Пояснительная записка Рабочая программа для 2 «А» (УМК «Spotlight. 2 класс» авторов Н. И. Быкова, Дули Дж. – Издательство «Просвещение») разработана на основе авторской программы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, предназначенной для обучения английскому языку во 2-4-х классах общеобразовательных учреждений. Авторская программа рассчитана на 68 часов. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 65 часов. В связи с проведением промежуточной аттестации и праздничных дней (23.02, 09.03, 01.05), проведено следующие объединение часов:
Тема | Авторская программа | Рабочая программа | Знакомство Приветствие, прощание. | 10
|
9
| Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность.
| 6
| 6 | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
| 8
| 7
| Семейные праздники: день рождения.
| 2 |
2 | Мир моих увлечений. Игрушки.
| 8
|
8 | Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.
| 6 | 6 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер
| 4 | 4 | Мир вокруг меня. Дом/квартира/комната: | 9
| 9 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна | 5
| 5 | Произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | 5 | 4 | Времена года. Погода.
| 5 | 5 |
Календарно-тематическое планирование
|
|
|
№ урока |
Тема урока | Дата |
Характеристика учебной деятельности учащихся | Примечание |
план | факт |
1. | Знакомство Let’s Go! | 01.09 |
| Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. |
|
2. | Знакомство a My Letters! | 05.09 |
| Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. |
|
3 | Знакомство b My Letters! | 08.09 |
| Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
|
4 | Знакомство c My Letters! с.10-11 | 12.09 |
| Слушают, повторяют и пишут 9 букв. Соотносят букву и слово. |
|
5 | Знакомство d Letter Blends! | 15.09 |
| Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. |
|
6 | Знакомство e Letter Blends! | 19.09 |
| Слушают, повторяют и пишут 2 буквосочетания. Соотносят букву и слово. |
|
7 | Знакомство f Big and Small! с.16-17 | 22.09 |
| Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. |
|
8 | Знакомство a Hello! с.18-19 | 26.09 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy |
|
9 | Знакомство b Hello! с.20-21 | 29.09 |
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
10 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. a My Family! | 3.10 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
11 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. b My Family! с.24-25 | 6.10 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
12 | Мир вокруг меня. Мой дом. 1a My Home! с.26-27 | 10.10 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
13 | Мир вокруг меня. Мой дом. 1b My Home! с.28-29 | 13.10 |
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
14 | Мир вокруг меня. Мой дом. 2a Where’s Chuckles? | 17.10 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
15 | Мир вокруг меня. Мой дом. 2b Where’s Chuckles? | 20.10 |
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
16 | Мир вокруг меня. Мой дом. 3a In the Bath! с.34-35 | 24.10 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
17 | Мир вокруг меня. Мой дом. 3b In the Bath! Комплексная контрольная работа. | 27.10 |
| Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
18 | Мир вокруг меня. Мой дом. Portfolio, Fun at School | 10.11 |
| Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. |
|
19 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Gardens in the UK | 14.11 |
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. |
|
20 | Произведения детского фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse | 17.11 |
| Слушают и читают первый эпизод сказки. |
|
21 | Мир вокруг меня. Мой дом. Now I know Настольная игра | 21.11 |
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
22 | Мир вокруг меня. Мой дом. I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест | 24.11 |
| Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
|
23 | Семейные праздники: день рождения. 4a My Birthday! | 28.11 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
24 | Семейные праздники: день рождения. 4b My Birthday | 01.12 |
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. |
|
25 | Основные продукты питания. Любимая еда. 5a | 05.12 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
26 | Основные продукты питания. Любимая еда. 5b Yummy Chocolate с.50-51 | 08.12 |
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
27 | Основные продукты питания. Любимая еда. 6a My Favourite Food! с.52-53
| 12.12 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
28 | Основные продукты питания. Любимая еда. 6b My Favourite Food! | 15.12 |
| Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
29 | Основные продукты питания. Любимая еда. Portfolio, Fun at School Комплексная контрольная работа (рубежная). | 19.12 |
| Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. |
|
30 | Основные продукты питания. Любимая еда. Food Favourites, Typical Russian Food | 22.12 |
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. |
|
31 | Произведения детского фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse | 26.12 |
| Слушают и читают второй эпизод сказки. |
|
32 | Основные продукты питания. Любимая еда. Now I know с. 60-61 Настольная игра | 12.01 |
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
33 | Основные продукты питания. Любимая еда. I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест 2 | 16.01 |
| Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
|
34 | Любимое домашнее животное. 7a My Animals! | 19.01 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
35 | Любимое домашнее животное. 7b My Animals! | 23.01 |
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
36 | Мир моих увлечений. Игрушки. 8a I Can Jump! с.66-67 | 26.01 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
37 | Мир моих увлечений. Игрушки. 8b I Can Jump! с.68-69 | 30.01 |
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
38 | Выходной день, каникулы. 9a At the Circus! | 02.02 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
39 | Выходной день, каникулы. 9b At the Circus! с.72-73 | 06.02 |
| Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрип-ции. Изготавливают маску. Слушают, повто-ряяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
40 | Мир моих увлечений. Игрушки. Portfolio, Fun at School | 09.02 |
| Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. |
|
41 | Любимое домашнее животное. Crazy about Animals Pets in Russia | 13.02 |
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традицион-ной русской еде.
|
|
42 | Произведения детского фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse | 16.02 |
| Слушают и читают третий эпизод сказки. |
|
43 | Любимое домашнее животное. Now I know Настольная игра | 20.02 |
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполне-нию модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
44 | Любимое домашнее животное. I Love English РТ с. 40-41 Модульный тест 3 | 27.02 |
| Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
|
45 | Мир моих увлечений. Игрушки. 10a My Toys! с.80-81 | 02.03 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
46 | Мир моих увлечений. Игрушки. 10b My Toys! с.82-83 | 06.03 |
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
47 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 11a She’s got blue eyes! | 13.03 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. |
|
48 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 11b She’s got blue eyes! | 16.03 |
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. |
|
49 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 12a Teddy’s Wonderful! | 20.03 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
50 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. 12b Teddy’s Wonderful! Комплексная контрольная работа. | 23.03 |
| Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскраши-вают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
51 | Мир моих увлечений. Игрушки. Portfolio, Fun at School | 03.04 |
| Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. |
|
52 | Мир моих увлечений. Игрушки. Teddy Bear Shops Old Russian Toys | 06.04 |
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты , отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. |
|
53 | Произведения детского фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse | 10.04 |
| Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. |
|
54 | Мир моих увлечений. Игрушки. Now I know Настольная игра | 13.04 |
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. |
|
55 | Мир моих увлечений. Игрушки. I Love English РТ с. 50-51 Модульный тест 4 | 17.04 |
| Готовятся к выполнению модуль-ного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. |
|
56 | Покупки в магазине. 13a My Holidays! с.98-99 | 20.04 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
57 | Покупки в магазине. 13b My Holidays! с.100-101 | 24.04 |
| Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
58 | Времена года. Погода. 14a It’s Windy! с.102-103 | 27.04 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. |
|
59 | Времена года. Погода. 14b It’s Windy с.104-105 | 04.05 |
| Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
60 | Времена года. Погода. 15a A Magic Island! | 08.05 |
| Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. |
|
61 | Времена года. Погода. 15b A Magic Island! с.108-109 | 11.05 |
| Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картин-ках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. |
|
62 | Времена года. Погода. Portfolio, Fun at School | 15.05 |
| Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. |
|
63 | Времена года. Погода. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia | 18.05 |
| Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке. |
|
64 | Произведения детского фольклора. The Town Mouse and the Country Mouse Комплексная контрольная работа (итоговая). | 22.05 |
| Слушают и читают пятый эпизод сказки. |
|
65 | Времена года. Погода. Now I know с. 114-115 Настольная игра | 25.05 |
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Играют в настольную игру. Делают презеноацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. |
|