Методическая разработка " Технологическая карта урока в 9 классе"
статья по английскому языку (9 класс) по теме

Папашвили Инга Васильевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта -9 класс 25.08 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учебный предмет: Английский язык

Класс:  9

Учитель: Папашвили И.В.

УМК:  « Английский язык . 9» авторы  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Тема урока: «Дислексия: подарок или проклятие?»

Тип урока: Урок формирования и усвоения умений и навыков развития критического мышления через чтение.

Формы работы: коллективнаяпарная, индивидуальная.

Цель урока: Обучить изучающему чтению и монологическому высказыванию на основе прочитанного.

Задачи:  Расширить познавательную сферу учащихся. Обучить изучающему чтению. 

Оборудование: учебник, карточки, постеры, таблицы, словари

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Самоопределение в деятельности.

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Учитель создает эмоциональный настрой к деятельности на уроке

деятельности на уроке

 Good afternoon, children!

Учитель предлагает посмотреть на фотографии, находящиеся на доске  для определения темы урока.

Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить?- Да, вы правы. Сегодня мы будем говорить о проблеме, с которой сталкиваются известные люди.

Good afternoon, teacher!

Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока. Предлагают свои варианты

.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

Обнаружить проблему, участвовать в коллективном обсуждении темы урока

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, развитие учебного сотрудничества с учителем

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению

Учебно - познавательная деятельность

 

Учитель организует работу с упр. 1 стр. 94

-Listen and do the tasks

Учитель включает запись

Учащиеся открывают учебник на странице 94

Дети слушают и выполняют задание

Познавательные: 

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, планировать сотрудничество со сверстниками

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Личностные: осмысливать, для чего изучается новая тема

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся (работу в парах.)

Учитель раздает карточки с небольшими текстами и заданиями к ним.

And now you have 7 minutes to read the text and do the task.

Учащиеся читают тексты и выполняют к ним задания:

-- читают текст;

-заполняют таблицу;

– определяют, какую информацию необходимо внести в таблицу;

– выбирают информацию для заполнения таблицы;

– представляют результаты своей работы;

-- составляют устное высказывание по теме.        

Познавательные:

умение структурировать знания; умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве 

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог, умение работать в парах

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

Этап включения в систему знаний и повторения.

Учитель организует проверку домашнего задания на основании пройденного грамматического материала

Учащиеся осуществляют взаимопроверку домашнего задания

Познавательные: 

формирование умения понимать и задавать вопросы, осуществлять поиск и извлекать информацию

Регулятивные:

формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отличий и отклонений.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Контроль и оценка результатов

Этап рефлексии

 Цель: проверка усвоения нового материала.

What have you learnt today?

Write down your home task.

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

Thank you for the lesson, good bye.

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Дети записывают домашнее

задание

Анализируют результаты урока, своей деятельности

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные:  умение слушать учителя

Личностные: анализировать личные достижения по теме, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты урока по теме: « Лесные животные » по УМК «Шаги» для 3-его класса под редакцией И.Л. Бим учителя немецкого языка

Урок общеметодологической направленности по технологии :" Развитие критического мышления через чтение и письмо". Материал урока направлен на формирование личностных, метапредметных, предметных ко...

Методическая разработка технологической карты урока " Строение и работа сердца" 8 класс

Данная методическая разработка является одним из вариантов проведения урока по теме «Строение и работа сердца» по учебнику Биология. Человек 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д.В.Колесов, Р...

Методическая разработка "Технологическая карта урока алгебры по теме "Умножение многочлена на многочлен", 7 класс".

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"....

Методическая разработка. Технологическая карта урока русского языка для 5 класса

Тема урока: «Орфограммы в окончаниях глаголов»Тип урока: урок комплексного применения знанийЗадачи урока: образовательные, развивающие, воспитательныеОпорные понятия: глагол, спряжение, безударные лич...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Методическая разработка "Технологическая карта урока по теме "Перевод чисел из одной системы счисления в другую " (использование технологии критического мышления на уроке информатики в 8 классе)

Активизация мыслительной деятельности учащихся является условием успешной социализации ребёнка в реальном социуме. «Социализация - самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образова...

Методическая разработка технологической карты урока по физической культуре в 3 классе Урок по теме: «Развитие физических качеств обучающихся, посредством веселых стартов»

Воспитание молодого поколения здоровым, физически и психически развитым во все времена – было одной из основополагающих задач любого общества. Педагогический процесс должен быть направлен не тол...