Урок-соревнование в 6 классе "Путешествие в прошлое"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Самойленко Светлана Викторовна

Урок-соревнование может быть использован к любому УМК по теме "Прошедшее простое время" в 6 классе. Представлен в форме соревнования между двумяя командами, которые выполняют письменные и устные задания в игровой форме. Проверяются навыки письма, чтения, аудирования, говорения(монологическая речь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_sorevnovanie_v_6_klasse.rar13.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

                                                   Урок-соревнование

Класс: 6

Тема: In the past

Цели: развитие коммуникативной компетенции учащихся

Задачи урока: осуществить контроль изученной лексики по теме, контроль грамматического материала по теме «Past Simple»,выявить уровень усвоения материала, сформированности навыков аудирования, чтения, говорения, письма;

воспитывать культуру учебного труда, учиться работать в команде;

развитие интереса к изучению английского языка, развитие  памяти, логики, внимания учащихся.

Оснащение: тематические картинки, карточки,смайлики, мяч, компьютер, аудиозапись песни.

Организационный момент.

 Good afternoon! I’m very glad to see you! Today we have an unusual lesson. We’ll have team contests. Two teams will take part in the game. They will do the tasks and we will give you marks.

Задание 1

Представить команду и ее девиз, выбрав из предложенных свой вариант.(Все члены команды)

Задание 2

Члены команды представляют себя по очереди кратко (I’m Sergey. I like burgers.)

Задание 3

Учащиеся стоят в кругом, учитель бросает мяч каждому по очереди и говорит слово по теме на русском языке. Учащиеся ловят мяч и говорят слово на английском. Учащиеся выбывают из игры, если не знают слово или говорят с ошибками. Оставшийся получает баллы для своей команды.

Задание 4

Убрать лишнее слово в каждой строчке.(Любой из команды представляет)

Задание 5

Превратить глаголы в Past Simple.(Любой из команды представляет)

Задание 6

Подобрать антонимы и сказать перевод  данных пар прилагательных. (Любой из команды представляет)

Динамическая пауза

-Let’s have a rest and sing the song «The gummy beаr».

Задание 7

Рассказать про свой вчерашний день, используя данные глаголы. (Любой из команды представляет)

Задание 8

Переделать предложения в Past Simple.(Любой из команды представляет)

Задание 9

Прослушать текст и выбрать из предложенных картинок те, которые описывают действия по тексту.

Задание 10

Прочитав текст, нарисовать место отдых, которое посетил данный персонаж, и то, что описано в тексте. Вслух  один участник команды читает текст, вставив пропущенное слово.

  Подведение итогов: подсчет очков в командах, объявление команды-победителя.

Рефлексия: учащиеся выбирают смайлик соответственно своей работе  в соревновании.

1.RED  CAPS     2.DOMINOES     3.PUPPETS

1.GREEN  HATS    2.DARTS    3.SUNGLASSES  

1.BE  BUSY!                2.DON’T STOP!

1.GO, GO, GO!           2.WE ARE FRIENDS!

1.CLEAN, BUSY, UGLY, BEAUTIFUL

2.POLLUTED, DESERTED, UGLY, CLEAN

1.OPEN   2.WORK  3.BE  4.PLAY 5. TRAVEL

1.VISIT  2.COOK  3.BE  4.WATCH  5.OPEN

1.CLEAN -……       2.BEAUTIFUL-……

1.BUSY-……..        2. CROWDED -…….  

 

 WORK   WATCH    PLAY    WORK   WATCH    PLAY

COOK   LISTEN   VISIT           COOK   LISTEN  VISIT

1.She (listen) to music (yesterday).

2.We  (travel) to London  (yesterday).

3The sister  (be) at a zoo  (yesterday).

1.He  (watch) a film   (yesterday).

2. We  (visit) the friend  (yesterday).

3.The brother  (be)  at a café (yesterday).

Bob was at a ….yesterday. He saw animals there. He saw monkeys, bears, tigers and others. It was interesting.

Anna was at a ….. yesterday. She ate pizza with cheese and drank orange juice. It was fantastic.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартные уроки: 8 кл урок-соревнование по теме "Тепловые явления"

НЕСТАНДАРТНЫЕ  УРОКИ  В ФОРМЕ : урок-соревнование; урок интересных сообщений;урок повторения в виде устного журнала,урок повторения, как ролевая игра \'\'Суд над физи-ческим явленияем\'\' ...

Интегрированный урок по теме "Весна" в 5 классе,урок- соревнование по теме "Наречие" в 7 классе

Интегрированный урок включает в себя синтез литературы,музыки,живописи,пробуждает в учениках умение видеть и ценить прекрасное!Урок- соревнование является заключительным при изучении темы "Наречие",в ...

Урок соревнование по английскому языку по теме "Музыка", урок -праздник на тему "Halloween", открытый урок по теме "Экология"

Урок-соревнование по английскому яыку по теме "Музыка" расчитан на учеников 8-9 классов.Открытый урок английского языка по теме "Экология". "Are you a friend of planet?"Урок-праздник на тему "Hallowee...

Урок – соревнование по русскому языку на тему: «Обобщающий урок по разделу «Фонетика»

Урок – соревнование проводится после изучения раздела «Фонетика» и носит характер обобщающего урока. Нетрадиционная форма урока способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, вызывает ин...

«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся». Урок комплексного применения знаний и умений, урок - соревнование по технологии, 5 класс

«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».Андреева Елена Перфильевна,Учитель технологииМБОУ «Чихачёвская средняя школа»Предмет: технологияКласс 5Тема «Систематизация знаний по ма...

Технологическая карта урока «Гидросфера» (урок-соревнование)

Приводится  план-конспект урока - соревнования по географии...