Открытый урок в 6 классе на тему "Cooking"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Пешохина Ольга Владимировна

Вашему вниманию предлагается конспект открытого урока на тему "Cooking" (6 класс, УМК Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ovcooking6class.zip1.93 МБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Лицей № 36"

пр. Кирова, 29а, г. Нижний Новгород, 603101, тел./факс (831) 293-62-41, e-mail:schooln36@inbox.ru,schl36@mts-nn.ru

Открытый урок в 6 классе на тему

«Cooking»

Выполнила:

учитель английского языка

Пешохина О.В.

Нижний Новгород

2017

Разработанный урок по английскому языку в шестом классе соответствует современному Федеральному Государственному Образовательному Стандарту. Целью данного урока является развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме «Cooking».

Связь с предыдущими уроками выражается в том, что учащиеся активизируют ранее полученные знания об использовании в речи конструкций с Present Simple (утвердительные конструкции), а также лексику по теме “Food ”, продолжат применять полученный навык работы в парах и группах, составлении текстов по заданному образцу.

Данный урок – урок формирования лексико-грамматических умений и навыков.

При подготовке к уроку учтены программные требования, образовательные стандарты, основные концептуальные цели преподавания английского языка, учебные возможности класса.

Задачи урока:

Практические:

- совершенствовать лексико-грамматические навыки по пройденным темам;

- совершенствовать умение монологической речи;

Воспитательная: способствовать воспитанию вежливости и культуры учащихся.

Образовательная: способствовать расширению филологического кругозора.

Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: осознание мотивационной основы учебной деятельности при повторении изученного материала, освоение личностного смысла учения, желание продолжать учебу.

Познавательные УУД: формирование умения в освоении речевых норм и формул этикета; формирование умения отличать основные значения изученных единиц.

Коммуникативные УУД: формирование умения понимать основное содержание небольших и несложных аутентичных текстов, относящимся к разным коммуникативным типам речи с использованием языковой догадки и прогнозированием содержания.

Регулятивные УУД: умение аргументировать свою позицию при повторении изученного материала. Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных задач.

Оснащение урока: доска, компьютер, проектор, карточки.

                                      Ход урока

Этап

Время

Действие учителя

Действие учеников

Комментарий

Орг-момент

1 мин

Hello, I’m very glad to see you! How are you? Sit down please.

We are fine, thank you!

Речевая

размин

ка

Тема урока

2 мин

So, let’s start.

 Look at the screen. I have prepared three pictures for you. Look at them and guess the theme of our lesson.

Right you are.

Слушают учителя

Смотрят на экран

Our theme is cooking.

На экране три картинки: кулинарная книга, ингредиенты, повар.

Цель урока

2 мин

Look at the screen again to understand what is going on according to our theme.

Ok, and what should we do to arrange a party?

So, the aim of our lesson is…

How to achieve this aim?

What should we use for it?

Children are having a party.

-  invite some guests

- decorate the house

- write the recipe

- make the shopping list

- cook the dishes

The aim of our lesson is to learn to make up a recipe.

We should use the words, phrases, sentences and a text.

Смотрят видео Отвечают на вопросы 3-4 учеников

Осн. Этап

Физ. минутка

30 мин

2 мин

Open your SB at p.90, ex.3.  

What type of text is it?

A menu? A shopping list? A receipt?

A recipe?

Why do you think so?

There are some new words in the recipe, look at the screen and repeat after me. Read please.

Very well.

Ok, listen to the whole recipe, be ready to read and translate.

That was good, thank you.

Look at the text again and answer the question: what information does the recipe include? Illustrate your answers with examples from the text.

Work in pairs and answer the questions.

What do you think, is it a tasty dish?

What other words can you use? (Synonyms)

Stand up please! Look, listen and repeat.

Now, listen and show without my help.

Very good! Sit down please. That was really great.

We’ve read a recipe, now I share you into three groups, give you some sheets of paper and your task is:

Take pink sheets of paper and choose the ingredients, which are necessary for your dish.

The first group chooses the ingredients for a fruit salad;

The second group: Olivier;

The third group: Baked chicken with vegetables.

Let’s check your answers.

Start your answer with such words:

To cook this dish we need…

Take your green sheets of paper, watch a video, listen to the verbs and choose only those verbs which you need to cook your own dish.

Let’s check your answers.

Start your answer with such words:

We will…

Now you’ve got all the information for a recipe, so your task is to write down a recipe for your dish

Let’s present your projects to the class. Take your project and go to the blackboard.

Now let’s set the table.

Открывают учебники на с.90, у.3.

It’s a recipe, because this text contains the information about the ingredients, time to cook and the ways to cook this dish.

Слушают, повторяют, читают

Слушают текст, читают, переводят.

Отвечают на вопросы, используя опору на текст.

Yes, it is a tasty/delicious/sweet/

wonderful/great dish.

Дети смотрят, слушают, повторяют за учителем.

Дети без подсказки учителя повторяют движения по команде.

Дети выполняют задание на розовых карточках. Выбирают ингредиенты, необходимые для своего блюда. Работа в группах.

Перва группа: фруктовый салат

Вторая группа: оливье

Третья группа: запеченая курица с овощами

Каждая группа читает свои ингредиенты.

Смотрят видео, слушают глаголы и обводят только те, которые необходимы для приготовления их блюда.

Каждая группа называет свои глаголы.

Пишут рецепты для своих блюд в специальных бланках, используя выбранные ингредиенты и глаголы.

По одному человеку из каждой группы выходят к доске и читают свои рецепты.

Прикрепляют написанные рецепты и картинки с блюдами магнитами к доске.

SB (Students books) -учебники.

A receipt – чек, квитанция

A recipe - рецепт

Читают слова 2-3 учеников

Читают и переводят 4 учеников.

Работа в парах

 

Учитель называет глаголы: cut, mix, fry, add, boil

Задание выполняется под музыку

Дети делятся учителем на три группы (по рядам соответственно).

Дети начинают свой ответ словами:

To cook this dish we need…

Ученики начинают свой ответ словами We will…

Задание выполняется под тихую ритмичную музыку.

Учитель исправляет ошибки учащихся.

Заключ.этап

Итоги урока

Дом.

задание

Рефлексия

5 мин

Who can remind me the theme of our lesson?

What was the aim of the lesson?

Can you make up a recipe now?

What was the most interesting for you?

What was the most difficult for you?

The theme of our lesson was cooking.

The aim of our lesson was to learn to make up a recipe.

Yes, we can.

Отвечают на вопросы учителя

Your home task for the next lesson is to write down a recipe for your favourite dish.

Your marks for today are:

Our lesson is over, you worked great today.

If you enjoyed the lesson, you were active, everything was interesting and useful. You understood everything raise a green card.

If a lesson was interesting, you felt comfortable at the lesson, you were not very active, and you had some difficulties, raise a green card.

If a lesson was too difficult, you understood nothing, the information is not necessary for you and you were not ready for the lesson, raise a red card.

Записывают домашнюю работу. Слушают объяснение домашнего задания.

Работа с сигнальными карточками. Ученики пожнимают соответствующие карточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....