Рабочая программа по английскому языку в 7 классе
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Межевова Елена Николаевна

Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 7 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_re_7a.docx49.9 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Крюковская СОШ

 ___________(Тюнькова Е.Н.)

______ 2018 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(базовый уровень)

7 А класс

Составлена

Межевовой Еленой Николаевной,

учителем английского языка высшей квалификационной категории

2018 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Данная рабочая программа по курсу «Английский язык, 7 класс» разработана на основе программы  Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В.     «Английский язык. 5-9 классы». (Rainbow English)  – Москва, «Дрофа», 2013 в соответствии с:

  • Государственным  стандартом основного общего образования по английскому языку;
  • Учебным планом и календарным планом-графиком МБОУ Крюковской СОШ на 2017-2018 учебный год.

УМК «Английский язык» серии  «Rainbow English» для 7 классов  общеобразовательных учреждений – Москва, «Дрофа»  входит в Федеральный перечень учебников, утвержденный министерством образования  и науки РФ на 2018-2019 учебный год.  

Целью составления данной рабочей программы является оптимизация распределения учебного времени на усвоение учебного материала по УМК  учащимися   7 А класса  МБОУ Крюковской СОШ в 2018-2019 учебном году.

          В учебном процессе используются следующие формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Типы уроков - смешанные, уроки контроля знаний (контрольные работы,  проектные уроки). Формы текущего контроля развития базовых компетенций: контроль, самоконтроль, взаимоконтроль. Контроль осуществляется учителем на разных этапах обучения и проводится в виде опроса, наблюдений, оценочных суждений и тестирования.  Предусматривается 3 контрольные работы, 6 проектных работ,  (разделы 1-6).  

Взаимоконтроль осуществляется на проектных уроках, во время опросов лексики и контроле некоторых видов домашних работ.  Предполагается использование следующих образовательных технологий:

-        технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И.Пассова,

-        игровых технологий,

-        технологии  проектного обучения Дж.Дьюи, Е.С.Полат,

-        технология групповой деятельности на уроках  В.К.Дьяченко,

-        элементов здоровьесберегающей технологии.

Содержание курса и требования к уровню подготовки  совпадает с авторской программой. Программа реализуется с помощью классно-урочной системы и  рассчитана на 102  учебных часа, 3 часа в неделю.

Авторская программа рассчитана на 105 часов в год, включая 3 резервных часа. В данной рабочей программе  резервные часы не предусмотрены.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Количество часов

Количество часов по авторской программе

  1. Школа и учеба

17

17

  1. Международный язык

17

17

  1. Некоторые факты об англоязычных странах

17

17

  1. Животный и растительный мир

17

17

  1. Основы экологии

17

17

  1. Здоровый образ жизни

17

17

Резервные часы:

_

3

Итого:

102

105

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

№ урока в разделе

Тема (содержание)

Виды деятельности учащихся

Дата по плану

Скорректированные сроки

РАЗДЕЛ 1. «ШКОЛА И УЧЕБА» (17 Ч.)

Школа. Знакомство со структурой учебника. Повторение.

Учащиеся:

▪▪ выразительно читают стихотворение;

▪▪ отвечают на вопросы о школе;

▪▪ догадываются о содержании текстов для чтения на основе заголовка и изобразительной опоры;

▪▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪▪ составляют микромонологи о школе на основе ключевых слов;

▪▪ описывают классную комнату;

▪▪ письменно описывают первый день в школе после каникул на основе текста‑образца;

▪▪ дополняют текст верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪▪ знакомятся с американским вариантом английского языка;

▪▪ расширяют социокультурные знания, знакомятся с

традицией проведения встреч выпускников в американских школах;

▪▪ рассуждают о традициях празднования начала учебного

года в России;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, ловосочетаний;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи неисчисляемых существительных;

▪▪ рассказывают о содержимом своего школьного портфеля;

▪▪ составляют небольшие описания письменного стола/парты/стола учителя и т. п. на основе текста‑образца;

▪▪ разыгрывают диалог между продавцом канцелярских

товаров и покупателем на основе текста‑образца;

▪▪ совершенствуют орфографические навыки;

▪▪ знакомятся с различными значениями слов free и state;

▪▪ читают текст и подбирают заголовки к его параграфам;

▪▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

▪▪ расширяют знания о системе школьного образования в Великобритании;

▪▪ выражают свое отношение к предметам и явлениям;

▪▪ дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

▪▪ отвечают на вопросы о системе школьного образования в Великобритании;

▪▪ совершенствуют навыки употребления артикля с существительными, обозначающими помещения;

▪▪ рассказывают о том, как проходят уроки в школе;

▪▪ составляют письменное описание своего любимого школьного предмета;

▪▪ разучивают и поют песню;

▪▪ составляют развернутые монологические высказывания о

школе на основе плана;

▪▪ употребляют в речи фразы школьного обихода;

▪▪ знакомятся с системой оценивания достижений учащихся в британских школах;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи глаголов to

say, to tell, to speak, to talk

Первые дни в школе. Развитие навыков чтения.

Американская традиция. Введение лексики.

Содержимое школьного портфеля. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Система школьного образования в Великобритании. Введение лексики.

Шарон о своей школе. Развитие навыков аудирования.

Школьные предметы. Закрепление лексики.

Школы в России. Социокультурные навыки.

Письмо о школе. Вводный контроль.

Работа над ошибками. Введение лексики.

«Единственные дети». Развитие навыков чтения.

Правила поведения в школе. Развитие навыков устной речи.

Развитие навыков аудирования и чтения.

Повторение лексико-грамматического материала

Тест для самопроверки

Проектная работа. «Известные  школы в Великобритании»

Анализ результатов проектной   работы

РАЗДЕЛ 2. «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК» (17 Ч.)

Английский язык в мире. Развитие навыков аудирования.

информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪▪ отвечают на вопросы об изучении иностранных языков;

▪▪ знакомятся с временем present perfect и совершенствуют навыки его использования в речи;

▪▪ выразительно читают и разыгрывают диалог;

▪▪ комментируют поговорки;

▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪▪ высказываются на основе картинок, используя лексико-грамматический материал блока;

▪▪ соотносят содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками;

▪▪ знакомятся с интернациональными словами, используют их в речи;

▪▪ разучивают песню и поют ее;

▪▪ отвечают на вопросы, используя лексико‑грамматиче‑

ский материал блока;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

▪▪ знакомятся с формами неправильных глаголов, используют их при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях;

▪▪ расширяют знания об американском варианте английского языка;

▪▪ отвечают на вопросы о распространенности английского

языка в мире;

▪▪ выразительно читают стихотворение;

▪▪ выражают свое отношение к событиям и явлениям;

▪▪ разыгрывают микродиалог — обмен мнениями;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи слова such;

▪▪ дифференцируют на слух вуки/слова/словосочетания

английского языка;

▪▪ читают текст и соотносят содержание его параграфов

с заголовками

учатся работать со словарем;

▪▪ знакомятся с различием между лексическими единицами

dictionary и vocabulary;

▪▪ выразительно читают и разыгрывают диалог, составляют на его основе собственный развернутый диалог;

▪▪ используют суффиксы -less, -ing для образования производных слов;

▪▪ выполняют задания на словообразование;

▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

▪▪ описывают урок английского языка на основе ключевых слов;

▪▪ высказываются о способах самостоятельного овладения

английским языком на основе ключевых слов;

▪▪ высказываются о значимости изучения английского языка на основе ключевых слов;

▪▪ пишут диктант на лексический материал блока;

▪▪ комментируют утверждения;

▪▪ выполняют проектное задание;

▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Языки мира. Развитие навыков чтения.

Повторение. Настоящее завершенное время.

Как  английский язык стал международным. Введение  лексики.

Варианты английского языка. Развитие навыков чтения.

Британский и Американский английский. Социокультурные навыки.

Что нравится, а что-нет. Развитие навыков диалогической речи.

Как пользоваться словарем. Развитие навыков чтения.

Зачем мы изучаем английский язык. Развитие устной речи.

Фразовые глаголы. Формирование грамматических навыков

Совершенствование лексико-грамматических навыков и навыков аудирования.

Международный язык. Навыки монологической речи.

Развитие навыков Диалогической речи.

Повторение лексико-грамматического материала

Тест для самопроверки

Проектная работа «Британский и Американский английский»

Анализ результатов проектной работы

РАЗДЕЛ 3. «НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ ОБ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ» (17Ч.)

Новый Свет. Развитие навыков чтения.

читают тексты и соотносят содержание их параграфов с заголовками;

▪▪ отвечают на вопросы о США, используя социокультурные знания;

(17 часов)

▪▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами, исполь‑

зуют их в речи;

▪▪ отвечают на вопросы по картинкам;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи граммати‑

ческого времени present perfect;

▪▪ извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и

употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний, географических названий;

▪▪ отвечают на вопросы, используя карту Европы/США;

▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/

предлогами/подходящими лексическими единицами;

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи модального

глагола may в сочетании с глаголом be и наречия maybe;

▪▪ расширяют социокультурные знания, приобретая новые сведения о США и Австралии;

▪▪ знакомятся с правилами оформления личного письма;

▪▪ читают транскрипцию слов;

▪▪ совершенствуют навыки использования определенного

артикля с географическими названиями;

▪▪ читают текст и подбирают к нему заголовок;

▪▪ совершенствуют навыки выбора верной грамматической конструкции: present perfect или past simple;

▪▪ овладевают языковыми средствами выражения удивления в английском языке;

▪▪ составляют развернутое монологическое высказывание о

Канберре на основе ключевых слов; составляют микродиалоги об Австралии на основе диалога‑образца и материала текста для чтения;

▪▪ выразительно читают стихотворение;

▪▪ рассуждают об аргументах в пользу поездки в США или Австралию, используя содержательные опоры;

▪▪ знакомятся с названиями европейских стран, столиц, на‑

циональностей, используют их в речи;

▪▪ совершенствуют навыки использования определенного

артикля с названиями национальностей;

▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами и используют их в речи;

▪▪ используют суффикс -ly для образования прилагательных;

▪▪ учатся вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога;

▪▪ отвечают на вопросы об Австралии, используя социо-

культурные знания, приобретенные в ходе чтения текста;

▪▪ составляют развернутые монологические высказывания

аргументативного характера о США и Австралии на основе ключевых слов;

▪▪ пишут диктант на лексический материал блока;

▪▪ выполняют задания на словообразование;

▪▪ выполняют проектное задание;

▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

География США. Введение лексики.

Развитие навыков аудирования.

Вашингтон. Развитие навыков чтения.

Артикли с географическими названиями. Введение лексики.

Австралия. Развитие навыков чтения.

Города Австралии. Социокультурные навыки.

Настоящее завершенное и простое прошедшее время. Выбор грамматической конструкции.

Животные Австралии. Развитие навыков чтения.

Аргументы в пользу поездки в США или Австралию. Устная речь.

Страны, языки, нации. Развитие лексических навыков.

Путешествия по США. Развитие навыков аудирования.

Развитие монологического высказывания аргументативного характера.

Повторение лексико-грамматического материала.

Контрольная работа. Промежуточный контроль.

Проектная работа «Тасмания».

Анализ результатов проектной и контрольной работ.

РАЗДЕЛ 4. «ЖИВОТНЫЙ И РАСТИТЕЛЬНЫЙ МИР» (17 Ч.)

Мир птиц. Введение лексики.

▪▪ совершенствуют навыки использования в речи форм

present perfect и past simple;

▪▪ знакомятся с новыми неправильными глаголами, используют их в речи;

▪▪ составляют микродиалоги на основе диалогов‑образцов и ключевых слов;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/правильными лексическими единицами;

▪▪ письменно фиксируют воспринятую на слух информацию;

▪▪ описывают птиц;

▪▪ догадываются о содержании текста на основе заголовка и информации, содержащейся в первом параграфе;

▪▪ знакомятся с особенностями использования в речи слов

other, others и another, используют их в речи;

▪▪ рассказывают о флоре и фауне, используя информацию

из текста для чтения;

▪▪ соотносят информацию из текстов для чтения и аудирования с имеющимися утверждениями;

▪▪ знакомятся с дифференциальными признаками синонимического ряда существительных earth, land, soil и ис‑

пользуют данные единицы в речи;

▪▪ знакомятся с временем present perfect progressive, совершенствуют навыки его использования в речи;

Птицы. Аудирование и чтение.

Мир животных. Введение лексики.

Растения и животные. Развитие навыков чтения и устной речи.

Тропические леса. Аудирование.

Простое-завершенно-длительное время. Введение грамматического материала.

Человекообразные обезьяны. Введение лексики.

Поздравления. Развитие социокультурных навыков.

Мир насекомых. Развитие навыков чтения.

Флора и фауна Британских островов и России. Развитие навыков монологической речи.

Чарльз Дарвин. Развитие навыков чтения.

Совершенствование грамматических навыков.

Цветы. Развитие навыков аудирования.

Повторение лексико-грамматического материала

Тест для самопроверки

Проектная работа «Символы российских городов»

Анализ результатов проектной  работы

РАЗДЕЛ 5 «ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ» (17 Ч.)

Глаголы, которые не употребляются в продолженных временах.

извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

▪▪ знакомятся с глаголами, которые не употребляются в продолженных временах, употребляют данные глаголы в речи;

▪▪ составляют микродиалоги из имеющихся реплик и разыгрывают их;

▪▪ читают текст и отвечают на вопросы по его содержанию;

▪▪ на основе плана составляют развернутое монологическое

высказывание о национальном парке;

▪▪ дополняют предложения верными глагольными формами/предлогами/местоимениями/подходящими лексическими единицами;

▪▪ разучивают и поют песню;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

▪▪ перефразируют предложения, используя лексику и грамматику блока;

▪▪ знакомятся с особенностями науки «Экология»;

▪▪ письменно фиксируют существенную информацию при

восприятии текста на слух;

▪▪ знакомятся с новыми способами обозначения количества в английском языке, используют их в речи;

▪▪ знакомятся с возвратными местоимениями, совершенствуют навыки их использования в речи;

▪▪ переводят предложения с английского языка на русский;

▪▪ воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение; догадываются о значениях новых слов на основе контекста /словообразовательных элементов;

▪▪ читают текст и подбирают к нему заголовок;

▪▪ находят в тексте для чтения эквиваленты русских слов;

▪▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪▪ высказываются о способах защиты окружающей среды на основе ключевых слов;

▪▪ читают текст и соотносят его параграфы с заголовками;

▪▪ составляют развернутые монологические высказывания

об опасности загрязнения окружающей среды на основе ключевых слов;

▪▪ совершенствуют навыки дифференцирования грамматических форм present perfect и present perfect progressive;

▪▪ соотносят лексические единицы с их определениями;

▪▪ отвечают на вопросы об экологической ситуации в мире;

▪▪ догадываются о содержании диалога на основе его заго

ловка и первых предложений;

▪▪ учатся давать рекомендации на английском языке;

▪▪ составляют микродиалоги на основе диалога‑образца

и ключевых слов и разыгрывают их;

▪▪ высказывают свое мнение об экологических проблемах,

соглашаясь или не соглашаясь с имеющимися утверждениями;

▪▪ знакомятся со словосочетанием between you and mе

и используют его в речи;

▪▪ используют суффикс -ment для образования существтельных;

▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют

их в речи;

▪▪ соотносят содержание воспринимаемых на слух высказы‑

ваний об экологии с имеющимися утверждениями;

▪▪ пишут диктант на лексический материал блока;

▪▪ выполняют проектное задание;

▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Сохранить красоту России. Развитие навыков чтения и устной речи.

Что такое экология. Введение лексики.

Защита окружающей среды. Развитие навыков аудирования.

Охрана природы.Развитие навыков чтения.

Динозавры. Развитие навыков аудирования.

Климат. Введение лексики.

Советы и инструкции. Развитие социокультурных навыков.

Экологические проблемы. Выражение мнения.

Словобразовательные суффиксы. Грамматические навыки.

Загрязнение воды. Развитие навыков чтения и устной речи.

Вопросы выживания. Развитие навыков аудирования.

Чтобы выжить. Развитие навыков устной речи.

Повторение лексико-грамматического материала.

Тест для самопроверки

Проектная работа «Растения и животные под угрозой».

Анализ результатов проектной  работы.

РАЗДЕЛ 6. «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» (17 Ч.)

Здоровое и нездоровое  питание. Введение лексики.

воспринимают на слух тексты и подбирают к ним заго-

ловки;

▪▪ высказываются о здоровом образе жизни на основе приве‑

денных утверждений, ключевых слов;

▪▪ знакомятся с новыми лексическими единицами по теме,

воспринимают их на слух и употребляют в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при чтении новых слов,

словосочетаний;

▪▪ знакомятся с особенностями употребления в речи слов

enough и too (слишком) и используют их при построении

собственных высказываний;

▪▪ учатся дифференцировать омонимы too (тоже) и too

(слишком);

▪▪ читают текст и выполняют задание на альтернативный

выбор;

▪▪ знакомятся с оттенками значений слов practically и

almost, употребляют их в речи;

▪▪ воспринимают на слух рифмовку, выразительно читают

ее;

▪▪ высказываются о здоровом образе жизни на основе картинок

▪▪ совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

▪▪ воспринимают на слух высказывания диалогического характера, выразительно читают их, разыгрывают подобные диалоги;

▪▪ высказываются о здоровом образе жизни;

▪▪ соотносят лексические единицы с их определениями;

▪▪ знакомятся со способами построения восклицательных предложений в английском языке, используют их в

речи;

▪▪ догадываются о значениях незнакомых слов на основе

контекста;

▪▪ соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования;

▪▪ высказываются о способах увеличения продолжительно‑

сти жизни на материале текста для чтения;

▪▪ знакомятся с дифференциальными признаками синонимов pain и ache, используют данные единицы в речи;

▪▪ соблюдают нормы произношения при выразительном чтении диалога;

▪▪ дополняют предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

▪▪ воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

▪▪ знакомятся со способами перевода на английский язык слова «простудиться»;

▪▪ составляют развернутые диалоги на основе диалоговобразцов и ключевых слов;

▪▪ знакомятся с некоторыми идиомами английского языка;

▪▪ учатся давать оценку событиям, ситуациям и явлени-

ям;

▪▪ рассказывают о своем образе жизни на основе ключевых слов;

▪▪ знакомятся с британской системой измерения веса и расстояния;

▪▪ знакомятся с особенностями значений лексических

единиц hard и hardly, используют данные слова в своих

высказываниях;

▪▪ используют слово such для усиления смысла предложений;

▪▪ воспринимают на слух стихотворение и письменно фиксируют недостающую информацию, выразительно читают

стихотворение;

▪▪ знакомятся с особенностями употребления в речи лексических единиц still и yet, используют данные слова в своих высказываниях;

▪▪ используют суффиксы -ness и -th для построения новых слов;

▪▪ знакомятся с новыми фразовыми глаголами, используют их в речи;

▪▪ отвечают на вопросы о здоровом образе жизни;

▪▪ пишут диктант на лексический материал блока;

▪▪ выполняют проектное задание;

▪▪ самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Макдоналс. Развитие навыков чтения.

Здоровый образ жизни. Устная речь.

Части тела.  Введение лексики.

Развитие навыков языковой догадки по контексту.

Секреты долголетия. Развитие навыков аудирования.

У врача. Развитие навыков диалогической речи.

Совершенствование навыков диалогической речи.

Проблемы со здоровьем. Развитие навыков аудирования.

Причины головной боли. Развитие навыков  чтения.

Разговоры по телефону. Диалогическая речь.

Контрольная работа. Итоговый контроль.

Проектная работа «Здоровый образ жизни во время каникул».

Анализ результатов проектной и контрольной работ.

.

Повторение лексико-грамматического материала.

Обобщающее повторение.

Итоги года.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие - Москва, Дрофа, 2013
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.7 кл.: учебник в 2-х частях (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014
  3.  Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык.7 кл.: Книга для учителя (Серия Rainbow English) - М. Дрофа, 2014

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО учителей «Лингвистическое»

Протокол №1

От      августа 2018 г.

_________________ /Щелакова Т.Ю./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ / Канунникова С.А./

2018 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...