Рабочая программа по английскому языку "Английский для взрослых" 2018
рабочая программа по английскому языку на тему

Рогонова Елена Владимировна

"Английский для взрослых" 2018

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _rabochaya_programma_dlya_vzroslyh_aya_2018.doc192 КБ

Предварительный просмотр:

________________________________________________________________________________________________________      

         

 

 

                                                                                    Программа курса

«Английский язык для взрослых»

Учитель английского языка: Рогонова Елена Владимировна_

 

                                                  Программа составлена на базе учебного комплекса Easy English.

Москва, 2018  

                                                                                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

1.

Концептуальная часть:

1.1.

Пояснительная записка

3-4

1.2.

Цели и задачи программы

4-5

1.3.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

5-6

2.

Содержательная часть:

2.1.

Предметное содержание речи

6

2.2.

Структура и содержание дисциплины

7

2.3.

Результаты освоения программы

7

2.4.

Календарно-тематическое планирование

14-17, 22-26

3.

Методическая часть:

3.1.

Учебно-методическое обеспечение

9

3.2.

Образовательные технологии

10

3.3.

Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

10

3.4.

Тематика заданий для итогового контроля в письменной форме

10

3.5.

Примерная тематика итоговых вопросов по грамматике:

18, 27

3.6.

Примерный перечень лексических тем, включенных в итоговый тест

18, 27

3.7.

Тематика заданий для итогового контроля в устной форме

18-19, 28

4.

Литература

11

Приложение

12-28

1.1. Пояснительная записка

В свете современных тенденций развития российского общества, обусловленных социально-экономическими и социально-политическими изменениями в России и мире, обновляются требования к работникам предприятий различных отраслей, а также расширяются  возможности граждан путешествовать. В связи с этим введение курсов иностранного языка в пространство дополнительного образования в качестве курсов повышения квалификации представляет сегодня особый интерес со стороны всех субъектов.

Дисциплина «Английский язык» представляет собой обучение английскому языку, на котором слушатели курса знакомятся с фонетической, лексической и грамматической системами английского языка. Благодаря большому количеству конситуативных диалогов (письменных и звучащих), обучаемые приобретают навыки чтения, говорения, аудирования и письма на разнообразные темы. Знания, умения и навыки, полученные в результате изучения предыдущего уровня, готовят обучающихся к  переходу к последующему уровню. Дисциплина составлена на базе инновационного учебного комплекса Easy English, приоритетными направлениями которого является использование аутентичных материалов для эффективного развития речевых навыков при обучении иностранному языку. Изучение дисциплины способствует:

- усвоению лексико-грамматического материала, ориентированного на потребности реального повседневного общения;

- формированию навыков понимания современной английской речи, звучащей в реальной жизни посредством просмотра видео файлов с записями аутентичного материала (отрывков из документальных и художественных фильмов, записей интервью и т.д.);

- повышению интереса к изучаемому иностранному языку и его культуре.

Английский язык BBC–это язык международного общения, который понимают и используют во всем мире – в сферах образования, бизнеса и повседневной жизни, язык современного мира.

Программа рассчитана на проведение практических занятий с обучающимися различных возрастных групп и с разным уровнем владения английского языка в рамках курсов повышения квалификации разных уровней.

Рекомендуется следующее распределение курсов по ступени владения английскми языком (индивидуальные особенности обучающегося могут служить основанием для иного выбора):

Beginner (А1) (или Starter, «нулевой» уровень владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто:

• раньше не изучал английский язык;
• изучал английский давно и считает для себя полезным начать обучение с самых азов.

Elementary (А1-А2) («элементарный» уровень владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучал английский язык и владеет им на уровне Beginner.

Pre-Intermediate (А2-В1) (нижняя ступень среднего уровня владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто:
• раньше изучали английский язык и владеет им на уровне Elementary.

Intermediate (B1) (средний уровень владения). Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Pre-Intermediate.

Upper-Intermediate (В2)( высшая ступень среднего уровня). Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Intermediate.

Advanced  (C1) . Этот уровень английского предназначен для тех, кто раньше изучали английский язык, и владеет им на уровне Upper-Intermediate.

Продолжительность курса : 28 учебных недель.

Занятия 2 часа в неделю по 60 минут.

1.2. Цели и задачи курса

1.2. Цели освоения дисциплины

Объект изучения дисциплины – иностранный язык (английский).

Предмет изучения –лексический, грамматический и фонетический уровни современного английского языка в их взаимодействии в целях овладения всеми основными аспектами устного и письменного общения: аудирование, чтение, говорение, письмо.

Курс направлен на овладение навыками продуктивной и рецептивной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма на уровне от Starter до Advanced. Данный предмет ориентирован на последние достижения в области технологий обучения иностранным языкам, принимает во внимание новейшие разработки и результаты исследований различных наук о языке, учитывает современное состояние и тенденции развития самого английского языка. Курс направлен на приобретение навыков, предусмотренных соответствующему уровню, и формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо и говорение). Это  даст слушателям возможность

- последовательно с учетом повышения уровня воспринимать на слух излагаемый материал,

- извлекать необходимую информацию по предмету из источников на основе бумажных носителей и интернет-ресурсов,

- адекватно излагать полученную специальную информацию на английском языке,

- уметь планировать свое речевое поведение,

- выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации.

Содержание предлагаемого курса отвечает деятельностному характеру предмета «Иностранный язык» и  отражает  коммуникативно-когнитивный подход.

1.3. Цели и задачи преподавания дисциплины

При организации учебного процесса по дисциплине устанавливаются следующие цели ее преподавания:

а) обеспечить свободное, нормативно правильное и функционально-адекватное владение всеми видами речевой деятельности на английском языке;

б) развить у обучающихся лингвистическую компетенцию, включающую в себя знания о системе и структуре английского языка и правилах его функционирования, а также способность использовать эти знания в процессе коммуникации, создавая правильно оформленные (фонетически, лексически и грамматически) высказывания на английском языке;

в) способствовать приобретению социолингвистической и социокультурной компетенций, развивать навыки речевого поведения в различных условиях общения, с учетом знаний о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка, а также о нормах вербального и невербального поведения представителей англоязычного сообщества.

Для достижения данных целей необходимо сформировать и развить коммуникативную и межкультурную компетенции, представляющие собой активное владение иностранным языком на уровне, позволяющем читать аутентичную литературу на английском языке, презентовать результаты профессиональной деятельности, а также вступать в устную коммуникацию на английском языке.

При организации учебного процесса устанавливаются следующие задачи преподавания:

  • развитие коммуникативных умений при составлении монологического и диалогического высказываний, включая умения осуществлять устное и письменное высказывание;
  • усвоение необходимого для уровня обучения количества лексических единиц, обогащение и дифференциация активного и пассивного вокабуляра;
  • развитие и совершенствование навыков речевого поведения в разнообразных условиях общения;
  • развитие способности извлекать информацию из текстов соответствующего уровня сложности;
  • совершенствование фонетического оформления речи, овладение навыками транскрибирования;
  • усвоение базовых грамматических особенностей изучаемого языка;
  • формирование умения самостоятельно решать коммуникативно-познавательные задачи творческого и поискового характера.

1.3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Изучающий дисциплину, должен знать:

  •  необходимый объем общеупотребительной лексики общего и терминологического характера, а также необходимый объем грамматики для эффективного общения в ситуациях академической и социально-бытовой коммуникации;
  • основные свободные и устойчивые словосочетания, фразеологические единицы, элементарные способы словообразования английского языка на современном этапе его развития;
  • социокультурные и социолингвистические нормы бытового общения, позволяющие эффективно использовать английский язык как средство межкультурной коммуникации;
  •  правила коммуникативного поведения и речевого этикета, характерные для социально-бытового общения.

                                    должен уметь:

  •  производить диалогические и монологические высказывания с использованием общеупотребительной лексики английского языка на соответствующем обучению уровне, четко и последовательно излагать свои мысли адекватно намерению и коммуникативной ситуации;
  •  гибко реагировать на изменения темы адекватно ситуации общения;
  •  проявлять инициативу, участвуя в дискуссиях и беседах в рамках пройденной тематики, запрашивать и сообщать  фактическую информацию в соответствии с ситуацией общения;
  •  давать оценку описываемого явления действительности на английском языке с использованием соответствующих лексико-грамматических средств, оценочных суждений и речевых клише;
  •  проявить готовность и способность к получению новых знаний самостоятельно, с использованием современных информационных технологий и литературы справочного характера;
  •  воспринимать на слух и понимать основное содержание медленной спонтанной речи, аутентичных текстов по изученным темам с последующим извлечением необходимой информации;
  •  логично и последовательно излагать мысли на письме, оформлять письма личного характера, соблюдая правила правописания, оформления письма, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка, выражающее благодарность, извинение, приглашение, отказ;
  •  извлекать и понимать информацию из элементарных аутентичных текстов (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое чтение) для решения коммуникативных задач, выделять из текста главную мысль, излагать содержание прочитанного. 

2. 1. Предметное содержание курса (по уровням)

Будучи соотнесенным с Общеевропейской шкалой уровней языковой компетенции (Common European Framework of Reference), данный  учебный курс построен на владении языковыми средствами и навыками их использования в речи. Это касается как развития лексико-грамматических навыков,  так и освоения фонетической,  лексической стороны речи, а также орфографии. Тематика курса «Английский язык. Курсы повышения квалификации» обеспечивает взаимосвязь и преемственность занятий по программе на разных уровнях обучения. Таким образом, занятия в рамках данного курса направлены на организацию практической деятельности по освоению уже известных структур в речи и использованию их в новых ситуациях общения.

Рекомендуемые в рамках программы «Английский язык. Курсы повышения квалификации» учебно-методические пособия содержат подробный перечень языкового материала, включенного в содержание  каждого уровня.

2.2. Результаты освоения программы

В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, обучающиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается дружелюбное отношение к людям других стран и культур. Обеспечивается целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов изучения английского языка.

Личностными результатами изучения английского языка в рамках данного курса являются:

- формирование мотивации к изучению иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в области изучения иностранного языка;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметными результами изучения данного курса являются:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

 - развитие умений смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты изучения данного курса: 

Так, универсальная дидактическая направленность, разнообразие и привлекательность используемых текстов (газетные и журнальные статьи и заметки из молодежных изданий, отрывки из литературных произведений, рекламные буклеты, путеводители и др.) обеспечивают развитие лингвистического кругозора обучающихся. Например, разнообразные задания при работе с текстом, в том числе по прогнозированию его содержания, выбору наиболее подходящего из предложенных заголовков, способствуют развитию таких важных метапредметных умений, как умение смыслового чтения. Задания по выражению собственного мнения о прочитанном способствуют, в частности, развитию умения аргументировать свою позицию. Задания, часто в форме головоломок и загадок в занимательной форме учат сопоставлять, находить сходства и различия при сравнении, воспроизводить слово по данной дефиниции,  развивая внимание, логику,  умение анализа и синтеза. Практика тренировочных тестов способствует формированию механизмов самоконтроля, развитию познавательной и эмоциональной сфер.

Необходимая для системы дополнительного образования практическая деятельность обеспечивается выполнением разнообразных речевых заданий, в том числе в ситуациях межличностного общения, дидактической, языковой, коммуникативной и ролевой игр, викторин, выполнением проектных и творческих работ. Это помогает раскрытию личностных качеств, способствует формированию морально-нравственных ценностей, приобщению  к  новому социальному опыту.

Возможность организации значительной части работы в малых группах и  в парах, способствует формированию самостоятельности, навыков партнерских отношений, умения коллективного обсуждения и принятия решений.

Использование аудиоматериалов является необходимой составляющей занятий. Использование компьютерной техники при выполнении заданий, интернет-сайта как компонента основных учебных пособий, может в значительной мере повысить эффективность самостоятельной работы обучающихся с языковым материалом, способствовать развитию автономии при изучении иностранного языка.

Общеучебные  и специальные умения

Общеучебные умения

В процессе занятий обучающиеся систематически овладевают следующими общеучебными умениями и навыками, в соответствии с программными требованиями:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной/запрашиваемой/полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на английском языке: словарями, справочниками, Интернет-ресурсами;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в школе и дома.

Специальные умения

Учебный материал и методический аппарат курса обеспечивают постоянное совершенствование у обучающихся следующих специальных умений:

  • находить ключевые слова при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • пользоваться толковым и другими словарями на английском языке.

2.3. Структура и содержание дисциплины

Содержание курса составлено в соответствии с требованиями к уровню владения иноязычной речью Elementary по видам речевой деятельности обучения иностранному языку. Распределение времени, отведенного учебным планом на изучение дисциплины

«Английский язык» по видам занятий и их темам представлено в таблице 1 (см. приложение).

2.4. Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование занятий с указанием количества часов, отводимых на тематику изучаемых разделов (по видам речевой деятельности), основной литературы и форм промежуточного и итогового контроля представлено в таблице 2.

3.1. Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методические пособия издательства “АСТ-ПРЕСС КНИГА”  обеспечивают надлежащий уровень подготовки, сочетая практику выполнения заданий с интенсивным интеллектуальным, речевым и эмоциональным развитием обучающихся, делая процесс занятий увлекательным, разнообразным, отличающимся многочисленными и разнообразными формами работы с аутентичным языковым материалом.

ЭОР (электронные образовательные ресурсы)

Обучающие компьютерные программы

          MySpeakoutLab представляет собой интерактивную рабочую тетрадь с рекомендациями и советами по выполнению заданий. Также имеются письменные текущие и итоовые тесты, которые можно активировать простым нажанием клавиши.  Видеофрагменты сопровождаются заданиями, которые обучающиеся могут выполнять одновременно с просмотром.

         ActiveTeach  содержит разнообразные материалы, наобходимые для того, чтобы сделать урок увлекательным: обеспечение для смартдоски, которое содержит учебный материал, сочетающийся с содержанием учебника, а также ключи к упражнениям. Все видео и аудио материалы сопровождаются титрами и печатными текстами. 4 лексико-грамматические игры можно использовать как для повторения, так и для введения в ситуацию на  занятии. Секундомер, оценочный лист, обычная клавиатура и фонетическая клавиатура относятся к дополнительным преимуществам данного учебного компонента.

            Website наряду с печатными материалами содержит дополнительный раздаточный материал, а также тексты к видеоматериалам.

3. 2. Образовательные технологии

В целях реализации коммуникативного и компетентностного подхода предусматривается использование в учебном процессе занятий-дискуссий, презентаций, ролевых игр, работы в микрогруппах, просмотр фильмов на иностранном языке, прослушивание интервью, отрывков документальных фильмов и т.д.

3.3. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля

В ходе проведения аудиторных занятий используются следующие формы текущего и промежуточного контроля: устный опрос слушателей, ролевые игры, работа в микрогруппах, презентации, промежуточные проверочные работы. Образцы промежуточных проверочных тестов представлены в приложении 7.

Форма итогового контроля – зачет. Зачет представляет собой проверку знаний слушателей по всем аспектам языка (фонетический, лексический, грамматический), владение видами речевой деятельности, определение уровня языковой и коммуникативной компетенции слушателя и включает в себя следующие задания:

1. Написание итогового лексико-грамматического теста.

2. Общение с собеседником, предполагающее решение поставленной коммуникативной задачи (в рамках изученной тематики).

3.4. Тематика заданий для итогового контроля в письменной форме

Лексико-грамматическая часть задания составлена на основе изученного материала и предполагает проверку грамматических и лексических навыков и умений слушателя по изученным в течение всего курса темам. Примерная тематика итоговых вопросов по грамматике, а также примерный перечень лексических тем, включенных в итоговый тест, представлены в таб.4 и 5 (См приложение).

                                        

        

3.5. Самостоятельная работа

Самостоятельная работа является важным звеном обучения языку и включает в себя просмотр видеоматериала, выполнение упражнений, перевод и пересказ текстов по заданным темам, составление диалогов и сообщений на заданную тему, подготовку к написанию промежуточных лексико-грамматических тестов, а также итоговому зачету в устной и письменной формах. Примерные задания для самоконтроля представлены в приложении 5.

4. Литература

Основная литература

  1. Easy English: Базовый курс/Г.Е. Выборова, К.С. Махмурян, О.П. Мельчина.-М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА,2015
  2. Учебный комплект “Easy English”

Дополнительная литература

  1. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Дунаевская М.А. Маилова В.Г. и др. Everyday English. СПб: ООО изд-во "Химера", 2016. - 656 c.
  2.  Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Маилова В.Г. English Grammar. Reference and Practice. СПб: ООО изд-во "Химера", 2017. - 360 с.
  3. Cambridge Advanced Learner's Dictionary. - Cambridge: Cambridge University Press, 2018.
  4.  English Vocabulary organizer: 100 topics for self-study. Chris Gough. Language teaching publications, 2015. 224 p.
  5.  Longman Grammar of Spoken and Written English / D.Biber, S.Johansson, G.Leech. - Harlow: Longman, 2015. - 1204 p.
  6.  McCarthy M., O'Dell F. English Vocabulary in Use. Advanced. Cambridge University Press, 2016.
  7.  Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. - Oxford: Oxford University Press, 2017.
  8.  Raymond Murphy. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for preintermediate students. Cambridge etc.: Cambridge University Press, 2017. - 326р.

Интернет-ресурсы:

  1. The Guardian www.guardian.co.uk/
  2. Video jug http://www.videojug.com/tag/
  3. National Geographic http://www.nationalgeographic.com/
  4. Trip advisor http://www.tripadvisor.com/
  5. Getting contact http://www.youtube.com/watch?v=qWMhzm1Ruf4
  6. In a shop http://www.youtube.com/watch?v=XTPJSTVa87I
  7. At the airport http://www.youtube.com/watch?v=lCKFGYFxg7A
  8. In the kitchen http://www.youtube.com/watch?v=bXS83_Z0AjM
  9. Greetings http://www.youtube.com/watch?v=dmOKZLeFKCM

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1. Распределение по видам занятий учебного времени дисциплины «Английский язык» (в часах). Уровень Starter

№ п/п

Раздел дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу (в часах)

Форма промежуточного

контроля

1

Conversation.

About Myself.My Family. My New Friends.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 4 и самостоятельная – 1)

Устный опрос,

проверочная работа

2

People

A Letter From My London Friend.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 4 и самостоятельная – 1)

Устный опрос, работа в

микрогруппах,

проверочная работа

3

Things

The Day’s Work Begins.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 4 и самостоятельная – 1)

Устный опрос, работа в

группах, проверочная

работа

4

Life

Going Out For the Evening.

Health and Safety.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 4 и самостоятельная – 1)

Устный опрос,

промежуточная

проверочная работа

5

Routines

Tourists In London.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 5 и самостоятельная – 1)

Устный опрос,

групповая работа,

проверочная работа

6

Journeys.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 5 и самостоятельная – 1)

Устный опрос,

групповая работа,

проверочная работа

7

Past  

History of London.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 4 и самостоятельная – 1)

Устный опрос,

письменная работа;

8

Places

Meals In an English Family.

Leisure.

Практическая  работа – 5

(аудиторная – 4

 и самостоятельная – 1)

Устный опрос,

групповая работа

9

Shopping.

Практическая  работа – 9

(аудиторная – 8 и самостоятельная – 1)

Устный опрос, работа в

микрогруппах

10

Plans

Weather and Climate.

In the City.

Практическая  работа – 6

(аудиторная – 5 и самостоятельная – 1)

Групповая работа,

устный опрос;

Презентация

Зачет: 1

Итоговый тест,

итоговый устный опрос

(работа в парах)

Итого: 56

Таблица 2. Календарно-тематическое планирование занятий. Уровень Starter Уровень  Elementary

Тема занятия (по видам речевой деятельности)

Кол-

во

часов

Основная

литература

Самостоятельная работа

Форма контроля

Unit 1. Hello.

Grammar and function: verb be (I/you, he, she, it), giving personal  information

Vocabulary: countries, jobs, the alphabet, places and adjectives

Reading: articles about arrival to airport

Listening: to personal introductions, conversations at reception

Speaking: introducing yourself, asking questions about people and places, learning to check spelling, exchanging personal information,

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

watching an

extract from a

documentary about people around the world

Video podcast:

Where are you from?

Устный

опрос,

проверочная

работа

Unit 2. People.

Grammar and function: verb be (you/we/they), making suggestions, possessive adjectives

Vocabulary: family, numbers 11-100,  feelings

Reading: about family business 

Listening: to someone talking about family photos, to people making suggestions

Speaking: talking about photos of family and friends, checking information about people, learning to respond to suggestions, making suggestions abot where to go

Writing: learning to use contractions

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

watching an extract from a documentary about a Royal

Video podcast:

Who is in your family?

Устный

опрос,

ролевая игра

Unit 3. Things.

Grammar and function: this/that/these/those, posessive’s, ordering in a cafe

Vocabulary: objects, clothes and colors, food and  drinks, objects in a market

Reading: an article about famous objects 

Listening: to conversations in offices, in a cafe

Speaking: asking for the names of things in English, talking about clothes, learning to say prices, doing a role-play in a cafe

Writing:  link sentences with and and but

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

watching an extract from a travel programme about  a market

Video podcast:

What are your favourite things?

Устный

опрос, работа

в группах, проверочная

работа

Unit 4. Life.

Grammar and function: present simple: I, you, we, they, he, she, it, telling the time

Vocabulary: verb phrases, days, time phrases, events

Reading: an article about avatars

Listening: to people talking about life in the USA, to conversations about times

Speaking: about things you have in common, finding differences in pictures, telling the time, learning to check times, asking people to come to events

Writing: link sentences with and and because, writing a blog about your life

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

a documentary abot rivers

Video podcast:

What do you do for fun?

Устный

опрос,

промежуточн

ая

проверочная

работа

Unit 5. Routines.

Grammar and function: present simple questions he, she, it, adverbs of frequency, asking for information

Vocabulary: daily routines, food, hotel services

Reading: an article abot what a spostsman and a model eat

Listening: to conversations about people’s bad habits, enquiring in a hotel

Speaking: about habits that drive people crazy, answering a questionnaire about your daily routines, learning to show interest, doing a role-play at a tourist information desk

Writing: link sentences with first, the, after that, finally

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

a drama about a time-travelling doctor

Video podcast:

Whar do you usually do at the weekend?

Устный

опрос,

групповая

работа,

проверочная

работа

Unit 6. Journeys.

Grammar and function: there is/are, a/an, some, a lot of, not any, buying a ticket

Vocabulary: places, transport, travel, transport

Reading: a text about transport facts

Listening: conversations at a station, to someone buy a bus ticket

Speaking: asking about places, finding differences between two pictures, asking and answering questions about transport, comparing cities’ transport, learning to check numbers, doing a role-play at a train or bus station

Writing:  learning to start and end an e-mail

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

an exract from a documentary about India

Video podcast:

How do you get to school or work?

Устный

опрос,

групповая

работа,

проверочная

работа

Unit 7: Past.

Grammar and function: past simple was/were, past simple regular verbs, giving opinions

Vocabulary: dates, actions, adjectives

Reading: an article about amazing record

Listening: to conversations about New Year 2000, to people giving opinions

Speaking: asking where people were in the past, talking about what you/others did in the past, giving your opinion, learning to show feelings

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

an extract from a documentary abot the Chilean miners’ rescue

Video podcast:

Where were you on your last birthday?

Устный

опрос,

письменная

проверочная

работа

Unit 8: Places.

Grammar and function: past simple: irregular verbs, questions, giving directions

Vocabulary: prepositions of place, holidays, holiday activities

Reading: about how people met their friends

Listening: a radio programme about holidays, to people asking directins in a supermarket

Speaking: about first meeting, about a good holiday,doing a role-play in a supermarket, learning to use examples

Writing: link sentences with so and because

5

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

an extract from a comedy about tourists in Spain

Video podcast:

Where did you go on holiday last year?

Устный

опрос,

групповая

работа

Unit 9: Shopping.

Grammar and function: like, love, enjoy+ing, object pronouns, making request

Vocabulary: activities, money, shopping departments, music players

Reading: about gift-giving around the world

Listening: a radio programme about shopping mistakes, to someone shopping

Speaking: about likes and dislikes, choosing an activity gift for a student, learning to use hesitation phrases, choosing a birthday present

Writing: captions  for your photos

9

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

an extract from a documentary about the arrival of the MP3 player

Video podcast:

Do you like shopping?

Устный

опрос, работа

в

микрогруппах

Unit 10: Plans.

Grammar and function: can/can/t,be going to, starting and ending conversation

Vocabulary: collocations, life changes, saying goodbye, problems

Reading: adverts for interesting jobs

Listening: to job interviews, to street interviews about people’s goals, to people start and end conversations

Speaking: about ability, doing a quiz to find the best job for you, discussing your plans and goals, learning to respond naturally, doing a role-play at a party

Writing: learning to check your work

Testing

6

1

УМК  “Easy English”

Watching and

listening DVD:

an extract from a comedy about a woman who wants to change her life

Video podcast:

What did you want to be?

Групповая

работа,

устный опрос;

Презентация

56

Таблица 3. Примерная тематика итоговых вопросов по грамматике (уровень Starter)

1. Глагол  to be

2. Притяжательные прилагательные

3. Указательные местоимения

4. Настоящее простое время. Утвердительная и вопросительные формы

5. Артикли a/an

6. Конструкция there is/there are

7. Использование наречий частотности

8. Использование a lot of/ not any

9. Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы. Глагол to be в прошедшем времени. Утвердительная и вопросительная формы.

10. Местоимения в предложном падеже.

9. Использование конструкции be going to.

10. Модальный глагол can/can’t.

Таблица 4.  Примерный перечень лексических тем, включенных в итоговый тест (уровень Starter)

1. Приветствие

2. Семья

3. Кафе и магазины

4. Жизнь

5. Распорядок дня

6. Путешествия

7. Прошлое

8. Места в городе

9. Покупки

10. Планы

Таблица 5.   Тематика заданий для итогового контроля в устной форме (Starter)

Устная часть итогового зачета проводится в виде свободного общения слушателя с выбранным собеседником (другим слушателем) на одну из предложенных тем (поставленную коммуникативную задачу) на основе изученного материала. Слушателям предлагается высказаться на предложенную тему (микромонолог 2 минуты), а затем вступить в беседу с собеседником (спонтанный, неподготовленный диалог 3-4 минуты), отвечая на его вопросы и дополняя предложенные идеи. Таким образом, экзаменатор имеет возможность проверки умений испытуемых производить одновременно как монологическую, так и неподготовленную диалогическую речь на элементарном уровне.

Таблица 1. Распределение по видам занятий учебного времени дисциплины «Английский язык» (в часах). Уровень Elementary

№ п/п

Раздел дисциплины

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу (в часах)

Форма промежуточного

контроля

1

Welcome

Практическая  работа – 5

Устный опрос,

проверочная работа

2

People. Lifestyle

Практическая  работа – 5

Устный опрос, работа в

микрогруппах,

проверочная работа

3

Things

Практическая  работа – 5

Устный опрос, работа в

группах, проверочная

работа

4

Life

Практическая  работа – 5

Устный опрос,

промежуточная

проверочная работа

5

Routines

Практическая  работа – 5

Устный опрос,

групповая работа,

проверочная работа

6

Journeys

Практическая  работа – 5

Устный опрос,

групповая работа,

проверочная работа

7

Past

Практическая  работа – 5

Устный опрос,

письменная работа;

8

Places

Практическая  работа – 5

Устный опрос,

групповая работа

9

Shopping

Практическая  работа – 9

Устный опрос, работа в

микрогруппах

10

Plans

Практическая  работа – 6

Групповая работа,

устный опрос;

Презентация

11

Experiences

Практическая  работа – 1

Презентация, работа в

микрогруппах

Итоговый тест,

итоговый устный опрос

(работа в парах)

Итого: 56

Таблица 3.  Примерная тематика итоговых вопросов по грамматике (уровень Elementary)

1. Вопросительные формы

2. Вопросительные формы с использованием вспомогательных глаголов

3. Видовременные формы глагола: present simple, past simple, present continuous, present perfect

4. Предлоги места и времени

5. Артикли

6. Сравнительная и превосходная степень прилагательных

7. Использование наречий частотности

8. Модальные глаголы

9. Использование конструкций there is/ there are, how much/ how many, would like to, be going to.

Таблица 4.  Примерный перечень лексических тем, включенных в итоговый тест (уровень Elementary)

1. Работа.

2. Свободное время.

3. Друзья и семья.

4. Случаи из жизни.

5. Путешествия.

6. Здоровый образ жизни.

7. Болезни.

8. Планы.

9. Деньги.

10. Природа и погода.

11. Транспорт.

12. Еда.

Таблица 5.   Тематика заданий для итогового контроля в устной форме (Elementary)

Устная часть итогового зачета проводится в виде свободного общения слушателя с выбранным собеседником (другим слушателем) на одну из предложенных тем (поставленную коммуникативную задачу) на основе изученного материала. Слушателям предлагается высказаться на предложенную тему (микромонолог 2 минуты), а затем вступить в беседу с собеседником (спонтанный, неподготовленный диалог 3-4 минуты), отвечая на его вопросы и дополняя предложенные идеи. Таким образом, экзаменатор имеет возможность проверки умений испытуемых производить одновременно как монологическую, так и неподготовленную диалогическую речь на элементарном уровне.

Примерная формулировка коммуникативных ситуаций для устной части зачета:

Student A: Task 1. Speak about the most exсiting experience in your life (2-minute speech). Give 2-3 reasons why it was so exсiting. Your partner will ask you some questions after you finish. Answer his/her questions.

Task 2. Listen to your partner’s 2-minute speech and think about 3-4 questions to ask him/her about the topic. Ask questions, showing interest.

Student B: Task 1. Speak about the holiday you like least (2-minute speech). Give 2-3 reasons why you didn’t like it. Your partner will ask you some questions after you finish. Answer his/her questions.

Task 2. Listen to your partner’s 2-minute speech and think about 3-4 questions to ask him/her about the topic. Ask questions, showing interest.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...