КТП, 8 класс, автор М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Маликова Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование, 8 класс, автор М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass_ktp_malikovoy_iv._biboletova.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа для 8 «Г»  (УМК «Enjoy English. 8 класс» авторов: М.З. Биболетова и др.  – Издательство «Титул», 2014 г.)   разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.  к курсу английского языка к УМК «Enjoy English», предназначенному для обучения английскому языку во 2-11-х классах общеобразовательных учреждений (Обнинск. Титул. 2012).

Авторская  программа рассчитана на 105 часов. Календарно-тематическое планирование  рассчитано на 98 часов. В связи с проведением промежуточной аттестации и праздничных дней (08.03, 01.05), проведено следующие объединение часов:

Тема

Авторская программа

Рабочая программа

Разница

Экология. Защита окружающей среды

10

8

2

Страна изучаемого языка

13

11

2

Климат и погода

5

3

2

СМИ

21

20

1

Итого

7

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

Примечание

план

факт

1

4.09

1. После дождя всегда приходит хорошая погода. Повторение изученного материала.

Ознакомление с ЛЕ.

2

5.09

Входной контроль.

Погода. Летние каникулы.

Безличные предложения.

Повторение грамматического материала.

3

7.09

Климат. Контроль диалогов.

Активизация ЛЕ.

4

11.09

Погода в англоязычных странах.

Развитие навыков общения.

5

12.09

2. Мы – часть Вселенной.

Ознакомление с ЛЕ.

6

14.09

Паспорт Земли.

Определенный артикль.

7

18.09

Планеты Солнечной системы.

Поисковое чтение.

8

19.09

Галактики.

Развитие навыков общения.

9

21.09

3. Вселенная и человек.

Past Continuous tense.

10

25.09

Программа путешествия.

Прошедшее продолженное время.

11

26.09

Космические станции.

Изучающее чтение.

12

28.09

Вселенная и человек.

Past Continuous tense.

Закрепление знаний грамматического материала.

13

02.10

4. Исследование космоса.

Ознакомление с новой информацией.

14

3.10

Вселенная и человек.

Present Perfect Simple. Present Perfect Continuous. Ознакомление и повторение грамматического материала.

15

5.10

Изучение космоса.

Поисковое и изучающее чтение.

16

9.10

Вселенная и человек.

Грамматика.

Закрепление материала.

17

10.10

5. Земля – это опасное место для жизни? Аудирование, ознакомление с ЛЕ.

18

12.10

Землетрясения. Чтение с извлечением информации.

19

16.10

Вселенная и человек. Вулканы.

Past Simple and Past Continuous Tenses.

Контроль поискового и изучающего чтения.

20

17.10

Засуха и наводнения.

21

19.10

Торнадо. Работа с текстом с.26

Рast Perfect Tense.

22

23.10

Стихийные бедствия.

Контроль монологической речи.

23

24.10

6. Земля создана для тебя и для меня.  

Времена групп Simple, Perfect, Contnuous. Обобщение.

Контроль аудирования.

24

26.10

Географические и климатические особенности англоязычных стран.

Контроль письма.

25

09.11

География и климат англоязычных стран.

26

13.11

Географические и климатические особенности. англоязычных стран.

27

14.11

Земля нуждается в друзьях.

Ознакомление с ЛЕ.

28

16.11

Вселенная и человек.

Артикль с собственными существительными.

29

20.11

Проблемы окружающей среды.

Работа с текстом с. 43.

30

21.11

Проблемы окружающей среды.

Видеосюжет

31

23.11

Проблемы окружающей среды.

32

27.11

Проблемы окружающей среды.

Условные предложения 2 и 3 типов.

33

28.11

Проблемы окружающей среды.

Условные предложения. Практика в употреблении.

34

30.11

2.Что происходит с нами?

Глагол use. Условные предложения с. 47.

35

04.12

Защита окружающей среды.

Условные предложения с. 48.

36

05.12

Проблемы окружающей среды.

Обобщение грамматического материала.

37

07.12

Проблемы окружающей среды.

Контроль знаний грамматического материала (тест)

38

11.12

Проблемы окружающей среды.

39

12.12

Сохраним планету в чистоте.

Ознакомление с ЛЕ с. 50.

40

14.12

Переработка мусора. Поисковое чтение.

41

18.12

Проблемы окружающей среды.

Условные предложения. Систематизация материала.

Контроль говорения.

42

19.12

Как можно спасти Землю?

Контроль аудирования.

43

23.12

Проблемы экологии.

Чтение с извлечением информации.

Защита презентаций.

44

25.12

Проблемы экологии.

Контроль письма (рубежный).

45

26.12

Проблемы экологии.

Контроль чтения.

46

11.01

Проблемы экологии.

47

15.01

Средства массовой информации.

Ознакомление с ЛЕ.

48

16.01

Средства массовой информации.

Ознакомление с ЛЕ.

49

18.01

Преимущества и недостатки СМИ.

 Развитие навыков общения.

50

22.01

СМИ в жизни нашей семьи.

51

23.01

СМИ в жизни нашей семьи.

Неисчисляемые существительные. Фонетика.

52

25.01

СМИ в жизни нашей семьи.

Аудирование. Практика в общении.

53

29.01

2. Что ты думаешь о телевидении.

 Поисковое чтение.

Диалогическая речь.

54

30.01

Телевидение.

Фонетика. Аудирование.

55

01.02

Телевизионные программы.

Практика в общении.

56

05.02

Телевидение в нашей жизни.

57

06.02

Любимые программы. Практика в общении.

58

08.02

Что мы знаем о телевидении.

Защита квизов- презентаций.

59

12.02

3. Читаешь ли ты газеты по воскресеньям?

Работа с текстом.

60

13.02

Любимые газеты моей семьи.

61

15.02

Школьная газета. Практика в общении.

62

19.02

Профессия репортера – это опасно?

Изучающее чтение.

63

20.02

Как стать хорошим журналистом?

Развитие навыков общения

64

22.02

Как стать хорошим журналистом?

Обобщение изученного материала

65

26.02

5.Книги – это СМИ?

Чтение с извлечением информации.

66

27.02

Книги в нашей жизни. Практика в общении.

67

01.03

Любимые книги. Аудирование. Развитие навыков диалогической речи.

68

05.03

Любимые книги. Прямая и косвенная речь.

Повествовательные предложения.

69

06.03

Любимые книги.

Косвенная речь. Практика в употреблении.

70

12.03

Книги.

Косвенный вопрос.

71

13.03

Книги.

Повелительные предложения в косвенной речи.

72

15.03

Книги.

Контроль говорения.

73

19.03

7. Попытайся стать писателем

Книжные жанры. Контроль аудирования.

74

20.03

Русские и английские писатели.

Работа с текстами. Контроль чтения.

75

22.03

СМИ.

Контроль письма.

76

02.04

СМИ.

Косвенная речь. Практика в употреблении.

77

04.04

  1. Кто – успешный человек?

Ознакомление с информацией.

78

05.04

Биографии знаменитых людей.

Урок изучающего чтения.

79

09.04

Знаменитые люди. Интересные факты.

80

10.04

Мир профессий.

Защита презентаций.

81

12.04

2. Семья – хорошее начало.

Аудирование. Грамматика.

82

16.04

Семья.

Грамматика в фокусе.

83

17.04

Семья.

Развитие навыков изучающего чтения.

84

19.04

Молодежный журнал «SHOUT».

85

23.04

3.Что такое запугивание? Работа с текстами.

86

24.04

Основные проблемы подростков.

87

26.04

4.Почему семейные праздники важны?

Аудирование.

88

28.04

Традиции празднования Дня благодарения в США. Изучающее чтение.

89

03.05

Традиционные семейные  праздники в англоязычных странах.

90

07.05

Традиционные семейные праздники в России.

91

08.05

Традиционные семейные  праздники в англоязычных странах.

Защита презентаций. Развитие РУ говорения.

92

10.05

5. Легко ли быть независимым? Чтение статьи.

93

14.05

Карманные деньги для подростков. Мнения подростков. Чтение текста.

94

15.05

Независимость подростков. Лексико-грамматический тест.

95

17.05

Твои отношения с родителями. Развитие РУ спонтанного говорения. Контроль говорения.

96

21.05

Межличностные взаимоотношения.

Контроль письма (итоговый).

97

22.05

Межличностные взаимоотношения.

Контроль аудирования.

98

24.05

Межличностные взаимоотношения.

Контроль чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова

На данном уроке английского языка в 4 классе  в рамках УМК  «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие ...

Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова

Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова...

Конспект урока по английскому языку в 5б классе на тему «Узнаем больше друг о друге» по УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».Задачи урока: Обучающие:·...