Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса (68 часов) «Английский в фокусе»
рабочая программа по английскому языку на тему

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 4 класса, по ФГОС.

Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.(Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.) В работе представлены предметные результаты и универсальные учебные действия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4spotlight_.docx124.49 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса по английскому языку

для 4 класса на 2017-2018  учебный год (102 часа)

Примерная основная образовательная программа начального общего образования

от 8 апреля 2015г. (протокол № 1/15)

Программы общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык  2-4 классы

 для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2010.

Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

(Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.)

муниципальное общеобразовательное учреждение

«средняя  школа № 29

Тракторозаводского района  Волгограда».

Учитель:  Г.Ф. Артюхина

Пояснительная записка

Предмет – английский язык

Класс – 4

Уровень – базовый

Всего часов на изучение программы  __68__

Количество часов в неделю - __2__

Программа: Программы общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М.Д.  

                     Поспелова. Английский язык. 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных  

                     учреждений. – М.: «Просвещение», 2010.

Учебник:  Учебно-методический комплект  «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.:

                  Express Publishing: Просвещение, 2011. (Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д.,  

                  Эванс В.)

Дополнительная литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.
  2. Примерные программы начального общего образования. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2015. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
  3. Учебно-методический журнал «Английский язык в школе»;
  4. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» с приложением «Методическая мозаика»;
  5. Английский язык. 4 класс. Итоговая аттестация. Тренировочные задания. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. (Авторы: Дули Дж., Эванс В., Буланкина Н.Е., Иванова Л.Ф.)

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков. «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы». (Стандарты второго поколения).  М.: «Просвещение», 2010 г.)
  2. Учебно-методический комплект  «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. (Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.)
  3. Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011
  4. Программы общеобразовательных учреждений. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. 2-4 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: «Просвещение», 2010.

Основные содержательные линии.

         Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй- языковые знания и навыки опериревания ими, третьей- социокультурные знания и умения. Все содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком в 4 классе. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыки оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть сложных коммуникативных умений. Формирование социокультурной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями.

Цели обучения:

  • Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей четвероклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
  • Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения четвероклассника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование английского языка как средства общения.
  • Приобщение  к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
  • Формирование речевых, интеллектуальных и  познавательных способностей.

общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений — звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания-- 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования-до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в (вовах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звуко-буквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения-согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -ег,-ог), словосложении (postcard), конверсии (play - to play), интернациональные слова (например, doctor, film).

                          Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы         предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения. Побудительные предложения  в утвердительной (Help me please) и отрицательной (Don’t be late) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It is five o’ clock), предложения с оборотом there is/ there are. Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple, модальные глаголы can, may, must, глагол to be. Существительные в единственном и множественном числе с неопределенным, определенным и нулевым артиклями, притяжательный падеж существительных. Местоимения личные, притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those)  Колличественные числительные до 100, порядковые до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

•        алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

•        основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

•        особенности интонации основных типов предложений;

•        наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь;

•        понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

•        участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодар¬ность, приветствие):

•        расспрашивать собеседника, задавая, простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

•        кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•        составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

•        читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•        читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным сло¬варем;

•        списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

•        писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни:

•        преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

•        ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

•        более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Глоссарий

           УУД – универсальные учебные действия:

1.        П – познавательные;

2.        Р – регулятивные;

3.        К – коммуникативные

4.        Л - личностные

Календарно -тематическое планирование

 4 класс  SPOTLIGHT ФГОС

№ п/п

Название раздела. Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Содержание предметного материала

Виды учебной деятельности

Информационно-методическое обеспечение

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

Дата

Предметные результаты

УУД

1

2

ВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK  TOGETHER!

 2 часа

a  Back  together!

Снова  вместе!

 С.4-5                                    

b  Back  together!

Снова  вместе!

  С.6-7  

Урок закреп-ления знаний и выработки умений

1

1

join,  hope, feel, remember;

Nice to see you!

-back together, same

лексика по темам «Игрушки», «Семья», «Еда», «Мебель»,

«Животные», «Цвета»

- вести диалог-расспрос о проведенных каникулах, о своих впечатлениях, чем занимались члены семьи.

- рассказать о любимых животных, о своей квартире, семье;

- читать текст с полным пони-

- написать письмо другу

Компьютер, СД диск с песенками «Рад видеть вас»

Научиться:

вести диалог, реагировать на собеседника, уметь поддержать разговор

Научиться:

- составлять диалоги по ситуации «Игра, семья, еда, животные»;

Р - регулирование игровой учебной деятельности 

К – развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос

Л - осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства,

Уч. с. 4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Я.П. с. 17

3-4

5

МОДУЛЬ 1.

FAMILY & FRIENDS!

8 часов

1b  One big happy family!

Одна большая счастливая семья!                          с.8-13

2a     My best friend!

Мой  лучший  

друг!

   С. 14-15                                

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

2

1

Буквы а  и  o  в сочетании с буквой  r

с. 13, упр. 5

Предлоги места

in, on, under, behind, next to,

in front of

Present

Continuous

с. 15, упр. 4

Р.Т.  с. 8,упр. 3

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- вести диалог «Выходной моей семьи»

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

Научиться:

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать на слух вопросы, на кото-рые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию,

П - Изучение новой лексики и лексических структур

Р - Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К - Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л - Формирование умения

описывать внешность и характер человека

Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2

Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3

Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2

6

2b  My best friend!

Fun at school Arthur &Rascal

с.16-17, 24

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

1

Числа от 30 до 100. Читаем комикс                  

- вести диалог

«Мой друг»

- описать друга (внешность, характер, что умеет делать, любимая еда)

Компью-тер, презента-ция для описания внешности людей

- рассказывать о друге, характе-ризовать его

П - Изучение настоящего продолженного времени

Р - Развитие волевого усилия при использовании в речи незнакомого грамматического явления

К - Развитие диалога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени

Л - Формирования навыка использования в речи настоящего продолженного времени

Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4

7

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка  и  три  медведя                       с.18-19

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

-golden, curls, wood

-worry, in a hurry, on my

wayto … .

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Компь-ютер, аудиотекст по теме

- понять рассказ диктора и поделиться полученной информацией с другом

П - Изучение числительных до ста

Р - Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики

К - Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи, сопровождающих-ся ономатопеей

Л - Формирование умения  звукопо-дражания и закрепление грамматики  

Уч. с. 18–19

8

Города-миллионеры России                                  с.21. 142

                           

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

-capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village,church, sight, monument

понять речь учителя и одноклассников в процессе диалоги-ческого общения

- понять на слух основное содер-жание текста с опорой на зрите-льную нагляд-ность или языко-вую догадку

Презентация по теме, компь-ютер, проек

тор

ГОВОРЕНИЕ

Рассказывать о городах, описывать их, вести беседу с одноклассником и учителем

П - Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р - Регуляция игровой учебной деятельности

К - Знакомство с английской литературой

Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Уч. с. 142 (проект о своем городе); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3

9

10

Now I know   I Love English!

Теперь я знаю!                                      с.22-23

Итоговый контроль материала модуля 1

(30 мин). Анализ теста

Урок обоб-щения и сис-тематизации знаний

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

1

1

с. 22, упр. 1, 2, 3,4,5

Самооценка и самоконтроль знаний модуля №1

- понять на слух основное содер-жание текста с опорой на зрите-льную нагляд-ность или языко-вую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я: восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

Компью-тер, аудио-текст по теме

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

Научиться:

ЧТЕНИЕ

Читать с опорой на догадку

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Выполнять упражнения:

- написать о своем городе

П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р - Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К - При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня знаний по предмету 

повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о своем городе

Я.П. с. 19, 21

11

12

МОДУЛЬ 2.

A WORKING DAY!

(РАБОЧИЙ  ДЕНЬ!)

8 часов

3a  The Animal Hospital

Ветеринарная  лечебница!                                     с.26-27

3b  The Animal Hospital

Профессии  людей                                      с.28-29

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

1

1

Активная:

с. 26, упр. 1

Пассивная:

curtain, injection

Present Simple

и наречия

частотности

с. 28, упр. 1

-fix, serve, carry, sick,wake up

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- вести диалог

«Профессия моих родителей»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

Электронное приложение к учебно-методическому комплекту по английскому языку с аудиокурсом
(АBBYY Lingvo); мультимедийное пособие «Global digital»

Научиться:

АУДИРОВАНИЕ

- понимать речь учителя и одно-классников по теме урока;

ГОВОРЕНИЕ

- рассказать и расспросить ребят о профессиях родителей

П - Изучение новой лексики и лексических структур

Р - Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К - Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме

Л - Формирование умения

спрашивать и отвечать на вопросы о том, где какие учреждения расположены

Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3

Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4;

13

14

МОДУЛЬ 2.

A WORKING DAY!

(РАБОЧИЙ  ДЕНЬ!)

8 часов

4a  Work and play!

Работаем  и  играем!                                      с.30-31

4b  Work and play!

Структура have to/ don’t have to.                               с.32-33, с.40

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

1

1

Наречия частотности

once/twice/three times a week

Читаем комикс.

-polite, police officer,

postcard, week, month,pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour

рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники, что у них есть для игр

Презентация по теме «Занятия спртом», компь-ютер, проек

тор

прослушать рассказ учителя о профессии, высказать свое мнение, поделиться им с одноклассниками;

Письмо

- написать письмо другу по теме урока

П - Изучение модальных глаголов

Р - Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке

К - Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов

Л - Формирование представлений о жизни людей различных профессий, осознание чувства долга

Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2

Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3

15

МОДУЛЬ 2.

A WORKING DAY!

(РАБОЧИЙ  ДЕНЬ!)

8 часов

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка  и  три медведя                                      с.34-35

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

porridge

-naughty, break the rule, pot, return, outside

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Компь-ютер, аудио-текст по теме

ЧТЕНИЕ

-читать с опорой на догадку:

- получать необходимую информацию

П - Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р - Регуляция игровой учебной деятельности

К - Знакомство с английской литературой

Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Уч. с. 34–35; подгото-вить пре-зентацию проектов о своем городе

16

МОДУЛЬ 2.

A WORKING DAY!

(РАБОЧИЙ  ДЕНЬ!)

8 часов

A day in my life!

Один день из моей жизни!                                 с.37, с.143

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

Р.Т.  с. 17,упр. 3

-is called, project,  canteen, teacher, doctor, uniform

-for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

ЧТЕНИЕ

Понимать прочитанное с использование известного лексико грамматического материала

П - Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р - Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке

К - Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению

Л - Формирование языковой картины мира

Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4

17

18

МОДУЛЬ 2.

A WORKING DAY!

(РАБОЧИЙ  ДЕНЬ!)

8 часов

Now I  know  I Love English!

Теперь я знаю!                                      с.38-39

Повторение

материала модуля 2

(30 мин.). Анализ теста

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

1

1

с. 38–39,

упр.1, 2, 3, 4

Самооценка и самоконтроль знаний модуля №2

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

ЧТЕНИЕ

Понимать прочитанное с использование известного лексико грамматического материала

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Выполнять упражнения:

- написать письмо другу о профессии своих родителей, о своей будущей профессии

Р.:

-проявляет познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- ставить новые учебные задачи сотрудничестве с учителем, адекватно испо-льзовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П.-постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях

Я.П. с. 23

19

20

21

МОДУЛЬ 3.

TASTY TREATS!

(ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!)

8 часов

5a  Pirate’s fruit salad!

Пиратский  фруктовый салат!                           с.42-43

5b  Pirate’s fruit salad!

Употребление much, many, a lot of                          с.44-45

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

2

1

1

-с. 42, упр. 1

Can you pass me the

lemon, please? Sure.

Here you

How many/ much

а  lot / Not many/

Not much

с. 44, упр. 1,2

- понимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

 вести диалог «За столом»

Компь-ютер,

Компь-ютер

аудио-текст по теме

Презен-таци грамматического материала по теме

НАУЧИТЬСЯ:

ПонИМАТЬ содержание короткой песенки о дружбе (с опорой на иллюстрацию) по теме «Фрукты»

ГОВОРЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

-рассказывать о пользе фруктов,

перечислить фрукты, каких продуктов и сколько лучше употреблять, чтобы быть здоровым

Л.:

- Формируется учебно –позна-вательный интерес к новому учебному материалу и спо-собам выполнения нового задания

П.:

- осуществляет поиск необходи-мой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуж-дения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

К.:

- находит необходимую информацию в учебнике.

Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1

Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3

21

22

МОДУЛЬ 3.

TASTY TREATS!

(ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

8 часов

6a  Make a meal of it!

Что готовят в разных странах!                       с.46-47

6b  Make a meal of it!

Модальный  глагол  may.                             с.48-49; с.56

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

1

1

а lot of/many/much

с. 46, упр. 3

Р.Т.  с. 23,

упр. 2, 3

Читаем комикс.

Модальный

глагол  may

с. 48, упр. 1

с.49, упр.3

Р.Т.  с. 24, упр. 1

расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-написать: краткие советы о том, что можно и нельзя делать

Презен-таци грамматического материала по теме

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощении за столом;

-умении попросить и предложить блюдо за столом;

П - Изучение модального глагола may

Р - Обобщение при подведении под категорию

К - Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать

Л - Формирование понятия категории и развитие модели диалога расспроса

Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2

Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

23

МОДУЛЬ 3.

TASTY TREATS!

ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

8 часов

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка  и  три медведя                       с.50-51

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

-knock, luck, inside, have

a look, horrid

с. 52, упр. 1

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме

расспросить одноклассни-ка о Злато-власке, задать вопросы, переспросить  

предлагать  одноклассникам  сделать  что-нибудь  вместе,   используя речевой образец

П - Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р - Регуляция игровой учебной деятельности

К - Знакомство с английской литературой

Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Уч. с. 50–51; подготовить к резе-нтации проект о профессиях

24

МОДУЛЬ 3.

TASTY TREATS!

ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

8 часов

What’s for pudding?

 Что на десерт?                                с.53; с.144

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

с.53, упр.1.2

с.144

Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread, pudding,

jam tart, lemon meringue,

product, oval, last a long time

- вести диалог «За столом»-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-предлагать  одноклассникам  сделать  что-нибудь  вместе,   используя речевой образец

-вести беседу за столом

К.:

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находит необходимую информацию в учебнике.

П - Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р - Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

Л - Получение информации о кухне страны изучаемого языка

Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3

25

26

МОДУЛЬ 3.

TASTY TREATS!

ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

8 часов

Now I know   I Love English!

Теперь я знаю!                                      с.54-55

Повторение

материала модуля 3

(30 мин.). Анализ теста

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

1

1

Лексика о еде и ёмкостях.

Неопределённые местоимения в диалогах о количестве еды

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе и своих вкусах,

-написать рекламное объявление

-расспросить одноклассника о том, что он (члены его семьи) любят кушать в выходные дни.

Презен-тация с образцами и правилами оформле-ния рекламно-го объявле-ния

ТСО

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

- понимать прочитанное с использование известного лексико -грамматического материала

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

НАУЧИТЬСЯ:

Писать и отправлять поздравительные письма, используя образец

Л. действие нравственно – этического оце-нивания усвае-мого содержания, понимание зна-чимости учебной задачи, увязыва-ние с реальными жизненными целями.    

П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р - Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К - Обращение за помощью, форму-лирование своих затруднений

Повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи

Я.П. с. 25, 27

27-28

МОДУЛЬ 4.

AT  THE  ZOO!

В ЗООПАР-КЕ8 часов

7 Funny animals!

Забавные  животные!                                     с.58-59

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

2

Present Simple

в сравнении с

Present Continuous

с. 60, упр. 1, буквосочетание

oo,с. 61, упр. 3

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

- понять текст и использовать полученную информацию в беседе

АУДИРОВАНИЕ

- понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать на слух вопросы, на которые

отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию

П - Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

Р - Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К - Развитие диалога о животных

Л - Осознание сложности английской грамматики

Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1

Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3

29

30

МОДУЛЬ 4.

AT  THE  ZOO!

В  ЗООПАР-КЕ!

8 часов

8a  Wild  about  animals!

Без ума от животных!                                     с.62-63

8b  Fun at school Arthur & Rascal

Правила поведения.                             с.64-65, с.72

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

1

1

Сравнительная

степень

прилагательных

Читаем комикс

Модальный

глагол  must

с. 64, упр. 1,2

понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему нужны правила поведения

- понимать на слух вопросы, на которые

отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию

находить на картинке животных и назвать их;

представлять-ся, здорова--ться, ответить на приветст-вие

П.-Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения

Р.-Развитие волевых усилий при применении установленных правил

К.-Развитие монолога о сравнении качеств животных

Л - Осознание

разнообразия природы и расширение словарного запаса

Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8

Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6

31

МОДУЛЬ 4.

AT  THE  ZOO!

В  ЗООПАР-КЕ!)

8 часов

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка  и  три медведя                       с.66-67

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

-pot, breakfast, tasty, fall,

I like it nice and hot!

-oats, atall

-понять основное содержание текста

Э ответить на вопросы и выяснить самостоятельно непонятные моменты

Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме

-расспрашивать одноклассника о Златовласке, задавать вопросы, переспрашивать  

П - Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р - Регуляция игровой учебной деятельности

К - Знакомство с английской литературой

Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Уч. с. 66–67, подготовить к резе-нтации проект любимое блюдо семьи

32

МОДУЛЬ 4.

AT  THE  ZOO!

(В ЗООПАР-КЕ!)

8 часов

A walk in the wild!

Прогулка на дикой природе!                с.69, с.145

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

koala, kangaroo, emu,  forest, picnic, river

-hug, fun-loving, save,

reserve, national park, raise

- написать письмо другу о своей прогулке

Научиться:

АУДИРОВАНИЕ

- различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску

коммуникативных предложений по

теме урока;

- понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на

иллюстрации

П - Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р - Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

К - Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации

Л - Осознание возможности понимать аутентичную информацию

Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3

33

34

МОДУЛЬ 4.

AT  THE  ZOO!

(В ЗООПАР-КЕ!)

8 часов

Now I know   I Love English!

Теперь я знаю!                                      с.70-71

Повторение

материала модуля 4

Анализ теста

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

1

1

с. 70, 71,

упр. 1,2,3, 4, 5

Самооценка и самоконтроль знаний модуля №4

Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

- понимать прочитанное с использование известного лексико -грамматического материала

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

НАУЧИТЬСЯ:

Писать и отправлять поздравительные письма, используя образец

П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р - Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К - При обращении за помощью формулирование своих затруднений Л - Осознание повышения уровня знаний по предмету 

Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным»

Я.П. с. 29, 31

35-36

МОДУЛЬ 5.

TASTY TREATS!

(ВКУСНЫЕ УГОЩЕНИЯ!

8 часов

9  Tea party!

Чаепитие!                                      с.74-75

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

2

Порядковые

числительные

с. 74, упр. 1,2

Past Simple

глагола to be —

was/were

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Презен-таци грамматического материала по теме

АУДИРОВАНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

Понимать короткий рассказ персонажа (с опорой   на   иллюстрацию)   по   теме «Угощение

П - Изучение правил грамматики Past Simple

Р - Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К - Развитие диалога об именинном кексе

Л - Формирование представлений об обычаях  в Великобритании

Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2

Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4

37-38

10 All our yesterdays!

Всё, что  было  вчера!                                      с.78-81

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

2

Активная:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry,

interesting

ago, last, yesterday,

dream, wish, hate, scary films

Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish;

Congratulations!; Bon Voyage!; programme

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

ГОВОРЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

-рассказывать о доме от имени любимого персонажа; составлять диалог-расспрос по ситуации «Чем занимались члены моей семьи вчера

П - Изучение календарных дат

Р - Соотнесение подписи и картинки

К - Усиление сплочённости группы при исполнении песни

Л - Воспитание доверительного отношения к товарищам

Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1

Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4

39

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка  и три  медведя                       с.82-83

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

-find, sleep, sweet dream,

cream, soft, for a while,

-Never mind...!;  upstairs, in no time

-написать письмо другу по переписке, рассказав о впечатлениях после прочтения сказки

Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

Правильно читать, делить текст и предложения на смысловые группы

П - Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р - Регуляция игровой учебной деятельности

К - Знакомство с английской литературой

Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения

Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным»

40-41

Birthday  wishes!

Пожелания на день рождения!                                   с.85; 146

Урок комп-лексного использова-ния знаний

2

с.85,86 упр.1; 2,3

с. 146

Активная:

present, card, begin, balloon, candle, birthday

party/wish, birth-day,boy/girl,home town, flags, com-petition, fireworks

Пассивная: blow out, decoration, celebration, para-de, carnival,

street performer, concert

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему нужны знаки внимания, как поздравить друга

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

Правильно читать, делить текст и предложения на смысловые группы

П - Изучение новой лексики

Р - Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания

К - Развитие диалога-расспроса о празднике

Л - Формирование межкультурной компетенции

Уч. с. 146, упр. 3 (подго-товить проект – программпроведе-ния Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3

Повто-рить материал модуля 5 к тесту; принести проекты

42

Повторение

материала модуля 5

(30 мин.). Анализ теста

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

1

Самооценка и самоконтроль знаний модуля №5

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

ПИСЬМЕН-НАЯ РЕЧЬ

НАУЧИТЬСЯ:

- научиться писать письмо, уметь поздравить своих близких и друзей с днем рождения.

П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р - Использование выученных правил в контроле спосо-бов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабили-зация эмоцио-нального состоя-ния

К - При бращении за помощью формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня знаний по редмету  

Я.П. с. 33, 35

43-44

МОДУЛЬ 6.

TELL THE

TALE!

(РАССКАЖИ СКАЗКУ!)

8 часов

11 The Hare and the Tortoise

Заяц  и  черепаха!                                      с.90-93

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

2

Past  Simple

правильных глаголов  (утверд.

форма)

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

Презен-таци грамматического материала по теме

АУДИРОВАНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

-понимать содержание короткого стихотворения, диалога по теме

П - Изучение грамматики правильных глаголов

Р - Регулирование игровой учебной деятельности

К - Развитие устной речи о вчерашних делам

Л - Осознание приобретённого навыка говорения о прошлом

Уч. с. 90–91, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11

Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5

45-46

МОДУЛЬ 6.

TELL THE

TALE!

(РАССКАЖИ СКАЗКУ!)

8 часов

12a Once upon a time!

Жили-были!                                      с.94-95

12b     Arthur & Rascal

Даты, кото-рые нужно помнить!                           с.96-97, с.104

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

1

1

-porridge, shout, catch;

Past  Simple

правильных

глаголов (отриц.

и вопр. формы)

Читаем комикс

-study, bark, busy, kitten-mystery, saxophone, bumblebee, events, land,

-расспросить одноклассника о своем отношении к сказкам

-узнать, когда день рождения у одноклассника

-поздравить с днем  рождения одноклассника

-написать поздрав-ление

Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме

ГОВОРЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

Описывать внешность, характер ска-зочных  персонажей с опорой на иллюстрацию и текст  

Составлять: - диалог-расспрос о сказочных героях,используя графический план

П - Повторение грамматики в Past Simple

Р - Развитие волевого усилия при самостоятельном изготовлении газетного заголовка

К - Восприятие речи на слух и анкетирование

Л - Формирование навыка использования глаголов в прошедшем времени при описании исторических событий

Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2

Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4

47

МОДУЛЬ 6.

TELL THE

TALE!

(РАССКАЖИ СКАЗКУ!)

8 часов

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка,    три медведя                    

    С. 98-99

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

-Let’s…, porridge, not here, there, poor

-mine; It’s not fair

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

читать вслух  сложный текст, понимать его с помощью словаря и речевой догадки

П - Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р - Регуляция игровой учебной деятельности

К - Знакомство с английской литературой

Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект  «Люби-мая сказка»

48

49-50

МОДУЛЬ 6.

TELL THE

TALE!

(РАССКАЖИ СКАЗКУ!)

8 часов

The story behind the rhyme!  Исто-рия за строч-ками!Мир сказок 101,147

Повторение

материала модуля 6

(30 мин.). Анализ теста

Урок комп-лексного использова-ния знаний

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

1

2

Активная:

lamb, follow, river, garden,

angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная: fleece, every-where, bridge, fall down, Viking,

pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese

-расспросить одноклассника о своем отношении к сказкам

-на слух

воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

Компь-ютер, проектор, видеоро-лик

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

ПИСЬМЕН-НАЯ РЕЧЬ

НАУЧИТЬСЯ:

Выполнять    лексико-грамматические упражнения: писать словарные диктанты по новой лексике (большого объема)

П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р - Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К - При обращении за помощью формулирование своих затруднений

Л - Осознание повышения уровня знаний по предмету  

Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4

проекты о любимой сказке

Я.П. с. 37, 39

51-52

МОДУЛЬ 7.

DAYS TO

REMEMBER!

(НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!)

8 часов

13  The best of times!

Лучшие моменты в жизни!                                  с.106-10  

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

2

-museum, dinosaur,

concert, funfair, rideс. 106, упр. 1

Past  Simple

неправильных

глаголов с. 108,  упр. 1, 2, 3

-  расспросить одноклассников о знаменательных днях в своей жизни;

- дать оценку событий;

- поддержать разговор

Компь-юте, проектор

Презен-таци грамматического материала по теме

ГОВОРЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

рассказывать      о      своих впечатлениях, о своем счастливом дне, о том как проводил свой любимый праздник,  используя графический план и иллюстрацию

- составить диалог-расспрос

П - Повторение неправильных глаголов

Р - Развитие волевого усилия при усвоении новых слов

К - Развитие диалога-расспроса о прошлых выходных

Л - Формирование умения говорить о прошлом

Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1

Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3

53

54

МОДУЛЬ 7.

DAYS TO

REMEMBER!

(НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!)

8 часов

14a    Magic moments!

Волшебные  моменты!                                  с.110-111

14b Magic moments!

Музыка и настроение!

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

1

1

-pretty,  shy, strong, loud,

kind, fireworks;

Who was the best  student in the class?с. 110, у. 3

Превосходная

степень прилаг.

Читаем комикс

-mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy,

drum, trumpet, PastSimple

неправильных

глаголов

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему нужна музыка, как она влияет на настроение, предпочтения в музыке

Компь-ютер, проектор аудиодиск с английской музыкой и песнями

ГОВОРЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

рассказывать      о      своих впечатлениях, о своем счастливом дне, о том как проводил свой любимый праздник,  используя графический план и иллюстрацию

- составить диалог-расспрос

П.:

- осуществляет: поиск необхо-димой инфор-мации;

- анализ информа-ции, строить рассуждение в форме связи простых суждений

Р.:

- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

К.:

-учитывает разные мнения и интере-сы и обосно-вывает собствен-ную позицию.

Л.

-определение смысла дея-тельности с учетом жизнен-ного опыта

Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2

Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4

55

56

МОДУЛЬ 7.

DAYS TO

REMEMBER!

(НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!)

8 часов

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка, три  медведя                   с.114-115

Alton Towers

Парк развле-чений «Элтон Тауэрс»                                 с.117, 148

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

1

-check

-up the stairs, even

-ride,  young, pancake

-theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным понимаием

Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

читать вслух: - понимать прочитанное, извлекать нужную информацию для построения монологического высказывания

-читать выразительно

П - Познание названий аттракционов и парков

Р - Регуляция игровой учебной деятельности

К - Знакомство с английской литературой

Л - Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

Уч. с.114–115; подготовить презе-нтацию проекта о сказке

Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3

57-58

МОДУЛЬ 7.

DAYS TO

REMEMBER!

(НЕЗАБЫ-ВАЕМЫЕДНИ!)

8 часов

Повторение

  материала модуля 7

Анализ теста

                             

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

2

Самооценка и самоконтроль знаний модуля №7

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи  все формы прошедшего времени Past Simple

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

ГОВОРЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

рассказывать      о      своих впечатлениях, о своем счастливом дне, о том что бы хотел увидеть из полученной информации, что для этого - составить диалог-расспрос

П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов,

Р - Использование установленных правил в контроле

К - Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2)

Я.П. с. 41, 43

59-60

МОДУЛЬ 8.

PLACES TO GO!

(КУДА  ПОЕХАТЬ?)

8 часов

15  Good  times  ahead!

Впереди хорошие времена!                                  с.122-125

Уроки изуче-ния и первич-ного закрепления знаний

2

Названия стран

Структура

Be  going to

слова с непроиз-

носимыми согласными

-описать место куда бы хотел поехать,

-ответить на вопросы

Компь-юте, проектор

Презен-таци грамматического материала по теме

ГОВОРЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

- Выражать своё отношение к новым местам, к возможностям, которые предлагают обосновать их

П - Изучение правил чтения

Р - Развитие волевого усилия при изучении грамматики

К - Развитие диалога о планах на каникулы

Л - Формирование навыка диалога о предстоящих каникулах

Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2

Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5

61-62

МОДУЛЬ 8.

PLACES TO GO!

(КУДА  ПОЕХАТЬ?)

8 часов

16 Hello, sunshine!

Здравствуй, солнце!                                 с.126-129,136

Урок закрепления знаний и выра-ботки умений

2

Future Simple

с. 126, упр. 3

Вопросите-льные слова

- на слух воспри-нимать информа-цию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-расспросить одноклассника о планах на каникулы

Компь-юте, проектор

Презен-таци грамматического материала по теме

— высказать мнение, как и почему нужно правильно выбрать место для

Отдыха

- рассказать о своих планах на лето

П - Изучение новой лексики и грамматики

Р - Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации

К - Развитие диалога о том, какая будет погода

Л - Осознание умения говорить о летнем отдыхе и погоде

Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2;

Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5

63-64

МОДУЛЬ 8.

PLACES TO GO!

(КУДА  ПОЕХАТЬ?)

8 часов

Goldilocks and the Three Bears

Златовласка,   три  медведя                   с.130-131

Florida fun!

 Развлечения  во  Флориде!                                 с.133, 149

Урок комп-лексного использова-ния знаний

1

1

mistake, be sorry

-cry, worry, remind, share, tune

-relax,  rest, travel, diary,

camping, moun-tain, tent,cool, lake, cold, seaside

-sandy ,  wildlife, snow

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-рассказать о том, как и где можно организовать отдых;

- использовать полученную информацию из текста для диалога

Компь-ютер, проектор аудио-текст по теме

Компь-ютер, проектор, видеоро-лик

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

читать вслух: - понимать прочитанное, извлекать нужную информацию для построения монологического высказывания

-читать выразительно

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

НАУЧИТЬСЯ:

Выполнять    лексико-грамма-тические упражнения:

- заполнить анкету, вос-станавливать письмо.

П - Чтение  и разбор аутентичной информации

Р - Удерживание внимания при чтении текста и выборе

места отдыха

К - развитие коммуникативной компетенции

Л - Осознание возможности разбирать аутентичный материал

Уч. с. 130–131;

Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России)

65-66

МОДУЛЬ 8.

PLACES TO GO!

(КУДА  ПОЕХАТЬ?)

8 часов

Now I know  I Love English!

Теперь я знаю! Аудирование

Урок комп-лексного использова-ния знаний

2

Лексика о животных и  их образе жизни, Prеsent Simple and Present Continuous, сравнительные степени прилагательных, модальные глаголы must/mustn't

-прослушать  текст и найти необходимую информацию.

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

Аудио сборник

Итоговая аттеста-ция. Трениро-вочные задания

Express Publishing

Авторы Дули, Эванс, Просвещение 2011

ЧТЕНИЕ

НАУЧИТЬСЯ:

читать вслух: - понимать прочитанное, извлекать нужную информацию для построения монологического высказывания.

-читать выразительно

П - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р - Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К - Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л - Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности

Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4

Я.П. с. 45, 47

67-68

МОДУЛЬ 8.

PLACES TO GO!

(КУДА  ПОЕХАТЬ?)

8 часов

Повторение

материала модуля 8. Анализ текста

Игровая программа «Здравствуй лето»

Урок прове-рки, оцен-ки и контроля знаний

2

-дать рекомендации по составлению планов  проведения летних каникул,

- написать письмо другу о своих планах на лето

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

-написать письмо о планах на летние каникулы.

 

ГОВОРЕНИЕ

-рассказывать о планах на летние каникулы

П - Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р - Использование выученных правил в контроле спосо-бов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилиза-ция эмоциональ-ного состояния

К - При обраще-нии за помощью формулирование своих затруднений

Л - Осознание по-вышения уровня знаний по редмету

Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 5 класса

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 5  класса...

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 7 класса

Рабочая программа учебного курса по русскому языку 7 класса...

Рабочая программа учебного курса по обществознанию для 5 класса (68 часов)

Программа обучения - Л.Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова «Обществознание...

Рабочая программа элективного курса по русскому языку, 11 класс, 34 часа «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Теория и практика написания сочинения»

Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: Теория и практика написания сочинения» по подготовке к Единому Государственному экзамену по русскому языку  рассчитана...

Рабочая программа учебного курса по родному языку (русскому) для 8-х классов на 2019 – 2020 учебный год (17 часов)

Содержание программы ориентировано на сопровождение и поддержку основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации, и направлено на изучение русского языка ...

Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса (общее количество часов 175 часов, 3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия» всего 5 часов в неделю)

Рабочая программа (Тематическое планирование)учебного курсапо математикедля 7  класса(общее количество часов 175 часов,3 часа модуль «алгебра», 2 часа модуль «геометрия»вс...

Рабочая программа учебного курса по внеурочной деятельности интеллектуально-познавательной направленности «Изучаемый английский язык» для 5 классов

Рабочая программа является составной частью образовательной программы основного общего образования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» (Ф...