методика СОМ английский и история
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Кружаева Юлия Владимировна

план проведения уроков по методике СОМ. Интегрированные уроки английский язык и история

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_setevogo_obrazovatelnogo_modulya.docx16.91 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт сетевого образовательного модуля

Предметная область

Английский язык, история, обществознание

Категория обучающихся (возраст)

9 класс

Сроки освоения

В соответствии с проведением смен (ноябрь - декабрь)

Тема

Система образования в России и Великобритании

Объём учебного времени

Предметный блок

6 часов

Продуктивный блок

1 час

Презентация результатов

3 часа

Реализация

Предметный блок

Информация о системах образования (история, система обучения, ступени обучения и т.д.)

Продуктивный блок

Игра по группам  через мессенджер what’s up (фото -, видео и текстовые задания по образованию)

Презентация результатов

Подготовка графического проекта по группам (таблица, пирамида, кластер) по теме Образование. Презентация проекта с выводом.

Форма обучения

Очная/дистанционная

Сореализаторы модуля

Учитель английского языка, истории и обществознания

Используемые педагогические технологии

Проектная, исследовательская деятельность

Формы контроля результатов

Предметный блок

Беседа

Продуктивный блок

Фотоотчёт

Презентация результатов

Оценочный лист

Оборудование

Телефоны в фотокамерой, ПК, цветной принтер, проектор, экран, ватман (5 шт), маркеры, фломастеры

Паспорт сетевого образовательного модуля

Предметная область

Английский язык, история, обществознание

Категория обучающихся (возраст)

8 класс

Сроки освоения

В соответствии с проведением смен (октябрь)

Тема

Культура (театр, кино, музыка)

Объём учебного времени

Предметный блок

3 часа

Продуктивный блок

3 час

Презентация результатов

4 часа

Реализация

Предметный блок

Информация о культуре

Самостоятельная работа детей (эволюция театра, кино и музыки – подготовка кластера)

Деление на группы при помощи объявлений

Продуктивный блок

Подготовка к презентации результатов (выбор и репетиция муз.произведения, сценки из кино и кукольного театра)

Презентация результатов

Выступление с кластером (информация о своем направлении культуры)

Выступление команд

Форма обучения

Очная

Сореализаторы модуля

Учитель английского языка, истории и обществознания, локация Театр

Используемые педагогические технологии

исследовательская деятельность

Формы контроля результатов

Предметный блок

Кластер

Продуктивный блок

Фотоотчёт

Презентация результатов

Сценический номер

Оценочный лист

Оборудование

фотокамера, ПК, цветной принтер, проектор, экран, ватман (5 шт), маркеры, фломастеры, костюмы, кукольный театр, картон, клей, ножницы, реквизит для выступлений команд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА СБОРА ИСТОЧНИКОВ ПО ИСТОРИИ КРАЯ

Существует три основных пути сбора историко-краеведческого материала: планомерный систематический сбор документов и памятников, экспедиционный сбор, прием даров и случайных поступлений.Планомерный сис...

Методика проектной деятельности учителя истории и обществознания Вильдановой Э.Р.

Методика проектной деятельности учителя истории и обществознания Вильдановой Э.Р....

Разработка методики преподавания английского языка с 1-2 класса средней школы и как преодолеть трудности на пути изучения английского языка.

    Тема моей  работы по самообразованию – «Раннее обучение  детей  английскому  языку  с  1-2 класса начальной школы». Актуальность исследований в данно...

методика СОМ английский и история

план подготовки к серии уроков по методике СОМ...

Разработка методики преподавания английского языка с 1-2 класса средней школы и как преодолеть трудности на пути изучения английского языка.

    Раннее обучение  детей  английскому  языку  с  1-2 класса начальной школы». Актуальность исследований в данной области состоит  в том, чтобы по...

«Методико-методологическое обеспечение изучения истории и культуры Санкт-Петербурга в общеобразовательной школе»

Начну с того, что выбрала я эту тем не случайно. Она неразрывно связана с моей профессиональной деятельностью. После окончания бакалавриата я начала работать учителем истории и культуры Санкт-Петербур...