Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: "Weather and seasons"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Занятие позволяет углубить и расширить знания учащихся по теме "Weather and seasons", закрепить пройденный лексический и грамматический материал, развивает навыки монологической и диалогической речи, воспитывает любовь к окружающему миру, природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе

по теме: “Weather and seasons”.

План урока:

  1. Организационный момент
  • Речевая зарядка (разговор о погоде и т.д.)
  • Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока
  • Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи)
  1. Основная часть урока
  • Отработка ЛЕ и РО
  • Обучение диалогической речи
  • Физкультминутка
  • Аудирование
  • Обучение монологической речи
  1. Заключительный этап
  • Рефлексия. Объявление домашнего задания.
  • Подведение итогов урока

Цель урока:

  • Обобщить знания учащихся по теме: “Weather and seasons”.
  • Совершенствовать навыки и умения.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.
  • Закрепить пройденный лексический и грамматический материалы.

2. Развивающие:

  • Развитие навыков монологической и диалогической речи.
  • Развитие навыков устной речи и аудирования.
  • Развитие памяти, логики, мышления, активности учащихся.

3. Воспитательные:

  • Повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
  • Воспитать умение работать в парах и индивидуально.
  • Воспитывать любовь к окружающему миру, природе.

Оснащение: тематические картинки, карточки с заданиями, аудиозапись, мультимедийная презентация.

Ход урока:

1. Начальный этап.

2. Организационный момент. Время: 1 минута.

T: That’s the bell. Stand up, please. Good morning! I’m glad to see you. Are you ready for the lesson? Let me have a look at your desks. Now I see that you have everything you need for the lesson on your desks. Let’s start our lesson.

3. Речевая зарядка. Время: 5 минут.

T: How are you today? I see you are fine.

Is the weather good or bad today?

Is the sun shining?

Are there any clouds in the sky?

What colour is the sky?

Is it raining / snowing?

Do you like the weather today?

What season is it?

Do you remember the poem?

In the summer it is hot.

In the winter it is not.

In the spring there are flowers.

In the autumn there are showers.

What’s your favorite season? (ученики отвечают по цепочке)

Thank you, my little students.

4. Фонетическая зарядка. Время: 2 минуты.

Now, children, look at the blackboard and repeat the tongue twister after the speaker.

Whether the weather be fine.
or whether the weather be not.
Whether the weather be cold,
or whether the weather be hot.
We'll weather the weather
whether we like it or not.

Thank you!  Now look at my pictures. What are we going to speak about? Yes, the topic of our lesson is “Weather and seasons”. Today we are going to revise words in order to improve your vocabulary skills and speak about weather and seasons.

5. Основная часть урока. Отработка ЛЕ и РО. Время: 10 минут.

Look at the line on the blackboard representing the year and the 12 months. Please, spell their names and I’m going to write them under the line. When I point to the particular months, tell me what season is this.

Now let’s talk about the weather in our country. Use the sentence ‘In my country in spring it’s …’.

Please, look at the weather map on the screen. Complete the sentences with the weather words.

Let’s look at the weather in Western Europe. In Portugal the weather is ______ right now. In Spain it is a lovely _________ day. But it’s ______  in France. It’s ______ there too. Switzerland is very________ and it’s ________ at the moment as well. In Italy they’ve got nice _________ weather but it’s _______ too. And in the UK the weather isn’t cold but it’s _______ .

Now we’re going to speak about activities we can do in different seasons. Let’s divide our class into four groups. Each group has to choose a season and write as many sentences as they can  saying what they can do during their season, for example,‘In winter you can make a snowman’.

Each group reads their sentences for the class to hear.

6. Обучение диалогической речи. Время: 5 минут.

Let’s go back to our weather map. Look at the map. In pairs, ask and answer the questions as in example on the screen.

Student 1: ‘Is it foggy in Spain?’

Student 2: ‘No, it isn’t. It’s sunny there.’

7. Физкультминутка. Время: 2 минуты.

Now, children, it’s just the time to do exercises. Who is the coach today? Let’s begin. (Ученик проводит зарядку).

Stand up! Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

8. Аудирование. Время: 5 минут.

Listen to the recording and match the speakers to the season they are talking about.

We are going to listen to the recording again and you have to decide if the sentences are true or false.

  1. Blake is from Canada.
  2. Blake likes the colour of autumn flowers.
  3. Yoko is American.
  4. Cherry blossom flowers are pink and white.
  5. Paulo likes summer.
  6. Argentinian summer is in July.

9. Обучение монологической речи. Время: 10 минут

Well, now we are going to do a little project. I give you a picture. Your task is to describe it. The questions below the picture will help you to do the task.

What season is it?

What are winter months?

What is the weather like in winter?

What can you do in winter?

Do you like winter?

It is winter. The winter months are December, January and February. It is cold, snowy and frosty in winter. I can ski, skate and play snowballs in winter. I like winter very much.

 I give you 5 minutes for this work.

The time is over. Please, tell us about your seasons.  

10. Заключительный этап. Рефлексия. Время: 3 минуты.

 Please, complete your self - assessment sheets and hand them in.

Open your diaries and write down your hometask. Prepare a weather report at home. If you like drawing you can also draw a weather map for your report.

11. Подведение итогов урока. Время: 2 минуты.

Our lesson has come to an end. That’s all for today. Thank you very much for your hard work! See you tomorrow!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...