КТП 2 класс, автор Н.И. Быкова,Дули Дж.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Маликова Ирина Викторовна

Календарно-темаьическое планирование, 2 класс, автор Н.И. Быкова, Дули Дж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_ktp_malikovoy_i.v._bykova.doc200.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа для 2 «А» (УМК «Spotlight. 2 класс» авторов  Н. И. Быкова, Дули Дж. – Издательство «Просвещение») разработана на основе авторской программы Н. И. Быкова,  М. Д. Поспелова, предназначенной для обучения английскому языку во 2-4-х классах общеобразовательных учреждений.

Авторская программа рассчитана на 68 часов. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 65 часов. В связи с проведением промежуточной аттестации и праздничных дней (23.02, 09.03, 01.05), проведено следующие объединение часов:

Тема

Авторская программа

Рабочая программа

Знакомство

Приветствие, прощание.

10

9

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.

6

6

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

8

7

Семейные праздники: день рождения.

2

2

Мир моих увлечений. Игрушки.

8

8

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

6

6

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер

4

4

Мир вокруг меня. Дом/квартира/комната:

9

9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

5

5

Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в

ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

5

4

Времена года. Погода.

5

5

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

Характеристика учебной деятельности учащихся

Примечание

план

факт

1.

Знакомство 

Let’s Go!

01.09

Разучивают речевые  клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

2.

Знакомство

a My Letters!

05.09

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

3

Знакомство

b My Letters!

08.09

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

4

Знакомство

c  My Letters! с.10-11

12.09

Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово.

5

Знакомство

d Letter Blends!

15.09

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

6

Знакомство

e Letter Blends!

19.09

Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово.

7

Знакомство

f Big and Small!

с.16-17

22.09

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

8

Знакомство

a Hello!

с.18-19

26.09

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

9

Знакомство

b Hello!

с.20-21

29.09

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами. 

10

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. a My Family!

3.10

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

11

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. 

b My Family! с.24-25

6.10

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

12

Мир вокруг меня. Мой дом.

1a My Home! с.26-27

10.10

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

13

Мир вокруг меня. Мой дом.

1b My Home! с.28-29

13.10

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

14

Мир вокруг меня. Мой дом.

2a Where’s Chuckles?

17.10

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

15

Мир вокруг меня. Мой дом.

2b Where’s Chuckles?

20.10

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

16

Мир вокруг меня. Мой дом.

3a In the Bath! с.34-35

24.10

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

17

Мир вокруг меня. Мой дом.

3b In the Bath!

Комплексная контрольная работа.

27.10

Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

18

Мир вокруг меня. Мой дом.

Portfolio,

Fun at School

10.11

Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.

19

Страна/страны

изучаемого языка и

родная страна. 

Gardens in the UK

14.11

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

20

Произведения детского

фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse

17.11

Слушают и читают первый эпизод сказки.

21

Мир вокруг меня. Мой дом.

Now I know

Настольная игра

21.11

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

22

Мир вокруг меня. Мой дом.

I Love English

РТ с. 20-21

Модульный тест

24.11

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

23

Семейные праздники:

день рождения.

4a My Birthday!

28.11

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

24

Семейные праздники:

день рождения.

4b My Birthday

01.12

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

25

Основные продукты питания.  Любимая еда.

5a 

05.12

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

26

Основные продукты питания. Любимая еда.

5b Yummy Chocolate с.50-51

08.12

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

27

Основные продукты питания. Любимая еда.

6a My Favourite Food!

с.52-53

12.12

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

28

Основные продукты питания. Любимая еда.

6b My Favourite Food!

15.12

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

29

Основные продукты питания. Любимая еда.

Portfolio,

Fun at School

Комплексная контрольная работа (рубежная).

19.12

Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

30

Основные продукты питания. Любимая еда.

Food Favourites,

Typical Russian Food

22.12

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде.

31

Произведения детского

фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse

26.12

Слушают и читают второй эпизод сказки.

32

Основные продукты питания. Любимая еда.

Now I know

с. 60-61

Настольная игра

12.01

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

33

Основные продукты питания. Любимая еда.

I Love English

РТ с. 30-31

Модульный тест 2

16.01

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

34

Любимое домашнее

животное.

7a My Animals!

19.01

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

35

Любимое домашнее

животное.

7b My Animals!

23.01

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

36

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

8a I Can Jump! с.66-67

26.01

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

37

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

8b I Can Jump! с.68-69

30.01

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

38

Выходной день,

каникулы.

9a At the Circus!

02.02

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

39

Выходной день,

каникулы.

9b At the Circus!

с.72-73

06.02

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

40

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

Portfolio,

Fun at School

09.02

Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.

41

Любимое домашнее

животное.

Crazy about Animals

Pets in Russia

13.02

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде.

42

Произведения детского

фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse

16.02

Слушают и читают третий эпизод сказки.

43

Любимое домашнее

животное.

Now I know

Настольная игра

20.02

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру.

44

Любимое домашнее

животное.

I Love English РТ с. 40-41

Модульный тест 3

27.02

Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

45

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

10a My Toys! с.80-81

02.03

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

46

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

10b My Toys! с.82-83

06.03

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

47

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. 

11a She’s got blue eyes!

13.03

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.

48

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. 

11b She’s got blue eyes!

16.03

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

49

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. 

12a Teddy’s Wonderful!

20.03

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

50

Я и моя семья: члены

семьи, их имена,

внешность. 

12b Teddy’s Wonderful!

Комплексная контрольная работа.

23.03

Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

51

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

Portfolio,

Fun at School

03.04

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

52

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

Teddy Bear Shops

Old Russian Toys

06.04

Знакомятся с новой лексикой, слушают  и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о питомце.

53

Произведения детского

фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse

10.04

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

54

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

Now I know

Настольная игра

13.04

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

55

Мир моих увлечений.

Игрушки. 

I Love English

РТ с.  50-51

Модульный тест 4

17.04

Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в  специальной рубрике.

56

Покупки в магазине.

13a My Holidays!

с.98-99

20.04

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

57

Покупки в магазине.

13b My Holidays!

с.100-101

24.04

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

58

Времена года. Погода.

14a It’s Windy!

с.102-103

27.04

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

59

Времена года. Погода.

14b It’s Windy с.104-105

04.05

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

60

Времена года. Погода.

15a A Magic Island!

08.05

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

61

Времена года. Погода.

15b A Magic Island!

с.108-109

11.05

Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картин-ках. Знакомятся со знаками транскрипции.  Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

62

Времена года. Погода.

Portfolio,

Fun at School

15.05

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.

63

Времена года. Погода.

Beautiful Cornwall!

Holidays in Russia

18.05

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке.

64

Произведения детского

фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse

Комплексная контрольная работа (итоговая).

22.05

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

65

Времена года. Погода.

Now I know

с. 114-115

Настольная игра

25.05

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру.

Делают презеноацию проекта о том, что можно делать на отдыхе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 2 класс Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.)

 Открытый урок во 2 классе  Путешествие в страну “Food land”.( к учебнику «Английский в фокусе» Быкова, Дули и др.). Урок закрепления изученного материала по теме «Еда»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА изучения курса математики 5-6 классов при работе по учебникам «Математика, 5 класс», «Математика, 6 класс» авторов И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича (УМК «Практика Развивающего Обучения (ПРО)»)

Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра...

КТП, 3 класс, автор Н.И. Быкова, Дули Дж.

Календарно-тематическое планирование, 3 класс, автор Н.И. Быкова, Дули Дж....

Рабочая программа по математике для обучающихся 10 – 11 классов (базовый уровень), «Алгебра и начала анализа" автор Ю.М. Колягин, «Геометрия. 10-11 класс" автор Л.С. Атанасян.

Данная рабочая программа по математике для обучающихся 10-11 классов составлена на основе "Алгебры и начала математического анализа" автора Ю.М. Колягина и "Геометрии 10-11 класс" ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Favourite English 6 класс. Авторы: Авторы: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, О.Г. Кутьина, Ю.С.Ясинская

Рабочая  программа составлена на основе примерной программы  основного общего образования по английскому языку, реализуется через УМК по учебнику С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, О.Г.Кутьина, ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...