Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Котунова Ирина Павловна

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и является частью образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки подготовки квалифицированных рабочих, служащих, реализуемой на базе основного общего образования, с получением среднего общего образования.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з). На основании примерной программы общеобразовательной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии №371 от 23 июля 2015 г).ив соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (17.03.2015г. №06-259); Уточнениями рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015г.)(протокол №3 от 25.05.2017г ФИРО)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aya_11.docx638.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

К ОПОП ППКРС ПО ПРОФЕССИИ

35.01.11 МАСТЕР СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

ПРОИЗВОДСТВА

     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

для профессии

35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства»

технического профиля на базе основного общего образования

с получением среднего общего образования

2017


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  …………………….. 4 – 5 стр.  

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ …………………….6 стр.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ … 12 – 14 стр.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» ……………………………………. 15 – 18 стр.


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

  1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и является частью образовательной программы среднего профессионального образования - программы подготовки подготовки квалифицированных рабочих, служащих, реализуемой на базе основного общего образования, с получением среднего общего образования.

Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом Примерной основной образовательной программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з). На основании примерной программы общеобразовательной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ «ФИРО» для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии №371 от 23 июля 2015 г).ив соответствии с «Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (17.03.2015г. №06-259); Уточнениями рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015г.)(протокол №3 от 25.05.2017г ФИРО)

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования.

В лицее  учебная дисциплина «Иностранный язык» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана на базе основного общего образования, входит в состав базовых дисциплин общеобразовательного цикла ППКРС для профессий СПО технического профиля.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

• формирование представлений об английском языке как о языке международногообщения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальныхкультур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общатьсяна английском языке в различных формах и на различные темы, в том числев сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарногозапаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной,социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

личностных:

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовнойкультуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальныхкультур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способностьвести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различныхобластях для их достижения; умение проявлять толерантность к другомуобразу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английскогоязыка, так и в сфере английского языка;

метапредметных:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии вразличных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общатьсяи взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективноразрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметных:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующимиданный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство дляполучения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

  1. .Количество часов на освоение программы дисциплины:

Учебным планом для данной дисциплины определено:

      - максимальная учебная нагрузка обучающегося - 256   часов, в том числе:

        - обязательная аудиторная нагрузка обучающегося - 171   час;

        - самостоятельная работа обучающегося –  85   часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

256

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:

     практические занятия

171

     контрольные работы

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

85

в том числе:

Подготовка компьютерных презентаций

Разработка и оформление творческих проектов

Подготовка и оформление рефератов

Подготовка к тестированию

54

5

14

12

Итоговый контроль – дифференцированный зачет


 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Вводно-коррективный курс

Введения в языкознание. Входной контроль. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Выполнение заданий входного контроля.

5

1

Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат «Основы языкознания».

2

Основной модуль

Тема 1.

Описание человека.

Содержание учебного материала

8

2

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества профессия, род занятий, должность, место работы и др.). Общение с друзьями

Грамматика: глагол to be в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Моя визитная карточка»

4

Тема 2.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

8

2

Моя семья. Отношения в семье. Домашние обязанности. Проблемы «отцов и детей» в семье и современном обществе. Взгляд родителей на современную жизнь подростка.

Грамматика: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы настоящего простого времени- The Present Simple Tense.

Самостоятельная работа обучающихся: 

Презентации: «Моё семейное древо»

4

                 Тема 3.

      Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

12

2

Архитектура. Административные здания и учебные заведения нашего города

Описание зданий и жилых помещений.

Моя комната. Мои условия жизни. Мой лицей.

Описание аудиторий  и учебного оборудования  лицея

Грамматика: Конструкция there is/are. Повторение пройденного грамматико-лексического материала

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентации: «Мой дом», «Моя комната» 

Подготовка к тестированию

8

2

1

Административная  контрольная работа

1

                  Тема 4.

Распорядок дня студента лицея

Содержание учебного материала

8

2

Распорядок дня студентов лицея

Организация рабочего и свободного времени. Еженедельный план студента лицея. Общественная жизнь студента лицея. План проведения выходных. Грамматика: Количественные и порядковые числительные

Грамматика: Множественное число существительных. Предлоги места и направления.

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка презентации: «Мы и режим дня» 

4

Тема 5.

Хобби, досуг

Содержание учебного материала

8

2

Любимые увлечения современной молодежи. Статистика.

Молодежные группировки (хиппи, панки и т.д)

Проведение досуга в России. Проведение досуга в Великобритании. Мир моих увлечений. Мое хобби. Семейное хобби.

Грамматика: Герундий, инфинитив с гл.like, love, enjoy.

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Мое хобби»

4

Тема 6.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

8

2

Описание местоположения лицея.

Описание города, инфраструктуры. Мой район.

Маршрут гостей по нашему городу. Как ориентироваться в незнакомом городе?

Грамматика: специальные вопросы. Наречия и выражения места и направления

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Твой город»

6

Тема 7.

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Содержание учебного материала

9

2

Что мы обычно едим. Традиции питания в Великобритании, США и России. Приготовление пищи. Сервировка стола. Магазины. Неопределенные местоимения. Покупка «продуктовой» корзины. Что предлагают нам магазины?

Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».

4

2

                Тема 8.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.

Содержание учебного материала

9

Степени сравнения прилагательных

Виды спорта. Здоровый образ жизни как привычка.

Виды спорта на олимпийских играх.

Выдающиеся спортсмены нашего времени

Повторение пройденного грамматико-лексического материала

Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат «Любимый вид спорта».

Реферат об истории возникновения олимпийских игр.

Подготовка к тестированию

4

2

Административная  контрольная работа

1

Тема 9.

Экскурсии и путешествия.

Содержание учебного материала

8

2

1.

Грамматика: The Present Continuous.

Конструкция to be going to do smth. – собираться что-либо сделать.

Планирование путешествия. Что я собираюсь делать завтра.

Планы на ближайшее будущее.Автобусные тур. Тур за границу. Виза.

Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат «Автобусным туром по достопримечательностям Великобритании».

2

Тема 10.    

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

8

2

Достопримечательности Москвы. Москва в прошлом и настоящем. Россия. Политическая система России.

Грамматика: Простое прошедшее время. The Past Simple Tense.

Грамматика: конструкция usedto+ инфинитив

Грамматика: Будущее простое время The Future Simple Tense.

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Визитная карточка Москвы»

Презентация «Сувениры России»

8

     Тема 11.          Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы

Содержание учебного материала

9

2

Достопримечательности Объединенного Королевства.

Географическое расположение Великобритании

Политическая система и устройство  Великобритании

Грамматика: Пассивный залог

Повторение пройденного грамматико-лексического материала

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Сувениры из Англии»

Подготовка к тестированию

4

2

Административная  контрольная работа

1

Тема 12.

Государственное   и политическое устройство англо-говорящих стран, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности,  традиции

Содержание учебного материала

8

2

Традиционные праздники и меню англо-говорящих стран

Достопримечательности англо-говорящих стран

Хорошие и плохие приметы англо-говорящих стран

Грамматика: Артикли с географическими названиями.

Времена группы Perfect.

Закрепление пройденного лексико- грамматического материала

Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат «Традиционно-российский праздник».

2

Тема 13.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

12

2

Деревня и мегаполис. Преимущества и недостатки деревенской жизни

Преимущества и недостатки городской жизни. Будние дни деревенских и городских жителей. Родной город студента.

Грамматика: Герундий.  Модальные глаголы. Условные предложения.

Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат «Крупные мегаполисы США».

2

                  Тема 14.

Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

13

2

Окружающая среда и влияние людей. Грамматика: Согласование времен. Грамматика: Прямая и косвенная речь. Указательные местоимения и наречия места и времени. Экологические проблемы больших городов.  Проблемы загрязнения дикой природы. Флора и фауна, находящиеся в зоне риска. Пути сохранения окружающей среды.

Что изменилось за последние 100 лет в природе

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка к тестированию

3

Административная  контрольная работа

1

Тема 15.  Достижения и инновации в области науки и техники

Содержание учебного материала

   10

2

Технический прогресс. Понятие  «ноу-хау».

Роль технического прогресса в медицине

Инновации в технике.

Достижения в области науки

Лауреаты Нобелевской премии в области науки и техники.

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Достижения и инновации в технике»

4

               Тема 16.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала

15

2

Метрическая система. Металлургическая промышленность России.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование. Станочные системы. Конвейер. Написание резюме.

Повторение лексико-грамматического материала.

Самостоятельная работа обучающихся:

Реферат «Появление первых конвейеров»

2

Административная  контрольная работа

1

Тема 17.

Современные компьютерные технологии в промышленности 

Содержание учебного материала

6

2

Функция компьютера. Компьютерные технологии в производстве.

Компьютерные технологии в текстильной промышленности.

Применение безотходного производства в промышленности.

Самостоятельная работа обучающихся:

Презентация «Нано технологии в текстильной промышленности»

4

Тема 18. Отраслевые выставки

Выставки товаров и услуг. Промышленная и бытовая электроника.

Национальные вставки. Международные выставки. Повторение пройденного материала.

8

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Проект «Национальные вставки электронной промышленности»

5

2

Дифференцированный зачет

1

                                                                                                                                                 Всего:                                 256


  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Для реализации программы дисциплины «Английский язык» имеется учебный кабинет иностранных языков.

 Оборудование учебного кабинета:

- учебная мебель;

- рабочее место преподавателя;

-  доска;

№ пп

Материально- техническое обеспечение занятий

МТ 1

Персональный компьютер

МТ 2

Проектор

МТ 3

Экран

МТ 4

доска

МТ 5

Плакаты

МТ 6

Справочные таблицы

МТ 7

Карточки (тесты, тренажеры)

МТ 8

Электронное приложениеPlanetofEnglish (CD)

3.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Перечень учебных изданий

Основные источники:

  1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
  2. 3. Щербакова Н. И., Звенигородская Н. С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = EnglishforCookingandCatering: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2015.
  3. Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = EnglishforTechnicalColleges: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014.

Дополнительные источники

  1. Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. PlanetofEnglish: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2015.
  2. MurphyR. EnglishGrammarinUse. 2012 4-ed./Мёрфи Р. Практика английской грамматики. 2012 г.
  3. Дидактические материалы для развития умений и навыков устной речи, раздаточный материал, презентации, тесты
  4. Учебный англо-русский словарь, В. Мюллер. 2008 г.
  5. А. Таранов: Русско-английский (британский) тематический словарь. 5 000 слов.

Интернет-ресурсы, адреса   web-сайтов

  1. Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
  2. Разноуровневые тесты по различным темам лексики и грамматики. [Электронный ресурс]: http:// www.perfect-english-grammar.com
  3. www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
  4. www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary свозможностьюпрослушатьпроизношениеслов).

3.3. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

В целях реализации компетентностного подхода при преподавании дисциплины используются современные образовательные технологии: информационные технологии (компьютерные презентации), технологии развивающего обучения, технологии проблемного обучения (проблемное изложение, исследовательский метод), технологии эвристического обучения (выполнение творческих проектов, игровые методики). В сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся применяются активные и интерактивные формы проведения занятий (деловые и ролевые игры).

Для проведения текущего контроля знаний проводятся устные (индивидуальный и фронтальный) и письменные опросы (тестирование, контрольная работа, рефераты).

             Итоговый контроль знаний проводится по завершению курса дисциплины в форме  дифференцированного зачёта.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, в форме устного и письменного опроса, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий -  проектов,  рефератов, презентаций.

Результаты обучения

(предметные результаты)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен продемонстрировать предметные результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык":

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Оперативный контроль в форме:

  • индивидуальный  устный опрос;
  • фронтальный устный опрос;
  • оценка практических занятий;
  • контроль и оценка самостоятельной работы обучающихся: докладов, рефератов, презентаций.
  • Входной контроль: тест

- владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

Оперативный контроль в форме:

  • оценки практических занятий;
  • тестового контроля;
  • устного индивидуального и фронтального опроса.

- достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах, как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Оперативный контроль в форме:

      - самостоятельной работы (в   письменной форме);

  • тестирования (письменное);
  • проведения письменных контрольных работ.

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Рубежный контроль в форме:

  •  контрольной работы;
  • тестирования (письменное).

Итоговый контроль:                      

        -    дифференцированный зачет.



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность предметных результатов, но и развитие личностных и метапредметных результатов обучения.

Результаты

(личностные и метапредметные)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Личностные результаты

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной

культуры;

- проявление гражданственности, патриотизма;

- знание истории своей страны;

- демонстрация поведения, достойного гражданина РФ

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- проявление уважения к национальным и культурным традициям народов РФ и англо-говорящих народов;

- уважение общечеловеческих и демократических ценностей

- проявление общественного сознания;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- демонстрация сформированности мировоззрения, отвечающего современным реалиям;

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения;

- сотрудничество со сверстниками и преподавателями при выполнении различного рода деятельности

-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач

- воспитанность и тактичность;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Успешное прохождение учебной практики.

Участие в коллективных мероприятиях, проводимых на различных уровнях

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованиеманглийского языка, так и в сфере английского языка;

- проявление активной жизненной позиции

- демонстрация желания учиться;

- сознательное отношение к продолжению образования в ВУЗе

-  демонстрация интереса к будущей профессии;

- демонстрация готовности к самостоятельной, творческой деятельности

-выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Занятия по специальным дисциплинам

Учебная практика

Творческие проекты

метапредметные результаты

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- организация самостоятельных занятий в ходе изучения общеобразовательных дисциплин;

- использование различных ресурсов для достижения поставленных целей

- демонстрация способностей к учебно-исследовательской и проектной деятельности;

- использование различных методов решения практических задач

- демонстрация способности самостоятельно использовать необходимую информацию для выполнения поставленных учебных задач;

Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; открытые защиты проектных работ

Семинары

Учебно-практические конференции

Конкурсы

Олимпиады

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- осуществление контроля и корректировки своей деятельности;

- демонстрация коммуникативных способностей;

- умение вести диалог, учитывая позицию других участников деятельности;

- умение разрешить конфликтную ситуацию

Наблюдение за навыками работы в глобальных, корпоративных и локальных информационных сетях.

Деловые игры-моделирование социальных и профессиональных ситуаций.

Подготовка рефератов, докладов, курсовое проектирование, использование электронных источников.

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

- умение планировать собственную деятельность;

- демонстрация способности самостоятельно давать оценку ситуации и находить выход из неё;

- самоанализ и коррекция результатов собственной работы

- умение оценивать свою собственную деятельность, анализировать и делать правильные выводы

- соблюдение техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности.

- использование различных методов решения практических задач

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Семинары

Учебно-практические конференции

Конкурсы

Олимпиады