конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Полякова Екатерина Владимировна

Технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

информационно-коммуникационные технологии,

проектная технология,

здоровьесберегающие технологии

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_prazdniki.docx171.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ № 17»

г.о. Электросталь

КОНСПЕКТ

 урока по английскому языку

«Праздники»

(5 класс)

Технологии:

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

информационно-коммуникационные технологии,

проектная технология,

здоровьесберегающие технологии

Составила: Полякова Е.В.,

учитель английского языка

                                                   2018


План - конспект урока английского языка в 5 классе

Тема: Праздники

Цели урока:

  • Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях;
  • Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности;
  • Воспитательная: формирование у учащихся интереса к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Задачи урока:

  • тренироваться в употреблении лексики по теме «Праздники»;
  • развивать умение аудирования с пониманием основного содержания;
  • тренировать коммуникативное взаимодействие обучающихся.

Ресурсы:

  1. Информационные (УМК)

Программа: «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.5-9 классы», Апальков В.Г.

Учебник: «Английский в фокусе» 5 класс. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.

Дополнительная литература: рабочая тетрадь к учебнику, словарь.

  1. Технические

Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, аудиоприложение к учебнику.

 Наглядность: раздаточный материал

  1. Технологические

Используются технологии: ИКТ, проектная, коммуникативная.

  1. Тип урока по главной дидактической цели: комбинированный урок.
  2. Режим урока: интерактивный.
  3. Формы урока: фронтальная, групповая, парная.

Этапы урока

Содержание урока

Планируемые результаты

УУД

Предметные

Личностные

Организационный момент

Учитель приветствует обучающихся, создает деловой настрой для работы, задавая вопросы о дате урока, дне недели и об отсутствующих на уроке (фронтальная работа)

(П) - осознанное построение речевого высказывания;

(Л) - формирование мотивации и познавательной активности;

(К) - способность строить понятные для партнера высказывания

Участвовать в процессе коммуникации по пройденному материалу

Формирование мотивации к процессу коммуникации

Стадия вызова

На экране несколько слов :

 Christmas, New Year, Easter, St. Valentine’s Day…

Учащимся предлагается выбрать из этих слов одно с обобщающим значением.  Choose one word with general meaning, it’s our theme for the lesson (holiday). Учащиеся делают выбор слова. Затем под руководством учителя формируют цель урока.

(Р)-постановка учебной задачи (целеполагание);

(П) - анализ объектов для сравнения

Знать причинно-следственные связи изучаемого материала

Мотивация на активность

Стадия актуализации имеющихся знаний по теме «Праздники»

1).Teacher: Look at the screen and match the words: 1) dress 2) street 3) special 4) light 5) family 6) decorate 7) exchange 8) set off

 a) the house b) dinner c) gifts d) fireworks e) fires f) up g) food h) parade

2). Teacher: What is a festival?
- a joyful celebration with dancing and singing;
- a time when people celebrate something, especially a religious event;
- a special day or period when people celebrate something;
- a special day or period when there is a public holiday.

3). Teacher: What holidays do your families prefer to celebrate?

Ask each other questions, please!

- What holidays do you know?  

- What is the most favourite holiday in your family?

- What religious holidays do you know?

- What are the most important national holidays in Russia?

- What is your favourite holiday?

4). Teacher: Match the holidays with their dates.

 Pupils: 

 The New Year’s Day is celebrated on the 1st of January.

Christmas is celebrated on the 25th of December.

Easter is celebrated in April.

Halloween is celebrated on the 31st of October.

St. Valentine’s day is celebrated on the 14th of February.

5). Teacher: Let's work in groups. I have got some cards.  Each card is about only one holiday. There is a table. You can see 4 columns: holiday, holiday’s symbols, what can you do on holidays and traditional food. Choose the card and fill in the table.

6). Teacher: You have the lines of the texts. Compose the texts about different holidays using these lines, put the lines on a piece of paper and read the text aloud. Other students have to guess what holiday is this text about.

Thanksgiving

It is a big festival in the USA and Canada to celebrate the harvest.

Americans celebrate it in November.

Some cities have parades.

Turkey and sweet potato are popular food on this holiday.

Holi

This holiday is celebrated in February or early March.

It lasts five days.

People dress up and light fires.

Farmers decorate their cows with flowers.

Chuseok

It is the Korean harvest moon festival.

It lasts for three days between August and October.

Children dress up.

People make sweet rice cakes with fresh fruit.

7). Pause. Let’s have a rest!

(П)-самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы;

(П)-синтез имеющихся знаний;

(П)-смысловое чтение как осмысление цели чтения;

(П) поиск необходимой информации;

 (Р)-сравнение результатов деятельности с эталоном;

(К)-владение вербальными средствами общения;

(Л)-развитие познавательного интереса и учебных мотивов;

Навыки поискового чтения;

Выделение необходимой информации из прослушанного текста;

Навыки работы по образцу.

Формирование стремления к достижению результата;

Развитие мотивации познавательной деятельности;

Мотивация успеха.

Стадия осмысления

Teacher: What holiday will we celebrate tomorrow? What do you know about this holiday?

Pupil: The 14th of February is Saint Valentine’s day.  Saint Valentine was the patron of sweethearts. He was a priest in Rome and helped young people to marry. On this day people buy or make Valentine cards and send them to people they love. They don’t sign their cards - you must guess who sent the card to you. Boys and girls, husbands and wives, relatives and friends send cards to each other.

Teacher: Thank you.  And your home task was to make your own Valentine card. Show me your cards and read the texts on them, please. 

Teacher: What do you know about this holiday let’s check.

TEST

Teacher: Is your birthday a holiday? What do you think? Who has birthday in February? Please, open your books at page 99, ex.8. Bob and Ann are talking about something. Look at the text. What are they talking about? Listen and fill in the missing words 1-5.

Teacher: How do you celebrate birthdays? What do you like to eat? Do you decorate your flat? How do British and Chinese celebrate birthdays? In ex. 2 at page 100 find sentences about birthday food and decorations.

Teacher: Now in groups write an invitation card to your birthday.

Teacher: What do you know about Thanksgiving Day? Open your books at page101, ex. 2. Let’s do the quiz. Now listen to the radio and check your answers.

(П)-осознанное построение речевого высказывания;

(К)-владение вербальными средствами общения;

(К)-умение строить понятные для партнера высказывания;

(П)-поиск необходимой информации;

(Л)-развитие познавательного интереса и учебных мотивов.

Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Выделение необходимой информации из прослушанного текста;

Творческая переработка полученной информации.

Систематизация знаний.

Толерантное отношение к неудачам других.

Мотивация к успешному результату.

Стадия рефлексии

Подведение итогов урока.

Работа с диаграммой «Осмысление личностного вклада»

(Л)-самооценка на основе критерия успешности;

(Л)- адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

(Р)- понимание качества и уровня усвоения материала

Умение осуществлять оценивание результатов деятельности.

Умение проводить самоанализ.

Домашнее задание

Ex. 1-3 p. 102, Student’s book

http://dtg.adminu.ru/wp-content/uploads/2016/01/test.jpg

Invitation

Рефлексия

По 10-бальной шкале заполните точечную диаграмму и соедините точки в фигуре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 6 классе по учебнику Spotlight -6

урок посвящен отработке лексических единиц по теме: "Special day" во всех видах речевой деятельности, освоению образавания порядковых числительных, воспитанию культуры поведения через освоение норм эт...

План-конспект урока английского языка "Favorite Subjects" (УМК Spotlight, 5 класс)

Конспект урока английского языка в 5 классе. Favorite Subjects. УМК Spotlight...

План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме “Busy spots in London” 9d

т           План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме  “Busy spots in London” 9d...

План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме “Don’t miss it!”

           План-конспект урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 по теме  “Don’t miss it!”...

Конспект урока английского языка для 5 класса «Spotlight»

Конспект урока английского языка для 5 класса по программе «Spotlight»   авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «Welcome to the world of travelling»с презентацией...

План - конспект урока английского языка в 7 классе учительницы английского языка Петряковой Т.Е. по учебнику « Spotlight» Ваулиной Ю.Е.; Дженни Дули

Урок имеет следующие цели: 1) научиться писать статью о заповедниках и жизни животных в них;                              ...

План-конспект урока английского языка в 9 классе по учебнику Эванс , Дули "Английский в фокусе Spotlight 9"

Данный урок разработан для проведения урока английского языка в 9 классе по учебнику Дули, Эванс "Spotlight"....