МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №90» г. Златоуст Урок английского языка “To clone or not to clone” По учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 11А класс
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Петрова Людмила Александровна

Обучать учащихся вести дискуссию, выдвигать собственные аргументы, подтверждая их примерами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_cloning.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №90» г. Златоуст

Урок английского языка

“To clone or not to clone”

По учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”

11А класс

Учитель: Петрова Людмила Александровна

Дата проведения: 02.03.2016

Цели урока:

  1. обучать учащихся вести дискуссию, выдвигать собственные аргументы, подтверждая их примерами;
  2. учить делать нравственный выбор;
  3. развивать терпимое отношение к мнению других

Ход урока

  1. Начало урока. Сообщение целей и задач.

Good afternoon! I am glad to see you here in this classroom. Today we have a lot of work.  Be active, energetic and GOOD LUCK! Finally, you will answer the question ‘To clone or not to clone”. By the way, we are going to speak about some experiments with living things, plants etc.

  1. Просмотр видеоролика о клонировании.

- Just tell me, what is a hot question of this video? (Cloning)

- What is cloning? Try to formulate the term “cloning”. Work in pairs? You have only 2 minutes.

В итоге должно получиться: Cloning is the process of producing genetically identical twins.

  1.     Дискуссионный клуб.

Answer my questions:

  • Are twins actually clones?
  • Do they have identical DNA?
  • What examples from literature can you name?
  • Is it ethical to clone creatures, things or human beings? (Дети высказывают противоположные точки зрения)

Well, let’s organize the discussing club. Children, take one of these cards.  Who has red cards-against cloning, who has green ones- for cloning.

Our honorable chairman will be…. And his assistant will be….  . Meet them! Ok, boys, organize your working place and be ready to lead the discussion.

Children, make up some arguments for or against cloning. You have 5 minutes

Ok, let’s start!.Ребята выступают с аргументами «за» и «против», аргументируя и доказывая свою точку зрения.

Now it’s time to vote.

You have answered the question!

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок, анализ того, что получилось , а что нет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Веселый паровозик" для учащихся 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English ФГОС Титул

Внеклассное мероприятие составлено по изученному грамматическому и лексическому материалу. Задания подобраны из учебника и рабочей тетради. Цель - формирование положительной мотивации, развитие мышлен...

Урок английского языка в 3 классе по теме "Мой друг", УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Конспект урока разработан в соответствии с новыми ФГОС. Урок используется для систематизации знаний по теме «Мой друг» в 3 классе. Тема урока актуальна, так как содержание материала позволяет развить ...