Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)
рабочая программа по английскому языку на тему

Кошнерова Татьяна Геннадьевна

Данная рабочая программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой (серия “Forward”) в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_angl_yaz_3klass.docx127.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

по предмету «Английский язык» для 3 класса

по учебнику М.В. Вербицкой (FORWARD)

 

Составитель:

Т.Г. Кошнерова

учитель английского языка

первой квалификационной категории

г. Москва


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального  государственного стандарта начального общего образования по программе   по   английскому   языку:   2-4  класс»,   разработанной   М.В.   Вербицкой   в  рамках   серии   “Forward”,   издаваемой   совместно  издательствами “Pearson Longman” и «Вентана-Граф».  Данная программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей обучающихся. Программа разработана с учетом реализации  формирования универсальных учебных действий» (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС.

 Актуальность и новизна настоящей рабочей программы состоит в том, что она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответсвии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших обучающи; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения обучающегося; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации обучающихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство обучающихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся, а также их общеучебных умений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

                                  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА.

Обучающиеся  овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Основную роль в оценках, характеризующих динамику индивидуальных образовательных достижений обучающихся, их продвижение в освоении планируемых результатов играют четвертные и годовые контрольные работы, результаты выполнения которых объективно покажут, достигнуты ли планируемые результаты на той или иной стадии обучения. Эти работы включают задания на контроль сформированности коммуникативной компетенции в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), а также на контроль навыков оперирования изученными лексико-грамматическими средствами.   При организации годовых контрольных работ в начальных классах оценка умений говорения  проводится на уроке, предшествующем  проведению письменной части контрольной работы.

Общая характеристика учебного предмета.

Программа по английскому языку для 3 класса создана на основе федерального  государственного стандарта начального общего образования по программе   по   английскому   языку:   2-4  класс»,   разработанной   М.В.   Вербицкой   в  рамках   серии   “Forward”,   издаваемой   совместно  издательствами “Pearson Longman” и «Вентана-Граф».  

 Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

Место предмета “Английский язык” в учебном плане.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». Распределение   предметного   содержания   УМК   серии   “Forward” для  3  класса   соответствует   первому  варианту   тематического  планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана: 68 часов в год  (2 часа в неделю), фактически по календарно-тематическому планированию на 2015-2016 учебный год - 63 ч.  

 Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Обучающиеся:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют свои речевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей обучающихся, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора обучающихся;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

Предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки обучающегося.  

IIблок  «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей обучающихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.

А. Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция(владение иностранным языком как средством общения)

Говорение:

 Обучающийся научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

          Обучающийся получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I.  Обучающийся научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II.  Обучающийся получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  Обучающийся научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II.  Обучающийся получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  Обучающийся научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз.единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Обучающийся научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  Обучающийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах 2 класса лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую.догадку при восприятии интернациональных и сложных  слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Обучающийся научится:
  • распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  •  распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  PresentSimple; модальные глаголы can; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич  (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today,     often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  •  узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики гл.вPresentsimple ,  

Социокультурная осведомлённость

  1. Обучающийся научится:
  • называть страны   изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
  1. Обучающийся получит возможность научиться:
  •  называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  •  рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  •  воспроизводить наизусть небольшие произведения дет.фольклора (стихи, песни) на АЯ;

 осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.

Содержание курса и тематическое планирование

№ п/п

Содержание

Кол-во часов

1.

Unit1 Снова в школу!

3

2.

Unit2 У Бена новый друг.

2

3.

Unit3 В бассейне.

2

4.

Unit4 Как это пишется?

2

5.

Unit5 Проект "Знакомимся с Австралией"

3

6.

Unit6 Наша страна.

Контроль речевых навыков.

Review 1 Повторение 1

1

2

1

7.

Unit7 Фигуры.

2

8.

Unit8 Что ты умеешь делать?

2

9.

 Unit9 Снег идёт!

2

10.

Unit10 А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

11.

Unit11 Идём по магазинам!

Review 2 Повторение 2

4

1

12.

Unit12 Давайте напечём блинов!

2

13

Экзамен устный (внутренний)

1

14.

Unit13 Который час?

2

15.

Unit14 Давай посмотрим телевизор!

3

16.

Unit15 В парке аттракционов.

3

17.

Unit16 Едем отдыхать!

3

18.

Unit17 Спасибо за подарок.

Контроль речевых навыков.

Review 3 Повторение 3

3

2

1

19.

Unit18 Письма.

3

20.

Unit19 Какой у тебя любимый урок?

2

21.

Unit20 Домашние питомцы.

2

22.

Unit21 Активный отдых.

3

23.

Unit22 До свидания!

Контроль речевых навыков.

Review 4 Повторение 4

1

2

1

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «Forward», 3 класс

№ п/п

№ У в теме

Тема урока (У)

Тип У /формы работы, диагностики, контроля

Элементы содержания урока

Планируемый результат и уровень усвоения

предметные

метапредметные

личностные

познавательные

регулятивные

коммуникативные

I четверть: units 1–6

1

1

Unit1 Снова в школу!

Развитие диалогической речи.

Вводное занятие.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Приветствие, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с задачей. Воспроизводить слова по транскрипции.

Находить в тексте слово с заданным звуком.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации,

Описывать ситуацию общения на русском языке, Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников.

Демонстрировать желание приобрести новые знание, совершенствовать имеющиеся.

2

2

Актуализация изученной ранее лексики.

Введение нового материала.

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи.

Пользоваться англ. алфавитом.

Орфографически корректно писать изученные слова.

Соотносить слово и транскрипцию.

Работать в группе, парах.

Демонстрировать положительное отношение к урокам иностранного языка.

3

3

Повторение алфавита. Числительные.

Повторение материала.

А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, лексика

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Орфографически корректно писать изученные слова.

Участвовать в групповых детских играх. Пользоваться формами речевого этикета.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

4

1

Unit2 У Бена новый друг.

Развитие навыков чтения

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: гласные буквы в закрытом слоге

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

Соотносить звуковой и графический образ слова. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации.

Демонстрировать положительное отношение к представителям других культур.

5

2

Названия стран. Глагол "to be"

Письменная практика.

А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с новыми словами, находить  в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Узнавать и использовать в речи формы to be.

Писать по аналогии личное письмо зарубежному сверстнику. Дописывать пропущенные слова с опорой на контекст.  

Принимать и сохранять учебную задачу.

Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

6

1

Unit3 В бассейне.

Развитие навыков чтения

Введение нового материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

Воспринимать на слух содержание текста с новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения.

Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

Демонстририровать положительное отношение к спорту.

7

2

Знакомство с настоящим продолженным временем

Активизация и закрепление.

Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю.

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Составлять расписание на неделю по аналогии

Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

8

1

Unit4 Как это пишется?

Развитие навыков чтения и говорения

Письменная практика.

А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Правила чтения Оо.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения.

Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения

Соотносить графический и звуковой образ английских слов

Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

9

2

Знакомство с вопросительными словами

Повторение.

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game

Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание.

Оценивать истинность/ложность высказывания.

Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами речевого этикета во время совместной игры.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

10

1

Unit5 Проект "Знакомимся с Австралией"

Развитие навыков аудирования и чтения.Введение и активизация новых лексических единиц (НЛЕ).

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного

Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Употреблять изученные конструкции и лексику.

Находить в тексте запрошенную информацию.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии.

Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур.

11

2

Формирование навыка поискового чтения и развитие монологической речи.

Систематизация.

А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы to be в

Present Continuous Tense*. Ч/Г/П: описание

животного по образцу.

Воспринимать на слух основную информацию текстов, построенных на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами. Употреблять в письменной речи слова и конструкции в соответствии с  задачей.

Составлять описание животного по образцу.

Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов.

Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*.

Демонстрировать желание приобрести новые знания.

12

3

Введение вопросительных слов, развитие навыка диалогической речи с использованием специальных вопросов.

Обобщение.

А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных

Оперировать вопросительными словами в речи. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на тексты. Соблюдать порядок слов в предложении.

Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам).

Демонстрировать желание приобрести новые знания, к представителям других культур.

13

1

Unit6 Наша страна.

Введение и активизация новой лексики.Введение и активизация правил образования форм множественного числа имён существительных.

Контроль

А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города

А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные. Конструкции there is/there are, to be famous for

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой.

Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения.

Выборочно читать текст про себя/вслух.

Образовывать формы множественного числа существительных

Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки.

Выбирать действие в соответствии с поставленной задачей

Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на текст. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику.

Осознавать себя гражданином своего Отечества. Проявлять уважение к другим народам.

14

1

Контроль речевых навыков.

(Контроль навыков аудирования и чтения).

контроль

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный в 1 четверти

15

2

Контроль речевых навыков.

(Контроль навыков письма и говорения).

контроль

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный в 1 четверти

16

1

Review 1. Повторение1.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

Обобщение и повторение изученного материала.

1. Макет “My dream bedroom”. 2. Постеры “My project about Australia/Russia”, “Animal project”.

Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Узнавать, воспроизводить изученные лексические единицы.

Устанавливать аналогии.

Уметь планировать ответ.

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

II четверть: units 7–11

17

1

Unit7 Фигуры.

Введение и активизация новой лексики в повелительном наклонении.

Введение материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение)

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов.

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

Соотносить графический и звуковой образы английских слов.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

18

2

Развитие навыка диалогической речи с опорой на иллюстрацию.Развитие грамматических навыков.

Повторение и систематизация.

А/Г: аудиотекст Which picture is it? 
Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it?

Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Произношение.

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, сочетания с числительными.

Пользоваться изученными правилами чтения. Формировать учебно-познавательный интерес к английскому языку как средству расширения лингвистического кругозора.

Уметь планировать ответ. Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Описывать рисунок по аналогии.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

19

1

Unit8 Что ты умеешь делать?

Введение и активизация новой лексики с глаголом "can".

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать.
П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can. Пользоваться активной лексикой.

Понимать учебную задачу.

Оценивать способы и условия действия.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

Развивать мотивацию для изучения английского языка.

20

2

Развитие грамматических навыков (употребление глагола "can" в вопросительных и отрицательных предложениях).

Устная практика.

А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can.

Осмыслять цель чтения.

Производить сравнение по заданным критериям.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Работать в парах и малых группах.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

21

1

Unit9 Снег идёт!

Введение и активизация новой лексики; развитие навыка диалогической речи.

Введение и закрепление материала.

А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными

Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений.

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Работать в парах

Развивать мотивацию для изучения английского языка

22

2

Развитие навыка монологической речи; применение  глагола "can" по теме "погода". Развитие навыка аудирования и поискового чтения.

Активизация и закрепление.

А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg.

Употреблять в речи изученные формы  Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи.

Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Уметь обобщать, устанавливать аналогии.

Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

23

1

Unit10 А ты умеешь кататься на велосипеде?

Введение и активизация новой лексики, развитие навыка говорения.

Презентация. Устная практика.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками.

Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными.

Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

Соотносить содержание текста с иллюстрацией.

Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

24

2

Закепление лексики, развитие навыка чтения с полным пониманием текста и умения составлять предложения из предложенных слов.

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Расспрос об увлечениях, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно

Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

25

1

Unit11 Идём по магазинам!

Введение новой лексики, развитие навыка аудирования.

Систематизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? (Не)счисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли.

Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Познакомиться с понятием (не)исчисляемые/
существительные. Употреблять в речи существительные с (не)определённым
нулевым артиклями в ед. и мн. числе, с числительными, с местоимением
some.

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, знать о существовании «слов-ловушек» и необходимости использования словаря.

Оценивать правильность выполнения действия.

Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

26

2

Формирование навыка выстраивать предложения в том логическом порядке, в котором они даются в аудиозаписи.Развитие грамматических навыков.

Обобщение

А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Числительные до 100.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться правилами чтения. . Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции.

Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие).

Контролировать процесс и результат деятельности. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией.

Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

27

3

Развитие навыка чтения и говорения.

Обобщение.

А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? П: Where can you buy it? (не)определённый, нулевой артикли с (не)исчисляемыми, существительными.

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы

Пользоваться основными правилами чтения

Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией.

Вести диалог, соблюдая речевой этикет.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

28

4

Развитие грамматических навыков.

Систематизация.

Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. (Не)определённый, артикли.

А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, (не)исчисляемые, существительные.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы.  Соотносить графический и звуковой образы слов.

Восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Диалог-расспрос в магазине. Вести диалог-расспрос по рисунку.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

29

1

Обобщение изученного материала.

Обобщение и повторение материала.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

1. Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса . 2. Календарь погоды для обозначения погодных явлений. 3. Подборка иллюстраций о магазинах и товарах.

Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Оценивать правильность выполнения действия.

Вести рассказ на заданную тему.

Формировать положительное отношение к урокам английского языка.

III четверть: units 12–17

30

1

Unit12 Давайте напечём блинов!

Введение и активиза-ция новой лексики, развитие навыка чтения.

Введение в тему.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. П: What does

Vera need? (Не)ичислямые существительные с местоимением some, артиклями a/an

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Оценивать способы и условия действия.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

31

2

Развитие навыка диалогической речи.

Введение нового материала.

А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: (Не)пределённый артикль, местоимение some

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения.

Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Контролировать процесс и результат деятельности. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией.

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

32

3

Экзамен устный (внутренний)

Контроль речевых навыков

.

.

33

1

Unit13 Который час?

Работа над ошибками.

Введение новой лексики, формирование умения соотносить текст с иллюстрацией.

Введение и закрепление материала.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения. Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s…

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и отвечать на них. Употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции.

Использовать знаково-символические средства (понимать время на часах, обозначать время на рисунке часов).

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

34

2

Закрепле-ние лексики, развитие навыков чтения и диалогической речи.

Устная практика.

А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s....
Ч/Г: игра Is it a good idea? Приглашение к действию. А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 
1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола в
Present Simple Tense

Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.

Извлекать из текста необходимую информацию. Дописывать предложения по образцу.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Работать в группе, паре.

35

1

Unit14 Давай посмотрим телевизор!

Введение новой лексики, развитие навыка языковой догадки при изучении новых слов.

Презентация.

А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пользоваться основными правилами чтения.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

 Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним.

Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Кратко пересказывать содержание текста по опорам.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

36

2

Развитие навыка аудирова-ния и монологической речи.

Активизация и закрепление.

А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека.

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции. Заполнение таблицы.

Вносить необходимые коррективы в действие. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова.

Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Вести диалог-расспрос с опорой на образец.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

37

3

Закрепление лексики, развитие навыка диалогической речи.

А/Ч/Г: Песня Cold in winter. П: What do they want to do?  Составление предложений по образцу с опорой. What do your friends want to do?

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и отвечать на них

Восстанавливать правильный порядок реплик в диалогическом тексте.

Контролировать процесс и результат деятельности. Выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией.

Вести диалог-расспрос. Работать в паре.

38

1

Unit15 В парке аттракционов.

Развитие языковой догадки при знакомстве с новой лексикой, развитие навыков аудирования и чтения.

Активизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу.

. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Оценивать правильность выполнения действия.

Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации.

39

2

Активизация и закрепление новой лексики.

Презентация. Устная практика.

Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать знаково-символические средства. Составлять по образцу описание животного.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

40

3

Развитие навыка диалогической речи и умения описывать путь из одного пункта в другой.

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? 
Направление движения, путь к цели.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Оценивать правильность выполнения действия.

Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

41

1

Unit16 Едем отдыхать!

Введение новой лексики, развитие навыков аудирования и чтения.

Систематизация.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей

Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Прогнозировать содержание текста по иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

42

2

Закрепление лексики, развитие навыка диалогической речи.

Устная практика.

А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления.
Г: Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable. Специальный вопрос, указание времени отправления.

Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Оценивать правильность выполнения действия.

Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта.

Развивать мотивацию в изучении английского языка.

43

3

Развитие навыков чтения и письма.

Обобщение.

А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г:  диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций.

Понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Распознавать в письменном и устном текстах изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Заполнять анкету на основе полученной информации.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

44

1

Unit17 Спасибо за подарок.

Введение новой лексики, развитие грамматических навыков.

Введение материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика).

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Оценивать правильность выполнения действия. Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации.

Участвовать в диалоге-расспросе по тексту.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

45

2

Введение новой лексики (названия месяцев), развитие навыков аудирования и говорения.

Презентация.

А/Г:  диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: Местоимение any в вопросительном предложении, (не)определённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can.

Называть дату своего рождения. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с задачей.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Разыгрывать диалог в парах.  

Развивать мотивацию для изучения английского языка

46

3

Активизация лексики, развитие навыка письма.

Активизация, обобщение материала.

А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации.  Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like

Воспринимать на слух и понимать общее

содержание песни, её мелодию. Выписывать

из текста необходимую информацию.

Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.

Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения. Восстанавливать в тексте пропущенные слова.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Участвовать в диалоге-расспросе  о дне

рождения и пожеланиях о подарке.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

47

1

Контроль речевых навыков.

(Контроль навыков аудирования и чтения).

Контроль .

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный в 3 четверти.

48

2

Контроль речевых навыков.

(Контроль навыков письма и говорения).

Контроль .

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный в 3 четверти.

49

1

Review 3. Повторе-ние 3.

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

Систематизация и обобщение материала.

Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. П: предложения с выражением просьбы. Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в текстах, употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. Работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица).

Оценивать правильность выполнения действия.

Вести диалог о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет, употребляя речевые клише.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

IV четверть: units 18–22

50

1

Unit18 Письма.

Введение и активизация новой лексики, развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Введение в новую тему.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя.  Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order.  Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

Вести рассказ на заданную тему. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

51

2

Развитие навыков поискового чтения и диалогической речи.

Повторение и систематизация.

А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. Г: Does Lera need a stamp? Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Глагол to do 

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

52

3

Развитие навыков аудирования и чтения. Развитие умения составлять анкету по образцу.

Повторение

А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот  to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций.

Заполнять анкету по образцу. Узнавать в письменном и устном текстах,

воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Оценивать правильность выполнения действия.

Производить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

53

1

Unit19 Какой у тебя любимый урок?

Введение новой лексики, развитие навыков чтения и диалогической речи.

Введение и закрепление материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по  тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v]

Употреблять  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Корректно произносить согласные звуки.

Находить слово в тексте по транскрипции. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников.

Демонстрировать положительное отношение к учению.

54

2

Развитие навыков аудирования и письма.

Устная и письменная практика.

А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Правильно употреблять Present Continuous Tense в письме, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать  его содержание.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку.

Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

55

1

Unit20 Домашние питомцы.

Введение и активизация новой лексики, развитие навыков аудирования и диалогической речи. Формирование умения составлять короткую инструкцию по уходу за домашними животными.

Введение в новую тему

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г:  диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Употреблять модальный глагол must.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели. Догадываться о значении новых слов.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Давать инструкцию по уходу за домашними животными.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

56

2

Развитие грамматических навыков (особенности употребления глаголов "must" и "can"), развитие навыков чтения и диалогической речи.

Активизация и закрепление.

А/Г/Ч: Where do these animals come from? Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can.

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции.

Находить в тексте запрошенные данные. Догадываться о значении слов по контексту.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

57

1

Unit21 Активный отдых.

Введение новой лексики, развитие умений группировать слова по тематическому принципу и соотносить аудиотекст с информацией в таблице.

Введение нового материала.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные.
Г: диалог-расспрос When is your  birthday?  Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Составлять план отдыха по образцу. Корректно употреблять в речи порядковые числительные.

Устанавливать аналогии.

Заполнять таблицу по аналогии.

Оценивать правильность выполнения действия.

Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

58

1

Контроль речевых навыков.

(Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный в 4 четверти.

59

2

Работа над ошибками. Развитие навыков чтения и монологической речи.

Активизация.

А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable.

Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Рассказать о празднике, опираясь на образец.

Проявлять уважение к другим народам. Демонстрировать положительное отношение к учению.

60

3

Развитие грамматических навыков в устной и письменной речи.

Отработка и закрепление. Скрытый контроль.

А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Имена существительные собственные и нарицательные. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых.

Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Читать слова, соблюдая правила чтения.

Использовать знаково-символические средства. Находить слова в тексте по транскрипции.

Вносить необходимые коррективы в действие после сделанного замечания.

Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых. Написать об отдыхе.

61

1

Контроль речевых навыков.

(Контроль навыков письма и говорения).

Контроль

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный в 4 четверти.

62

1

Unit22 До свидания!

Работа над ошибками. Введение и активизация новой лексики, развитие навыка диалогической речи.

Введение нового материала

А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Глаголы need, can и must

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений.

Осмыслять цель чтения и выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Оценивать правильность выполнения действия.

Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

63

1

Review 4. Повторение 4.

Работа над ошибками.Обобщение изученного материала.

Повторение, обобщение, систематизация.

Лексический, грамматический, языковой  материал, изученный во второй четверти.

1. Коллаж “The post office of Russia”.

2. Постер/коллаж  “My timetable”. 3. Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”.

Устанавливать аналогии.

Контролировать процесс и результат деятельности.

Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет.

Развивать мотивацию для изучения английского языка

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ)

  • Учебник "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2010
  • Рабочая  тетрадь "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010
  • Диски к УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010
  • Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для  3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОГО КУРСА

ФГОС предполагает приоритет личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у обучающихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. Материально-техническое обеспечение учебного процесса должно быть достаточным для эффективного решения этих задач и подчиняться следующим требованиям:

  • природосообразность обучения младших школьников (организация опыта чувственного восприятия, наглядность обучения);
  • создание материально-технической поддержки процесса обучения, развития и воспитания младших школьников;
  • создание условий для организации практической (наблюдений, моделирования и пр.) и элементарной художественной деятельности (рисования, музицирования, театральной деятельности и др.) школьников.

                           

                                 

Перечень учебно-методического обеспечения

Кл

Учебники

Методические

материалы

Дидактические материалы

Интернет-ресурсы

2

Учебник УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010

Авторская программа

Рабочая тетрадь

Диски

Книга для учителя

Карточки

Презентации

www.educationoasis.com

www.abcteach.com

www.learninga-z.com

www.scholastic.com

www.kbteachers.com

www.english-4kids.com

www.marks-english-school.com

www.esltower.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебники Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа  по агнлийскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М. "Форвард" ФГОС  содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Вербицкой М "Форвард" ФГОС содержит пояснительную записку и календарно тематический план....

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к учебнику Forward

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса предназначена для реализации общеобразовательной программы обучения английскому языку в начальной школе и рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в ...