Рабочая программа по английскому языку в 6 классе
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Межевова Елена Николаевна

Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 6 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_re_6b.doc282 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Крюковская СОШ

 ___________(Тюнькова Е.Н.)

______ 2018 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

6 Б класс

Составлена

Межевовой Еленой Николаевной,

учителем английского языка высшей квалификационной категории

2018 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 6 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English)  – Москва, Дрофа, 2013 в соответствии с:

  • Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования ;
  • Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ       Крюковской СОШ на 2018-2019 учебный год.

УМК «Английский язык» серии  «Rainbow English» для 6 классов  общеобразовательных учреждений – Москва, Дрофа  входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования  и науки РФ на 2016-2017 учебный год.  

Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по английскому языку  учащимися  второй группы 6Б класса  МБОУ Крюковской СОШ в 2018-2019 учебном году.

           В учебном процессе используются следующие формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Типы уроков - смешанные, уроки контроля знаний (контрольные работы,  проектные уроки). Формы текущего контроля развития базовых компетенций: контроль, самоконтроль, взаимоконтроль. Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования.  Текущий контроль осуществляется на разных этапах урока. Предусмотрены 3 контрольных работы (вводный, промежуточный, итоговый контроль), 6 тестов для самопроверки ,6 проектных работ  (разделы1-6).  

Взаимоконтроль осуществляется на проектных уроках, во время опросов лексики и контроле некоторых видов домашних работ.  Предполагается использование следующих образовательных технологий:

-        технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,

-        игровых технологий,

-        технологии  проектного обучения Дж.Дьюи, Е.С.Полат,

-        технология групповой деятельности на уроках  В.К.Дьяченко,

-        элементов здоровьесберегающей технологии.

Содержание курса и требования к уровню подготовки  совпадает с авторской программой. Программа реализуется с помощью классно-урочной системы и  рассчитана на 102  учебных часа, 3 часа в неделю.

Авторская программа расчитана на 105 часов в год, включая 3 резервных часа. В данной рабочей программе  резервные часы не предусмотрены.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В 6 КЛАССЕ:

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Количество часов

Количество часов по авторской программе

  1. Две столицы

17

17

  1. Путешествие по Великобритании

17

17

  1. Традиции и праздники

17

17

  1. Страна за океаном

17

17

  1. Свободное время

17

17

  1. Какие мы

17

17

Резервные часы

_

3

Итого:

102

105

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

№ урока в разделе

Тема (содержание)

Виды деятельности обучающихся

Дата по плану

Скорректированные сроки

РАЗДЕЛ 1. «Две столицы» (17 Ч.)

Знакомство со структурой учебника. Каникулы в России. Чтение

воспринимают на слух текст и соотносят следующие
после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
• знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;
• дополняют предложения подходящими лексическими
единицами/верными глагольными формами;
• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания
английского языка;
• описывают увлечения своих одноклассников;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении новых
слов, словосочетаний;
• читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его;
• расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге,
достопримечательностях этих городов;
• составляют развернутые монологические высказывания
о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; воспринимают текст на слух и выполняют задание на
альтернативный выбор;
• знакомятся с особенностями значений прилагательных
high и tall, учатся использовать данные прилагательные
в речи;
• читают текст о Кремле и соотносят его содержание
с приведенными утверждениями;
• развивают языковую догадку;
• воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;
• знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;
• составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца;
• используют такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;
• соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте
не сказано» с содержанием текста для чтения;
• знакомятся с особенностями значений глаголов
to say
и
to tell, используют данные глаголы в речи;
• составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов;
• отвечают на вопросы о Москве, используя полученные
страноведческие знания;
59
• сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;
• составляют неподготовленные высказывания о Москве
и Санкт-Петербурге на основе плана;
• восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;
• знакомятся с литературно-поэтической формой «лимерик», выразительно читают лимерики;
• высказываются о смысле прочитанного текста;
• пишут диктант на лексический материал блока;
• разучивают и поют песню.

Лето в Петербурге. Развитие навыков говорения.

 Об истории Санкт-Петербурга.  Введение лексики.

Причины популярности города. Навыки чтения

Как пройти к Дворцовой площади? Устная речь.

Достопримечательности. Развитие лексическо-грамматических навыков.

Впечатления от путешествия. Аудирование.

Из истории Москвы. Чтение.

Красная площадь. Устная речь.

 Контрольная работа. Вводный контроль.

 Анализ допущенных ошибок.

Путешествие в Суздаль. Развитие монологической речи.

Московский зоопарк. Развитие навыков чтения.

Рассказ о городах на основе плана и ключевых слов.

Повторение лексико-грамматического материала

Тест для самопроверки.

Проектная работа. «Мой родной город»

РАЗДЕЛ 2. «Путешествие по Великобритании» (17 Ч.)

Путешествие в каникулы. Аудирование.

Воспринимают на слух текст и выполняют задание на
альтернативный выбор;
• знакомятся с правилами написания электронного сообщения;
• знакомятся с новыми неправильными глаголами и
учатся употреблять их в речи;
• дополняют предложения верными глагольными формами;
• соотносят правила образования
present simple и past
simple, совершенствуют навыки их использования
в речи;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
• соблюдают правила произношения при чтении новых
слов, словосочетаний;
• описывают картинки, используя лексический материал
блока;
• читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
• дополняют предложения подходящими лексическими
единицами;
• извлекают информацию из текстов для чтения и
аудирования;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
• используют суффиксы
/-ful/-аl для образования производных слов;
• выражают отношение к фактам, события, людям;
• переводят словосочетания с английского на русский;
• знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи;
• знакомятся с особенностями употребления существительных
isle и island;
• читают текст о Великобритании и подбирают к нему
подходящий заголовок;
• расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании:
• воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию;
• отвечают на вопросы о Великобритании;
• знакомятся с особенностями употребления в речи числительных
hundred/thousand/million; используют их
в своих высказываниях;
61
• знакомятся с особенностями употребления в речи наречий
too/also и словосочетания as well, слова either,
используют их в своих высказываниях;
• воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют
задание на альтернативный выбор;
• читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам;
• совершенствуют навыки употребления определенного
артикля с географическими названиями, с названиями
достопримечательностей;
• извлекают информацию из текста о парках и улицах
Лондона и используют ее в своих высказываниях;
• читают текст о климате Великобритании и извлекают
запрашиваемую информацию;
• составляют развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов;
• пишут диктант на лексико-грамматический материал
блока.

Летние каникулы. Введение лексики.

Путешествие за рубежом. Развитие диалогической речи.

Выражение оценки событиям, фактам. Социокультурные навыки.

География Великобритании. Введение лексики.

Темза. Аудирование.

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения.

Лондон. Развитие навыков устной речи.

Климат Великобритании. Развитие навыков чтения.

Рассказ о Лондоне по плану.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Оксфорд. Развитие навыков чтения.

Разучивание песни «Пожар в Лондоне».

Повторение лексико-грамматического материала

Тест для самопроверки.

Проектная работа «Британский и Американский английский»

Анализ результатов проектной работы.

РАЗДЕЛ 3. «Традиции и праздники» (17Ч.)

День рождения. Развитие навыков монологической речи.

Рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения
на основе ключевых слов;
• составляют вопросы на основе приведенных ответов;
• совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и
употребляют их в речи;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
• соблюдают нормы произношения при чтении новых
слов, словосочетаний;
• описывают картинки, используя лексику блока;
• читают текст о праздновании Нового года и Дня святого
Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;
• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания
английского языка;
• составляют развернутое монологическое высказывание
о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;
• воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками;
• знакомятся с особенностями лексических единиц
festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи;
• читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию;
• дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами;
оставляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;
• расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;
• трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;
• знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;
• отвечают на вопросы о праздновании Нового года
в России;
• совершенствуют навыки использования предлогов
с обстоятельствами времени;
• читают текст и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;
• знакомятся с грамматическими особенностями слова
money, используют данное существительное в речи;
• составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе
ключевых слов;
• пишут поздравительную открытку;
• пишут диктант на лексико-грамматический материал
блока;
• отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании;
• составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на
основе вопросов;
• читают текст о праздновании Рождества в Лондоне,
подбирают заголовки к его параграфам;

Сложноподчиненные предложения. Формирование грамматических навыков.

Новый год и День святого Валентина в Великобритании. Развитие навыков чтения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Поздравления с праздником. Развитие социокультурных навыков.

Новогодние праздники в Великобритании. Введение лексики.

Традиции празднования Пасхи и Хэллоуина в Великобритании.

Любимые праздники. Развитие навыков  аудирования и устной речи.

Перевод повелительных предложений из прямой речи в косвенную.

Новый год в России. Развитие навыков устной речи.

Празднование Рождества в Великобритании. Чтение.

Лондон во время Рождества. Чтение.

Разучивание песни                  «Звените, колокольчики.»

Повторение лексико-грамматического материала.

Тест для самопроверки.

Проектная работа «ноябрьские праздники в Великобритании».

Анализ результатов проектной  работы.

РАЗДЕЛ 4. «Страна за океаном» (17 Ч.)

 Америка. Введение лексики.

Соблюдают нормы произношения при чтении новых
слов, географических названий, словосочетаний;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
• составляют микродиалоги на основе опор;
• соотносят словосочетания с изображениями на картинках;
• дополняют предложения подходящими лексическими
единицами;
• учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;
• читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;
• воспринимают тексты на слух и соотносят верные и
ложные утверждения с его содержанием;
• выразительно читают стихотворение;
• используют
future simple, рассказывая о событиях
в будущем;
• дифференцируют на слух звуки/слова/cловосочетания
английского языка;
• выражают уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;
• знакомятся с различиями в значениях прилагательных
certain и positive, употребляют данные слова в речи;
65
• знакомятся с особенностями употребления в речи глагола
to arrive, используют данный глагол при построении
высказываний;
• дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/лексическими единицами;
• совершенствуют навыки построения придаточных
предложений времени;
• читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию;
• составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;
• обмениваются мнениями в рамках участия в микродиалоге;
• развивают языковую догадку;
• высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;
• расширяют социокультурные знания, получая новые
сведения о США;
• знакомятся с различиями в значениях существительных
bank и shore, употребляют данные слова в речи;
• читают текст об Америке и соотносят верные и ложные
утверждения с его содержанием;
• формулируют вопросы к тексту;
совершенствуют навыки использования
present simple,
present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее;
• составляют микродиалоги на основе диалога-образца;
• отвечают на вопросы о Нью-Йорке;
• составляют развернутые монологические высказывания о
Нью-Йорке на основе изобразительной опоры (картинки);
• пишут диктант на лексико-грамматический материал
блока;
• читают текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
• составляют развернутые монологические высказывания о США на основе плана и ключевых слов;
• отвечают на вопросы о США;
• читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками;
• разучивают и поют песню;
• выразительно читают стихотворение;
• выполняют проектное задание
.

Открытие Америки. Развитие навыков чтения.

Простое будущее время. Развитие лексико-грамматических навыков.

Способы выражения уверенности/неуверенности. Введение лексики.

Коренные американцы. Развитие навыков аудирования и чтения.

Коренные американцы. Развитие навыков устной речи.

Города США. Введение лексики.

Знакомство с Нью-Йорком. Развитие навыков чтения.

География США. Развитие навыков монологической речи.

Составление рассказа о США по плану.

Достопримечательности Нью-Йорка. Развитие навыков чтения.

Разучивание песни «Эта страна -твоя страна».

Чикаго. Развитие навыков чтения.

Повторение лексико-грамматического материала

Тест для самопроверки.

Проектная работа.

Анализ результатов проектной и к работы.

РАЗДЕЛ 5 «ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ» (17 Ч.)

Погода. Введение лексики.

Воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;
• составляют микродиалоги о погоде;
• рассказывают о планах на завтрашний день;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
67
• учатся обозначать температуру воздуха;
• выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;
• высказываются о любимых временах года;
• соблюдают нормы произношения при чтении новых
слов, географических названий, словосочетаний;
• догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;
• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
• совершенствуют навыки использования различных
грамматических конструкций для обозначения будущего;
• знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с
этой целью фразы при построении собственных диалогов;
• знакомятся с правилами написания открыток;
• отвечают на вопросы к тексту для чтения;
• составляют диалоги из приведенных реплик;
• подбирают заголовок к тексту для аудирования;
• рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;
• дополняют предложения подходящими лексическими
единицами/предлогами/верными глагольными формами;
• знакомятся с грамматическими особенностями слов,
которые употребляются только во множественном числе,
используют данные слова в речи;
совершенствуют навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия;
• высказываются о своих предпочтениях в одежде;
• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
• высказываются по предложенной проблеме на основе
информации, полученной из текста для чтения;
• пишут диктант на лексико-грамматический материал
блока;
• отвечают на вопросы о своем свободном времени;
• составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана;
• составляют лимерики;
• разучивают и поют песню;
• выразительно читают стихотворение;
• выполняют проектное задание;

Любимое время года. Развитие навыков устной речи.

Каникулы в Европе. Развитие навыков чтения.

Диалоги о планах. Развити навыков аудирования и устной речи.

Одежда. Введение лексики.

Одежда. Развитие лексико-грамматических навыков.

Описание людей. Аудирование

«Модная и старомодная» Развитие навыков диалогической речи.

Выбор подарка. Развитие навыков устной речи.

Любимые вещи. Развитие навыков устной речи.

Одежда. Развитие навыка чтения.

Высказывания по проблеме.

Разучивание песни «Мои любимые вещи».

Повторение лексико-грамматического материала

Тест для самопроверки.

Проектная работа «Любимые занятия в свободное время»

Анализ результатов проектной   работы.

РАЗДЕЛ 6. «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (17 Ч.)

Ситуация в магазине. Развитие навыков аудирования.

Воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;
• дополняют предложения подходящими лексическими
единицами;
• расширяют представление о модальных глаголах (
can,
must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;
• знакомятся с оборотом
to be able, to, используют его в речи;
69
• слушают и выразительно читают рифмовку;
• составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;
• знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги,
пальцы, используют их в речи;
• говорят о том, что они могут/не могут делать;
• соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;
• знакомятся с грамматическими особенностями слова
hair, используют его в речи;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме
и употребляют их в речи;
• учатся обозначать температуру воздуха;
• соблюдают нормы произношения при чтении новых
слов, словосочетаний;
• составляют микродиалоги-расспросы, содержащие
описание внешности людей, на основе диалога-образца;
• дополняют предложения верными местоимениями;
• описывают людей, изображенных на картинках;
• знакомятся со способами выражения удивления при
ведении диалога;
• читают текст, соотносят его содержание с изображениями на картинках;
• описывают внешность человека, используя лексику блока;
• учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;
• воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с имеющейся информацией;
описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;
• составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;
• пишут диктант на лексико-грамматический материал
блока;
• составляют развернутое описание человека на основе
ключевых слов;
• составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из
членов своей семьи;
• составляют лимерики;
• разучивают и поют песню;
• выразительно читают стихотворение;
• выполняют проектное задание;
• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Внешность. Введение лексики.

Описание внешности. Лексико-грамматические навыки.

Как вы выглядите? Развитие навыка диалогической речи.

Способы выражения удивления в диалоге.

Сейчас и тогда. Развитие навыков чтения.

Описание внешности известных персонажей.

Правила поведения за столом.

Описание друга. Развитие навыка  чтения.

Рассказ о друге. Развитие навыков аудирования и устной речи.

Повторение лексико-грамматического материала.

Контрольная работа. Итоговый контроль.

Разучивание песни.

Проектная работа «Я сегодня и в будущем».

Анализ результатов проектной и контрольной работ.

Обобщающее повторение.

Итоги года.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

         

  1. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык               5-9 классы: М. Просвещение, 2011
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие - Москва, Дрофа, 2013
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.  Английский язык. 6 класс. Книга для учителя - М. Дрофа, 2014
  4.  Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.6 кл.: в 2ч. Учебник.+CD (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014
  5.  Аудиоприложение http://drofa-ventana.ru/kompleks/rainbow/

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО учителей «Лингвистическое»

Протокол №1

От      августа 2018 г.

_________________ /Щелакова Т.Ю./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ / Канунникова С.А./

                                   2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...