урок "Развитие диалогической речи – Где ты живешь?" 5 класс Rainbow English
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кшивецкая Дарья Сергеевна

урок "Развитие навыков диалогической речи – Где ты живешь?" 5 класс учебник "Rainbow English" Афанасьева О.В., Михеева И.В. Урок направлен  на совершенствование навыков диалогической речи у учащихся, помогает снять психологический барьер при высступлении перед классом (аудиторией). 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_dialogicheskoy_rechi_-_gde_ty_zhivesh_urok_5_kl.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Развитие навыков диалогической речи – Где ты живешь?»

Тип урока: введение и закрепление материала.

УМК: « Rainbow English»  5 класс О. В. Афанасьева, И.В. Михеева

Цели  урока:

 Образовательная:

- тренировка и закрепление грамматического материала по теме;

-совершенствование лексических и грамматических навыков;

- совершенствование навыков диалогической речи.

Развивающая:

- развивать память, логику, мышление;

-развивать умение говорения;

-развивать умение аудирования.

 Воспитательная:

- воспитывать умение работать в паре, в группе, индивидуально;

-повышать мотивацию к изучению английского языка.

   

   Планируемый результат:                        

Предметные умения:

-правильно строить специальные вопросы;

-понимать на слух специальные вопросы;

-правильно называть адрес проживания;

- правильно произносить год;

- правильно строить положительные предложения в прошедшем времени, с использованием года рождения.

УУД

Личностные:

- формировать личностные качества учащихся, необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками, проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение.

Коммуникативные:

- формировать умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;

- формировать коммуникативные навыки общения;

- умение строить речевые высказывания.

Ресурсы:

Учебник, аудио запись, проектор, видео запись песни, раздаточный материал, тетрадь.

Этапы урока:

1.Организационный этап: (4-5 мин)

a) Т-Good morning!  I`m glad to see you.  What day is it today?  (It`s Friday).

  How are you? (We are fine,…)

Let`s make our gymnastic. (Развитие артикул аппарата)

Play a lizard – язык до носа, под подбородок, щеки – поймай муху

Play a sweet candy – покатать конфету во рту языком

Play happy, sad

Play jip the dog –показать верхние, потом нижние зубы

play a tiger –r-r-r

play a fly – z-z-z

play a snake – s-s

play a goose – th

b) look at the blackboard, and tell me what the topic of our lesson is.

(на доске 13, 68, 51, 1954, 2006,1988,  Apple Street, Seven Street) - numbers, years, names of streets).

Today our lesson connects with figures, address and the date of the birth. And we will make mini dialogues.

2. Основная часть. Повторение пройденного материала, развитие навыков диалогической речи.

1) And now let`s remember the numbers: from 1 to 100. ( tell me please in English 10,20,30…; 48, 63,99… (1-2 мин)

2) Ex.6 p. 62 Open please your books. (6 мин)

 And now do the sums by groups. ( 1st column – 1st group,…). Write down the sums by words in English in your copybooks.

Come to the blackboard and write it down.( несколько человек к доске из каждой группы)

 Children, Check it please.(проверяем другие группы)

3) Children let`s look at the rule p. 62 ( как произнести год). Ann can you read it?

EX.7 p. 62 (отработка правила)

Listen and repeat. Tell when these people were born.

Write down when you were born.   (7 мин)

4) let`s sing our favourite song. Stand up please. (проектор, видео песня:  What colour is the sky?) –выключить проектор. (3-4 мин)

What colour is the sky?

It`s blue. -3р

What colour is the sun?

It`s yellow. -3р

What colour is the grass?

It`s green. -3р

What colour is an apple?

It`s red. -3р

The sky is blue,

The sun is yellow,

The grass is green,

The apple is red.

5) Today we learn how to ask the address. Open your books please. (15-16мин)

 p.61 № 5.

a) Listen and repeat the dialogue.

Where do you live? What`s your address?

I live at 25 Summer street.

Did you say at 25 Summer street?

Yes, That`s right.

b) Make this dialogue with your partner

c) Change the address\ the roles. – раздаточный материал с заменой фраз

d) Make it with different intonation- 1- happy\ 2 –tired уставший) 1 – shy застенчивый\ 2 – хочет все-все рассказать.

Where do you live? What`s your address?

I live at 25 Summer street.\ at 32 Green street

Did you say at 25 Summer street? \ at 32 Green street? \ at 17 Komsomolskaya street?

Yes, That`s right. \ No, at ….(at 25 Summer street? \ at 32 Green street? \ at 17 Komsomolskaya street)

e) Complete the diologue – вставить пропущенные слова

Where do you _____? What`s _____ address?

I live ___ 25 Summer street.

______ you say at 25 Summer street?

Yes, That`s _____.

f) Make your own dialogue about yourself. You can give more information.

g) Tell your dialogue to your classmates. Find who lives close (рядом) to you. Write down to your paper.

3. Этап рефлексии. What do you know today? ( how to ask the address, who lives close to you, remember figures, maths. Phonetic play.)

Was it interesting?  (2-3 мин)

4. Итоговый этап урока.  You work very nice today. Your marks are:…

Your home task is:

№8-9 p.63. Write about your relatives, when they were born and your adress (2 мин)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социокультурный компонент в развитии диалогической речи обучающихся в профильных классах

Лингвокультуроведческий подход в обучении иностранному языку  имеет особое значение в развитии коммуникативной компетентности (в частности в развитии диалогической речи) обучающихся старш...

Использование инсценировки в обучении диалогической речи в 4-5 классе

Использование инсценировки в обучении диалогической речи в 4-5 классе...

Рабочая программа 3 класс Rainbow English

Рабочая программа 3 класс Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС RAINBOW ENGLISH

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...