Календарно-тематическое планирование 4 класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина “English IV”
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Филиппова Татьяна Александровна

Поурочное календарно-тематическое планирование 4 класс И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина для школ с углубленным изучением английского языка расчитано на 34 недели (102 часа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

Календарно-тематическое планирование на 2018-2019 учебный год. класс

И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина  “English IV”  для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка

(102 часа)

тема

тема урока

языковая компетенция

речевая компетенция

планируемые сроки

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

план

факт

Тематический обзор (повторение) 14ч

1

времена года

   Активизация лексических единиц по теме времена года

времена года, названия месяцев, погода

глагол «to be»

понимание основного содержания

2

Совершенствование грамматических навыков.

простое настоящее время

поисковое чтение

комбинированный диалог

3

одежда

   Активизация лексических единиц по теме одежда 

одежда, цвета, погода, времена года

длительное настоящее время

4

Совершенствование монологических навыков

полное понимание текста

монолог -рассуждение

5

семья

Совершенствование диалогических навыков

семья, профессии, одежда, времена года

различные типы вопросов

диалог-расспрос

6

Развитие навыков чтения

понимание основного содержания

понимание основного содержания

7

еда

Совершенствование грамматических навыков.

еда, семья, времена года

структура there is/are

диалог-расспрос

8

Развитие навыков монологической речи

извлечение информации

рассказ с опорой на лексику

9

животные

Совершенствование навыков чтения.

животные, части тела, еда, цвета, времена года

извлечение информации

рассказ-описание

10

Совершенствование грамматических навыков.

степень сравнения прилагательных

11

праздники

Совершенствование навыков аудирования.

праздники, времена года, названия месяцев, числительные

извлечение информации

монолог-сообщение

12

природа

Совершенствование навыков чтения

Природа, спорт, одежда, семья

полное понимание текста

13

Совершенствование грамматических навыков.

простое прошедшее время

14

повседневная жизнь

   Активизация лексических и грамматических единиц по теме повседневная жизнь

режим дня

простое будущее время

извлечение информации

Школьная жизнь – 10ч.

15

школьная жизнь

Формирование лексики по теме школа.

дни недели,

названия месяцев, числительные, названия школьных предметов,

названия школьных принадлежностей, время,

предлоги времени

извлечения информации

16

Совершенствование навыков чтения.

извлечение информации

рассказ с порой на лексику

17

Совершенствование навыков диалогической речи

модальный глагол shall

диалог-расспрос

18

Совершенствование лексических навыков

извлечение информации

19

Совершенствование навыков чтения

полное понимание прочитанного

рассказ с опорой на лексику

20

Контроль навыков учащихся

21

Совершенствование грамматических навыков.

разделительный вопрос

составление плана устного сообщения

22

Совершенствование навыков монологической речи.

монолог-сообщение

23

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

ознакомительное чтение

пересказ

24

Обобщение лексико-грамматических навыков

проект по теме школьная жизнь

Место, где мы живем – 12ч.

25

Место, где мы живем

Формирование лексики по теме дом.

дом и прилегающая  территория, названия комнат и помещений, мебель

предлоги места,

разделительный вопрос , альтернативный вопрос, структура to be going to do smth.

диалог-расспрос

26

Совершенствование навыков чтения.

полное понимание прочитанного

27

Совершенствование грамматических навыков.

28

Совершенствование лексических навыков.

понимание основного содержания

29

Совершенствование навыков аудирования.

извлечение информации

30

Формирование грамматических навыков.

31

Совершенствование навыков диалогической речи.

диалог-расспрос

32

Совершенствование навыков чтения.

просмотровое чтение

33

Контроль навыков учащихся.

34

Совершенствование навыков диалогической речи.

комбинированный диалог

35

Совершенствование навыков чтения.

с полным пониманием текста

описание своей квартиры

36

Совершенствование навыков монологической речи. Обобщение изученного материала.

рассказ с опорой на лексику

Городская жизнь. Лондон-12ч

37

Городская жизнь. Лондон

        Формирование лексики по теме городская жизнь.

Места и здания, посещаемые в городе

; улицы, указание направления, адрес, достопримечательности Лондона, неправильные глаголы

Простое прошедшее время, настоящее совершенное время

диалог-расспрос

38

Совершенствование навыков чтения.

полное понимание прочитанного

39

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

извлечение информации

40

Совершенствование навыков чтения.

ознакомительное чтение

41

Формирование грамматических навыков: настоящее совершенное время

42

Совершенствование диалогических навыков.

диалог-расспрос

43

Закрепление лексико-грамматического материала

полное понимание прочитанного

44

Контроль навыков учащихся

45

Совершенствование навыков монологической речи.

рассказ с опорой на лексику

46

Совершенствование навыков чтения и аудирования.

извлечение информации

описание достопримечательности

47

Повторение изученного материала по теме городская жизнь

диалог-расспрос

48

Обобщение изученного материала

проект по теме Лондон

Путешествие и транспорт – 10ч

50

Путешествие и транспорт

Формирование новых лексических единиц по теме путешествие и транспорт

Названия различных видов транспорта, названия мест, связанных с путешествием, глаголы движения, неправильные глаголы

Простое прошедшее время, настоящее совершенное время, модальные глаголы must / have to

извлечение информации

51

Формирование  грамматических единиц: сравнение времен

52

Совершенствование навыков диалогической речи

диалог-расспрос

53

Совершенствование навыков чтения в формате ОГЭ

извлечение информации

54

Отработка лексико-грам- матического материала

понимание основного содержания

55

Закрепление изученного лексико-грамматич. материала

чтение наизусть

56

Совершенствование навыков диалогической речи

диалог-расспрос

57

Совершенствование навыков чтения

полное понимание прочитанного

пересказ

составление плана устного сообщения

58

Контроль навыков учащихся

59

Совершенствование навыков монологической речи

монолог-сообщение

проект по теме путешествие

Хобби – 10ч.

60

Хобби

Формирование новых лексических единиц по теме хобби

хобби и увлечения, время, театр, телевизионные программы, кино и телевидение,  жанры книг

Словообразова-ние, выражение количества (много, мало), исчесляемые и неисчесляемые существительные

извлечение информации

61

Совершенствование навыков чтения

полное понимание прочитанного

62

Совершенствование навыков монологической речи

монолог -рассуждение

63

Формирование новых лексических единиц по теме театр

64

Отработка изученного лексико-грамматического материала

извлечение информации

65

Формирование новых грамматических единиц

66

Совершенствование навыков чтения

извлечение информации

составление плана устного сообщения

67

Совершенствование навыков диалогической речи

комбинированный диалог

68

Закрепление изученного лексико-грамматического материала

понимание основного содержания

монолог-сообщение

проект по теме хобби

69

Контроль навыков учащихся

Америка (I) – 10ч.

70

Америка (I)

Формирование новых лексических единиц по теме Америка

путешествие, открытие Америки, путешествия Кристофора Колумба, история возникновения Дня Благодарения, коренные жители Америки, Дикий запад

Словосложение

Словообразова-ние

Настоящее совершенное время (с предло-гами времени)

извлечение информации

71

Совершенствование навыков чтения

полное понимание прочитанного

72

Совершенствование навыков монологической речи

монолог-сообщение

73

Закрепление лексико- грамматических единиц

извлечение информации

чтение наизусть

74

Работа с текстом возникновение Дня Благодарения

понимание основного содержания

составление плана устного сообщения

75

Совершенствование навыков диалогической речи

комбинированный диалог

76

Совершенствование навыков аудирования

понимание основного содержания

77

Контроль навыков учащихся

78

Формирование грамматических единиц по теме (since/for)

79

Отработка изученного лексико-грамматического материала

извлечение информации

пересказ

Америка (II) – 10ч.

80

Америка II

Формирование новых лексических единиц по теме символы Америки

Символы Америки, повседневная жизнь в Америке

 Модальные глаголы

Словообразова-ние

полное понимание прочитанного

81

Формирование грамматических единиц по теме модальный глагол (may)

извлечение информации

82

Совершенствование навыков чтения

понимание основного содержания

83

Совершенствование навыков монологической речи

монолог-сообщение

84

Формирование грамматических единиц по теме модальный глагол (can)

85

Совершенствование навыков диалогической речи

Диалог-расспрос

86

Отработка изученного лексико-грамматического материала

понимание основного содержания

87

Совершенствование навыков чтения

полное понимание прочитанного

составление плана

88

Совершенствование навыков аудирования

извлечение информации

89

Контроль  навыков учащихся

проект по теме Америка

Моя страна – Россия – 14ч.

90

Моя страна

Формирование лексических единиц по теме моя страна

Россия, столицы России, война 1812 года, знаменитые российские генералы, русские люди

Употребление артиклей с именами собственными

Настоящее совершенное время

Пассивный залог

извлечение информации

91

Работа с текстом «Я люблю Россию»

полное понимание прочитанного

92

Совершенствование навыков монологической речи

монолог-сообщение

93

Формирование грамматических единиц по теме артикли

94

Отработка изученного лексико-грамматического материала

95

Формирование новых лексических единиц по теме

извлечение информации

96

Совершенствование навыков чтения

извлечение информации

пересказ

составление плана

97

Итоговый контроль  навыков учащихся

98

Совершенствование навыков диалогической речи

Диалог-расспрос

99

Совершенствование навыков аудирования

Понимание основного содержания

проект по теме Россия

100

Отработка изученного лексико-грамматического материала

понимание основного содержания

101

Повторение изученных времен

102

Обобщение лексико-грамматического материала

извлечение информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...