Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК "Spotlight" рассчитана на 3 урока в неделю 102 урока в учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie_6_kl.docx15.92 КБ
Файл ktp_6_2018.docx52.09 КБ
Файл planiruemye_rezultaty_6_klass.docx39.46 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета   УМК: Spotlight 6 класс

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Моя семья.

Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

4 ч.

Мои друзья.

Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

2 ч.

Свободное время.

Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

22 ч.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

8 ч.

Спорт.

Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

2 ч.

Школа.

Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Внеклассные мероприятия. Кружки. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

6 ч.

Выбор профессии.

Мир профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее.

3 ч.

Путешествия.

Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

6 ч.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

18 ч.

Средства массовой информации

Средства массовой информации: телевидение,  интернет.

1 ч.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

25 ч.

Входная контрольная работа

Четвертные контрольные работы

Годовая контрольная  работа

1 ч.

3 ч.

1 ч.

ИТОГО

102 ч.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФГОС

УМК «Spotlight 6» для 6 класса

Изучаемый раздел, тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Календарные сроки

Планируемые сроки

Фактические

сроки

Моя семья. (3 ч.)

1

Моя семья.

Повторение изученного материала в 5 классе.

1

Повторение грамматики: глаголы to be, to have,специальные вопросы.

6а 1.09

6д 3.09

2

Моя семья. Ознакомление с НЛЕ.

Притяжательный падеж имен существительных.

1

Изучение лексики по теме «Семья», просмотровое и поисковое чтение, изучение притяжательных местоимений, притяжательного падежа имён существительных.

6а 4.09

6д 5.09

3

Взаимоотношения в семье.

Формы удостоверения личности.

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Изучение и активизация ЛЕ.

6а 5.09

6д 6.09

Страны изучаемого языка и родная страна. (2 ч.)

4

Страна изучаемого языка.

Южная Америка. Чили.

1

Поисковое чтение, составление короткого рассказа о своей стране. Изучение и активизация ЛЕ.

6а 6.09

6д 10.09

5

Страна изучаемого языка. Великобритания. Государственные символы.

1

Поисковое чтение, составление короткого рассказа.

6а 11.09

6д 12.09

Моя семья. (1 ч.)

6

Взаимоотношения в русской семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

1

Изучающее чтение-интервью.

6а 12.09

6д 13.09

Мои друзья. (1 ч.)

7

Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Знакомство и приветствия.

1

Чтение диалогов этикетного характера. Составление своих диалогов с опорой на образец.

6а 13.09

6д 17.09

8

Проблемы экологии.

Планета Земля. Развитие навыков устной речи.

1

Составление рассказа на основе прочитанного текста.

6а 18.09

6д 19.09

9

Повторение лексики и грамматики по темам: «Моя семья», «Мои друзья», «Страны изучаемого языка».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

6а 19.09

6д 20.09

10

Входная

контрольная работа.

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

6а 20.09

6д 24.09

Свободное время. (1 ч.)

11

Анализ ошибок.

Досуг. Предлоги времени.

1

Выполнение работы над ошибками. Изучение ЛЕ, порядковых числительных, предлогов времени.

6а 25.09

6д 26.09

Окружающий мир. (2 ч.)

12

Жизнь в городе и в сельской местности.

Предлоги места.

1

Изучение ЛЕ, предлогов места, ознакомительное, изучающее чтение, составление диалогов.

6а 26.09

6д 27.09

13

Жизнь в городе и в сельской местности. Аудирование текста «Мой район».

1

Освоения ЛЕ, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

6а 27.09

6д 1.10

Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.)

14

Страны изучаемого языка. Знаменитые улицы Великобритании и США.

1

Изучение ЛЕ, поисковое чтение.

6а 2.10

6д 3.10

Окружающий мир. (5 ч.)

15

Защита окружающей среды.

Дачи в России. Развитие навыков письма.

1

Ознакомительное чтение,  написание текста о своей даче.

6а 3.10

6д 4.10

16

Проблемы экологии в России.

Развитие навыков чтения.

1

Ознакомительное, поисковое чтение, изучение диалогов этикетного характера.

6а 4.10

6д 8.10

17

Проблемы экологии в Великобритании. Развитие навыков диалогической речи.

1

Ознакомительное, поисковое чтение, изучение диалогов этикетного характера.

6а 9.10

6д 10.10

18

Повторение лексики и грамматики по теме: «Окружающая среда».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

6а 10.10

6д 11.10

19

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Окружающая среда».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

6а 11.10

6д 15.10

Путешествие. (2 ч.)

20

Виды транспорта. Развитие навыков чтения.

1

Изучение ЛЕ, развитие навыков чтения.

6а16.10

6д 17.10

21

Безопасность на дорогах. Ознакомление с НЛЕ.

Повелительное наклонение.

1

Изучение ЛЕ, прогнозирование содержания текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Описание дороги в школу и обратно, оформление буклета по ПДД.

6а 17.10

6д 18.10

22

Спортивные соревнования. Знаменитые спортсмены. М.Шумахер.

1

. Изучение правила употребления глагола can. Поисковое чтение текста о М.Шумахере.

6а 18.10

6д 22.10

Спорт. (1 ч.)

23

Виды транспорта в Лондоне.

Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Изучение ЛЕ, составление диалогов, просмотровое, поисковое чтение.

6а 23.10

6д 24.10

Путешествие. (3 ч.)

24

Контрольная работа №1 по итогам I четверти.

1

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 1.

6а 24.10

6д 25.10

25

Анализ ошибок. Метро в Москве. Развитие навыков монологической речи.

1

Выполнение работы над ошибками  Изучающее чтение, составление рассказа о Метро.

6а 25.10

6д 29.10

26

Путешествие по городу.

Ориентирование на местности.

1

Диалоги этикетного характера.

6а 30.10

6д 7.11

 Свободное время. (3 ч.)

27

Досуг и увлечения.

Живопись.

1

Изучение интернациональных слов.

Поисковое чтение.

Составление диалога-обмена мнениями.

6а 7.11

6д 8.11

28

Повторение лексики и грамматики по теме: «Путешествие. Транспорт».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

6а 8.11

6д 12.11

29

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Путешествие. Транспорт».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

6а 13.11

6д 14.11

Здоровый образ жизни. (1ч.)

30

Режим труда и отдыха.

Распорядок дня. Настоящее простое время.

1

Выполнение работы над ошибками. Изучение ЛЕ,  повторение Present Simple,наречия частотности.

Диалог-интервью и связный текст о распорядке дня.

6а 14.11

6д 15.11

Средства массовой информации. (1 ч.)

31

Телевизионные программы и подросток.

Общие вопросы в настоящем простом времени.

1

Изучение ЛЕ, составление общих вопросов в Present Simple,восклицания, выражение предпочтения, неприязни, внесение предложений, аудирование с выборочным пониманием основной информации.

6а 15.11

6д 19.11

Свободное время. (7 ч.)

32

Виды отдыха.

Мой любимый день. Развитие навыков письменной речи.

1

Изучение слов-связок, диалога, письменное сообщение о своём идеальном дне. Ознакомительное и просмотровое чтение.

6а20.11

6д 21.11

33

Жизнь подростков в Великобритании. Молодежная мода.

1

Просмотровое, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного, написание короткой статьи о жизни российских подростков.

6а 21.11

6д 22.11

34

Досуг и увлечения подростков в России.

1

Изучающее чтение, написание статьи о своём образе жизни

6а 22.11

6д 26.11

35

Как договориться о встрече или отложить ее. Развитие диалогической речи.

1

Ознакомительное, поисковое чтение, составление диалогов этикетного характера.

6а 27.11

6д 28.11

36

Подросток и карманные деньги.

Развитие навыков поискового чтения.

1

Поисковое чтение, составление диалога на основе прочитанного.

6а 28.11

6д 29.11

37

Повторение лексики и грамматики по темам: «СМИ. Досуг и увлечения».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

6а 29.11

6д 3.12

38

Контроль лексико-грамматических навыков по темам: «СМИ. Досуг и увлечения».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

6а 4.12

6д 5.12

Страны изучаемого языка и родная страна. (8 ч.)

39

Национальные праздники.

Канун Нового Года в Испании.

1

Изучение ЛЕ. Поисковое чтение поздравительного сообщения по электронной почте.

6а 5.12

6д 6.12

40

Традиции и обычаи.

Аудирование текста «Приглашение на Хэллоуин».

Настоящее длительное время.

1

Изучение ЛЕ,  Present Continuous, аудирование с выборочным пониманием заданной информации, оформление открытки-приглашения на праздник.

6а 6.12

6д 10.12

41

Национальные праздники.

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

1

Изучение ЛЕ, Present Continuous,изучающее чтение, обмен мнениями, описание праздника

6а 11.12

6д 12.12

42

Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Фестиваль в Индии.

1

Поисковое чтение, развитие устной и письменной речи на основе прочитанного

6а 12.12

6д 13.12

43

Повторение лексики и грамматики по теме: «Национальные праздники стран изучаемого языка».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

6а 13.12

6д 17.12

44

Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Шотландские игры.

1

Поисковое чтение, описание национальных традиций.

6а 18.12

6д 19.12

45

Контрольная работа № 2 по итогам II четверти.

1

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 2.

6а 19.12

6д 20.12

46

Анализ ошибок Достопримечательности России.

Белые ночи Санкт-Петербурга.

1

Выполнение работы над ошибками. Ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

6а 20.12

6д 24.12

47

Повторение лексики и грамматики по теме: «Национальные праздники стран изучаемого языка и родной страны».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

6а 25.12

6д 9.01

Свободное время. (1 ч.)

48

Поход по магазинам.

Заказ цветов. Диалог этикетного характера.

1

Составление диалогов этикетного характера.

Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.)

49

Выдающиеся люди. Л.Кэрролл «Алиса в Стране чудес».

1

Изучающее чтение, составление списка подарков для членов семьи.

Свободное время. (2 ч.)

50

Досуг и увлечения. Клубы по интересам. Развитие навыков устной речи.

1

Изучение ЛЕ, сложных существительных, изучение буклета английской школы, устное и письменное сообщение о любимых видах досуга.

51

Виды настольных игр. Словообразование.

1

Изучение ЛЕ, Present Simple vs Present Continuous, чтение диалога о выборе игры.

Спорт. (1 ч.)

52

Спортивные игры.

Аудирование текста.

1

Изучающее чтение, аудирование с общим пониманием услышанного.

Свободное время. (6 ч.)

53

Популярные настольные игры стран изучаемого языка. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, сообщение по плану.

54

Любимые формы досуга в России.

1

Изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

55

Поход по магазинам.

Покупка подарка.

1

Изучение с последующим составлением диалогов этикетного характера.

56

Посещение кукольного театра. Изготовление пальчиковой куклы.

1

Ознакомительное и поисковое чтение.

57

Повторение лексики и грамматики по темам: «Свободное время. Настольные и спортивные игры».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

58

Контроль лексико-грамматических навыков по темам: «Свободное время. Настольные и спортивные игры».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

Страны изучаемого языка и родная страна. (4 ч.)

59

Страна изучаемого языка. США. Город-призрак.

1

Изучение ЛЕ, ознакомительное поисковое чтение.

60

Страна изучаемого языка. США. Город-призрак. Прошедшее простое время.

1

Изучение ЛЕ, Past Simple,ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, интервью о родном городе, описание места.

61

Традиции стран изучаемого языка. Хэллоуин. Развитие навыков монологической речи.

1

Изучение ЛЕ, Past Simple, ознакомительное поисковое чтение, аудирование с общим пониманием информации, устный и письменный рассказ по плану.

62

Выдающиеся деятели прошлого и их вклад в мировую культуру. У.Дисней.

1

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, ролевая игра, краткая биография выдающегося деятеля прошлого.

Мои друзья. (1 ч.)

63

Мой лучший друг. Описание внешности и характера.

1

Просмотровое и поисковое чтение, пересказ текста, рассказ о российском герое нашего времени.

Страны изучаемого языка и родная страна. (1 ч.)

64

Великие люди России.

А.С.Пушкин.

Развитие навыков чтения.

1

Изучающее чтение-статья об А.С. Пушкине, сообщение на основе прочитанного, викторина о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Путешествие. (1 ч.)

65

Путешествие в Лондон. Обращение в бюро находок.

Диалог этикетного характера.

1

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

Выбор профессии. (3 ч.)

66

Профессии. Ознакомление с НЛЕ.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

1

Изучение ЛЕ, поисковое чтение, сообщение на основе прочитанного.

67

Повторение лексики и грамматики по теме: «Страны изучаемого языка».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

68

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Страны изучаемого языка».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

Школа. (4 ч.)

69

Правила поведения в школе.

1

Изучение ЛЕ, ознакомительное поисковое чтение.

70

Школьная жизнь.

Модальный глагол must.

Развитие навыков диалогической речи.

1

Изучение ЛЕ, модальный глагол must, ознакомительное, поисковое чтение, диалог-выяснение правил школы

71

Внеклассные мероприятия. Кружки.

Правила и инструкции.

Степени сравнения прилагательных.

1

Аудирование с пониманием заданной информации, поисковое чтение, прогнозирование содержания текста, предостережения, отклонение, выдвижение предложений, написание правил поведения в общественных местах. Изучение ЛЕ

Окружающий мир. (5 ч.)

72

Проблемы экологии.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера.

73

Защита окружающей среды.

Развитие навыков монологической речи.

1

Ознакомительное и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

74

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

Повторение лексико-грамматических правил.

75

Повторение лексики и грамматики по темам: «Профессии», «Школа ».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы.

76

 

Контрольная работа №3 по итогам III четверти.

1

Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы № 3.

Страны изучаемого языка  и родная страна. (3 ч.)

77

Анализ ошибок.

Правила поведения в общественных местах.

Глагол have to.

1

Выполнение работы над ошибками. Изучение глаголов have to/don’t have to, needn’t, поисковое и изучающее чтение, диалог о правилах в туристическом лагере.

78

Достопримечательности США. Эмпайр-стейт-билдинг.

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, связное высказывание на основе прочитанного, письменное сообщение об известном здании в России

79

Моя страна.

Московский зоопарк.

Развитие навыков письменной речи.

1

Изучающее чтение-статья о московском зоопарке, сообщение на основе прочитанного, письменный рассказ-описание любимого животного.

Свободное время. (1 ч.)

80

Досуг и увлечения.

Заказ театральных билетов.

1

Изучающее чтение текстов, диалогов этикетного характера.

Здоровый образ жизни. (3 ч.)

81

Здоровое питание.

Еда и питьё.

Местоимения much, many, a lot of, any, a little, a few.

1

Изучение исчисляемых/неисчисляемых существительных, выражение количества; прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании; аудирование с пониманием заданной информации.

82

Здоровое питание.

Традиционный английский завтрак.

1

Present Simple vs. Present Continuous. Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое чтение диалога –заказа блюд по меню; аудирование с пониманием заданной информации. Написание рекламного объявления ресторана: /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink)

83

Отказ от вредных привычек.

Особенности приготовления английских блюд.

1

Поисковое и изучающее чтение о кулинарном рецепте. Инструкция по приготовлению блюда. Написание кулинарного рецепта.

Страны изучаемого языка  и родная страна. (2 ч.)

84

Кафе и закусочные в Великобритании.

Развитие навыков просмотрового чтения.

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение статья о местах общественного питания в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного. Рассказ о популярных местах общественного питания в России.

85

Моя страна.

Русские традиции.

Сбор и приготовление грибов.

1

Изучающее чтение текста о грибах.  Сообщение на основе прочитанного. Написание кулинарного рецепта любимого блюда из грибов.

Здоровый образ жизни. (4 ч.)

86

Заказ столика в ресторане.

Развитие диалогической речи.

1

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Составление диалогов этикетного характера.

87

Здоровое питание.

Мой ежедневный рацион питания.

1

Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом питании. Сообщение на основе прочитанного. Составление меню дня.

88

Повторение лексики и грамматики по теме: «Здоровый образ жизни».

1

Выполнение заданий, проверяющих усвоение НЛЕ, грамматических конструкций и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы (самостоятельная работа учащихся при консультативной помощи учителя); оценка учениками собственных результатов изучения языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

89

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Здоровый образ жизни».

1

Выполнение самостоятельной работы по алгоритму при консультативной помощи учителя.

Школа. (2 ч.)

90

Планы на каникулы.

Диалог этикетного характера.

1

Изучающее чтение, диалоги этикетного характера

91

Мои летние каникулы.

Развитие грамматических навыков. Конструкция to be going to…

1

Изучение Present Continuous (future meaning) – be going to/will.

Окружающий мир. (1 ч.)

92

Погода. Одежда, соответствующая погоде.

1

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение диалога о погоде, одежде, ближайших планах. Изучение как спросить разрешения, дать/отказать в разрешении. Изучение прогноза погоды на завтра в разных городах мира.

Свободное время. (1 ч.)

93

Досуг. Планы на выходные.

Развитие навыков письменной речи.

1

Изучение союзов-связок (because – so). Поисковое чтение – e-mail -сообщение о планах на выходные. Высказывания о планировании выходных.  Написание е-mail - сообщения о планах на выходные.

Страны изучаемого языка  и родная страна. (3 ч.)

94

Достопримечательности Шотландии.

В Эдинбург на каникулы.

1

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение статьи о достопримечательностях Эдинбурга. Высказывания на основе прочитанного. Составление туристического буклета о Москве.

95

Моя страна.

Город-курорт Сочи.

Развитие навыков изучающего чтения.

1

Изучающее чтение текста о Сочи – столице российских курортов. Обсуждение прочитанного. Рассказ о своих лучших каникулах.

96

Бронирование номера в гостинице.

Диалог этикетного характера.

1

Прогнозирование содержания, изучающее чтение. Составление диалогов этикетного характера. Изучение правила чтения.

Окружающий мир. (5 ч.)

97

Природа. Пляжи мира.

1

Поисковое и изучающее чтение статьи о побережьях и пляжах. Сообщение на основе прочитанного. Создание плаката о пляжах в России.

98

Закрепление лексических и грамматических навыков.

1

Повторение изученного. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, подготовка к контрольной работе.

99

Повторение лексики и грамматики  по изученным темам: «Школа. Каникулы», «Окружающий мир».

1

100

Годовая контрольная работа.

1

Самостоятельное выполнение заданий годовой контрольной работы.

101

Работа над ошибками.

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

1

Выполнение работы над ошибками. Повторение изученного.

102

Домашнее чтение.

Развитие навыков написания письма по теме: «Каникулы».

1

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение. Обсуждение темы на основе прочитанного.



Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения предмета в 6 классе

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Моя семья

Говорение:

  • вести диалог побуждение к действию   (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.) Объем диалога от 4 реплик.со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.

Монологическая речь

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы).Объем монологического высказывания от 9 фраз Продолжительность монологического высказывания  до 1,5 минуты.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.

Письменная речь:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес).

Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist ,
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, указательные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и FutureSimple, Present и PastContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.

Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

  • брать и давать интервью;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • распознавать и в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, asforme, finally, atlast, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции Ittakesme …todosomething;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательным, в правильном порядке их следования (MN).

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему.
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:
  • умение выбирать адекватные стоящей задаче средства;
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • составлять план решения проблемы.
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы

Познавательные

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы.

Коммуникативные

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом).
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе);
  • соблюдать нормы публичной речи
  1. использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций.
  • Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности  в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества;
  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Мои друзья

  • Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;
  • готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • освоенность правил поведения  в группах и сообществах. Формирование готовности к участию в процессе упорядочения отношений,  готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, ценности «другого» как равноправного партнера.

Свободное время

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.  Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;
  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Здоровый образ жизни

  • Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

 Школа

  • Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;
  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей , самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.

 Выбор профессии

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • сформированность целостного мировоззрения.

Путешествия

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества  Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
  • интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
  • готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.

Окружающий мир

  • Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России;
  • развитость эстетического сознания.эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;
  • сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности.

Средства массовой информации

  • Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения;  способность понимать художественные произведения, способность к эмоционально-ценностному освоению мира,  сформированность активного отношения к традициям художественной культуры личностно-значимой ценности).

Страны изучаемого языка и родная страна

  • Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России).  Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России);
  • сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  • развитость эстетического сознания (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...