КТП, 10 класс, автор О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование, 10 класс, автор О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_ktp_malikovoy_i.v.vaulina.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа для 10 «А» и «Б» классов (УМК «Spotlight. 10 класс» авторов: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др. – Издательство «Просвещение», 2015 г.) разработана на основе авторской программы В. Г. Апалькова, предназначенной для обучения английскому языку во 10-11-х классах общеобразовательных учреждений.
Авторская программа рассчитана на 100 часов. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 97 часов. В связи с проведением промежуточной аттестации и праздничных дней (8.03, 1.05, 2.02, 8.05, 9.05) проведено следующие объединение часов:
Тема | Авторская программа | Рабочая программа | Разница |
Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. | 25 | 23 | 2 |
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни. | 20 | 19 | 1 |
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. | 15 | 15 | |
Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. | 20 | 20 | |
Природа и экология. Научно-технический прогресс. | 20 | 20 | |
Итого | 100 | 97 | 3 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||||||
план | факт | |||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. STRONG TIES | ||||||||||||||||
1 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 1a Reading skills | 05.09 | Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 | Ознакомительное чтение с. 10-11, упр. 2,3. | с. 10-11, упр. 2. | С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | ||||||||||
2 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 1b Listening and speaking skills | 06.09 | Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11
| Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 3, с. 13, упр. 6, 7, 8. | |||||||||||
3 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 1C Grammar in Use Входной контроль. | 07.09 | Формы настоящего времени С. 14, упр.1, С. 166, упр. 1, 2* С. 167, упр. 3*; Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 С.14, упр. 5. | Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 | ||||||||||||
4 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 1C Grammar in Use | 12.09 | Наречия частотности С. 14, упр. 2; Предлоги for/ since С. 14, упр. 3; Been/ gone С. 14, упр. 4 С.14, упр. 5. | Диалогическая речь с. 15, упр. 7 | ||||||||||||
5 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 1 d Literature | 13.09 | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. | Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучающее чтение С. 16, упр. 3. | с. 16, упр. 2, 3. | С. 17, упр. 8 b, | ||||||||||
6 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 1 E Writing Skills | 14.09 | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поисковое чтение С.20, упр. 7. | Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм написания письма С.18, упр. 2; Р.Т., с.9, упр. 2, 4. | ||||||||||||
7 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 1 Teenage fashion in the UK | 19.09 | Диалогическая речь С. 21, упр. 4 | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2. | С. 21, упр. 1. | С. 21, упр. 5. | ||||||||||
8 | Современный мир профессий. Spotlight on Russia Careers | 20.09 | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание планов на будущее Activities | |||||||||||
9 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Across the curriculum Citizenship | 21.09 | Диалогическая речь С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь С.22, упр. 4; | С. 22, упр. 2 | Составление тезиса устного сообщения С. 22, упр. 4. | |||||||||||
10 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Going Green 1 | 26.09 | С.23, упр. 1. | Просмотровое чтение С.23, упр. 2 | С. 23, упр. 2 | Проект «Вторая жизнь вещей». | ||||||||||
11 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми.Spotlight on Exams | 27.09 | С. 25, упр. Use of English | С. 25, упр. Speaking | С. 24, упр. Reading | С. 24, упр. Listening | ||||||||||
12 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Modular test 1 | 28.09 | ||||||||||||||
13 | Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. | 03.10 | С. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Writing | ||||||||||||
МОДУЛЬ 2. LIVING & SPENDING | ||||||||||||||||
14 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 2a Reading Skills | 04.10 | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 | Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. | С. 28, упр. 1 | |||||||||||
15 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 2b Listening and speaking Skills | 05.10 | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9, 10. | Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. | С.31, упр. 7, 9. | |||||||||||
16 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 2 с Grammar in Use | 10.10 | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to– С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6* Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3. | Личное письмо С.33, упр. 10 | ||||||||||||
17 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 2 d Literature | 11.10 | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. | Ознакомительное чтение С. 34, упр.1, 2 Изучающее чтение С.35, упр. 3 | С. 34, упр.2 | с. 35, упр. 7. | ||||||||||
18 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 2e Writing Skills | 12.10 |
| Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. | Короткое сообщение А) структура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Р.Т. с. 17, упр. 1 | |||||||||||
19 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. 2e Writing Skills | 17.10 | Короткое сообщение Б) Типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 | |||||||||||||
20 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 2 Great British Sporting Events! | 18.10 | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 | Ознакомительное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтение С. 39, упр. 2 | С. 39, упр. 1. | Я.П. Описание события С. 39, упр. 5 | ||||||||||
21 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Spotlight on Russia Fame Контроль говорения. | 19.10 | Диалогическая, монологическая речь С. 4, Activities | Ознакомительное чтение С. 4 | Описание | |||||||||||
22 | Across the Curriculum How responsible are you with your money? Контроль письма. | 24.10 | Диалогическая речь С. 40, упр. 1 | Изучающее чтение С. 40 |
| Составление анкеты, анализ результатов анкетирования | ||||||||||
23 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Going Green 2 Контроль чтения. | 25.10 | Диалогическая, монологическая речь С. 41, упр. 3, 4 | Поисковое чтение С. 41, упр. 2 | С. 41, упр. 1 | |||||||||||
24 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Spotlight on Exams Контроль аудирования. | 26.10 | С. 43, упр. Speaking | С. 43, упр. Listening | С. 43, упр. Writing | |||||||||||
25 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. | 08.11 | Задания в формате ОГЭ (словообразование) | |||||||||||||
26 | Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. | 09.11 | Задания в формате ОГЭ (чтение, говорение) | |||||||||||||
Module 3. School Days & Work | ||||||||||||||||
27 | Школьное образование. 3a Reading skills | 14.11 | Диалогическая речь С. 47, упр. 5 Монологическая речь С. 47, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 46, упр. 2. | С. 47, упр. 3. | Рассказ о школе С. 47, упр. 6 | ||||||||||
28 | Школьное образование. 3b Listening and speaking Skills | 15.11 | Диалогическая речь С. 48, упр. 3 С. 49, упр. 7, 9. | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 5 Поисковое чтение С. 49, упр. 6. | С. 49, упр. 5, 8 | |||||||||||
29 | Школьное образование. 3c Grammar in Use | 16.11 | Способы выражения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 1-4* | Диалогическая речь С. 51, упр. 7 | Поисковое чтение С. 50, упр. 5 | |||||||||||
30 | Школьное образование. 3c Grammar in Use | 21.11 | Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5 С. 51, упр. 6, 7 Р.Т. с. 23, упр. 5* | Планы на летние каникулы С. 51, упр. 13* | ||||||||||||
31 | Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире 3d Literature | 22.11 | Монологическая речь С. 52, упр. 2 С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 | Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучающее чтение С. 52, упр. 3 | Написание диалога с.53, упр. 7. | |||||||||||
32 | Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире 3e Writing Skills | 23.11 | Монологическая речь С. 56, упр. 8 | Изучающее чтение С. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | |||||||||||
33 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 3 American High Schools | 28.11 |
| Монологическая речь с. 57, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение С. 57, упр. 1, 3 |
| Реклама своей школы | |||||||||
34 | Школьное образование. Spotlight on Russia Schools | 29.11 | Монологическая, диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Эссе | |||||||||||
35 | Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире Across the curriculum Citizenship | 30.11 |
| Диалогическая речь С. 58, упр. 1 Монологическая речь С. 58, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 58, упр. 2, 3 | С. 58, упр. 5 | Выражение мнения | |||||||||
36 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Going Green 3 | 05.12 | Монологическая речь С. 59, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Поисковое чтение С. 59, упр. 2 | С. 59, упр. 1 | Статья | ||||||||||
37 | Школьное образование. Spotlight on Exams | 06.12 | С. 61, упр. Use of English | С. 60, упр. Listening | ||||||||||||
38 | Школьное образование. Modular test | 07.12 | ||||||||||||||
39 | Школьное образование. | 12.12 | С. 61, упр. Speaking | с. 61, упр. Writing | ||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Earth Alert! | ||||||||||||||||
40 | Природа и экология. 4a Reading skills | 13.12 | Диалогическая речь С. 64, упр. 5 | Изучающее чтение С. 64, упр. 2 | Выборочное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Составление анкеты С. 64, упр. 6. | ||||||||||
41 | Природа и экология 4b Listening and speaking Skills | 14.12 | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологическая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 67, упр. 4 | |||||||||||
42 | Природа и экология 4c Grammar in Use Контроль письма. | 19.12 | Модальные глаголы С. 68, упр. 1, 4, 5 С. 172, упр. 1-4* | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 | Изучающее чтение С. 68, упр. 2 | С. 68, упр. 2 | ||||||||||
43 | Природа и экология 4d Literature Контроль аудирования. | 20.12 | Монологическая речь С. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 | Ознакомительное чтение С. 70, упр. 1 Изучающее чтение С. 70, упр. 2 | С. 70, упр. 2 | Я.П. Личное письмо | ||||||||||
44 | Природа и экология 4e Writing Skills Контроль чтения (рубежный). | 21.12 | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 | |||||||||||||
45 | Природа и экология 4e Writing Skills Контроль говорения. | 26.12 | Эссе Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | |||||||||||||
46 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 4 | 10.01 |
| Монологическая речь С. 75, упр. 1 Диалогическая речь С. 75, упр. 3, 4 | Изучающее чтение С. 75, упр. 2 | |||||||||||
47 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Spotlight on Russia Voyage up the Volga | 11.01 | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Совет туристу | |||||||||||
48 | Научно-технический прогресс. Across the curriculum Science | 16.01 | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 | Изучающее чтение С. 76, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 76, упр. 3 | |||||||||||
49 | Научно-технический прогресс. Going Green | 17.01 |
|
| Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 | Изучающее чтение С. 77, упр. 3 | Постер “Save the rainforests!” | |||||||||
50 | Научно-технический прогресс. Spotlight on Exams | 18.01 | С. 79, упр. Use of English | С. 79, упр. Speaking | С. 79, упр. Listening | |||||||||||
51 | Природа и экология. Modular test | 23.01 | ||||||||||||||
52 | Научно-технический прогресс. | 24.01 | С. 79, упр. Writing | |||||||||||||
Module 5. Holidays | ||||||||||||||||
53 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. 5a Reading Skills | 25.01 | Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 82, упр. 1 Изучающее чтение С. 82, упр. 2 Поисковое чтение С. 82, упр. 3 | Составление тезисов С. 83, упр. 5 Открытка С. 83, упр. 8 | |||||||||||
54 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. 5b Listening and Speaking Skills | 30.01 | Монологическая речь С. 84, упр. 2 Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 | Изучающее чтение С. 84, упр. 3 | Понимание основного понимания, Выборочное понимание информации С. 85, упр. 7 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | ||||||||||
55 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. 5c Grammar in Use | 31.01 | Артикль С. 86, упр. 1 С. 175, упр. 8* | Монологическая речь С. 86, упр. 4 | Изучающее чтение С. 86, упр. 1, 2 | Полное понимание высказывания С. 87, упр. 5 | ||||||||||
56 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. 5c Grammar in Use | 01.02 | Формы прошедшего времени С. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3 С. 174, упр. 2, 4* С. 175, упр. 5-7* | |||||||||||||
57 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. 5d Literature | 06.02 | Монологическая речь С. 88, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 88, упр. 1 Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поисковое чтение С. 88, упр. 4 | Понимание основного содержания С. 89, упр. 6 | Я.П. окончание рассказа | ||||||||||
58 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. 5e Writing | 07.02 | Причастия настоящего и прошедшего времени С. 94, упр. 13 | Диалогическая речь С. 94, упр. 14 | Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучающее чтение С. 93, упр. 11 | Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 | ||||||||||
59 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 5 The River Thames | 08.02 |
| Монологическая речь С. 95, упр. 1, 3 | Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучающее чтение С. 95, упр. 2 | Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 | Туристический буклет (гид) по Темзе | |||||||||
60 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Spotlight on Russia Lake Baikal | 13.02 | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание местности | |||||||||||
61 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Across the Curriculum Geography | 14.02 | Монологическая речь С. 96, упр. 5 | Поисковое чтение С. 96, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 96, упр. 1 | Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. | ||||||||||
62 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Going Green 5 Marine Litter | 15.02 | Монологическая речь С. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь С. 97, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 97, упр. 3 | Понимание основного содержания С. 97, упр. 1, 2 | Постер “Marine Litter”. | ||||||||||
63 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Spotlight on Exams | 20.02 | С. 99, упр. Use of English | С. 99, упр. Speaking | С. 98, упр. Reading | С. 99, упр. Listening | С. 99, упр. Writing | |||||||||
64 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Modular test 5 | 21.02 | ||||||||||||||
Module 6. Food and Health | ||||||||||||||||
65 | Здоровый образ жизни. 6a Reading Skills | 22.02 | Монологическая речь С. 102, упр. 2 Диалогическая речь С. 103, упр. 7 | Изучающее чтение С. 102, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 102, упр. 4 | Меню здорового питания | ||||||||||
66 | Здоровый образ жизни. 6b Listening and Speaking Skills | 27.02 | Монологическая речь С. 104, упр. 1b Диалогическая речь С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 105, упр. 3а Изучающее чтение С. 105, упр. 3b | Полное понимание информации С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 | |||||||||||
67 | Здоровый образ жизни. 6c Grammar in Use | 28.02 | Сослагательные предложения С. 106, упр. 1, 2, 3, 4 С. 176, упр. 1, 2, 3, 4* | Монологическая речь С. 106, упр. 3 |
|
| ||||||||||
68 | Здоровый образ жизни. 6c Grammar in Use | 01.03 | Употребление wish/ if only С. 106, упр. 5, 6, 7 С. 177, упр. 5, 6, 7* | Диалогическая речь С. 106, упр. 4 | ||||||||||||
69 | Здоровый образ жизни. 6d Literature | 06.03 | Монологическая речь С. 108, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 108, упр. 1 Изучающее чтение С. 108, упр. 2 Поисковое чтение С. 109, упр. 3 | Я.П. окончание рассказа. | |||||||||||
70 | Здоровый образ жизни. 6e Writing | 07.03 | Уступительное придаточное С. 113, упр. 9, 10 Р.Т. с. 49, упр. 3* | Диалогическая речь С. 114, упр. 11 | Ознакомительное чтение С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5 Поисковое чтение С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6 Изучающее чтение С. 112, упр. 7 | Доклад Структура доклада | ||||||||||
71 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 6 Burns Night | 13.03 | Монологическая речь С. 115, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 115, упр.1 Изучающее чтение С. 115, упр. 2 | Понимание основного содержания С. 115, упр. 1 | Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 | ||||||||||
72 | Здоровый образ жизни. Spotlight on Russia What kind of food do Russian like? | 14.03 | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого блюда | |||||||||||
73 | Здоровый образ жизни. Across the Curriculum Teeth Контроль письма. | 15.03 | Монологическая речь С. 116, упр. 3 Диалогическая речь С. 116, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 116, упр. 1 Изучающее чтение С. 116, упр. 2, 3 | Полное понимание информации С. 116, упр. 2b | Викторина С. 116, упр. 4 | ||||||||||
74 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Going Green 6 Why organic farming? Контроль аулирования. | 20.03 | Монологическая речь С. 117, упр. 1 Диалогическая речь С. 117, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1 Изучающее чтение С. 117, упр. 3 | Полное понимание информации С. 117, упр. 3 |
| ||||||||||
75 | Здоровый образ жизни. Spotlight on Exams Контроль чтения. | 21.03 | С. 119, упр. Use of English | С. 119, упр. Speaking | С. 118, упр. Reading | С. 118, упр. Listening | С. 119, упр. Writing | |||||||||
76 | Здоровый образ жизни. Modular test 6 Контроль говорения. | 22.03 |
|
|
|
| ||||||||||
Module 7. Let’s have fun | ||||||||||||||||
77 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. 7a Reading Skills | 03.04 | Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 | Ознакомительное чтение С. 122, упр. 1 Поисковое чтение С. 122, упр. 2 | Понимание основной информации С. 122, упр. 5 | Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 | ||||||||||
78 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. 7b Listening and Speaking Skills | 04.04 | Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 | Ознакомительное чтение С. 124, упр. 3a Изучающее чтение С. 124, упр. 3b | Выборочное понимание информации С. 125, упр. 7, 8 | |||||||||||
79 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. 7c Grammar in Use | 05.04 | упр. 7* | Страдательный залог С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Монологическая речь С. 126, упр. 1 | |||||||||||
80 | 10.04 | Страдательный залог С. 178, упр. 1-5* | Ознакомительное чтение С. 126, упр. 2 | |||||||||||||
81 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. 7d Literature | 11.04 | Монологическая речь С. 128, упр. 1 Диалогическая речь С. 129, упр. 6 | Ознакомительное чтение С. 128, упр. 1 Изучающее чтение С. 128, упр. 3 | Общее понимание информации С. 128, упр. 1, 2 | Рассказ о себе С. 129, упр. 7 | ||||||||||
82 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. 7e Writing | 12.04 | Диалогическая речь С. 132, упр. 8 | Изучающее чтение С. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение С. 130, упр. 3 | Отзыв на фильм | |||||||||||
83 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 7 Madame Tussauds | 17.04 | Монологическая речь С. 133, упр. 1 | Ознакомительное чтение С. 133, упр. 1 Поисковое чтение С. 133, упр. 3 | Выборочное понимание информации С. 133, упр. 2 | Статья “Tourist attraction in my country” | ||||||||||
84 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Spotlight on Russia Ballet at the Bolshoi? | 18.04 | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Описание любимого балета | |||||||||||
85 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Across the Curriculum Music | 19.04 | Монологическая речь С. 134, упр. 1 Диалогическая речь С. 134, упр. 3 | Поисковое чтение С. 134, упр. 4 | Выборочное понимание информации С. 134, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 134, упр. 3 Эссе «Мой любимый композитор» | ||||||||||
86 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. Going Green 7 Paper | 24.04 | Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалогическая речь С. 135, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 | Общее понимание информации С. 135, упр. 2 | |||||||||||
87 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Spotlight on Exams | 25.04 | С. 137, упр. Use of English | С. 137, упр. Speaking | С. 136, упр. Listening | С. 137, упр. Writing | ||||||||||
88 | Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. Modular test 7 | 26.04 | ||||||||||||||
Module 8. Technology | ||||||||||||||||
89 | Научно-технический прогресс. 8a Reading Skills | 03.05 | Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речь С. 141, упр. 5 | Ознакомительное чтение С. 140, упр. 2 Поисковое чтение С. 140, упр. 3 | Понимание основной информации С. 140, упр. 2 | Статья “My favourite gadget” | ||||||||||
90 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. 8b Listening and Speaking Skills | 08.05 | Монологическая речь С. 142, упр. 1 Диалогическая речь С. 143, упр. 3, 5 | Изучающее чтение С. 142, упр. 2 | Выборочное понимание Информации С. 143, упр. 4, 5 | Электронное письмо С. 143, упр. 7 | ||||||||||
91 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. 8c Grammar in Use | 10.05 | Косвенная речь С. 144, упр. 1 Р.Т. с. 62, упр. 1 С. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4* Определительные придаточные С. 145, упр. 4 С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7* | Монологическая речь С. 144, упр. 1 Диалогическая речь С. 144, упр. 3 | Ознакомительное чтение С. 144, упр. 1 | |||||||||||
92 | Природа и экология. Научно-технический прогресс. 8d Literature | 15.05 | Р.Т. с. 64, упр. 6 | Монологическая речь С. 146, упр. 2b Диалогическая речь С. 147, упр. 8 | Ознакомительное чтение С. 146, упр. 1 Изучающее чтение С. 146, упр. 3 | Общее понимание информации С. 146, упр. 2а | Описание путешествия | |||||||||
93 | Современный мир профессий. 8e Writing | 16.05 | Монологическая речь С. 148, упр. 1 Диалогическая речь С. 150, упр. 10а | Изучающее чтение С. 148, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6 Поисковое чтение С. 149, упр. 4 | Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений | |||||||||||
94 | Страна/страны изучаемого языка. Путешествия. Culture Corner 8 The best of British inventions Контроль письма. | 17.05 | Монологическая речь С. 151, упр. 1 Диалогическая речь | Выборочное понимание информации С. 151, упр. 2 | Полное понимание информации С. 151, упр. 2 | Краткое сообщение | ||||||||||
95 | Современный мир профессий. Spotlight on Russia Russian Space exploration Контроль аулирования. | 22.05 | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Выражение планов | |||||||||||
96 | Научно-технический прогресс. Across the Curriculum Heating things up! Контроль чтения (итоговый). | 23.05 | Типы вопросов С. 152, упр. 2а, 4 | Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1 Изучающее чтение, с. 152, упр. 2 | Общее понимание информации С. 152, упр. 1 | Описание предмета С. 152, упр. 5 | ||||||||||
97 | Научно-технический прогресс. Going Green 8 Alternative Energy Modular test 8 Контроль говорения. | 24.05 | Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогическая речь С. 153, упр. 4 | Ознакомительное чтение С. 153, упр. 2 | Общее понимание информации С. 153, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления С. 153, упр. 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ РАЗДЕЛА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (“SPOTLIGHT”) ДЛЯ 10 КЛАССА (авт.: О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009)
Данное пособие базируется на общеевропейской шкале уровней владений иностранными языками и соответствует уровню В-2. Для анализа я выбрала раздел (модуль) № 3 «Школа и работа» (“Schooldays & ...
Конспект интегрированного урока по английскому языку в 10 классе (УМК "Английский в фокусе" О. В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)
Отличительной чертой учебника "Английский в фокусе" является интеграция с другими учебными предметами. Материал уч...
Календарно-тематическое планирование к учебнику 11 класса "Английский в фокусе" авторы О.В.Афанасьева,Дж.Дули,И.В.Михеева и др.
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе авторской программы к УМК « Английский в фокусе» для 10-11 классов. Автор - В.Г.Апальков....
Календарно-тематическое планирование к учебнику О.В. Афанасьевой , Д.Дули, И.В. Михеевой "Spotlight" для 11-го класса
Календарно-тематическое планирование для 11-го класса к учебнику "Spotlight"...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе.О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эвенс. Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 11 класса
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с: Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по а...
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...