Рабочая программа по английскому языку в 6 классе на 2015 – 2016 учебный год
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Виноходова Ольга Николаевна

Календарно - тематического планирования по предмету: английский язык

Учебник: Биболетова  М.З., Денисенко О.А.  EnjoyEnglish 6 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_ang_15-16.doc394.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 6  класса.

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Основное содержание по теме

Характеристика   основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

Домашнее задание

к/ч

Элементы содержания

Требования к предметным и метапридметным результатам

Метапредметные результаты

Контрольно-оценочная

деятельность

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

вид

форма

UNIT I. Launching the International Explorers’ Club! (27 часа)

1-2

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.

(Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.)

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Explorer, Spain, China, Ireland, Asia, the USA

Г: Present, Past иFuture Simple/ Present Continuous (review)Articles with the names  of the places

А:  слушать и понимать диалог с участниками клуба

Г: принимать участие в диалоге,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

 Ч: читать слова с буквосочетанием  au,ai,ae

П: вставить пропущенные буквы в слова в диалоге

А: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог

Г: знакомиться с членами клуба, представиться откуда он/она

Ч: читать текст вслух и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте

П: написать рассказ о одном участнике

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Диалог этикетного характера.

Текущий

р/т. 1-2

h/w. 1, p.38

2

3

Рассказы членов клуба о своих странах.

(Комбинированный)

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Finland, Europe, The Great Wall, membership form

Г: Present, Past и Future Simple/ Present Continuous (review)

 Articles with the names  of the places

Г:  Synonyms: say /

speak / tell

А: слушать и понимать текст на слух общее содержание

Г: вести диалог-расспрос различать название стран  и употреблять новую

лексику в своей речи

Ч: читать с полным пониманием текст, содержащий некоторые неизученные слова

П: выписывать предложения

А: полностью понимать рассказ мистера Смита и ответить на вопросы

Г: составлять  рассказ о детях, опираясь на картинки, сказать откуда они и где эти страны находятся

Ч: читать и полностью понимать электронное письмо

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- ответить на вопросы по содержанию текстов

- восполнять связный текст  глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- работать с картой

Монологическое высказывание о одной стране.

Текущий.

р/т. 3-4

h/w. 2, p.38

1

4

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

(Комбинированный)

Л: Nouns:

Names of the continents ,countries, cities

Spain, Paris, Finland, Australia, Ireland, South America

Г: Present Simple, Present Continuous (review)

А: понимать на слух короткий телефонный разговор,

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать электронное письмо

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: полностью понимать на слух короткий телефонный разговор,

Г: рассказывать  о детях

Ч: читать с полным пониманием вопросов и отвечать на них

П: записывать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

- ответить на вопросы по содержанию письма

-  отвечать на вопросы по теме

- находить сходства и различия  опираясь на прочитанный текст

- составить монолог по теме

Монологическое высказывание

   восстановление текста.

Текущий.

р/т. 5-а,b

h/w. 3, p.38

1

5

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников.

(Комбинированный)

Л: Personal information Countries (descriptions)

Explore, around the world, browse the  Internet,

Г: Present Simpe

Wh-question (review)

 Articles with the names  of the places

А: слушать и понимать говорящего и дать ответы

Г: составить ответы на вопросы

Ч:. Читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения

П: составлять предложения, по заданной структуре

А: слушать и полностью понимать ответы и вопросы

Г: вести диалог-расспрос рассказывать  об Даниэле/  о себе (о предпочтениях)

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: заполнить анкету

-  выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме

- составить диалог-расспрос по теме

Текущий

Устный опрос

р/т. 6

h/w. 4, p.38

1

6

Рассказ одного из членов клуба о своей стране и семье.

(Комбинированный)

Л: Free time, activities Travel

Cycling,  jogging, on the one hand; on the other hand;

Г: Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review)

А: понимать на слух полностью и определить утверждения  верны или нет

Г: составлять монолог , используя речевые образцы

Ч: читать текст и задать 4-5 вопросов прочитанному

П: написать предложения

А: понимать на слух полностью текст и рассказать о семье и хобби Андрю

 Г: сказать о преимуществах и недостатках путешествии на велосипеде

Ч: прослушать и прочитать лимерики

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

-  читать текст с   полным пониманием

- заполнить пропуски в тексте

Монологическое высказывание.

Текущий.

р/т. 1-2

h/w.5, p.38

1

7

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы.

Комбинированный урок.

Л: Free time, activities

Travel

Limerick, Dubin, Peru, Niger, fright

Г: Past Simple/ Present Perfect (review)

 Wh-question (review)

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать  текст раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect

П: написать ответы на специальные вопросы

А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать ответы на специальные вопросы составлять  свои предложения

 -  отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-  читать текст с   не полным пониманием

-заполнить таблицу

Текущий

Устный опрос

р/т. 9-11

h/w. 6, p.39

1

8

Чудеса природы. (Ниагарский водопад, Куршская коса, белые скалы Дувра, Большой барьерный Риф)

(Комбинированный)

Л: Free time, activities

Travel

Desert,  the Simpson desert, cliff, valley,

Г:  Word formation (suffix-er) (review)

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале 

Г: составлять высказывания, опираясь на образец

Ч: читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

П: составить новые слова, используя суффикс-er

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Г: вести монолог о последнем путешествии, используя речевые образцы

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

П: составить слова, используя суффикс-er и написать с ними предложения

- логически выстраивать монологическое высказывание

- читать с полным пониманием текст

-писать письмо

Текущий

Устный опрос

р/т. 13-14

h/w. 7, p.39

1

9

Российские чудеса природы.

(Комбинированный)

Л: Names  of  places

Wonders of nature

Waterfall, Niagara Falls, the Curonian Spit, lagoon, the Baltic sea

Г: Uncountable nouns

А: понимать на слух текст, и соотносить названия и места

Г: слушать текст и сказать, чем известны данные места

Ч: читать слова с буквосочетаниями – al, igh

П.: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: полностью понимать на слух текст, и соотносить названия и места

Г: рассказать об одном из данных мест,  вести диалог-расспрос, задавая вопросы(в паре,в группе) :Where …? When…? What…? Why…?If he/she…?

Ч: читать текст с полным пониманием, и соотносить тексты с фотографиями

П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.

- высказаться на заданную тему , соблюдая нормы речевого этикета

Текущий

Устный опрос

р/т. 15-15

h/w. 8, p.39

1

10

Test yourself.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Рабочая тетрадь Unit I. Sections 1-3., p. 26-27.

Контроль грамматических навыков.

Текущий.

1

11

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.

(Комбинированный)

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Good-looking, wavy, handsome, straight, cousin, niece, nephew

Г: Indefinite article a/an

А: понимать на слух телефонный разговор и извлекать необходимую информацию

Г: сказать, кого должна встретить миссис Вильсон

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: дополнить предложения артиклями

А: полностью понимать телефонный разговор и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя  прослушанный диалог

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: описать друга 4-5 предложений

- рассказать о своей внешности с опорой на образец

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Текущий

Устный опрос

Монологическое высказывание.

р/т. 18,20

h/w. 9, p.40

1

12

Межличностные отношения в семье. Семейный праздник.

(Комбинированный)

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Wear glasses, grandchildren, to do the washing up, first, next, then, after that, finally

Г:  Comparison structure: as…as/ not as…as

А: слушать и понимать на слух стихотворение

Г: рассказывать о своих домашних обязанностях

Ч: читать стихотворение ; текст  и сказать какой подарок получила бабушка

П:, составлять предложения по образцу и ответить на вопросы

А: полностью понимать на слух стихотворение  и его выучить наизусть 

Г: вести этикетный диалог «В магазине»

Ч: читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале

П: ответить на вопросы и написать о семейном празднике

- составить монолог по заданной ситуации,

- описывать действия, изображенные на картинке без опоры на образец

Текущий

Устный опрос

р/т. 21,22

h/w. 10, p.40

1

13

Описание внешности и характера человека.

(Комбинированный)

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Mixture, calf, creature, to feel at home

Г:  Comparison structure: as…as/ not as…as

А: понимать на слух речь одноклассников

Г:  выбрать и сказать какие утверждения верные и какие нет

Ч: читать слова со структурами,

П: составлять предложения со струтурами

А: полностью понимать услышанное и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план

Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

- читать  текст с пониманием основного содержания

- соотносить слова и определения

Контроль монологической речи.

Текущий.

р/т. 24

h/w. 11, p.40

1

14

Жизнь в городе и сельской местности.

(Комбинированный)

Л: Houses ;City/Town ;Countryside

Countryside, pleasant/, peaceful,  a pine tree, crowded, sunset advantages, disadvantages

Places of interest

At home

Compound nouns

А: слушать и понимать слова и угадать их значение

Г: ответить на вопросы к тексте и сказать о предпочтениях людей

Ч: слушать и  читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh,

П: писать рассказ о  огороде/деревне по образцу

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: выразить свое мнение, где лучше жить и составлять рассказ

Ч: читать текст полным пониманием и выразить свое мнение, где лучше жить

П: писать рассказ о  огороде/деревне

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию;

-составить монологическое высказывание с опорой на текст

Рассказ о родном городе.

Текущий.

р/т. 26-b, 28

h/w. 12, p.40

1

15

Дом, квартира.

(Комбинированный)

Л: Houses

City/Town Countryside

Places of interest

At home

Houses: detached, semi- detached, terraced, a block of flat

Г: Compound nouns

Clauses with which/who 

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: рассказывать о различных типах домов, опираясь на модели

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: писать слова

А: слушать и полностью  понимать речь учителя и одноклассников

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома

П: вписывать в предложения правильную форму

-  прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице;

- читать диалоги, восполняя пропуски необходимой информацией

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Контроль монологическог высказывания.

Текущий.

р/т. 29

h/w. 13, p.40

1

16

Любимое место в доме, квартире.

(Комбинированный)

Л: At home

Which, who, home, house, to feel at home, scrabble

Г:Clauses with which/who 

А: слушать и понимать членов клуба  и заполнить таблицу

Г: описать дом и вести беседу о своем любимом месте в квартире

Ч: читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

П: написать придаточные предложения, используя образец

 

А: полностью понимать трех членов клуба  и заполнить таблицу

Г: описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире

 Ч: читать с полным пониманием и отгадывать описание дома

П: использовать в своей речи сложные предложения с which, who

-понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-осознанно строить речевое высказывание

-написать о своем любимом месте в квартире

Текущий

Устный опрос

р/т. 31-32

h/w. 14, p.40

1

17

Празднике в Великобритании и России.

(Комбинированный)

Л: Holidays

Celebrate,

 to fight foe one’s country,  in honour of

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review)

А: понимать на слух речь учителя и учащихся;

Г: высказываться  на заданную тему с опорой на картинки;

Ч: восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

 П: правописание лексики по теме «Путешествия»

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: соблюдать интонацию перечисления;

Ч: восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

- соединить картинки с прочитанной информацией

- самостоятельно составить монолог по образцу

Текущий

Контроль устной речи.

Составление сообщения о достопримеча-тельностях

р/т33, 35

h/w. 15, p.41

1

18

День Победы. Guy Fawkes Day.

(Комбинированный)

Л: Holidays

Fireworks, evening meal

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review Аудирование: стр. 36 упр. 133

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: сказать почему День Победы особый праздник для Сергея;

Ч: читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П:-восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: составлять пересказ по содержанию письма Сергея

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: написать собственный диалог по образцу.

- составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий.

Контроль  понимания прочитанного.

р/т. 36, 37

h/w. 16, p.41

1

19

Test yourself.      

Рабочая тетрадь. Unit I Sections 4-6, p.28-29.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Л: Holidays

Bonfire  Night, Guy Fawkes Day

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review 

Чтение: стр. 36 упр. 106

Говорение: стр. 36 упр. 178

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

 П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

- составлять и разыграть  прочитанный текст;

Текущий.

Контроль грамматических навыков.

1

20

Reading for pleasure.

(Комбинированный)

Чтение: стр. 37

Домашнее чтение

«Веселое времяпровождение»

+А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; 

Г: задавать вопросы по прочитанному тексту

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

П: выписать самые важные советы с их точки зрения.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; 

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;                                  

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать  краткий пересказ

по прочитанному тексту

- задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий

Контроль навыков чтения.

Рабочая тетрадь 1-6, р.20-22

1

21

Reading for pleasure.

(Комбинированный)

Рабочая тетрадь 13-17, р.23-24.

- задавать вопросы, исправляя предложенные варианты высказываний;

Текущий

Контроль понимания прочитанного.

1

22-23

Проверочная работа.

Progress check.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Аудирование:

стр. 42,задания 1,2

А: слушать и понимать текст, и установить соответствие между рассказами говорящего и видами путешествия с опорой на таблицу; соотносить  слушаемый текст с картинками

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Текущий

Контроль устной речи.

1

24

Project «The international Explorers’ conference starts its work». 

(Урок применения ЗУН учащихся.)

 Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Клуб международных путешественников»

А: понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like? What does he/she ?        

П: составить письменный  план  по проекту

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержа-щуюся в нем информацию;

Г: строить монологическое высказывание по теме

П: оформить проект по теме

- овладеть навыками сотрудничества, в ходе выполнения проекта

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

самостоятельно ( или в группе) подготовить проек и  к нему презентацию

Текущий

Контроль устной речи.

1

25

Контрольная работа по разделу:

UNIT I. Launching the International Explorers’ Club!

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Тестовая работа.

Текущий.

1

26

Работа над ошибками.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Текущий

Контроль устной речи.

1

Резервный урок.

Unit II. Spending time together. ( 24 часа)

1

Свободное время. Настольные игры.

(Комбинированный)

Л: weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Г: Present  Simple: to be, have(has got), can(can’t)

Past Simple правильных и неправильных глаголов

А:  слушать и понимать разговор о выходных

Г: принимать участие в беседе по ситуации «Как бы ты хотел провести свои выходные и почему так»

 Ч: читать и пронумеровать в последовательности части текста

П: написать предложения по образцу

А: полностью понимать разговор персонажей  и составить свои высказывания, опираясь на прослушанный монолог

Г: составлять  рассказ о своих (и своей семьи) выходных,

Ч: читать текст про себя и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте

П: написать мини рассказ о своих выходных

- работать по предложенному учителем плану

- слушать и понимать собеседника

- логически выстраивать монологическое высказывание

- владеть базовыми знаниями правил чтения

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 4

h/w. 1, p.69

1

2

Посещение достопримечательностей. Правила путешественников.

(Комбинированный).

Л: board games: chess, scrabble, monopoly, cluedo, draughts, lotto;

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to)

А:  воспринимать  и понимать основное содержание несложного текста

Г: вести, поддерживать, завершить разговор в ситуации «Что ты должен / не должен делать …»

 Ч: читать нужную информацию, переводить структуры с модальными глаголами

П: употреблять отрицательную форму модального глагола have (has) to

А: слушать и определять действия главного персонажа

Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец

Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым

П: писать слова – названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to

- оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника,

- опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

Контроль монологическог высказывания.

Текущий.

р/т. 5,6

h/w. 2, p.70

1

3

Домашние обязанности.

(Комбинированный)

Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,…)

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; 4 типа вопросов

А:  воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку

Г: выразить свое отношение к иллюстрациям (знакам)

 Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами

П: составлять правила для тех, кто любит путешествовать

А: слушать и определять правильность своих ответов

Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы

Ч: самостоятельно читать фразы с глаголом  have и использовать их в своих собственных предложениях

П: написать предложения по заданной ситуации (If you go hiking – you have to…)

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 7

h/w. 3, p.70

1

4

Свободное время. Лондонский и Московский зоопарки.

(Комбинированный)

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although

Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

А:  воспринимать и понимать информацию о действиях главных героев

Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией

Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода

А: слушать высказывание и передать основную мысль, ответить на поставленный в задании вопрос

Г: назвать известных животных и их характеристики

Ч: читать с полным пониманием  информацию о Лондонском зоопарке

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий.

Контроль диалогической речи.

р/т. 9

h/w.4, p.70

1

5

Посещение зоопарка.

(Комбинированный)

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although ;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

А:  воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника

Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией

Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода

П: составить и написать предложения – ответы на вопросы

А: слушать речь учителя или одноклассника, выделять значимые структуры

Г: рассказывать об известных фактах истории Лондонского зоопарка

Ч: читать с полным пониманием  информацию о Московском  зоопарке, оценивать данную информацию, сравнивая с информацией о Лондонском зоопарке

П: написать слова - синонимы

-слушать связный рассказ и находить необходимую информацию по ситуации

-самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 10-11

h/w. 5, p.70

1

6

Зоопарк и природный парк.

(Комбинированный)

Л: названия животных;

a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных

А:  воспринимать на слух и понимать вопросы собеседника

Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией

Ч: читать и понимать информацию  с использованием языковой догадки и выборочного перевода

П: составить и написать свои знаки - предупреждения

А: слушать речь учителя или одноклассника, давать свои ответы на запрашиваемую информацию

Г: рассказывать – сравнить  Лондонский зоопарк с Московским

Ч: читать с полным пониманием  фразы, предложения по ситуации, определять их значение

П: выбирать и писать правила поведения в общественных местах (зоопарке)

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 12

h/w. 6, p.70

1

7

Test yourself

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Раб. тетрадь Unit II. Sections 1-2., p. 48-49.

Итоговый.

1

8

Продукты. Любимое блюдо.

(Урок изучения и первичного закрепления знаний)

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

А:  воспринимать  и понимать  новые слова и ранее изученные

Г: Составлять предложения с новыми словами

Ч: читать  и понимать слова и предложения

П: вставить пропущенные слова в предложениях

А: слушать и воспроизводить с правильной интонацией и произношением (произнесением) слов

Г: рассказывать о своем выборе продуктов питания

Ч: читать самостоятельно новые слова, понимать их значение в предложениях

П: составлять предложения из слов

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 16-а

h/w. 7, p.70

1

9

Прием пищи.

(Комбинированный).

Л: meal, pizza, fish and chips, chocolate, ice cream, dumplings; fantastic

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); видовременные формы глагола

А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

П: заполнить таблицу

А: воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста

П: соотнести картинки с именами

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 18-19

h/w. 8, p.71

1

10

Система обучения в школах России и Великобритании.

(Урок изучения и первичного закрепления знаний)

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success

Г: 4 типа вопросов; модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма

А:  воспринимать  и понимать  новые слова и ранее изученные

Г: составлять предложения с известными словами

Ч: читать  и понимать слова и предложения с ними

П: вставить пропущенные слова в предложениях

А: слушать и воспроизводить  информацию по ситуации, отвечать на поставленные вопросы

Г: рассказывать о сходстве и различии российских и британских школ

Ч: читать самостоятельно информацию в виде разговора, понимать содержание, дополнять вопросами

П: составлять мини-диалог

- учить строить предложения по образцу и самостоятельно

- логически выстраивать монологическое высказывание

- использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Текущий.

Контроль диалогической речи.

р/т. 22

h/w. 9, p.71

1

11

Учебный день. Школьные правила.

(Комбинированный)

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success

Г: модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма;

have (has) to (повторение)

 

А:  воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку

Г: выразить свое отношение к школе

 Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами

П: составлять правила для своей школы

А: слушать и дополнить диалоги нужной информацией, соотнести диалоги с картинками

Г: составлять собственные высказывания по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы

Ч: самостоятельно читать фразы с модальными глаголами и использовать их в своих собственных диалогах

П: написать вопросы в вежливой форме с модальными глаголами may, can, could

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 24-25

h/w. 10, p.71

1

12

Школьные истории.

(Комбинированный)

Л: primary, secondary, a canteen; to be a success;

Religious Studies, Citizenship; project; previous

Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола

 

 

А: воспринимать на слух и понимать слова с опорой на языковую догадку

Г: расспрашивать собеседника о его любимых школьных предметах

Ч: читать  и понимать текст о школьной жизни

П: написать слова и выражения

А: слушать слова и понимать их значение, сравнивать с родным языком

Г: рассказывать о школах страны изучаемого языка в сравнении с российскими

Ч: читать самостоятельно текст, понимать значение выделенных слов в предложениях текста, уметь передать значение подчеркнутых предложений

П: заполнить таблицу

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 26

h/w. 11, p.71

1

13

Test yourself

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Л: primary, secondary, a canteen; to be a success;

Religious Studies, Citizenship; project; previous

Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола

Раб.тетрадь  Unit II. Sections 3-4.,p.50-51

Ч: читать предложения к тексту с пониманием основного их содержания

П: написать правильные предложения

Ч: читать предложения в тексте, которые описывают картинки

П: написать по образцу (описание картинок)

- развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)

- оформить свои мысли в письменной речи

Итоговый.

1

14-15

Reading for pleasure.

(Комбинированный)

Раб. тетрадь 1-6., р. 41-42.

Раб. тетрадь 7-14, р. 42-44.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

- владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

- кратко формулировать свои мысли

Итоговый.

р/т.15-19, р. 44-46

выполнить рисунок по прочитанной части

2

16

Progress check.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Учебник р. 72-74.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

Итоговый.

1

17

Project «Let’s cook….”

(Урок применения ЗУН учащихся.)

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Раб. тетрадь р. 47.

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: задавать и отвечать на вопросы

Ч: читать меню  с пониманием основного содержания

П: писать слова и предложения

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: работать в сотрудничестве в ходе подготовки проекта

Ч: читать слова, выражения с полным пониманием содержания

П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения

- владеть навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет

- выделять нужную информацию, ее обобщение

- понимать цель и смысл выполняемых заданий

- высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

- контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Итоговый.

Защита проекта.

1

18

Контрольная работа по разделу Unit II. Spending time together.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Л: изученная лексика по теме

 weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Г: Present  Simple: to be, have(has got), can(can’t)

Past Simple правильных и неправильных глаголов; модальные глаголы

Г: описывать ситуацию, употребляя настоящее, прошедшее, будущее время, вести диалог – расспрос по ситуации

Ч: читать текст, выделяя главные факты

П: составить и написать предложения – ответы на вопросы

Г: составлять собственные высказывания с опорой на слова и выражения, используя образец

Ч: читать и переводить структуры, соотносить графический образ слов со звуковым

П: писать слова – названия игр, формы модальных глаголов must, have (has) to, had to

- осознанно строить  свое речевое высказывание в устной форме,

- активно использовать речевые средства и средства ИКТ,

- владеть базовыми грамматическими понятиями

Итоговый.

1

21

Работа над ошибками.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Итоговый.

1

22

23

24

Повторение

Урок –игра «Мы отдыхаем»

Тестовая работа за полугодие

1

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Ireland. (29 часов)

1

Хотел бы ты принять участие в международном проекте?

(Урок изучения и первичного закрепления знаний)

Л: explorer, project, participate

Г: Present/ Past/ Future Simple (review)

А:  понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию;

Г: разыграть по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом;

Ч: читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов международного клуба исследователей.

П: писать отдельные предложения для диалога

А: полностью понимать прослушанный текст (телефонный разговор)

Г: составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

Ч: читать с полным пониманием текст об одном из членов международного клуба исследователей.

П: писать  (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Слушать и понимать собеседника.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 3-4

h/w. 1, p.119

1

2

Досуг подростков.

(Комбинированный)

Л: a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Г: Present Simple (review)

А: слушать и понимать значение новых слов

Г: Составлять предложения с новыми словосочетаниями

Ч: читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба исследователей

П:  составлять словосочетания «прилагательное» + «существительное»

А: слушать и полностью понимать значение слов

Г: Рассказывать о вебсайте международного клуба исследователей, опираясь на план;

Ч: Читать с полным пониманием текст о вебсайте международного клуба исследователей, находить в нем запрашиваемую информацию

П: составить небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника» /”Traveller’s

Stories”

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

строить речевое высказывание в устной форме.

Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 5,

h/w. 2, p.119

1

3

Создание сайта о своей стране в рамках международного интернет проекта.

(Комбинированный)

Л:  experience, to connect

Г: Past Simple (review)

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: расспрашивать собеседника о его мнении по поводу самой интересной информации на вебсайте.

Ч: читать и понимать утверждения

П: заполнять анкету, внося личные сведения

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба исследователей)

Ч: читать текст с полным пониманием

П: писать личное письмо команде сайта клуба исследователей

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Кратко  формулировать свои мысли.

Строить речевое высказывание в устной форме.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 7,

h/w. 3, p.119

1

4

Страна изучаемого языка. Части страны.

(Комбинированный)

Л: a castle, to consist of

Г: Future Simple (review)? Numbers 100-100,000 – 1,000,000

А: Воспринимать на слух прослушанный текст

Г: называть страны, входящие в состав Великобритании;

Ч:. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера(о Великобритании и ее частях)

П: вставить пропущенные слова

А: Полностью понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

Г: Рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

Ч: читать текст с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов, находить в тексте запрашиваемую информацию;

П: писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.

Кратко формулировать свои мысли.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 10,

h/w. 4, p.119

1

5

Географическое положение. Климат.

(Комбинированный)

Л: a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth.

Г: Present Simple (review)

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: овечать на вопросы

Ч: Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании

П: закончить предложения

А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: Рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Ч: читать текст с полным пониманием

П: Писать небольшое сочинение о Великобритании, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из интернета.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 12,

h/w. 5, p.119

1

6

Флаги, символы.

(Комбинированный).

Л: thistle, daffodil, clover

Г:  Article the with the names of the places (review)

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о флагах, рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов

Ч: читать короткие страноведческие тексты  с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Великобританию)

П: вставить артикль the, где необходимо.

А: Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки

Г: декламировать стихотворение “This is the key of the kingdom”,разыграть диалог о Великобритании

Ч: читать с пониманием  основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании), находить запрашиваемую информацию.

П: писать небольшое сочинение о Великобритании

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Логически выстраивать монологическое высказывание

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 15,

h/w. 6, p.119

упр. 42 с. 85 (наизусть)

1

7

Традиции и обычаи Британии.

(Комбинированный)

Л: custom, tradition, saying, superstition

Г: Zero Conditional

А: понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: отвечать на вопросы

Ч: читать с пониманием основного содержания короткие информационные тексты.

П: соотнести слова с их определениями

А: Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию ( с опорой на таблицу

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.

Ч: Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии; находить в текстах запрашиваемую информацию

П: заполнять таблицу.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 16,17,

h/w. 7, p.119

1

8

Англия ( население, большие города)

(Комбинированный)

Л: thrilling, scientific, expensive

Г:  Wh-questions

А: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

Ч: читать с пониманием основного содержания текст

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

А: Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу

Г:; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

Ч: читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление)

П: восстанавливать диалог, вставляя в него пропущенные вопросы.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 18,

h/w. 8, p.119

1

9

Образовательные центры.

(Комбинированный)

Л: industrial, a conference, an exhibition

Г:  Present/ Past Simple/ Present Perfect  (review)

А: слушать произношение названий городов Англии

Г: Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст

Ч: читать с пониманием основного содержания тексты

П: состовить словосочетания из слов, предложения со словосочетаниями

А: слушать и правильно произносить названия городов Англии

Г: рассказывать, опираясь на прочитанные тексты об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем ( придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем

Ч: читать с полным пониманием тексты

П: нарисовать карту и описать свой город/ деревню.

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 19,

h/w. 9, p.120

1

10

Test yourself

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Рабочая тетрадь Unit III. p 72-73

Ч: читать с пониманием основного содержания письмо

П: ответить на вопросы

Ч: читать с полным пониманием содержания письмо

П: написать ответ другу по переписке

Итоговый.

1

11

Уэльс (столица, национальный день, традиции, достопримечательности)

(Комбинированный)

Л:  springs, healing powers, patron saint

Г: Present Continious (review)

А: Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Г: Комментировать действия, изображенные на фотографиях, использую нужную грамматическую структуру и речевые образцы

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: заполнить таблицы

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста

Ч: читать текст информационного характера ( о Уэльсе) с полным пониманием

П: делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Текущий. Контроль монологическог высказывания.

р/т. 21,

h/w. 10, p.120

1

12

Северная Ирландия.

(Комбинированный)

Л:  an excursion, a battle, surfing, a path, to canoe

Г: Adjectives (degrees of comparison)

А: Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

Г:  Отвечать на вопросы по тексту

Ч: читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: заполнить таблицу

А: Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль  определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Г: рассказывать о Северной Ирландии, передавая основное содержание прочитанного текста

Ч: читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии

П: вписать в предложения правильную форму глагола

Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 23,24

h/w. 11, p.120

1

13

Шотландия.

(Комбинированный)

Л: a kilt, a clan, bagpipes, oil rigs

Г: Wh-questions

А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок

Г: приглашать/соглашаться на приглашение; выражать согласие/ радость; запрашивать интересующую информацию/ сообщать информацию

Ч: читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию

П: вставлять пропущенные названия мест в  предложения

А: : полностью понимать прослушанный диалог

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога

П: писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 27, 28

h/w. 12, p.120

1

14

Шотландская сказка часть I.

(Комбинированный)

Л: cosy, to argue

Г: Past Simple

(review)

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.Ч: Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 1) с пониманием основного содержания

П: соотнести слова с определениями

А:полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту

П: писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план.

Строить речевое высказывание в устной форме.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

Кратко формулировать свои мысли.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 29,

h/w. 13, p.120

1

15

Шотландская сказка часть II.

(Комбинированный)

Л: to be scared ,coal, to hurt,

to blame, Make

yourself! Take care of

yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

Г : Reflexive pronouns

А: - Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок

Г: Отвечать на вопросы по тексту

Ч: Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания

П: писать возвратные местоимения

А: полностью понимать прослушанный текст

Г: Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы

Ч:читать текст с полным пониманием П: восстанавливать целостность текста

Кратко формулировать свои мысли.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 31,

h/w. 14, p.120

1

16

Выдающиеся люди.

(Комбинированный)

Л: an award, a battle,a lead / leading role,a kart, karate, racing,an astronaut, a candidate

Г: Word formation (suffixes — man,er, ist, ian, ect,or) (review)

А: Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера

Г: рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

Ч: Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей

П: писать слова

А: Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.

Г: - Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях); разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его

Ч: читать с полным пониманием текст построенный на знакомом языковом материале.

П: задания на словообразование

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Продолжить и развить мысль собеседника.

Уметь участвовать в диалоге этикетного характера.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 35,

h/w. 15, p.120

1

17

Политики и общественные деятели.

(Комбинированный)

Л: charity, landmine, diseases, crash

 Г: Present/ Past Simple (review)

А: Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.

Г: рассказ о знаменитом человеке

Ч: понимать основное содержание текстов

П: писать слова

А: слушать и полностью понимать значение слов

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

Ч: Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале

П:восстанавливать целостность текстов

     Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

 Кратко формулировать свои мысли.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 36,37,

h/w. 16, p.120

1

18

Различные пути проведения досуга. Чтение книг.

(Комбинированный)

Л: to drive a cart

Г:  Wh-questions

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста ; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста

Г: Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения

Ч: читать с пониманием основного содержания текст

П: выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных

А: - Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев)

Г: - Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время

Ч: : читать про себя и полностью понимать текст

 П: заполнить таблицу

 Учить строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Логически выстраивать монологическое высказывание.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 41,42,

h/w. 17, p.121

1

19

Взаимоотношения в семье и со сверстниками.

(Комбинированный)

Л: to kidnap

Г:  Wh-questions

А: воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы)

Г: отвечать на вопросы по тексту

Ч: -читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания

П:.закончить предложения

А: воспринимать на слух и полностью  понимать содержание текста (беседы)

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст

Ч: читать текст (личное письмо) с полным  пониманием  содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

П: составить предложения

      Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

Кратко формулировать свои мысли.

Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.

Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 44,

h/w. 18, p.121

1

20

Решение конфликтных ситуации.

(Комбинированный)

Л: to spend time, to waste time, to get ready, to tell the truth, to tell lies

Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review)

А: : воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

П: заполнить таблицу

А: воспринимать на слух и полностью  понимать содержание текста

П: отметить картинки, которые соответствуют рассказу

 Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 45,

h/w. 19, p.121

1

21

Test yourself

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Раб. тетрадь Unit III. Sections 4-7, p 74-75

Итоговый.

1

22-23

Reading for pleasure.

(Комбинированный)

Л: crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Раб. тетрадь 1-6 р.65-67

Раб. тетрадь 7-9 р. 67-69.

А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

Г: вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

-употреблять в речи числительные от 11 до 20;

Ч: Читать текст (отрывок из книги “Лев, колдунья, платянной шкаф” Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию

П: писать предложения

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Ч:  читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту.

П: раскрыть скобки, поставив глагол в правильную форму

       Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

 Продолжить и развить мысль собеседника.

 Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Итоговый. Контроль навыков понимания прочитанного.

р/т. 10-14, р.69-70

2

24-25

Progress check.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Л: awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Г: Wh-questions

Учебник р. 123-127

А: слушать и понимать значение новых слов

Г: разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда);

Ч:  Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса) с пониманием основного содержания

П: перевести слова  выражения, поставить предложения в правильном порядке

А: слушать и полностью понимать значение слов

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг); описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).

Ч: - Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюса определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

П: заполнить таблицу

Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

 Продолжить и развить мысль собеседника.

Выделять необходимую информацию из текста.

Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Итоговый.

2

26

Project «Let’s read our favorite British books!»

(Урок применения ЗУН учащихся.)

Раб. тетрадь р. 71

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: задавать и отвечать на вопросы

Ч: читать английские сказки с пониманием основного содержания

П: писать слова и предложения

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: работать в сотрудничестве, в ходе подготовки проекта

Ч: читать анлийские сказки с полным пониманием содержания

П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;

       Овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет.

Выделение нужной информации, ее обобщение.

 Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Итоговый.

Защита проектов.

1

27

Контрольная работа по разделу Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Ireland. (Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Итоговый.

1

28

Работа над ошибками.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Итоговый.

1

29

Резервный урок.

1

Unit IV. Talking about an adventure holiday. ( 25 час)

1

Ты бы хотел почувствовать дух приключений?

(Урок изучения и первичного закрепления знаний)

Л: an extraordinary experience, incredible, adventure, freckles, indeed

Г: Present Simple (review)

А:  слушать и понимать речь одноклассников и учителя;

Г: Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников;

 Ч: Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.

Г: составлять распространенное монологическое высказывание

- Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

-высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 1,2,

h/w. 1, p.159

1

2

Подготовка к походу.

(Комбинированный)

Л: to squeeze

(through), incredible,

back and forward 

Г: Singular and

plural nouns

(review)

А: слушать и понимать на слух основное содержание текста диалогического характера;

Г: Разыгрывать этикетный диалог по ролям; 

Ч: Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию; соотносить рисунок и текст.

П: составлять предложения, используя существительные в ед. и мн. числ

А: полностью понимать на слух текст диалогического характера и разыграть его;

Г: вести этикетный диалог, используя  прослушанный;

Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: записывать  предложения, употребляя существительные в ед. и мн. числе

- выполнять задания на основе прочитанного текста;

- анализировать грамматические явления, образовывать по правилу и употреблять в речи существительные (ед., мн. число);

- работать в паре  в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 4,5,

h/w. 2, p.159

1

3

Приключения во время похода.

(Комбинированный)

Л: a flashlight,

a rucksack /

a backpack,

a cross-country

trip,

to put up (a tent) 

Г: Present Simple (review)

А: слушать и понимать речь одноклассников и учителя; прослушанное стихотворение;

Г: рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

Ч: Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте

запрашиваемую информацию;

П: Писать заметку о походе в школьную газету

Г: кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы

Ч: читать текст (личное письмо) с пониманием

основного содержания; восстанавливать

текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста;

П: Писать небольшую статью с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

-восстанавливать

текст, устанавливая логическую последовательность разрозненных частей текста;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 8,9,

h/w. 3, p.159

1

4

Великие путешественники прошлого.

(Комбинированный)

Л: to return, a coast, a crew

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Wh-questions

Г: Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде

странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

Ч: Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

П: Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

Г: рассказать о знаменитых путешественниках прошлого на основе прочитанного текста;

Ч: читать тест с извлечением нужной информации;

П: Писать небольшое сочинение-рассказ о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного

текста.

-  писать сочинения, опираясь на план;

- уметь передавать содержание в сжатом виде;

- отбирать информацию, полученную из различных источников (Интернет);

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 10,14

h/w. 4, p.159

1

5

Современные путешественники.

(Комбинированный)

Л: to overcome,

a skill, to provide

first aid, an expedition

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

А: Разыгрывать этикетный диалог по ролям;  участ-вовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешест-вовать);

Г: кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова;

Ч: Читать текст прагматического характера (объявление о туристи-ческом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию;

А: вести

диалог-расспрос, запрашивая необходимую

информацию;

Г: высказаться на заданную тему, используя опорные слова;

Ч: читать текст с извлечением нужной информации;

- кратно формулировать свои мысли;

-  владеть навыками осмысленного чтения;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 12 h/w. 5 p.159

1

6

Виды путешествий.

(Комбинированный)

Л: to swap, Silk Road, High Way, to sail,

Г: Past Simple

(review)

Wh-questions

Г: Передавать основное содержание прочитанных

текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые

картинки к тексту.

Ч:  Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом

материале (о Любови Случевской, Александре

Толстой); находить в них запрашиваемую

информацию; читать вслух перевод стихотворения Михаила

Лермонтова «Парус» / “The Sail”; проводить лингвистический анализ стихотворения.

Г: передавать содержание прочитанного

Ч: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: написать ответы на специальные вопросы составлять  свои предложения

-владеть поисковыми умениями и навыками работать в сотрудничестве;

- уметь продолжить и развить мысль собеседника;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т 11h/w. 6 p.159

1

7

Test yourself.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Раб.тетрадь 1-2.,р 92-94.

Итоговый.

1

8

Популярные виды спорта в России и Британии.

(Комбинированный)

Л: jogging, spread throughout the world, physical abilities, events, bat, boat race.

Г:  Present / Past /

Simple  (review)

Г: Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), кратко высказываться о наиболее / наименее популярных

видах спорта в Великобритании.

Ч: Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного

содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Г: выражать

согласие / несогласие с мнением собеседника; брать и давать интервью;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

- определять основную и второстепенную информацию;

- представлять информацию в виде таблиц;

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 17

h/w. 7 p.160

1

9

Популярные виды спорта в России и Британии.

(Комбинированный)

Л: Do you really

think so?

I believe that…

I think that…

I am not so

sure about that.

That’s an excellent

idea.

Yes, I agree.

Г: Present / Past / Future

Simple (review)

Wh-questions

(review)

А: понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию

Г: кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение;

Ч: читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале,

восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов;

П.: Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии

(групповая работа), опираясь на план.

А: полностью понимать на слух текст, диалогического характера

Г: выражать свою точку зрения (согласие / несогласие);

Ч: читать текст с полным пониманием, добавлять пропущенные слова.

- кратно формулировать свои мысли;

-  владеть навыками осмысленного чтения;

- строить логические цепочки рассуждений;

-выполнять анализ и сравнение;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 20

h/w. 8 p.160

1

10

Природа и экология.

(Комбинированный)

Л: underwater, to border, a scuba, researcher, efforts, mineral exploitation  

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

А: Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль.

Г: Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

Ч: читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

П: Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто.

Г: делать сообщение о Ж. Кусто, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста;

Ч: читать текст с полным пониманием, извлекая нужную информацию;

- извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте);

-  владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в сотрудничестве;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 22

h/w. 9 p.160

1

11

Байкал. Экспедиция команды Кусто.

(Комбинированный)

Л: to reach

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

Г: Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для

радиопередачи).

Ч: Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания текст

об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию. 

Г: излагать свои мысли, опираясь на план;

Ч: читать текст с полным пониманием, выполнять задания к нему;

- самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники;

- испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства.

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 23

h/w. 10 p.160

1

12

Вода на планете.

(Комбинированный)

Л: a jellyfish,

a tentacle, an octopus,

a sea turtle, to sting,

poison, intelligent,

flexible, poisonous

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

А: Понимать основное содержание прослушанного

текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления

пропущенных слов.

Г: передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских

животных), опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и

различия в изображениях.

Ч: читать с полным пониманием короткие рассказы о морских животных, отвечать на вопросы викторины на знание

подводного животного мира;

А: полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, дополнять его;

Г: передавать содержание прочитанного, опираясь на план;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

-  владеть навыками оценочной самостоятельности;

- работать в группах

(обучение в сотрудничестве):

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 24

h/w. 11 p.160

1

13

Праздники и фестивали в Британии и России.

(Комбинированный)

Л: village ,to involve, harvest, frying pan, pan cake, golden, to grow, similar

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Г: Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание

прочитанных текстов (об английских праздниках:

Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов; рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица»;

рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые

образцы и фотографии.

Ч:  Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую

информацию.

Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал;

Ч: читать текст с полным пониманием и делать краткое сообщение о прочитанном, опираясь на план;

Текущий

Контроль устной речи.

р/т. 28,29

h/w. 12 p.160

1

14

Семейные праздники.

(Комбинированный).

Л: apple dumpling, tart, delicious, drip,

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Г: Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках; передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план; комментировать действия людей на картинке,

используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике.

Ч. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую

последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем

добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок.

П. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике.

Г: выражать свое мнение по заданной теме, опираясь на знакомый материал;

Ч: читать с полным пониманием художественный тест, выражать свое мнение о прочитанном;

П:

- выбирать основания и критерии доя сравнения;

- работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

Текущий

Контроль устной речи.

Контроль монологического высказывания.

р/т. 31

h/w. 13 p.160

1

15

Test yourself

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Раб. тетрадь 3-5, р.94-96

Итоговый.

1

16-17

Reading for pleasure

(Комбинированный)

Раб. тетрадь 1-7, р.86-89

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

Итоговый.

Контроль понимания прочитанного.

2

18

Reading for pleasure

(Комбинированный)

Раб. тетрадь 8-12, р.89-91

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

Текущий

Контроль устной речи.

1

19-20

Progress check

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Аудирование:

стр. 161, задания 1,2

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Ч: читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ

П: прописать новые ЛЕ.

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному;

Ч: читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

П: выполнять задания по тексту

Итоговый.

21-22

Project «visit our school website «Welcome to Russia» ».

(Урок применения ЗУН учащихся.)

Л. Закрепление пройденного лексического материала 

Гр. Закрепление пройденного грамматического материала

Учебник р.164

А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников

Г: задавать и отвечать на вопросы

Ч: читать меню  с пониманием основного содержания

П: писать слова и предложения

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: работать в сотрудничестве в ходе подготовки проекта

Ч: читать слова, выражения с полным пониманием содержания

П: составлять план / тезисы устного или письменного сообщения

- владеть навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет

- выделять нужную информацию, ее обобщение

- понимать цель и смысл выполняемых заданий

Итоговый.

защита проектов.

2

23

Контрольная работа по разделу Unit IV. Talking about an adventure holiday

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Лексика, грамматика по темам

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых явлений

-составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

-  составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише;

- оформлять свои мысли в устной речи.

Итоговый.

1

24

Работа над ошибками.

(Урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Итоговый.

1

25

Резервный урок.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс (2015 - 2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку  составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 2....

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс (2015 - 2016 учебный год)

Рабочая программа составлена к УМК Быковой Н. И. Spotlight 3....

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс (2015 - 2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Ваулиной Ю. Е. Spotlight 5....

Рабочая программа по английскому языку. 11 класс (2015 - 2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 11....

Рабочая программа по английскому языку. 10 класс (2015 - 2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку составлена к УМК Афанасьевой О. В. Spotlight 10....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год

Программа содержит развернутую сетку с УУД, домашним заданием....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2015-2016 учебный год

    Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Прим...