Рабочая программа по английскому языку в 6 классе
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 6 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_re_6b.doc | 282 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Крюковская СОШ
___________(Тюнькова Е.Н.)
______ 2018 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
6 Б класс
Составлена
Межевовой Еленой Николаевной,
учителем английского языка высшей квалификационной категории
2018 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 6 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English) – Москва, Дрофа, 2013 в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования ;
- Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2018-2019 учебный год.
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 6 классов общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ на 2016-2017 учебный год.
Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по английскому языку учащимися второй группы 6Б класса МБОУ Крюковской СОШ в 2018-2019 учебном году.
В учебном процессе используются следующие формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Типы уроков - смешанные, уроки контроля знаний (контрольные работы, проектные уроки). Формы текущего контроля развития базовых компетенций: контроль, самоконтроль, взаимоконтроль. Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования. Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока. Предусмотрены 3 контрольных работы (вводный, промежуточный, итоговый контроль), 6 тестов для самопроверки ,6 проектных работ (разделы1-6).
Взаимоконтроль осуществляется на проектных уроках, во время опросов лексики и контроле некоторых видов домашних работ. Предполагается использование следующих образовательных технологий:
- технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,
- игровых технологий,
- технологии проектного обучения Дж.Дьюи, Е.С.Полат,
- технология групповой деятельности на уроках В.К.Дьяченко,
- элементов здоровьесберегающей технологии.
Содержание курса и требования к уровню подготовки совпадает с авторской программой. Программа реализуется с помощью классно-урочной системы и рассчитана на 102 учебных часа, 3 часа в неделю.
Авторская программа расчитана на 105 часов в год, включая 3 резервных часа. В данной рабочей программе резервные часы не предусмотрены.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В 6 КЛАССЕ:
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
- анализ (выделение признаков),
- синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
- выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
- устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
- выстраивать логическую цепь рассуждений,
- относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
- обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
- составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой и физической сферах:
- формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
- умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Количество часов | Количество часов по авторской программе |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
Резервные часы | _ | 3 |
Итого: | 102 | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока в разделе | Тема (содержание) | Виды деятельности обучающихся | Дата по плану | Скорректированные сроки |
РАЗДЕЛ 1. «Две столицы» (17 Ч.) | |||||
Знакомство со структурой учебника. Каникулы в России. Чтение | воспринимают на слух текст и соотносят следующие | ||||
Лето в Петербурге. Развитие навыков говорения. | |||||
Об истории Санкт-Петербурга. Введение лексики. | |||||
Причины популярности города. Навыки чтения | |||||
Как пройти к Дворцовой площади? Устная речь. | |||||
Достопримечательности. Развитие лексическо-грамматических навыков. | |||||
Впечатления от путешествия. Аудирование. | |||||
Из истории Москвы. Чтение. | |||||
Красная площадь. Устная речь. | |||||
Контрольная работа. Вводный контроль. | |||||
Анализ допущенных ошибок. | |||||
Путешествие в Суздаль. Развитие монологической речи. | |||||
Московский зоопарк. Развитие навыков чтения. | |||||
Рассказ о городах на основе плана и ключевых слов. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Тест для самопроверки. | |||||
Проектная работа. «Мой родной город» | |||||
РАЗДЕЛ 2. «Путешествие по Великобритании» (17 Ч.) | |||||
Путешествие в каникулы. Аудирование. | Воспринимают на слух текст и выполняют задание на | ||||
Летние каникулы. Введение лексики. | |||||
Путешествие за рубежом. Развитие диалогической речи. | |||||
Выражение оценки событиям, фактам. Социокультурные навыки. | |||||
География Великобритании. Введение лексики. | |||||
Темза. Аудирование. | |||||
Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения. | |||||
Лондон. Развитие навыков устной речи. | |||||
Климат Великобритании. Развитие навыков чтения. | |||||
Рассказ о Лондоне по плану. | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | |||||
Оксфорд. Развитие навыков чтения. | |||||
Разучивание песни «Пожар в Лондоне». | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Тест для самопроверки. | |||||
Проектная работа «Британский и Американский английский» | |||||
Анализ результатов проектной работы. | |||||
РАЗДЕЛ 3. «Традиции и праздники» (17Ч.) | |||||
День рождения. Развитие навыков монологической речи. | Рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и | ||||
Сложноподчиненные предложения. Формирование грамматических навыков. | |||||
Новый год и День святого Валентина в Великобритании. Развитие навыков чтения. | |||||
Развитие лексико-грамматических навыков. | |||||
Поздравления с праздником. Развитие социокультурных навыков. | |||||
Новогодние праздники в Великобритании. Введение лексики. | |||||
Традиции празднования Пасхи и Хэллоуина в Великобритании. | |||||
Любимые праздники. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||||
Перевод повелительных предложений из прямой речи в косвенную. | |||||
Новый год в России. Развитие навыков устной речи. | |||||
Празднование Рождества в Великобритании. Чтение. | |||||
Лондон во время Рождества. Чтение. | |||||
Разучивание песни «Звените, колокольчики.» | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Тест для самопроверки. | |||||
Проектная работа «ноябрьские праздники в Великобритании». | |||||
Анализ результатов проектной работы. | |||||
РАЗДЕЛ 4. «Страна за океаном» (17 Ч.) | |||||
Америка. Введение лексики. | Соблюдают нормы произношения при чтении новых | ||||
Открытие Америки. Развитие навыков чтения. | |||||
Простое будущее время. Развитие лексико-грамматических навыков. | |||||
Способы выражения уверенности/неуверенности. Введение лексики. | |||||
Коренные американцы. Развитие навыков аудирования и чтения. | |||||
Коренные американцы. Развитие навыков устной речи. | |||||
Города США. Введение лексики. | |||||
Знакомство с Нью-Йорком. Развитие навыков чтения. | |||||
География США. Развитие навыков монологической речи. | |||||
Составление рассказа о США по плану. | |||||
Достопримечательности Нью-Йорка. Развитие навыков чтения. | |||||
Разучивание песни «Эта страна -твоя страна». | |||||
Чикаго. Развитие навыков чтения. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Тест для самопроверки. | |||||
Проектная работа. | |||||
Анализ результатов проектной и к работы. | |||||
РАЗДЕЛ 5 «ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ» (17 Ч.) | |||||
Погода. Введение лексики. | Воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США; | ||||
Любимое время года. Развитие навыков устной речи. | |||||
Каникулы в Европе. Развитие навыков чтения. | |||||
Диалоги о планах. Развити навыков аудирования и устной речи. | |||||
Одежда. Введение лексики. | |||||
Одежда. Развитие лексико-грамматических навыков. | |||||
Описание людей. Аудирование | |||||
«Модная и старомодная» Развитие навыков диалогической речи. | |||||
Выбор подарка. Развитие навыков устной речи. | |||||
Любимые вещи. Развитие навыков устной речи. | |||||
Одежда. Развитие навыка чтения. | |||||
Высказывания по проблеме. | |||||
Разучивание песни «Мои любимые вещи». | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Тест для самопроверки. | |||||
Проектная работа «Любимые занятия в свободное время» | |||||
Анализ результатов проектной работы. | |||||
РАЗДЕЛ 6. «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (17 Ч.) | |||||
Ситуация в магазине. Развитие навыков аудирования. | Воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием; | ||||
Внешность. Введение лексики. | |||||
Описание внешности. Лексико-грамматические навыки. | |||||
Как вы выглядите? Развитие навыка диалогической речи. | |||||
Способы выражения удивления в диалоге. | |||||
Сейчас и тогда. Развитие навыков чтения. | |||||
Описание внешности известных персонажей. | |||||
Правила поведения за столом. | |||||
Описание друга. Развитие навыка чтения. | |||||
Рассказ о друге. Развитие навыков аудирования и устной речи. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Контрольная работа. Итоговый контроль. | |||||
Разучивание песни. | |||||
Проектная работа «Я сегодня и в будущем». | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ. | |||||
Обобщающее повторение. | |||||
Итоги года. |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы: М. Просвещение, 2011
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие - Москва, Дрофа, 2013
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 6 класс. Книга для учителя - М. Дрофа, 2014
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.6 кл.: в 2ч. Учебник.+CD (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014
- Аудиоприложение http://drofa-ventana.ru/kompleks/rainbow/
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО учителей «Лингвистическое» Протокол №1 От августа 2018 г. _________________ /Щелакова Т.Ю./ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ / Канунникова С.А./ 2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...