Мониторинг сформированности УУД в 7 классе
учебно-методический материал (7 класс)

Чирипова Сыжидма Сангаевна

Данный мониторинг выявил уровень сформированности УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_sformirovannosti_uud_1.docx86.53 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг универсальных учебных действий ФГОС в 7 классе.

Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, зачеты, тесты.

Определение уровней:

0 балл - низкий

1 балл - средний

2 балл - высокий

Личностный результат УУД :

1. самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка, самоконтроль);

2. смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и "незнания");

3. морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение морально-этических норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков).

Метапредметный результат УУД

Регулятивные УУД  (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)

1. Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

2. Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

3. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

5. Коррекция - внесение необходимых дополнений и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

6. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Познавательные УУД: 

  1. работа с информацией;
  2. работа с учебными моделями;
  3. использование знако-символических средств, общих схем решения,
  4. выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, классификации.

Коммуникативные УУД:

  1. речевая деятельность (применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни, при общении с носителями языка, способность использовать английский язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
  2. навыки сотрудничества;
  3. владение всеми видами речевой деятельности.

Предметные результаты УУД:

1.освоение базовых понятий (совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры, совершенствование приобретенных иноязычных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письменной речи и языковых навыков;

2. существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

3.  достижение уровня иноязычной коммуникативной компетенции (в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), позволяющего школьникам общаться как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство межличностного и межкультурного общения, в устной и письменной формах на допороговом уровне в пределах тематики основной школы).

Предметные результаты учащихся.

Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

3 кл.

4 кл.

5 кл.

7 кл

усп. (%)

кач. зн. (%)

ср.б.

усп. (%)

кач. зн.

(%)

ср. б.

усп. (%)

кач. зн.

(%)

ср. б.

усп. (%)

кач. зн.

(%)

ср. б.

2014-2015

100

70

4,1

100

78

4,2

100

69

4,0

100

70

3,9

2015-2016

100

77,7

4,0

100

71

4,0

100

69

4,4

100

77

4,0

2016-2017

100

63

4,0

100

71

4,0

100

75

4,0

100

70

3,9

2017-2018

100

77,7

4,0

100

71

4,0

100

78

4,0

100

85

4,0

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Методика отслеживания (инструментарий) - уровень знаний по предмету, личные наблюдения учителя, контрольные срезы, тесты.

Определение уровней сформированности УУД: 0 баллов – низкий, 1 балл – средний, 2 балла– высокий.

Сравнительный анализ по формированию личностных и метапредметныхУУД  в 6 классе (2014-2018 уч.г.)

Уровень (%)

Личностные УУД (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация)

Регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)

Познавательные УУД (работа с информацией, учебными моделями, схемами, таблицами, способность анализа, сравнения, классификации)

Коммуникативные УУД (речевая деятельность, навыки сотрудничества, владение всеми видами речевой деятельности)

Класс

3

4

5

6

3

4

5

6

3

4

5

6

3

4

5

6

Высокий

7

7

7

8

5

6

8

8

4

5

7

8

7

7

8

9

Средний

5

5

7

6

5

4

5

6

5

4

5

6

5

7

6

5

Низкий

2

2

0

0

4

4

1

0

5

5

2

0

2

0

0

0

Ср.б.

1,3

1,3

1,5

1,6

1,1

1,1

1,5

1,6

1,0

1,0

1,3

1,6

1,3

1,5

1,5

1,6



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг сформированности УУД для обучающихся 5 классов

Мониторинг сформированности УУД для обучающихся 5 классов...

Мониторинг сформированности УУД обучающихся 5-6 классов.

План мониторинга сформированности УУД обучающихся 5-6 классов....

Мониторинг сформированности УУД в 6 классе

Сравнительный анализ сформированности УУД по предмету английский язык в 6 классе за 2013-2018 учебные годы...

Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании

Мониторинг сформированности коммуникативных компетенций учащихся 7-8 классов в аудировании (из опыта работы учителей английского языка МОАУ «СОШ №6 г. Новотроицка» Ашраповой А.А., Бач...

Мониторинг сформированности УУД в 5-х классов

Мониторинг сформированности УУД в 5-х классов...

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий 6Д класса

   Педагогический мониторинг – длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности. Наиболее распространенным является определение его как фор...

Мониторинг сформированности УУД 5 класс

Мониторинг сформированности УУД 5 класс...