План-конспект урока английского языка по теме "Покупка продуктов" 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Вара Татьяна Викторовна

План-конспект урока английского языка в 4 классе составлен к УМК "Английский с удовольствием" (авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_4.docx33.11 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

по теме «Покупка продуктов». 4 класс

Образовательные технологии: коммуникативного обучения иноязычной культуре,  здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные технологии.

Цели урока:

  1. Активизировать речемыслительную деятельность обучающихся;
  2. Развивать монологическую речь обучающихся;
  3. Закрепить лексический  и грамматический материал;
  4. Прививать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

  • Умение воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме.
  • Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
  • Умение восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

  • Формирование представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов.

Познавательные УУД:

  • Добывать новые знания.
  • Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация).
  • Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные УУД:

  • Слушать и понимать речь учителя.
  • Развивать умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
  • Владение монологической речью.

Регулятивные УУД:

  • Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
  • Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
  • Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
  • Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Тип урока: комбинированный: закрепление знаний, формирование умений и навыков.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение урока: УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса /М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: «Титул», 2013, тематические картинки, компьютер, мультимедийный проектор,  магнитофон, таблицы-анкеты для рефлексии.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Приветствие и организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь учителя.

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Предметные результаты:

- умение воспринимать на слух информацию и выражать своё понимание  в требуемой форме.

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson.

How are you?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

What time is it now?

I won’t tell you the topic of the lesson. Try to guess it. Look at these pictures. What do you see? What is the topic of our lesson?

Сообщает тему и план урока.

Today we shall continue working on the topic “Shopping”. Our topic is “Shopping for food”- section 3. You will  listen to the dialogue and answer the question, learn new phrases. Then we shall read the story and do some lexical and grammar exercises.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- увеличение объёма знаний по теме «Продукты»

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Предлагает  учащимся прочитать слова. (Приложение 1)

Let’s read this phonetic exercise. Repeat the words after me. Read them and translate.

Сначала повторяют слова, затем читают их и переводят.

Речевая зарядка.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- выделять  и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

Познавательные:

- извлекать информацию.

- умение создавать обобщения, классифицировать.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других.

- умение осознанно строить своё высказывание.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

- умение использовать ЛЕ  в заданной ситуации.

Показывает картинки с продуктами. Look at the pictures and name what you can see.

Просит вспомнить названия продуктов, фруктов, овощей, напитков.

Let’s check how many words do you remember. Will you name “Food” (“Fruit”, “Vegetables”, “Drinks”)

Называют изображенные продукты по-английски.

Учащиеся называют слова по-английски.

Совершенствование навыков аудирования.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

- извлекать из текста необходимую информацию.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать  значение  ЛЕ по теме.

- умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Предлагает прослушать аудиозапись диалога и назвать подарок, купленный Слонихой, опираясь на рисунок.

Open your books at page 92. Look at exercise 24. Listen to the dialogue and say what Mother Elephant bought in the shop yesterday and why.

Опираясь на рисунок, дети после прослушивания диалога должны назвать подарок, купленный Слонихой, и почему она его купила.

Физкультминутка.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные:

- повторение изученных ранее  глаголов движения.

Коммуникативные:

- понимать на слух речь учителя (ученика) и воспроизводить действия.

Предметные результаты:

- умение воспринимать на слух и правильно выполнять команды.

Предлагает учащимся выполнить движения, используя стихотворение.

Let’s have a rest now. Stand up, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Stand still! Sit down, please.

Рассказывают стихотворение и выполняют движения.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные:

- извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других.

- развивать умение осознанно строить фразы.

Предметные результаты:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Предлагает прослушать аудиозапись новой лексики, с помощью картинок догадаться о значении словосочетаний, повторить их за диктором.

Now let’s look at  exercise 25.  Listen. Look at the pictures and learn new phrases. Read them and translate.

Просит открыть рабочие тетради на странице 51 и выполнить упражнения 14, 15.

Let`s do exercises in our workbooks: ex. 14, p. 51 – write the expressions; ex. 15, p. 51 – translate into English.

Слушают аудиозапись, с        помощью картинок догадываются о значении словосочетаний, повторяют их за диктором, чтобы запомнить.

Читают и переводят словосочетания.

Выполняют письменно упражнения 14, 15 на странице 51 в рабочей тетради № 1.

.

Совершенствование навыков чтения.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения.

Познавательные:

- свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные:

- осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Предметные результаты:

- умение восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Просит открыть учебники на странице 93, прочитать текст упр. 26 и вставить пропущенные слова из рамки.

Open your books at page 93, look at ex.26. You should complete the story about Baby Elephant’s birthday party with the words from the box. Read it and translate.

Читают историю и заполняют пропуски словами из рамки. Затем читают вслух и переводят.

Разминка для глаз

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные:

- повторение изученной ранее лексики.

Коммуникативные:

- понимать на слух речь учителя  и воспроизводить действия.

Предметные результаты:

- умение воспринимать на слух и правильно выполнять команды.

Предлагает сделать  упражнение для расслабления глаз.

На празднике у Слонёнка было очень  весело.

They played different games. And we shall do some exercises for our eyes.

Look left, look right,

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose,

Look at that rose.

Close your eyes,

Open your eyes.

Your eyes are happy again.

Слушают команды и выполняют движения глазами.

Совершенствование навыков монологической речи.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления.

Познавательные:

- извлекать информацию.

-синтез-составление целого из частей.

Коммуникативные:

- развивать умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные результаты:

- умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Учитель просит учащихся составить рассказ о том, как Слонёнок помогал маме готовиться к встрече гостей, опираясь на слова в рамке (cleaned, bought, cooked, laid).

Look at exercise 27. Say what Baby Elephant did to help his mother to prepare his birthday party. Use the words from the box.

Учитель просит рассказать о том, что Слонёнок будет есть сегодня на завтрак, опираясь на картинку.

Now let’s look at ex. 28. Say what Baby Elephant will have for his breakfast today.

Составляют коллективный рассказ о том, как Слонёнок помогал маме.

Рассказывают о том, что Слонёнок будет есть на завтрак.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Домашнее задание.

                         

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль.

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать своё мнение об уроке, указать на возникшие трудности. Today we have spoken about …  (shopping for food, Elephant’s birthday party).

Что у нас получилось хорошо?

С какими трудностями вы сталкнулись?

You have worked hard today. Your marks are…

Please, open your diaries and write down your homework: p. 97, ex. 7-complete the sentences, using the words from the box. Do it in written form. Learn the expressions by heart- p. 93, ex 25. (Домашнее задание: с. 97, упр. 7- письменно, с. 93, упр. 25- выучить наизусть).

Have you got any questions?

Учащимся раздаются таблицы-анкеты для заполнения.

Thank you for the lesson.

The lesson is over. Good-bye!

Выражают собственное мнение, анализируют свою работу на уроке.

Записывают домашнее задание.

Анализируют собственные достижения и затруднения, и заполняют таблицы-анкеты.

Список использованной литературы

  1. Рабочая тетрадь  к учебнику "Английский с удовольствием" /“Enjoy English” для 4 класса, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2015г.
  2. Учебник "Английский с удовольствием" / “Enjoy English” для 4 класса, М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.
  3. Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику "Английский с удовольствием" / “Enjoy English” для 4 класса,  М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2013г.
  4. Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием"  для 2-4 классов общеобразовательных учреждений, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012г.

Приложение 1

Запись на доске:

Water, nuts, ham, orange, egg, coffee, tomato, sugar, fish, sweets, porridge,  cheese, lemon, cake, banana, bread, corn, milk, apple, juice,  ice-cream, chocolate, soup, meat, tea.

Приложение 2

Рефлексия

1

На уроке я работал

активно

пассивно

2

Урок для меня показался

коротким

длинным

3

За урок я

не устал

устал

4

На уроке у меня возникли трудности

с аудированием

с устной речью

при выполнении письменных заданий

при  чтении текста

5

Материал урока мне был

понятен

не понятен

6

Домашнее задание мне кажется

легким

трудным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИКТ В 10 КЛАССЕ ЛИЦЕЯ 1557 г. Москва

Данные уроки были разработаны учителем английского языка Спиридоновой Е.А. совместно в преподавателем ИКТ лицея №1557 Белиовской Л. для интеграции информационных технологий с уроками английского языка...

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...