Внеурочное мероприятие "Рождество"
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

Аптулаева Наталья Павловна

Урок по английскому языку, посвящённый неделе иностранного языка (для учащихся 5-7 классов)

Учитель: Аптулаева Н. П.

Тема урока: Рождество (Christmas).

Цель урока: Познакомить учащихся с историей возникновения праздника.

Оснащение урока: презентация «Рождество (Christmas)», плакат, открытки (дети готовят их заранее), аудиозапись рождественских песен, карточки с заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rozhdestvo.doc36.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_rozhdestvo_microsoft_powerpoint.ppt1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку, посвящённый неделе иностранного языка (для учащихся 5-7 классов)

Учитель: Аптулаева Н. П.

Тема урока: Рождество (Christmas).

Цель урока: Познакомить учащихся с историей возникновения праздника.

Оснащение урока: презентация «Рождество (Christmas)», плакат, открытки (дети готовят их заранее), аудиозапись рождественских песен, карточки с заданиями.

Ход урока:

  1. Приветствие.

Teacher: Good afternoon, children!

Pupils: Good afternoon.

Teacher: Sit down, please. I`m very glad to see you. How are you? Today we are going to have an interesting time together. Today we are going to talk about Christmas.

(У детей есть заранее приготовленные маленькие сообщения об истории Рождества, которые они зачитывают на русском языке.)

Pupil 1: Рождество – религиозный праздник. Праздновать Рождество 25 декабря начали в четвёртом веке. Католики решили объявить этот день днём Рождения Христа. Слово Christmas образовалось от слов христианская месса.

В Америке религиозное празднование начинается в ночь с 24 на 25 декабря с полуночной мессы. Далее – шумное застолье. Америка – страна многонациональная, поэтому часто то, как кто-то празднует Рождество, зависит от того, откуда были его бабушка и дедушка.

Pupil 2: Например, многие американцы, чьи предки переселились в Америку из Польши, до сих пор хранят свои традиции. Перед Рождеством они раскладывают сено на полу и под скатертью. Это должно напоминать им о постоялом дворе, хлеве и яслях, где был рождён Иисус. И никакого мяса до первой звезды. Вечером, как только восходит первая звезда, начинается традиционный польский пир. Свекольный суп, разнообразная рыба, капуста, грибы и «сладкое мясо» (сладость из мёда и мака).

Pupil 3: Американцы с венгерскими корнями уделяют большое внимание церковной службе и пению в рождественский вечер и день. Вечером они собираются в своих дворах вокруг наряженных ёлок и ждут появления первой звезды. После этого готовя обильно приправленную пищу: рулеты с грецкими орехами и маком, вареники с мёдом и маком. Бисквиты с тмином и кунжутом.

Pupil 4: На юге США Рождество празднуют особенно шумно: с фейерверками и салютом. Так же считалось, что они изгоняют злых духов.

В настоящее время первоначальное значение Рождества почти утрачено. Праздник этот стал ещё одним поводом собраться всей семьёй, сделать друг другу приятные подарки, сказать приятные слова.

 

(После сообщения обсуждается различие празднования Рождества в Америке, Англии и России, а также дети знакомятся с ключевыми словами на английском языке.)

Vocabulary

Merry Christmas

Pudding

Turkey

Christmas tree

Father Christmas

To wish

Decorate

Presents

Teacher: Children, listen to me and say what I`m talking about.

We decorate it with toys and sweets on a New Year Holiday. We like to decorate it. We dance and sing songs.

Pupils: Christmas tree.

Teacher: He has got a sack of presents. He visits children on New Year Eve and gives presents to them. He is very old and kind.

Pupils: Father Christmas.

Teacher: What`s this? What can you see in the sack?

Pupils: Present.

Teacher: What`s this? Is this a hen? No, it isn`t. Is it  a cock? No, it isn`t. Mum cooks it for Christmas dinner.  

Pupils: Turkey.

Teacher: Thank you. You are right.

        

Christmas quiz

1. What do you decorate at Christmas and New Year?

2. What do you have for Christmas dinner?

3. What do you sing?

4. Who gives presents to children?

5. Who cooks Christmas dinner in your family?

6. Who decorates Christmas tree?

7. Who puts presents under the Christmas tree?

8. Who eats pudding at Christmas?

9. Who sings songs?

Teacher: Yes, Children sing songs. And you? Would you like to sing a song?

Pupils: With pleasure.

Christmas song

        

        

 Dashing through the snow

On a one horse open sleigh

O`er the fields we go

Laughing all the way

Bells on Bobtail ring

Making spirits bright

Oh what fun it is to ride

And sing a sleighing song tonight

Jingle bells, Jingle bells    

 Jingle all the way    

Oh what fun it is to ride

In a one horse open sleigh

Oh Jingle bells, Jingle bells    

 Jingle all the way    

Oh what fun it is to ride

In a one horse open sleigh

Dashing through the snow

On a one horse open sleigh

O`er the fields we go

Laughing all the way

Bells on Bobtail ring

Making spirits bright

Oh what fun it is

Yes

Teacher: Thank you. You sing very well and fun. And now we wish Merry Christmas each other. Where are your Christmas cards?

(Дети подписывают и дарят друг другу свои открытки.)

Traditional Christmas Expressions

Merry Christmas and Happy New Year

Happy Christmas  

Merry Christmas

Seasons Greetings!

Seasons Greetings and best wishes for the New Year

Wishing you all the joy and wonder of the first Christmas        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Christmas ( /krɪsməs/ ) is an annual holiday celebrated on December 25 that marks and honors the birth of Jesus , which is the basis for the Anno Domini (between 7 and 2 BC , the date of celebration is not thought to be Jesus' actual date of birth, and may have been chosen to coincide with ancient Roman solar festivals that were held on December 25.)

Слайд 3

Etymology The word Christmas originated as a contraction of " Christ 's mass ". It is derived from the Middle English Christemasse and Old English Cristes mæsse, a phrase first recorded in 1038, the Greek christos and the Latin missa . In early Greek versions the letter Χ (chi) is the first letter of Christ. Since the mid-16th century Χ , or the similar Roman letter X , has been used as an abbreviation for Christ. Xmas is often used as an abbreviation for Christmas.

Слайд 4

Modern customs of the holiday include postcard - and gift-giving , church celebrations .

Слайд 5

The display of various decorations—including the Christmas tree

Слайд 6

Other decorations: l ights garlands candles

Слайд 7

Other popular holiday plants: Christmas Cactus in bloom European Holly ( Ilex aquifolium ) leaves and fruit European mistletoe

Слайд 8

Two main figures: ( they have different origins) Santa Claus , also known as Saint Nicholas , Kris Kringle , or simply " Santa ", is the figure who, in Western cultures , is described as bringing gifts on Christmas Eve , December 24 . The legend may have its basis in hagiographical tales concerning the historical figure of Saint Nicholas.

Слайд 9

Father Christmas The traditional Father Christmas was neither a gift bringer, nor associated with children. Nowadays, most Britons use the expressions Father Christmas and Santa Claus as synonyms.

Слайд 10

Christmas is celebrated throughout the Christian population, but is also celebrated by many non-Christians as a secular, cultural festival. The holiday is widely celebrated around the world, including in the United States, where it is celebrated by 96% of the population.

Слайд 11

How do people prepare to celebrate Christmas ? buy and carry Christmas tree decorate this tree at home lights and ornaments

Слайд 12

decorate the fireplace with stockings, candles put presents under the tree decorate the street door with garlands

Слайд 13

Decorate the house with street lights make snowmen wait for Santa Claus with a sack

Слайд 14

How does Santa Claus come to your house?

Слайд 15

Don’t forget to send Christmas cards to your relatives and friends


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...