Урок английского языка в 6 классе УМК "Spotlight" "Введение лексики по теме: "Еда и напитки.""
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Михальчик Галина Петровна

Изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение темы « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», отработка навыков составления мини-проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_6y_klass.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе УМК «Spotlight»

Учитель Михальчик Галина Петровна

Тема урока:  «Введение лексики по теме “Еда и напитки”»,  

Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение темы  « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», отработка навыков составления мини-проекта.

Задачи:

  1. Обучающие:  во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме “Еда и напитки”;  формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
  2. Развивающие:  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;  развивать умения систематизировать знания.
  3. Практические: развивать языковую и речевую компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка.
  4. Воспитательные:  воспитывать чувство уважения к собеседнику,  индивидуальную культуру общения, прививать навыки личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни.

Технологическая карта урока

Педагогическая цель

Обогатить знания учащихся, научить работать с различными источниками информации.

Воспитывать  стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Тип урока

Усвоение новых знаний.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о продуктах питания;

научатся сравнивать, анализировать учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

- общеучебные

- логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
  • Самооценка: анализ своей деятельности.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные, групповые.

Методы обучения

Наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о продуктах питания и прохладительных напитках в России и за рубежом; роль продуктов в жизни человека. Приобретение навыков исследовательской деятельности.

Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др.

Оборудование:

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

- информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

- раздаточный материал.


Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке; введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, создание проблемной ситуации, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока

2. Речевая и фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

3. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Определение темы урока

Развитие навыков креативного мышления

5. Введение активной лексики урока

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

6. Отработка навыков грамматики в речи.

Тренировка лексических и грамматических навыков.

7. Первичное закрепление знаний.

Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов.

8. Отработка навыков чтения и письма

Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности.

9. Домашнее задание

Развитие навыков самоконтроля

10. Подведение итогов урока

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Структура урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы и методы работы

Тип учеб-ных задач

1. Организационный момент (2 мин)

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Thank you , sit down.

Приветствует учащихся, спрашивает: какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода

Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Коллективная

1

2. Речевая и фонетическая зарядка (3мин)

What have you eaten for breakfast?

Say and write it on the blackboard.

Spell the words, please.

Слайд №2

Просит назвать и написать на доске, что учащиеся ели на завтрак

Записывают слова, называют по буквам, как они читаются в алфавите: Egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie

m-i-l-k, b-r-e-a-d,

b-u-t-t-e-r, c-a-k-e,

t-e-a, s-a-l-a-d,

s-w-e-e-t,

m-e-a-t, p-i-e

Коллективная

3

3. Актуализация опорных знаний (5мин)

1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk.

2) It is the name of fruit and it is a colour.

3) You smile when you name it. The mouse likes it very much.

Слайд №3.

Предлагает догадаться, что изображено на слайде?

Отвечают на предложенные вопросы

1)I think it's..... coffee.

2)I think it's..... an orange.

3)I think it's..... cheese.

Дифференцирование: дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др”.

Коллективная

Фронтальный опрос.

1

4. Определение темы урока (3мин)

Look at the blackboard!

What is it?

Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange?

That’s right.

Today we are speaking about food.

Do the exercise.

Слайд №4.

Предлагает посмотреть на доску и назвать изображённое  одним словом – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин.

Определяют тему урока

Food

(упр.1 стр.86 учебник)

Коллективная.

Приемы развития креативного мышления.

2

5. Введение активной лексики урока (7мин)

Слова написаны на доске

Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece

Слайды №5-8.

Сообщает

новый материал

Правильно повторяют вслух несколько раз за учителем Дифференцирование: Придумывают словосочетания с новыми словами, подбирают (где возможно) синонимы, антонимы.

(упр.4 стр.87 учебник)

Коллективная

Наблюдения.

1

3

6. Отработка навыков грамматики в речи (5 мин)

Look at the blackboard!

This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much”

Объясняет новый материал, организует работу с учебником.

Выполняют задание (Упр.2,3 стр.86 учебник)

Групповая, индивидуаль-

ная

3

7. Физкультминутка

(2 мин)

8. Первичное закрепление знаний (9мин)

Let’s play!

We need two teams: countable nouns and uncountable nouns.

Write words as many as you can.

Организует работу в группах

Учащиеся делятся на две команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые существительные (можно советоваться, пользоваться словарями, переводчиками)

Дифференцирование:

Составляют словосочетания, вопросы типа “что ты ел вчера/на праздник”, “нравится/не нравится” и др.

Групповая

1; 3

9. Отработка навыков чтения и письма (5мин)

Now we are going to read the text.

Do some exercises after the text.

What is the main idea in this text?

Do the exercise

Организует работу с учебником.

(упр.7 стр.87 учебник)

Выполняют упражнения в рабочей тетради

(упр.1 стр. 52)

Индивидуаль-ная, групповая

Приемы развития критического мышления.

1

3

10. Домашнее задание (2мин)

Учебник стр.87 упр.9

Рабочая тетрадь стр.53 упр.2, 3

Слайд №9.

Объясняет д/з

Записывают задание в дневник, получают карточки. 

Дифференцирование:

сильные ученики (по желанию делают презентацию)

Средние выполняют задание в рабочей тетради

Слабым предлагается кроссворд и карточки.

1

11. Рефлексия

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

Даёт оценку деятельности учащихся на уроке, выставляет отметки

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

Индивидуаль-ная

1 - 4



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее чтение на уроках английского языка как средство развития познавательных, лексико-грамматических навыков учащихся 4-5 классов

Работая по учебнику английского языка HAPPY ENGLISH З.М.Бибалетовой для 4 класса, мы пришли к следующему выводу: 1) дети с трудом понимают содержание текстов в учебнике,2) не имеют навыков работы...

Упражнения к уроку английского языка на повторение грамматики и лексики 4-5 кл Милли и Миллениум

Можно использовать для контроля письма. Упражнения на перевод, заполнить пропуски...

Педагогическая система "Единство воспитания и обучения на уроках английского языка как необходимое условие введения ребенка в контекст общечеловеческой культуры"

Педагогическая система опробирована и внедрена в образовательный процесс с 2010 года, по настоящий момент является актуальной, соответствует ФГОС и дает видимые результаты.Уровень воспитанности учащих...

Урок английского языка в7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in".

Открытый урок в 7 классе  по УМК "Spotlight"  по теме "Turn on and tune in" с применением интерактивной доски....

Презентация к уроку английского языка "Простое будущее время. Введение грамматического материала"

Презентация к уроку английского языка для 7 класса к учебнику Комаровой Ю. А....

Английский язык 3 класс: мой дом, лексика по теме «Мебель», составление рассказа о своём доме.

Английский язык 3 класс: мой дом, лексика по теме «Мебель», составление рассказа о своём домеВидеоуроки Английский язык 3 класс: мой дом, лексика по теме «Мебель», составл...