Открытый урок по теме "Одежда"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме

Гайзуллина Лениза Ниловна

Открытый урок в 5 классе по теме "Одежда", "Сlothes" по УМК "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otk_uroka.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока в 4 в классе 15.04.16.

Тема урока:  Shopping for everything (clothes). Section 2.

Оборудование: Медиа проектор, интерактив.доска, УМК Enjoy English, раздаточный материал.

Задачи урока: Расширить  словарный запас учащихся по теме «Покупки».

Составить высказывания с помощью опоры

Формировать умение вести диалог по теме.

Орг. момент: hello, my dear friends! I am very glad to see you. How are you today? Guzel, Arslan.

So, children, if everything is ok and if you feel good please raise a smiling gnome, if you feel bad raise sad gnome.

Thank you I see.

-who is on duty today?

-who is absent?

-what day is it today? (and the day of the week)?

Let`s talk a little, what`s the weather like today? What season is it now?

Что вы обычно одеваете весной? А как вы это скажете на английском?

Не знаем, да? Вот этому мы сегодня с вами научимся. Предыдущие 2 урока у нас тоже были посвящены теме одежда, но больше ее покупке.

Now, let`s practice some sounds before we start checking your homework.

(Интерактив упр. 17 стр.90)

Now let`s check your homework you had to make the dialogues “In the shop”

(Guzel, Ural, Alina, Nailya)

Также, вы должны были нарисовать себя в разной яркой одежде и уметь описать себя, покажите свои рисунки. Кто выйдет к доске и скажет в чем он. Пример, I am in brown trousers and in black and white shirt, brown boots. Несколько человек отв.

Now please look at the screen and listen to the speaker. What colour their clothes were?  

Во что они одеты?

(слайд 1) надевать одежду одевать Надежду.

Объяснение глаголов To wear, to dress, to put on and to have on – запись

Карточки, проверка (слайд 2)

Правило чтения GHT, IGHT (слайд) – запись.

Do you remember the text about little Baby Elephant?

So, now lets do Ex.19 on page 91.

This is our Baby Elephant.

So Aylina what he may put on when it is cold and rainy? (raincoat, hat, trouser)

When it is frosty and snowy (warm coat,  hat and sweater)

When it is warm and windy (shirt, hat and trousers)

When it is hot and sunny (shorts, T-shirt, hat)

We have read the first part of this story and you should read the second part on p. 91 at home, and you should complete the sentences.

Для примера первые несколько предл. Читаем.

10 мин. осталось

Рефлексия дерево

ДЗ. Упр. 18 стр. 91 и текст устно упр.20 стр.91.

Оценки за урок.

Good bye, see you next time.

Если время останется игра Шерлок Холмс.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...