КТП, 8 класс, автор М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование, 8 класс, автор М.З. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_ktp_malikovoy_iv._biboletova.doc | 158 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа для 8 «Г» (УМК «Enjoy English. 8 класс» авторов: М.З. Биболетова и др. – Издательство «Титул», 2014 г.) разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. к курсу английского языка к УМК «Enjoy English», предназначенному для обучения английскому языку во 2-11-х классах общеобразовательных учреждений (Обнинск. Титул. 2012).
Авторская программа рассчитана на 105 часов. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 98 часов. В связи с проведением промежуточной аттестации и праздничных дней (08.03, 01.05), проведено следующие объединение часов:
Тема | Авторская программа | Рабочая программа | Разница |
Экология. Защита окружающей среды | 10 | 8 | 2 |
Страна изучаемого языка | 13 | 11 | 2 |
Климат и погода | 5 | 3 | 2 |
СМИ | 21 | 20 | 1 |
Итого | 7 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
1 | 4.09 | 1. После дождя всегда приходит хорошая погода. Повторение изученного материала. Ознакомление с ЛЕ. | ||
2 | 5.09 | Входной контроль. Погода. Летние каникулы. Безличные предложения. Повторение грамматического материала. | ||
3 | 7.09 | Климат. Контроль диалогов. Активизация ЛЕ. | ||
4 | 11.09 | Погода в англоязычных странах. Развитие навыков общения. | ||
5 | 12.09 | 2. Мы – часть Вселенной. Ознакомление с ЛЕ. | ||
6 | 14.09 | Паспорт Земли. Определенный артикль. | ||
7 | 18.09 | Планеты Солнечной системы. Поисковое чтение. | ||
8 | 19.09 | Галактики. Развитие навыков общения. | ||
9 | 21.09 | 3. Вселенная и человек. Past Continuous tense. | ||
10 | 25.09 | Программа путешествия. Прошедшее продолженное время. | ||
11 | 26.09 | Космические станции. Изучающее чтение. | ||
12 | 28.09 | Вселенная и человек. Past Continuous tense. Закрепление знаний грамматического материала. | ||
13 | 02.10 | 4. Исследование космоса. Ознакомление с новой информацией. | ||
14 | 3.10 | Вселенная и человек. Present Perfect Simple. Present Perfect Continuous. Ознакомление и повторение грамматического материала. | ||
15 | 5.10 | Изучение космоса. Поисковое и изучающее чтение. | ||
16 | 9.10 | Вселенная и человек. Грамматика. Закрепление материала. | ||
17 | 10.10 | 5. Земля – это опасное место для жизни? Аудирование, ознакомление с ЛЕ. | ||
18 | 12.10 | Землетрясения. Чтение с извлечением информации. | ||
19 | 16.10 | Вселенная и человек. Вулканы. Past Simple and Past Continuous Tenses. Контроль поискового и изучающего чтения. | ||
20 | 17.10 | Засуха и наводнения. | ||
21 | 19.10 | Торнадо. Работа с текстом с.26 Рast Perfect Tense. | ||
22 | 23.10 | Стихийные бедствия. Контроль монологической речи. | ||
23 | 24.10 | 6. Земля создана для тебя и для меня. Времена групп Simple, Perfect, Contnuous. Обобщение. Контроль аудирования. | ||
24 | 26.10 | Географические и климатические особенности англоязычных стран. Контроль письма. | ||
25 | 09.11 | География и климат англоязычных стран. | ||
26 | 13.11 | Географические и климатические особенности. англоязычных стран. | ||
27 | 14.11 | Земля нуждается в друзьях. Ознакомление с ЛЕ. | ||
28 | 16.11 | Вселенная и человек. Артикль с собственными существительными. | ||
29 | 20.11 | Проблемы окружающей среды. Работа с текстом с. 43. | ||
30 | 21.11 | Проблемы окружающей среды. Видеосюжет | ||
31 | 23.11 | Проблемы окружающей среды. | ||
32 | 27.11 | Проблемы окружающей среды. Условные предложения 2 и 3 типов. | ||
33 | 28.11 | Проблемы окружающей среды. Условные предложения. Практика в употреблении. | ||
34 | 30.11 | 2.Что происходит с нами? Глагол use. Условные предложения с. 47. | ||
35 | 04.12 | Защита окружающей среды. Условные предложения с. 48. | ||
36 | 05.12 | Проблемы окружающей среды. Обобщение грамматического материала. | ||
37 | 07.12 | Проблемы окружающей среды. Контроль знаний грамматического материала (тест) | ||
38 | 11.12 | Проблемы окружающей среды. | ||
39 | 12.12 | Сохраним планету в чистоте. Ознакомление с ЛЕ с. 50. | ||
40 | 14.12 | Переработка мусора. Поисковое чтение. | ||
41 | 18.12 | Проблемы окружающей среды. Условные предложения. Систематизация материала. Контроль говорения. | ||
42 | 19.12 | Как можно спасти Землю? Контроль аудирования. | ||
43 | 23.12 | Проблемы экологии. Чтение с извлечением информации. Защита презентаций. | ||
44 | 25.12 | Проблемы экологии. Контроль письма (рубежный). | ||
45 | 26.12 | Проблемы экологии. Контроль чтения. | ||
46 | 11.01 | Проблемы экологии. | ||
47 | 15.01 | Средства массовой информации. Ознакомление с ЛЕ. | ||
48 | 16.01 | Средства массовой информации. Ознакомление с ЛЕ. | ||
49 | 18.01 | Преимущества и недостатки СМИ. Развитие навыков общения. | ||
50 | 22.01 | СМИ в жизни нашей семьи. | ||
51 | 23.01 | СМИ в жизни нашей семьи. Неисчисляемые существительные. Фонетика. | ||
52 | 25.01 | СМИ в жизни нашей семьи. Аудирование. Практика в общении. | ||
53 | 29.01 | 2. Что ты думаешь о телевидении. Поисковое чтение. Диалогическая речь. | ||
54 | 30.01 | Телевидение. Фонетика. Аудирование. | ||
55 | 01.02 | Телевизионные программы. Практика в общении. | ||
56 | 05.02 | Телевидение в нашей жизни. | ||
57 | 06.02 | Любимые программы. Практика в общении. | ||
58 | 08.02 | Что мы знаем о телевидении. Защита квизов- презентаций. | ||
59 | 12.02 | 3. Читаешь ли ты газеты по воскресеньям? Работа с текстом. | ||
60 | 13.02 | Любимые газеты моей семьи. | ||
61 | 15.02 | Школьная газета. Практика в общении. | ||
62 | 19.02 | Профессия репортера – это опасно? Изучающее чтение. | ||
63 | 20.02 | Как стать хорошим журналистом? Развитие навыков общения | ||
64 | 22.02 | Как стать хорошим журналистом? Обобщение изученного материала | ||
65 | 26.02 | 5.Книги – это СМИ? Чтение с извлечением информации. | ||
66 | 27.02 | Книги в нашей жизни. Практика в общении. | ||
67 | 01.03 | Любимые книги. Аудирование. Развитие навыков диалогической речи. | ||
68 | 05.03 | Любимые книги. Прямая и косвенная речь. Повествовательные предложения. | ||
69 | 06.03 | Любимые книги. Косвенная речь. Практика в употреблении. | ||
70 | 12.03 | Книги. Косвенный вопрос. | ||
71 | 13.03 | Книги. Повелительные предложения в косвенной речи. | ||
72 | 15.03 | Книги. Контроль говорения. | ||
73 | 19.03 | 7. Попытайся стать писателем Книжные жанры. Контроль аудирования. | ||
74 | 20.03 | Русские и английские писатели. Работа с текстами. Контроль чтения. | ||
75 | 22.03 | СМИ. Контроль письма. | ||
76 | 02.04 | СМИ. Косвенная речь. Практика в употреблении. | ||
77 | 04.04 |
Ознакомление с информацией. | ||
78 | 05.04 | Биографии знаменитых людей. Урок изучающего чтения. | ||
79 | 09.04 | Знаменитые люди. Интересные факты. | ||
80 | 10.04 | Мир профессий. Защита презентаций. | ||
81 | 12.04 | 2. Семья – хорошее начало. Аудирование. Грамматика. | ||
82 | 16.04 | Семья. Грамматика в фокусе. | ||
83 | 17.04 | Семья. Развитие навыков изучающего чтения. | ||
84 | 19.04 | Молодежный журнал «SHOUT». | ||
85 | 23.04 | 3.Что такое запугивание? Работа с текстами. | ||
86 | 24.04 | Основные проблемы подростков. | ||
87 | 26.04 | 4.Почему семейные праздники важны? Аудирование. | ||
88 | 28.04 | Традиции празднования Дня благодарения в США. Изучающее чтение. | ||
89 | 03.05 | Традиционные семейные праздники в англоязычных странах. | ||
90 | 07.05 | Традиционные семейные праздники в России. | ||
91 | 08.05 | Традиционные семейные праздники в англоязычных странах. Защита презентаций. Развитие РУ говорения. | ||
92 | 10.05 | 5. Легко ли быть независимым? Чтение статьи. | ||
93 | 14.05 | Карманные деньги для подростков. Мнения подростков. Чтение текста. | ||
94 | 15.05 | Независимость подростков. Лексико-грамматический тест. | ||
95 | 17.05 | Твои отношения с родителями. Развитие РУ спонтанного говорения. Контроль говорения. | ||
96 | 21.05 | Межличностные взаимоотношения. Контроль письма (итоговый). | ||
97 | 22.05 | Межличностные взаимоотношения. Контроль аудирования. | ||
98 | 24.05 | Межличностные взаимоотношения. Контроль чтения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова
На данном уроке английского языка в 4 классе в рамках УМК «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие ...
Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова
Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова...
Конспект урока по английскому языку в 5б классе на тему «Узнаем больше друг о друге» по УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)
Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».Задачи урока: Обучающие:·...