Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС
материал по английскому языку на тему

Полякова Ольга Васильевна

Формирующая оценка и техники формирующего оценивания

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС Подготовила учитель английского языка МАОУ Гимназия №2 Полякова О.В.

Слайд 2

Формирующая оценка имеет следующие преимущества: 1) обеспечение непрерывного контроля качества знаний; 2) прогнозирование результатов учебной деятельности и их коррекция; 3) выявление пробелов в образовании и восполнение их с наибольшей эффективностью; 4) изменение межличностных отношений в классном коллективе.

Слайд 3

Формирующая оценка: 1) нацелена на определение индивидуальных достижений каждого учащегося; 2) формирует понимание процесса обучения и познания; 3) обеспечивает обратную связи не только для учителя, но и для учеников ;

Слайд 4

Формирующая оценка: 4) удовлетворяет потребности каждого учащегося в личностно-ориентированном обучении; 5) способствует формированию объективной самооценки; 6) формирует чувство ответственности за обучение

Слайд 5

Техники, позволяющие оценить знания учеников на старте обучения : Associations Corners Sorting Know-Want to Learn-Learned

Слайд 6

Техники формирующего оценивания: Quick Pulse Voting Fingers up Graphics Ball Toss Question and Answer Mix-up Grab bag Stars and Wishes

Слайд 7

Уроки развивающего контроля проводятся в два этапа: 1) написание учащимися контрольной работы и ее критериальное оценивание; 2) рефлексивный анализ выполненной контрольной работы и коррекция допущенных в работе ошибок.

Слайд 8

Формы организации уроков развивающего контроля: 1) самоконтроль 2) взаимоконтроль 3) педагогический контроль.

Слайд 9

1 урок (Проведение контрольной работы) Этап мотивации Этап актуализации и пробного учебного действия

Слайд 10

2 урок (Анализ контрольной работы) 3. Этап локализации индивидуальных затруднений 4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений 5. Этап реализации построенного проекта 6 . Этап обобщения затруднений во внешней речи

Слайд 11

2 урок (Анализ контрольной работы) 8 . Этап решения заданий творческого уровня 9 . Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности 7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Слайд 12

Уроки развивающего контроля предполагают организацию деятельности ученика в соответствии со следующей структурой: написание учащимися варианта контрольной работы сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Интерес к изучению иностранного языка во всех странах мира в последнее время значительно возрос, т.к. это не дань моде, а процесс, который жизненно необходим. Владение иностранным языком является неза...

Тестирование как форма контроля знаний на уроках английского языка

Тест на контрользнаний видовременных форм пассивного залога( 2 варианта)...

Использование игровых технологий на уроке английского языка в соответствии с ФГОС

Статья представляет собой методические рекомендации  для  молодых учителей по применению игровых технологий на уроке открытия новых знаний в начальной школе и на среднем звене на разли...

Развитие творческой активности учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

Статья о необходимости развития личности с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основной инновационной деятельности, в соответствии с ФГОС основного общего об...

Стратегии обучения чтению на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

Данная статья рассматривает стратегии обучения просмотровому, поисковому и изучающему чтению, предлагает упражнения для развития указанных навыков....

Организация проектной деятельности на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

В статье рассматривается метод проектной детельности с точки зрения целесообразности его использования на уроках английского языка, преимущества этого метода по сравнению с другими, трудности, возника...