“In the world of fantasy. Past Simple.”
план-конспект урока по английскому языку на тему

Царева Ксения Мансуровна

В данном файле представлен конспект урока по английскому языку в 4 классе по учебнику 'Enjoy English'.  Урок отработки  и закрепления Past Simple. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. На уроке активно реализуется практическая задача:  мотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4b._otkrytyy_urok_ped.sayt_.docx33.29 КБ

Предварительный просмотр:

Царева К.М.

Конспект урока

Класс: 4Б

Тема“In the world of fantasy. Past Simple.”

Тип урока: комплексный, с применением ИКТ технологий

Оборудование: УМК “Enjoy English 4”, компьютер, видео  “London Bridge”, презентация Microsoft Power Point, раздаточный материал.

Цель урока:

-Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Отработка и закрепление Past Simple. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма. Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая
– мотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся по изученной теме.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Активная лексика/лексические структуры: yesterday, a week ago, a month ago, last year, couldn’t, you couldn’t.., flew, sat, had, went, built, fell, washed, a boaster.

Форма урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Планируемые результаты: 
- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи;

- умеют вести мини-диалог (в прошедшем времени) с партнером и правильно реагировать на реплики;

- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

ХОД  УРОКА

  1. Орг.момент. Приветствие.
    T: Good morning, boys and girls! Sit down, please. I’m glad to see you. The day is wonderful today, isn’t it? How are you today?
    I need an assistant at the lesson. Who wants to be a teacher?
    Вызывается учащийся, который в начале урока играет роль учителя, опрашивая одноклассников при помощи опоры-карточки: (What day of the week is it today? What date is it today?...)

Thank you very much!                                            Оценивание учащегося


II.  
Целеполагание. 


T: Dear boys and girls! We’ve got a very interesting lesson today, full of fantasy and wonders. Let’s guess. (Презентация. Слайд…)
Where do Santa Clause, a gnome Tiny, Tom and Jerry live? What’s the name of this world?
S: In the world of fantasy. Past Simple.
T: So, the theme of our lesson is “In the world of fantasy. Past Simple.”
(Учитель записывает тему урока на доске).

  1. Разминка. Лексика. Грамматика.


  К доске вызываются 4 ученика: 2 ученика работают с карточками с левой стороны доски, 2 ученика – с правой стороны доски. Они составляют пары глаголов в настоящем и прошедшем времени. Пока ученики работают у доски, идёт фронтальный опрос с остальными учащимися: ученики хором повторяют за учителем пары глаголов, затем один учащийся переводит глаголы:
T: fall-fell
S1: падать – падал
T: see – saw
S2: видеть – видел … и т.д.
Контроль: 
1) учащиеся у доски читают и переводят пары глаголов, которые у них получились. После выполненной работы садятся на свои места.
2) хоровое чтение полученных пар глаголов. Во время чтения учащиеся реагируют: если пара глаголов – относится к правильным, то все поднимают руку, если пара глаголов относится к неправильным глаголам, то все хлопают в ладоши.


T: Read the verbs on the board. If they are regular, raise your hand. If they are irregular, clap your hands.
                                                                                 
Оценивание учащихся

  1. Знакомство со словами – «спутниками» в прошедшем времени: yesterday, ago, last,…(использовать таблицу в учебнике, стр.54).


T: Boys and girls! Let’s read and translate the words which we can find in Past Simple. Open your Student’s Books: p.54, the table.
Работа с чтением и произношением.

                                                                                     Оценивание учащихся

  1. Коммуникативные компетенции. Развитие языковой догадки.  

          Появление Шалтая-Болтая.


T: Children, we’ve got an interesting guest today. He’s oval (or round). He looks like an egg or a ball. He lives in England. He’s a very popular fantasy creature. Who is it? What do you think?
1) учитель описывает Ш.Б., учащиеся угадывают Шалтая-Болтая, описывают его. После этого учитель прикрепляет картинку Шалтая-Болтая на доску.
2) учащиеся хором читают стишок  на английском языке.
2) один из учащихся читает  русский вариант перевода стих «Шалтай- Болтай» (С.Я.Маршак)
3) воспроизведение песни на местах (при помощи презентации и аудиофайла песни Humpty Dumpty).

  1. Актуализация лексики и грамматики. Фронтальная, индивидуальная и  

          групповая виды работы.


T: Boys and girls! Our Humpty Dumpty is a great boaster. What does he say about himself?
Students: I’m the best! I’m the most handsome! I’m the kindest! I’m the cleverest! I’m the fattest! I’m the richest!

T: He’s got some telegrams for you. Let’s read them. Вызываются 4 ученика, каждому даётся телеграмма от Шалтая-Болтая. Каждый ученик зачитывает свою телеграмму. Другие ученики «не соглашаются» с хвастливыми заявлениями Шалтая-Болтая:
S1: Humpty-Dumpty: 1) I went to Australia yesterday.
Students: You couldn’t go to Australia. It’s very far and expensive!

 S2: Humpty-Dumpty: 2) I bought fifty houses last week.  
Students: You couldn’t buy 50 houses last week. It’s very expensive.

S3: Humpty-Dumpty: 3) I saw a dinosaur last month.
Students: You couldn’t see a dinosaur last month. It’s unreal! Dinosaurs don’t live    

                  now.

S4: I flew to the Sun ten days ago.
S: You couldn’t fly to the Sun! It’s very far and unreal.
Учащиеся садятся на свои места.                              
                                                                                       
Оценивание учащихся.

T: And now make up your own telegrams. Сочините одну телеграмму от Шалтая-Болтая (команда 1 ряда, 2го ряда и 3 ряда). Работа в группах. Учащиеся составляют по одной телеграмме от ряда.
Контроль: 1учащийся от ряда выходит к доске и зачитывает телеграмму.
Учитель записывает текст телеграммы на доске. Учащиеся реагируют на неё как в предыдущем виде деятельности.(You couldn’t do that!)

  1. Динамическая пауза. Песня “London Bridge” с движениями.      

                                       (Видеофайл из интернета).

  1. Закрепление и актуализация лексики и грамматики. Развитие навыков  синтеза и анализа. Перевод песни “London bridge” в прошедшее время.


T: Dear children, tell me where’s London bridge?
S: In London.
T: What is London?
S: It’s a city.
T: Where’s London?
S: In England.


T: Let’s tell the story about London Bridge in Past Tense. (слайд 6)
1. London Bridge is falling down. (was falling down)
2. We build it up …. (built)
3. Stick and stones will all fall down. (fell down)
4. We build it up …. (built)
5. Wood and clay will wash away. (washed away).
So, we’ve got another story about the bridge in the Past.

Контроль: фронтальное чтение мини-текста «Лондонский мост». Чтение по предложению, перевод, сравнительный анализ:

T: Let’s read it and translate. (Учащиеся читают слайд 6 презентации)
1. London Bridge
was falling down.
2. We
built it up with sticks and stones.
3. Stick and stones all
fell down.
4. We
built it up with wood and clay.
5. Wood and clay
washed away.
                                                                                         
Оценивание учащихся


T: Stick the papers into your exercise-books.
Ассистент учителя раздаёт листки с полученным текстом всем учащимся. Учащиеся вклеивают их в тетради.

  1. Домашнее задание на выбор:
    1) творческая работа: представьте, что вы – Шалтай-Болтай. Составьте от лица Шалтая-Болтая 3 телеграммы (3 предложения). Текст напишите на овальных листках, а с другой стороны нарисуйте лицо Шалтая-Болтая.
    2) или выучить “ London Bridge” (в прошедшем времени) на вклеенном листке.
  2. Рефлексия.
    Устное и письменное подведение итогов. Заполнение карточек самооценки, вклеивание их в тетради.

Окончание урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока “The World Of Fantasy And Reality. The World Created by J.R.R. Tolkien”

При изучении мотивационной сферы иноязычной деятельности учащихся во время восприятия лингвострановедческих текстов выделяют лингвострановедческий интерес, который отражает разнообразные области реаль...

упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous

Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...

“The World Of Fantasy And Reality. The World Created by J.R.R. Tolkien”.

Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе ...

“The World Of Fantasy And Reality. The World Created by J.R.R. Tolkien”.

Презентация к страноведческому уроку...

Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.

Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...

Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect

Представлен материал для закрепления грамматического материала Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Perfect...

Контрольная работа по английскому языку Past Simple 6классКонтрольная работа Past Simple, 6 класс

Контрольная работа Past Simple, 6 класс1.Распределите глаголы:like, feed, draw, watch, look, paint, catch, build, begin, buy, walk, get, fly, have, eat.Неправильные глаголыПравильные глаголы...