Открытый урок английского языка 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мигунова Евгения Игоревна

Открытый урок английского языка

 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx35.44 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка

 3 класс

Дата: 2.04.2015

Время: 8.00-8.45

Кабинет: №37

Учитель: Мигунова Е.И.

Тема урока. Части тела. Внешность

Тип урока: открытие нового знания

Цели, направленные для достижения результатов   деятельности:

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать уважительное отношение к языку и культуре других народов;

Метапредметные:

П.-  развивать готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; устанавливать аналогии;  

Р.- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

К.- формировать умение  находить общее решение; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Предметные: 

Аудирование

- различать на слух звуки; понять содержание английской детской песенки

Говорение

воспроизвести английскую детскую песенку

Чтение

- прочитать вслух слова по теме «Части тела»

              - прочитать про себя предложения с извлечением необходимой информации;

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

             -подписать части тела, описать героя, используя знакомые грамматические конструкции

Задачи:

1. Обучающая  –  используя  дополнительный  материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;

    учить описывать внешность  с опорой на иллюстрации  и лексические опоры;

2. Развивающая –  развивать навыки и умения устной речи; развивать языковую догадку,

    творческие способности детей;

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру

    языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать

    собеседника.

Оборудование урока:   проектор, презентация к уроку, карточки для самостоятельной работы и индивидуальной работы, учебник 3 класс «Enjoy English»,  авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва.

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Части тела. Внешность»

Этапы урока

Цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Развитие универсальных учебных действий

Мотивация к учебной деятельности

Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие.

Мотивирует на  позитивную работу на уроке.

Дети приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения на уроке.

Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог.

 Актуализация знаний и постановка учебной задачи

Организовать актуализацию мыслительных операций, достаточных для построения нового знания.

Ситуация успеха.

Повторение фонетических звуков и чтения слов, стр 97 У.3

 Дети слушают и повторяют слова.

Высказывают свое мнение.

Р: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

П: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, устанавливать аналогии.

К: умение слушать и понимать речь учителя.

Постановка проблемы

Организовать фиксацию места, где возникло затруднение.

На данном этапе учащиеся в

коммуникативной форме с помощью частично-поискового метода обдумывают и формулируют тему и цели урока

Учитель побуждает учащихся к выдвижению гипотез по принятию учебных задач. 

Формулируют тему урока и соотносят ее с темой предложенной учителем, конструируют учебные задачи урока. Высказывают свое мнение.

Испытывают затруднения в переводе слов.

Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование)

Познавательные УУД (выдвижение гипотез, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, сравнение, анализ)

Коммуникативные УУД (учет разных мнений, достижение договоренности и согласование общего решения)

Открытие нового знания

Фонетическая зарядка

Совершенствование произносительных навыков

Произносит слова по теме «Части тела». Побуждает учеников прочитать слова. Стр. 96 У.1

Организует чтение стихотворения-разминки «Head and shoulders» Стр. 97 У.2

Учащиеся повторяют слова за учителем хором, по цепочке.

Повторяют стих.

П: восприятие на слух новой лексики.

Р: организация внимания и самоконтроля.

Динамическая пауза

Снять физическое и эмоциональное напряжение. Закрепление новых лексических единиц с помощью песни.

Наблюдает за дисциплиной, порядком в классе.

Поют и выполняют движения физкультминутки – песни «Head and shoulders» за героями песни.

Л: установка на здоровый образ жизни

П: восприятие на слух новой песни-разминки

Р: организация внимания и самоконтроля.

 Первичное закрепление

Организация усвоения учащимися новых лексических единиц с их проговариванием

Организует умственную деятельность     учащихся       по воспроизведению            ими новых    знаний.

Организует работу. Наблюдает за работой, вносит коррективы, следит за соблюдением учебной дисциплины. Стр.97 У.4

Организует индивидуальную работу по карточкам

Воспроизводят полученные знания во внешней речи.

Составляют словосочетания.

Учащиеся выходят к доске и размещают части тела робота на свои места

 

П: умение производить анализ и преобразование информации, строить речевое высказывание в устной форме.

Р: контроль и оценка своих действий.

К: формировать умение  находить общее решение;

 способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.

Самостоятельная работа.

Самостоятельное выполнение заданий нового типа, осуществляют самопроверку, выявляют и корректируют  возможные ошибки

Создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитию полученных знаний, оказывает востребованную ими помощь, побуждает к полному и качественному освоению знаний.

Задания на листочках

Осуществляют самостоятельную деятельность               по закреплению       знаний, самоконтролю (проверке правильности действий), выявлению и исправлению     ошибок, отработке знаний. Дети читают текст и вставляют по смыслу слова

П: умение действовать по образцу (написание слов)

Р: самоконтроль, оценка и коррекция.

Л: развитие самостоятельности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Включение в систему ранее изученных знаний и повторение

Тренировка использования ранее изученного материала.

Организует повторение ранее изученного материала с помощью подводящих вопросов. Объясняет задания. Контролирует правильность выполнение работы. Стр. 98 У.7

Повторяют ранее изученный материал Читают письмо и вставляют пропущенные слова.

Познавательные УУД (структурирование знаний, смысловое чтение);

Регулятивные УУД (контроль, коррекция)

Рефлексия

Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности. Организовать подведение итогов самооценки деятельности учащихся на уроке.

Объявление домашнего задания.

Организует учебный диалог на воспроизведение всех этапов деятельности по теме урока.

Намечает совместно с детьми дальнейшие цели по изучению данной темы.

Предлагается оценить себя, используя «Дерево успеха»

Дом. задание: РТ стр. 63 урок 53. Задания даются дифференцировано, учитель объясняет задание

Отвечают на вопросы.

Оценивают себя с помощью листьев дерева

Записывают домашнее задание.

Л: осознание важности учения, важности данного знания.

Р: объективная оценка своей работы.

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, адекватное понимание причин успеха или неуспеха

К: аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества


Конспект урока

Этап

Речь учителя

Речь учеников

Время

Мотивация к учебной деятельности

Good morning pupils! Well, thank you. Sit down please! Who is absent today?

Ok, let’s start our lesson.  We begin a new unit. We will speak about writing letters to our friends.

Are you ready?

… is/are absent. All are present.

Yes, we are.

1мин.

Актуализация знаний и постановка учебной задачи

Open your books at p.97, find ex.3. Listen and read. Ok, thank you. Как вы думаете, с какой целью мы выполнили это задание? Как оно может быть связано с темой нашего урока?

Чтобы вспомнить звуки, повторить правила чтения. В задании есть незнакомые слова.

2мин.

Постановка проблемы

Great and now look at the blackboard and at the picture in your books. Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете кто это? Верно. Это робот, которого сделал Эндрю для полета на далекую планету. В комнату вошла Роуз и ей стало интересно, из каких деталей состоит этот робот. И Эндрю решил рассказать Роуз о своём роботе и показать всё на чертежах. Ребята, посмотрите на картинку страницы 96 и на доску еще раз, прежде чем мы научимся описывать робота, что мы должны знать? Правильно, из каких же частей состоит наш робот.

Фиксация затруднения.

-Почему возникло затруднение? Чего мы еще не знаем?

Достаточно ли нам слов, чтобы составлять описание?

Сформулируйте тему и цель урока.

Это робот.

Названия частей тела и лица.

Мы не знаем названия частей тела и лица. Нет не достаточно. Тема урока: Части тела и лица. Описание внешности.

5мин.

Открытие нового знания

Фонетическая зарядка

And now find ex.1 p.96. Listen and repeat.

3 мин.

Динамическая пауза

Find ex.2 p.97. It’s a little poem “Head and shoulders”Давайте сделаем эту разминку. Теперь вы знаете не только движения и слова, но и можете сказать, о чем в ней говорится.

Части тела и лица

2-3мин.

 Первичное закрепление

Итак, я раздаю индивидуальные задания. Приложение 1

Давайте вернемся к предыдущему заданию (к описанию робота). Сможем ли мы сейчас выполнить это задание (расставить правильно части тела и лица)?

Может ли теперь Эндрю описать своего робота?

Составьте по 1 предложению стр.97 у.4. Используем фразу “He has got”…

Да, можем

Да, он может использовать прилагательные и новые слова.

Ex: He has got big eyes/ He has got small nose и т.д.

7мин.

Самостоятельная работа

The next task is on the sheets of paper. Нужно вставить пропущенные слова (начальная буква дана). Итак выделяем предложения с пропусками и читаем их.

Приложение 2

1. She’s a big head.

2. She’s got big blue eyes, little ears, and a short nose.

3. Her hair is long and yellow.        

 4. She’s got two arms: this is her right arm and this is her left arm.

5. She’s got long legs, little hands and short little toes.
6.
My doll is very nice.

7. She can do many things: with her mouth she can eat tasty things; with her legs and feet she walks; with her tongue and mouth she talks.  

8. And with her ears she can hear me. 

6мин.

Включение в систему ранее изученных знаний и повторение

Well, find ex7. Let’s revise some information about letters. Your task is to read the letter, translate it and fill the blanks. Let’s do it all together.

Выполняется упр 7 стр 98

10-12 мин.

Рефлексия

Our lesson is over. I offer you to mark yourselves. We will use the tree of success. Your marks are…

Your home task is:

Дом. задание: РТ стр. 63 урок 53: 1 задания на «3»

                                                        2 задания на «4»

                                                        3 задания на «5»

Thank you for your work. Good-bye

Thank. Good-bye

6мин.

Приложение 1

Parts of the body

nose - нос

knees - колени

shoulder - плечо

tooth (teeth) – зуб (зубы)

mouth - рот

hands – руки (кисть)

arm - рука

foot(feet) – нога (ноги)

face - лицо

ears - уши

eyes - глаза

head - голова

toe – палец на ноге

hair - волосы

neck – шея

1.Разделите слова по группам :

Аnn, foot, nose, teeth, Jill, knees, shoulder, feet, Andrew, tooth, mouth,hands, arm, Tiny.

Names  (Имена)

Parts of body (Части тела)

2. Соедините:

Big(большой)

Hair

Little(маленький)

Ears

Long(длинный)

Nose

Short(короткий)

Eyes

Dark(темный)

Neck

Blue(голубой)

Face

Round(круглый)

Head

Pale(бледный)

Hands

Long(длинный)

Feet

3. Подставьте слова в предложения:

nose, shoulder, feet, mouth, eyes, ears, shoulders

1. We see with our___                                (Мы видим….)
2. We hear with our___                              (Мы слышим….)
3. We smell with our ___                           (Мы нюхаем…)
4.  We eat with our___                               (Мы едим….)
5. We stand on our___                                (Мы стоим….)
6. We carry a backpack on our___             (Мы носим портфель…)

4. Решите кроссворд:

1

2

3

4

6

7

5

8

9

10

11

12

13

15

14

18

16

17

Horizontal (По горизонтали): 2. Волосы. 3. Нога. 5. Нос. 6. Кисть руки. 11. Лоб. 12. Зуб. 13. Локоть. 14. Колено. 16. Рука. 17. Глаз.

Vertical (По вертикали): 1. Губы. 4. Бровь. 6. Голова. 7. Шея. 8. Щека. 9. Стопа. 10. Подбородок. 11. Лицо. 15. Тело.


Приложение 2

Вставь в текст пропущенные слова (начальная буква дана): head, eyes, short, mouth (2), hair, arm(2), hands, nice, legs, ears, nose.

My doll.

This is my doll. Her name is Polly. She’s a big h… . She’s got big blue e…, little ears, and a short n… . Her h… is long and yellow.
She’s got two arms: this is her right a… and this is her left a… . She’s got ten fingers. She’s got long legs, little h… and s… little toes.
          My doll is very n… . She can do many things: with her m… she can eat tasty things; with her l… and feet she walks; with her tongue and m … she  talks.  And with her e… she can hear me.
          I think my doll is very nice and pretty. I love my doll.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна

Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...

открытый урок английского языка в 7 классе по теме "Английский язык - язык мира"

Данный урок актуализирует знания учащихся по теме "Иностранные языки". Данный урок построен на использовании всех видов речевой деятельности: метод "Мозговой штурм" при активизации лексического матери...

Открытый урок английского языка в 7 классе по теме: "Английский язык -язык мира"

Материал этого урока предназначен для проведения открытого урока английского языка в 7 классе. Он прививает детям интерес к изучению иностранного языка, развивает навыки чтения, устной речи...

Открытый урок английского языка в 7 классе по учебнику "Английский с удовольствием" с технологической картой, презентацией,исследовательской работой по кейс-технологии.

Урок разработан по учебнику М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубанёвой "Английский с удовольствием" для 7 класса.Unit 2, section 9, Round-the-world tour, по требованиям ФГОС.Тип урока повторительно-о...