Презентация урока в 11 классе по теме: Генно-модифицированные продукты
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему

Светлана Войневич1

Интерактивный  урок в 11 классе на злободневную тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1_klass.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Heading for a better new world? « Genetically modified organisms » Учитель: Войневич С.В. первая квалификационная категория МАОУ лицей № 5 г. Советска

Слайд 2

Тип урока : : комплексный с применением информационно-коммуникационных технологий и Интернет ресурсов. Аудитория : учащиеся 11 класса Цели: Формировать умение взаимодействовать во время работы в группе и в парах, высказывать и обосновывать свою точку зрения, уважать мнение одноклассников. Развивать умение сравнивать, обобщать, делать логические выводы, работать с различными источниками информации, выделять главное, логично и последовательно выражать свое мнение в соответствии с коммуникативной задачей. Совершенствовать навыки чтения, говорения и аудирования.

Слайд 3

Методические приемы: наглядность (использование слайдов презентации, графические схемы), практическая групповая деятельность. Оборудование: проектор, ноутбуки, компьютер. Структура урока Организационный момент. Приветствие, работа с дежурным. Основная часть. Формулирование темы урока. Прослушивание аудиозаписи и просмотр видеоклипа с целью выявления отношения учащихся к генно-модифицированным продуктам. Мотивирование к учебной деятельности. Выполнение заданий по аудированию , чтению, говорению. Итог занятия : оценка деятельности.

Слайд 4

Приветствие учащихся. Знакомство с учителями из Германии. Краткий обмен информацией.

Слайд 5

Old or modern? Medicine as a new technology. 1. How have medical techniques improved over last 50 years? 2. How have hospitals changed? 3. How has what we eat changed ?

Слайд 6

Определение понятия ГМО. Genetically modified food or GM food isn't a subject that needs an introduction. 'Genetically engineered food: kill or cure? Millions of websites and newspapers have dedicated pages and pages to the subject of whether GM foods should, or shouldn't be used.

Слайд 7

Определение темы урока. После прослушивания аудиозаписи учащиеся отвечают на вопросы: What is blue fruit ? Would you like to eat this fruit ?

Слайд 8

? Опрос учащихся: как часто они обращают внимание на маркировку при покупке продуктов?

Слайд 9

Работа с текстами. Genetically modified foods in Britain China, America . После прочтения и обсуждения в группах, учащиеся должны поделиться основной идеей из прочитанных текстов. Выполнение тренировочных упражнений

Слайд 10

Аргументы «за» и «против» производства и употребления генно-модифицированных продуктов.

Слайд 11

Просмотр видеоролика.

Слайд 12

So are genetically modified foods the answer to world hunger? In a world where around 1.02 billion people are hungry and every day, almost 16,000 children die from hunger-related causes - the equivalent of one child every five second, many believe that genetically modified food is the answer. But how can it be the answer when there are so many people against the idea of GM food? The debate of GM food is set to continue for years to come, as currently it doesn't seem like anyone is going to be willing to give any ground on the subject.

Слайд 13

Домашнее задание. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок 7 класс. Многоярусная экономика. Экономический продукт и экономические циклы.

урок для 7 класса по экономике. Рассматриваются понятия ВВП,ВНП, многоярусность  современной экономики, экономический рост....

презентация уроков 6 класс

презентация урока "Восточные славяне" 6 класс...

Презентация урока 6 класс ФГОС.

тема "  Многообразие жизненных форм растений."...

Презентация урока 6 класс ФГОС.

тема "  Клеточное строение растений.Свойства растительной клетки."...

Презентация урока 6 класс ФГОС.

тема "Ткани растений."...

Презентация урока 6 класс ФГОС.

тема "Условия прорастания семян."...