Методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Игнатовская Ольга Александровна
Игнатовская Ольга Александровна

В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии» Spotlight для 4 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_ignatovskaya2.docx39.87 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Мир вокруг меня. Профессии»

Учитель: Игнатовская Ольга Александровна

Класс: 4

Тип урока: Урок введения нового материала, комбинированный урок

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме «Профессии»

Задачи:

Образовательные:

-  изучить новые слова по теме «Профессии»;

-  практиковать использование в речи вопросов о профессии и месте работы.

Развивающие:

- развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;

- развивать орфографические навыки.

Воспитательные:

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, мел, доска, учебники Spotlight

Планируемые результаты:

Предметные:

  • развитие умений работы с графическими изображениями;
  • повторение лексики по теме «Places of work»;
  • отработка использования в речи вопросов «What do you do?..» «Where do you work?»
  • интеграция знаний по английскому языку в общую систему знаний о мире;
  • развитие навыков диалогической речи с опорой на текст.

Метапредметные:

  • расширять кругозор учащихся;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать интерес к языку

Личностные:

  • научить быть внимательными, слушать других, работать в паре;
  • способствовать социокультурному развитию.

Применяемые технологии:

  • здоровье-сберегающее обучение;
  • личностно-ориентированное обучение;
  • деятельностный подход в обучении

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

T.: Good morning, dear children!

S.: Good morning, teacher!

T.: I’m glad to see you. Sit down, please.

How are you? (Учитель спрашивает весь класс фронтально, а затем опрашивает выборочно несколько учеников)

S.: We're fine, thank you. And you?

2. Фонетическая зарядка.

T.: Open up your books, page № 29.

Let's listen and then read ex.6.

3. Постановка темы и целей урока.

T.: Today we have a very interesting topic. But first of all let's play a game.

(Учитель предлагает три картинки с профессиями, например, учителя, доктора и пекаря. Показывает на картинку, на которой изображен пекарь и спрашивает “Is he a doctor?”. Дети отвечают “No”. Затем учитель показывает картинку, на которой изображен учитель,  и дети снова отвечают “No”. Учитель проводит несколько кругов игры, опираясь на созвучность слов и языковую догадку.

T.: So, what is our topic today?

S.: Профессии.

T.:  In English – professions. What are our goals?

(Учитель помогает ученикам проговорить цели урока – to learn new words, to speak about professions etc.)

4. Введение новой  лексики.

T.:  Let’s start with new words.

Look  at the cards, please. Repeat after me.

1) a teacher

2) a nurse

3) a baker

4) a greengrocer

5) a postman

6) a mechanic

7) a waiter

(Дети называют слова на английском вслед за учителем)

T.: Thank you, now let's play “What’s missing” (Учитель организовывает игру “Что исчезло” – для этого он вывешивает картинки с профессиями, затем просит детей закрыть глаза на пару секунд. В этот момент он убирает одну из картинок, и дети, открыв глаза, угадывают, что исчезло.)

5. Тренировка новой лексики.

T.: Let’s play a “Guess my job” game.

(Учитель вызывает одного из учеников, и дает ему картинку. Только этот ученик знает, какая профессия изображена на картинке. Остальные обучающиеся пытаются угадать)

S.: Are you a teacher?

S.: No.

S.: Are you a doctor?

S.: No.

S.: Are you a mechanic?

S.: Yes, I am.

6. Практика письма.

T.: Let’s practice writing.

T.: You have to find our new words here and write them correctly in your copybooks.

Rebak, cenegrorgre, hcmecina, rseun, optsanm, retawi.

7. Физкультминутка.

T.: Now, let’s have a break. Do exercises.

Look up,

Look down,

Look at Bob,

Sit down.

Stand up,

Turn around,

Bend left, bend right,

Sit down.

T.: Good, thank you. Let’s continue.

8. Отработка диалогической речи.

(Учитель знакомит детей с вопросами “What do you do?” и “Where do you work?” Дети повторяют вопросы вслед за учителем)

T.: Let's have a little dialogue. (Учитель выбирает подготовленного ученика и задает вопросы)

T.: Masha, what do you do?

Masha.: (выбирает одну из профессий) I’m a nurse.

-Where do you work?

Masha.: I work at a hospital.

T.: Now you work in pairs. Ask each other these questions.

9. Рефлексия.

T.: Что нового вы сегодня узнали?

Достигли ли мы поставленных задач?

Что было самым сложным?

10. Домашняя работа.

T.: Learn new words, SB, p. 28, ex.2.

11. Подведение итогов урока.

(Учитель спрашивает детей о том, какие отметки они заслужили, комментирует их ответы, выставляет оценки)

T.: Thank you for your work. See you next time.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме: "Цвет вокруг нас" в 5 классе.

Урок с использованием мультимедийной презентацией, способствует развитию коммуникативной компетенции. Главной целью урока является формирование лексических и грамматических навыков....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе

Казакова Валентина Николаевна учитель английского языка ГБОУ СОШ №355Методическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классеУчебник: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английс...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления». 6 класс с презентацией

Технология критического мышления включает в себя процесс целенаправленного суждения, контролируемого человеком, который подвергает оценке объекты, процессы, личный опыт. Эта технология...

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления»

Методическая разработка урока английского языка по теме «У меня дома» с применением технологии «развития критического мышления».По УМК « Английский язык. 8 клас...