Рабочая программа по английскому языку в 7 классе
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 7 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_re_7a.docx | 49.9 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ Крюковская СОШ
___________(Тюнькова Е.Н.)
______ 2018 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(базовый уровень)
7 А класс
Составлена
Межевовой Еленой Николаевной,
учителем английского языка высшей квалификационной категории
2018 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 7 класс» разработана на основе программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English) – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:
- Государственным стандартом основного общего образования по английскому языку;
- Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2017-2018 учебный год.
УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 7 классов общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа» входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования и науки РФ на 2018-2019 учебный год.
Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК учащимися 7 А класса МБОУ Крюковской СОШ в 2018-2019 учебном году.
В учебном процессе используются следующие формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Типы уроков - смешанные, уроки контроля знаний (контрольные работы, проектные уроки). Формы текущего контроля развития базовых компетенций: контроль, самоконтроль, взаимоконтроль. Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования. Предусматривается 3 контрольные работы, 6 проектных работ, (разделы 1-6).
Взаимоконтроль осуществляется на проектных уроках, во время опросов лексики и контроле некоторых видов домашних работ. Предполагается использование следующих образовательных технологий:
- технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,
- игровых технологий,
- технологии проектного обучения Дж.Дьюи, Е.С.Полат,
- технология групповой деятельности на уроках В.К.Дьяченко,
- элементов здоровьесберегающей технологии.
Содержание курса и требования к уровню подготовки совпадает с авторской программой. Программа реализуется с помощью классно-урочной системы и рассчитана на 102 учебных часа, 3 часа в неделю.
Авторская программа рассчитана на 105 часов в год, включая 3 резервных часа. В данной рабочей программе резервные часы не предусмотрены.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема | Количество часов | Количество часов по авторской программе |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
| 17 | 17 |
Резервные часы: | _ | 3 |
Итого: | 102 | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока в разделе | Тема (содержание) | Виды деятельности учащихся | Дата по плану | Скорректированные сроки |
РАЗДЕЛ 1. «ШКОЛА И УЧЕБА» (17 Ч.) | |||||
Школа. Знакомство со структурой учебника. Повторение. | Учащиеся: ▪▪ выразительно читают стихотворение; ▪▪ отвечают на вопросы о школе; ▪▪ догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры; ▪▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪▪ составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов; ▪▪ описывают классную комнату; ▪▪ письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста‑образца; ▪▪ дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪▪ знакомятся с американским вариантом английского языка; ▪▪ расширяют социокультурные знания, знакомятся с традицией проведения встреч выпускников в американских школах; ▪▪ рассуждают о традициях празднования начала учебного года в России; ▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, ловосочетаний; ▪▪ совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных; ▪▪ рассказывают о содержимом своего школьного портфеля; ▪▪ составляют небольшие описания письменного стола/парты/стола учителя и т. п. на основе текста‑образца; ▪▪ разыгрывают диалог между продавцом канцелярских товаров и покупателем на основе текста‑образца; ▪▪ совершенствуют орфографические навыки; ▪▪ знакомятся с различными значениями слов free и state; ▪▪ читают текст и подбирают заголовки к его параграфам; ▪▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; ▪▪ расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании; ▪▪ выражают свое отношение к предметам и явлениям; ▪▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; ▪▪ отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании; ▪▪ совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения; ▪▪ рассказывают о том, как проходят уроки в школе; ▪▪ составляют письменное описание своего любимого школьного предмета; ▪▪ разучивают и поют песню; ▪▪ составляют развернутые монологические высказывания о школе на основе плана; ▪▪ употребляют в речи фразы школьного обихода; ▪▪ знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах; ▪▪ совершенствуют навыки использования в речи глаголов to say, to tell, to speak, to talk | ||||
Первые дни в школе. Развитие навыков чтения. | |||||
Американская традиция. Введение лексики. | |||||
Содержимое школьного портфеля. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. | |||||
Система школьного образования в Великобритании. Введение лексики. | |||||
Шарон о своей школе. Развитие навыков аудирования. | |||||
Школьные предметы. Закрепление лексики. | |||||
Школы в России. Социокультурные навыки. | |||||
Письмо о школе. Вводный контроль. | |||||
Работа над ошибками. Введение лексики. | |||||
«Единственные дети». Развитие навыков чтения. | |||||
Правила поведения в школе. Развитие навыков устной речи. | |||||
Развитие навыков аудирования и чтения. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Тест для самопроверки | |||||
Проектная работа. «Известные школы в Великобритании» | |||||
Анализ результатов проектной работы | |||||
РАЗДЕЛ 2. «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК» (17 Ч.) | |||||
Английский язык в мире. Развитие навыков аудирования. | информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪▪ отвечают на вопросы об изучении иностранных языков; ▪▪ знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи; ▪▪ выразительно читают и разыгрывают диалог; ▪▪ комментируют поговорки; ▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪▪ высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока; ▪▪ соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; ▪▪ знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи; ▪▪ разучивают песню и поют ее; ▪▪ отвечают на вопросы, используя лексико‑грамматиче‑ ский материал блока; ▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪▪ знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; ▪▪ расширяют знания об американском варианте английского языка; ▪▪ отвечают на вопросы о распространенности английского языка в мире; ▪▪ выразительно читают стихотворение; ▪▪ выражают свое отношение к событиям и явлениям; ▪▪ разыгрывают микродиалог — обмен мнениями; ▪▪ совершенствуют навыки использования в речи слова such; ▪▪ дифференцируют на слух вуки/слова/словосочетания английского языка; ▪▪ читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками учатся работать со словарем; ▪▪ знакомятся с различием между лексическими единицами dictionary и vocabulary; ▪▪ выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог; ▪▪ используют суффиксы -less, -ing для образования производных слов; ▪▪ выполняют задания на словообразование; ▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; ▪▪ описывают урок английского языка на основе ключевых слов; ▪▪ высказываются о способах самостоятельного овладения английским языком на основе ключевых слов; ▪▪ высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов; ▪▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪▪ комментируют утверждения; ▪▪ выполняют проектное задание; ▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||||
Языки мира. Развитие навыков чтения. | |||||
Повторение. Настоящее завершенное время. | |||||
Как английский язык стал международным. Введение лексики. | |||||
Варианты английского языка. Развитие навыков чтения. | |||||
Британский и Американский английский. Социокультурные навыки. | |||||
Что нравится, а что-нет. Развитие навыков диалогической речи. | |||||
Как пользоваться словарем. Развитие навыков чтения. | |||||
Зачем мы изучаем английский язык. Развитие устной речи. | |||||
Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования. | |||||
Международный язык. Навыки монологической речи. | |||||
Развитие навыков Диалогической речи. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Тест для самопроверки | |||||
Проектная работа «Британский и Американский английский» | |||||
Анализ результатов проектной работы | |||||
РАЗДЕЛ 3. «НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ОБ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ» (17Ч.) | |||||
Новый Свет. Развитие навыков чтения. | читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками; ▪▪ отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания; (17 часов) ▪▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами, исполь‑ зуют их в речи; ▪▪ отвечают на вопросы по картинкам; ▪▪ совершенствуют навыки использования в речи граммати‑ ческого времени present perfect; ▪▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, географических названий; ▪▪ отвечают на вопросы, используя карту Европы/США; ▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/ предлогами/подходящими лексическими единицами; ▪▪ совершенствуют навыки использования в речи модального глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe; ▪▪ расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии; ▪▪ знакомятся с правилами оформления личного письма; ▪▪ читают транскрипцию слов; ▪▪ совершенствуют навыки использования определенного артикля с географическими названиями; ▪▪ читают текст и подбирают к нему заголовок; ▪▪ совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple; ▪▪ овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке; ▪▪ составляют развернутое монологическое высказывание о Канберре на основе ключевых слов; составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога‑образца и материала текста для чтения; ▪▪ выразительно читают стихотворение; ▪▪ рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры; ▪▪ знакомятся с названиями европейских стран, столиц, на‑ циональностей, используют их в речи; ▪▪ совершенствуют навыки использования определенного артикля с названиями национальностей; ▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи; ▪▪ используют суффикс -ly для образования прилагательных; ▪▪ учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; ▪▪ отвечают на вопросы об Австралии, используя социо- культурные знания, приобретенные в ходе чтения текста; ▪▪ составляют развернутые монологические высказывания аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов; ▪▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪▪ выполняют задания на словообразование; ▪▪ выполняют проектное задание; ▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||||
География США. Введение лексики. | |||||
Развитие навыков аудирования. | |||||
Вашингтон. Развитие навыков чтения. | |||||
Артикли с географическими названиями. Введение лексики. | |||||
Австралия. Развитие навыков чтения. | |||||
Города Австралии. Социокультурные навыки. | |||||
Настоящее завершенное и простое прошедшее время. Выбор грамматической конструкции. | |||||
Животные Австралии. Развитие навыков чтения. | |||||
Аргументы в пользу поездки в США или Австралию. Устная речь. | |||||
Страны, языки, нации. Развитие лексических навыков. | |||||
Путешествия по США. Развитие навыков аудирования. | |||||
Развитие монологического высказывания аргументативного характера. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Контрольная работа. Промежуточный контроль. | |||||
Проектная работа «Тасмания». | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ. | |||||
РАЗДЕЛ 4. «ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР» (17 Ч.) | |||||
Мир птиц. Введение лексики. | ▪▪ совершенствуют навыки использования в речи форм present perfect и past simple; ▪▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи; ▪▪ составляют микродиалоги на основе диалогов‑образцов и ключевых слов; ▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами; ▪▪ письменно фиксируют воспринятую на слух информацию; ▪▪ описывают птиц; ▪▪ догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе; ▪▪ знакомятся с особенностями использования в речи слов other, others и another, используют их в речи; ▪▪ рассказывают о флоре и фауне, используя информацию из текста для чтения; ▪▪ соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями; ▪▪ знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и ис‑ пользуют данные единицы в речи; ▪▪ знакомятся с временем present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи; | ||||
Птицы. Аудирование и чтение. | |||||
Мир животных. Введение лексики. | |||||
Растения и животные. Развитие навыков чтения и устной речи. | |||||
Тропические леса. Аудирование. | |||||
Простое-завершенно-длительное время. Введение грамматического материала. | |||||
Человекообразные обезьяны. Введение лексики. | |||||
Поздравления. Развитие социокультурных навыков. | |||||
Мир насекомых. Развитие навыков чтения. | |||||
Флора и фауна Британских островов и России. Развитие навыков монологической речи. | |||||
Чарльз Дарвин. Развитие навыков чтения. | |||||
Совершенствование грамматических навыков. | |||||
Цветы. Развитие навыков аудирования. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала | |||||
Тест для самопроверки | |||||
Проектная работа «Символы российских городов» | |||||
Анализ результатов проектной работы | |||||
РАЗДЕЛ 5 «ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ» (17 Ч.) | |||||
Глаголы, которые не употребляются в продолженных временах. | извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования; ▪▪ знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи; ▪▪ составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их; ▪▪ читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию; ▪▪ на основе плана составляют развернутое монологическое высказывание о национальном парке; ▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами; ▪▪ разучивают и поют песню; ▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; ▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪▪ перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока; ▪▪ знакомятся с особенностями науки «Экология»; ▪▪ письменно фиксируют существенную информацию при восприятии текста на слух; ▪▪ знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, используют их в речи; ▪▪ знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи; ▪▪ переводят предложения с английского языка на русский; ▪▪ воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; догадываются о значениях новых слов на основе контекста /словообразовательных элементов; ▪▪ читают текст и подбирают к нему заголовок; ▪▪ находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов; ▪▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; ▪▪ высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов; ▪▪ читают текст и соотносят его параграфы с заголовками; ▪▪ составляют развернутые монологические высказывания об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов; ▪▪ совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive; ▪▪ соотносят лексические единицы с их определениями; ▪▪ отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире; ▪▪ догадываются о содержании диалога на основе его заго ловка и первых предложений; ▪▪ учатся давать рекомендации на английском языке; ▪▪ составляют микродиалоги на основе диалога‑образца и ключевых слов и разыгрывают их; ▪▪ высказывают свое мнение об экологических проблемах, соглашаясь или не соглашаясь с имеющимися утверждениями; ▪▪ знакомятся со словосочетанием between you and mе и используют его в речи; ▪▪ используют суффикс -ment для образования существтельных; ▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; ▪▪ соотносят содержание воспринимаемых на слух высказы‑ ваний об экологии с имеющимися утверждениями; ▪▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪▪ выполняют проектное задание; ▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||||
Сохранить красоту России. Развитие навыков чтения и устной речи. | |||||
Что такое экология. Введение лексики. | |||||
Защита окружающей среды. Развитие навыков аудирования. | |||||
Охрана природы.Развитие навыков чтения. | |||||
Динозавры. Развитие навыков аудирования. | |||||
Климат. Введение лексики. | |||||
Советы и инструкции. Развитие социокультурных навыков. | |||||
Экологические проблемы. Выражение мнения. | |||||
Словобразовательные суффиксы. Грамматические навыки. | |||||
Загрязнение воды. Развитие навыков чтения и устной речи. | |||||
Вопросы выживания. Развитие навыков аудирования. | |||||
Чтобы выжить. Развитие навыков устной речи. | |||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Тест для самопроверки | |||||
Проектная работа «Растения и животные под угрозой». | |||||
Анализ результатов проектной работы. | |||||
РАЗДЕЛ 6. «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (17 Ч.) | |||||
Здоровое и нездоровое питание. Введение лексики. | воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заго- ловки; ▪▪ высказываются о здоровом образе жизни на основе приве‑ денных утверждений, ключевых слов; ▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют в речи; ▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; ▪▪ знакомятся с особенностями употребления в речи слов enough и too (слишком) и используют их при построении собственных высказываний; ▪▪ учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too (слишком); ▪▪ читают текст и выполняют задание на альтернативный выбор; ▪▪ знакомятся с оттенками значений слов practically и almost, употребляют их в речи; ▪▪ воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают ее; ▪▪ высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок ▪▪ совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; ▪▪ воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги; ▪▪ высказываются о здоровом образе жизни; ▪▪ соотносят лексические единицы с их определениями; ▪▪ знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в речи; ▪▪ догадываются о значениях незнакомых слов на основе контекста; ▪▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; ▪▪ высказываются о способах увеличения продолжительно‑ сти жизни на материале текста для чтения; ▪▪ знакомятся с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, используют данные единицы в речи; ▪▪ соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога; ▪▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами; ▪▪ воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках; ▪▪ знакомятся со способами перевода на английский язык слова «простудиться»; ▪▪ составляют развернутые диалоги на основе диалоговобразцов и ключевых слов; ▪▪ знакомятся с некоторыми идиомами английского языка; ▪▪ учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлени- ям; ▪▪ рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов; ▪▪ знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния; ▪▪ знакомятся с особенностями значений лексических единиц hard и hardly, используют данные слова в своих высказываниях; ▪▪ используют слово such для усиления смысла предложений; ▪▪ воспринимают на слух стихотворение и письменно фиксируют недостающую информацию, выразительно читают стихотворение; ▪▪ знакомятся с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в своих высказываниях; ▪▪ используют суффиксы -ness и -th для построения новых слов; ▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи; ▪▪ отвечают на вопросы о здоровом образе жизни; ▪▪ пишут диктант на лексический материал блока; ▪▪ выполняют проектное задание; ▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения | ||||
Макдоналс. Развитие навыков чтения. | |||||
Здоровый образ жизни. Устная речь. | |||||
Части тела. Введение лексики. | |||||
Развитие навыков языковой догадки по контексту. | |||||
Секреты долголетия. Развитие навыков аудирования. | |||||
У врача. Развитие навыков диалогической речи. | |||||
Совершенствование навыков диалогической речи. | |||||
Проблемы со здоровьем. Развитие навыков аудирования. | |||||
Причины головной боли. Развитие навыков чтения. | |||||
Разговоры по телефону. Диалогическая речь. | |||||
Контрольная работа. Итоговый контроль. | |||||
Проектная работа «Здоровый образ жизни во время каникул». | |||||
Анализ результатов проектной и контрольной работ. | . | ||||
Повторение лексико-грамматического материала. | |||||
Обобщающее повторение. | |||||
Итоги года. |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие - Москва, Дрофа, 2013
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.7 кл.: учебник в 2-х частях (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.7 кл.: Книга для учителя (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО учителей «Лингвистическое» Протокол №1 От августа 2018 г. _________________ /Щелакова Т.Ю./ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________ / Канунникова С.А./ 2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...