Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Животные"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Коротова Евгения Сергеевна

Урок разработан для учеников 3 класса. Урок ознакомление с новым лексическим материалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока25.48 КБ
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc24.34 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал Мой университет - www.moi-universitet.ru 

Дистанционный курс «Современный урок иностранного языка

в соответствии с требованиями ФГОС»

Приложение 9

Технологическая карта урока

ФИО автора

Коротова Евгения Сергеевна

Тема урока

Животные

Класс, предмет

Английский язык 3 класс

Базовый учебник

Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой

Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Цель урока

Введение и активизация ЛЕ по теме «Животные»

Задачи урока

Образовательные: Ознакомление и первичная отработка лексического материал с использованием ЭОР. Тренировка навыков чтения, говорения и аудирования.

Развивающие: Развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.  Развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Воспитательные: Воспитание умения работать в группе. Воспитание интереса Учащихся к иностранным языкам

Планируемые результаты

Личностные: Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные. Осознавать трудностей английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу.

Предметные: Формирование языковых (фонетических, орфографических, лексических) навыков в рамках темы.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Метапредметные: Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Дидактические средства

УМК Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, печатный раздаточный материал.

Оборудование

Компьютер, интерактивная доска, интернет.

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент. 

2 минуты

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. How are you today? What date is it today? Who is absent today?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечает на вопросы. Good morning, tacher. We are glad to see you too. I am fine….

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Личностные: выражают свое настроение

Активизировать самостоятельную деятельность учащегося.

Речевая зарядка

3 минуты

Учитель с помощью стихотворения проводит речевую зарядку.

I see a monkey

I see a dog

I see a rabbit

I see a frog.

I like this monkey

I like this dog

I like this rabbit

I like this frog.

Учащиеся читают стихотворение.

Коммуникативные: развивают фонетические навыки и речевые умения.

Подготовить учащихся к речевой деятельности.

Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности учащихся

2 минуты

Учитель подводит учащихся к названию цели и темы урока c помощью «облака слов» https://wordart.com/7l4fe0fb9aav/animals

С помощью «облака слов», учащиеся формулируют цель и тему урока.

Познавательные:  развитие познавательной инициативы 

Умение участвовать в учебном сотрудничестве.

Актуализация. Первичное усвоение новых знаний

10 минут

Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике. Open your books at page 40 exercise 6.

Учащаемся нужно прослушать аудиозапись и повторить за диктором (A), затем прочитать словосочетания и предложения, и проверить проверить с помощью аудиозаписи (B).  

Коммуникативные: слушать и понимать речь на английском языке.

Личностные: осознавать трудности

английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу.

Умение слышать ошибку в речи и исправлять ее.

Первичная проверка понимания

5 минут

Учитель предлагает вспомнить на какие группы делятся животные. И выполнить упражнение (7, стр 41)

Учащиеся сначала читают названия диких, а затем домашних животных из списка.

Познавательные:  развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные.

Первичное закрепление

13 минут

Учитель пердлагает учащимся соединить пазл на время.

https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=1d63cb689783

Учитель предлагает перейти по ссылке и выполнить кроссворд по данной теме.

https://onlinetestpad.com/ru/crossword/23665-animals

Учащиеся работают в  парах и выполняют задания.

Коммуникативные: обмениваться знаниями между учхимися для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: действие по предложенному плану.

Умение работать в парах.

Домашнее задание,инструктаж по его выполнению

5 минут

Учитель определяет задания для самоподготовки(домашнее задание с элементами выбора,творчества)

And first of all open your diaries and write down your homework…

Учащиеся выбирают домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей. Задают вопросы учителю.

Личностные: учатся самостоятельно выбрать задание.

Рефлексия

5 минут

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

Pupils, did you like our lesson? What did you like most of all? What tasks were hard and easy for you? Your marks for the lesson are..

Учащиеся оценивают свои достижения и достижения других учеников.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО автора

Коротова Евгения Сергеевна

Тема урока

Животные

Класс, предмет

Английский язык 3 класс

Базовый учебник

Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой

Тип урока

Урок ознакомления с новым материалом

Цель урока

Введение и активизация ЛЕ по теме «Животные»

Задачи урока

Образовательные: Ознакомление и первичная отработка лексического материал с использованием ЭОР. Тренировка навыков чтения, говорения и аудирования.

Развивающие: Развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.  Развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Воспитательные: Воспитание умения работать в группе. Воспитание интереса Учащихся к иностранным языкам

Планируемые результаты

Личностные: Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные. Осознавать трудностей английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу.

Предметные: Формирование языковых (фонетических, орфографических, лексических) навыков в рамках темы.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Метапредметные: Готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Дидактические средства

УМК Rainbow English ,О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой, печатный раздаточный материал.

Оборудование

Компьютер, интерактивная доска, интернет.

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент. 

2 минуты

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. How are you today? What date is it today? Who is absent today?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечает на вопросы. Good morning, tacher. We are glad to see you too. I am fine….

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Личностные: выражают свое настроение

Активизировать самостоятельную деятельность учащегося.

Речевая зарядка

3 минуты

Учитель с помощью стихотворения проводит речевую зарядку.

I see a monkey

I see a dog

I see a rabbit

I see a frog.

I like this monkey

I like this dog

I like this rabbit

I like this frog.

Учащиеся читают стихотворение.

Коммуникативные: развивают фонетические навыки и речевые умения.

Подготовить учащихся к речевой деятельности.

Постановка цели и задач урока.  Мотивация учебной деятельности учащихся

2 минуты

Учитель подводит учащихся к названию цели и темы урока c помощью «облака слов» https://wordart.com/7l4fe0fb9aav/animals

С помощью «облака слов», учащиеся формулируют цель и тему урока.

Познавательные:  развитие познавательной инициативы 

Умение участвовать в учебном сотрудничестве.

Актуализация. Первичное усвоение новых знаний

10 минут

Учитель предлагает выполнить упражнение в учебнике. Open your books at page 40 exercise 6.

Учащаемся нужно прослушать аудиозапись и повторить за диктором (A), затем прочитать словосочетания и предложения, и проверить проверить с помощью аудиозаписи (B).  

Коммуникативные: слушать и понимать речь на английском языке.

Личностные: осознавать трудности

английского языка, стремиться к их преодолению, проявлять трудолюбия и желания решить учебную задачу.

Умение слышать ошибку в речи и исправлять ее.

Первичная проверка понимания

5 минут

Учитель предлагает вспомнить на какие группы делятся животные. И выполнить упражнение (7, стр 41)

Учащиеся сначала читают названия диких, а затем домашних животных из списка.

Познавательные:  развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения.

Общее представление понятия "Животные", домашние и дикие животные.

Первичное закрепление

13 минут

Учитель пердлагает учащимся соединить пазл на время.

https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=1d63cb689783

Учитель предлагает перейти по ссылке и выполнить кроссворд по данной теме.

https://onlinetestpad.com/ru/crossword/23665-animals

Учащиеся работают в  парах и выполняют задания.

Коммуникативные: обмениваться знаниями между учхимися для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: действие по предложенному плану.

Умение работать в парах.

Домашнее задание,инструктаж по его выполнению

5 минут

Учитель определяет задания для самоподготовки(домашнее задание с элементами выбора,творчества)

And first of all open your diaries and write down your homework…

Учащиеся выбирают домашнее задание с учетом индивидуальных возможностей. Задают вопросы учителю.

Личностные: учатся самостоятельно выбрать задание.

Рефлексия

5 минут

Учитель задает вопросы о допущенных ошибках и трудностях возникших в ходе урока.

Pupils, did you like our lesson? What did you like most of all? What tasks were hard and easy for you? Your marks for the lesson are..

Учащиеся оценивают свои достижения и достижения других учеников.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...