boy

fan

play

football

volleyball

pen

ball

man

volleyball

book

football

packet

football

Ученики повторяют слова за учителем.

Учитель: - Now let’s read the poem.

                           School is over - we can play 

                           We can play the whole day:

                           Basketball and volleyball

                           And the boys can play football.

  • Now repeat it after me.

Ученики читают стих, который записан на доске, повторяя за учителем.

T-P

P1,2

11.05-11.07

T-P

P-T

11.07-11.11.08

T-P

P1,2.3

11.08-11.11

T-P

P1,2.3

11.11-11.16

Учитель: - Now please look at the screen. There are some pictures with different kinds of sport. Look at them and say what kinds of sport they are.

1. Can you play football?

2. Can you play basketball?

3. Can you play volleyball?

4. Do you like to play badminton?

5. Does your friend play table tennis?

6. Does your father play tennis?

 7. What sports games do you play?

3. Основная часть урока № 1

1.Проверка домашнего задания (диалогическая речь).

Учитель: - Let's check your home task for today. We begin with ex. 52, at p. 111. Act the dialogue. Who wants to start?

Ученики  отвечают.

 2.Ученики работают в группах по 5 человек.

1) Learn the structure: What is your favourite sport? (repeat after me, read and work in group: Ask pupils: What is your favourite sport? What do you do?)  (3min)

В группе спросите у каждого любимый вид спорта.

2) Listening. Сейчас мы послушаем небольшие диалоги и вы должны рассказать кто любит чем заниматься. Каждая группа представляет по одной девочке.

Listen to the small dialogues and write who is it? Answer the question What is her favourite sport? 3min

hello_html_m293560ba.gif

hello_html_m61fc41d3.gif

Name

Jasmin Patel

Age

9

Her favourite sports are

hello_html_m6e2b905e.gif

Name

Molly Finch

Age

8

Her favourite sports are

hello_html_m77c2c0c9.gif

Name

Eve Wilkins

Age

8

Her favourite sports are

Сейчас послушаем одного представителя от группы и оцените их с помощью стикеров, кто вам больше понравился. (3мин)

  1. Физкультминутка

Учитель: - Now let’s have a rest. Stand up, please.

 (pupils dance when the music play and make a puzzle when the music stop, name the sport)

C:\Users\1\Desktop\infourok\familienreisen-teens-volleyball-spass_02.jpgC:\Users\1\Desktop\infourok\хоккей.jpgC:\Users\1\Desktop\infourok\3-gimnastika.jpg

Что у вас получилось? Молодцы! Продолжаем наш урок.

Учитель: - Ok. Thank you. Let’s continue our work.

  1. Основная часть урока № 2

1)Reading.У вас на столах тексты. Читаем текст каждый индивидуально и выполняем задание «Правда-Неправда». Обратите внимание на новое словосочетание go in for sport – заниматься спортом.

Read the text about Ben.

Hello. My name is Ben. I’m 11. I go in for sport. I like to play football. I go to the stadium to play football. I can play football very well. My favourite sport is judo. I cannot play basketball. My father can play baseball very well. What sport do you like?

True/False

1.Ben is not a pupil. (F)

2.He is a good football-player. (T)

3.Judo is not his favourite sport. (F)

4.He cannot play baseball. (T)

5.His mother can play baseball very-well. (F)

Взаимооценили ответы по критериям и поставили в лист оценок.

Замечательно. Итак, вы прочитали текст о Бене, теперь нужно отправить ему письмо, но вы должны собраться в новые группы. Найдите пару. У вас в руках картинка с предметом, ваша цель найти вид спорта и сесть на этот стул образуя группу. Итак, у нас три группы и ваше задание. Каждая группа выбирает то, которое сможет выполнить в течение 5 минут.

Разно уровневые задания: критерии оценивания:

«3» – заполняете анкету и представляете группу

«4» - заполняете анкету, добавляете 1-2 предложения о себе и рассказываете

«5» - заполняете анкету, добавляете 4 предложения о себе и рассказываете о Бене (5мин)

Представитель каждой группы.

Оценивание по критериям.

Make poster: Letter to Ben fill in the applications form and present to other groups

T-P

P1,2,3

11.16-11.20

T-P

P1,2,3

11.20-11.23

T-P

P1,2,3

11.27-11-26

T-P

11.26-11.30

T-P

11.30-11.33

T-P

11.33-11.40

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

1.Рефлексия

Feedback. Что мы изучали сегодня? Для чего изучали? Что понравилось и что не понравилось? Какие трудности возникли? Что нужно еще изучить?

На стикерах напишите ваше имя и напишите пожелание, чтобы вы хотели еще изучить и прикрепите ваш стикер.

Each pupil gets the sticker and write what they like today and put them on the door.

the bag – you need the information

C:\Users\1\Desktop\infourok\lycsac8.jpg

the mincing machine – you need time to think over the information

C:\Users\1\Desktop\infourok\1333124750.jpg

rubbish bin – you don’t need the information

C:\Users\1\Desktop\infourok\428948.jpg

2.Объявление домашнего задания

Учитель: - Now please open your diaries. Write down your home task.

Ученики записывают домашнее задание.

Home task разно уровневые задания

Словесный квадрат (оценка «3»)

Сделай постер “My favourite sport” (оценка «4»)

Напиши письмо другу (оценка «5»)

3.Подведение итогов урока

Учитель: - Thank you for your work. I think we’ll stop there. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.

11.40-11.45


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....