Рабочая программа по английскому языку УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Батагова Анжела Алексеевна

          Рабочая программа по английскому языку 2  класс разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования;

- Учебного плана школы на 2018-201 учебный год;

- Примерной программы начального общего образования по английскому языку;

- Авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  «Программы общеобразовательных

  учреждений.  Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы», Москва, «Просвещение», 2018г.                         

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 2 класса Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д, Поспелова, В.Эванс.  Москва, «Просвещение», 2016г.

 Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка во 2  классе выделяется 70 часов (2 учебных часа в неделю, 35 учебных недель).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_2_klass_fgos_batagova_a.a.doc521.5 КБ

Предварительный просмотр:

          Рабочая программа по английскому языку 2  класс разработана в соответствии с требованиями:

- Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования;

- Учебного плана школы на 2018-201 учебный год;

- Примерной программы начального общего образования по английскому языку;

- Авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  «Программы общеобразовательных

  учреждений.  Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы», Москва, «Просвещение», 2018г.                          

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 2 класса Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д, Поспелова, В.Эванс.  Москва, «Просвещение», 2016г.

 Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка во 2  классе выделяется 70 часов (2 учебных часа в неделю, 35 учебных недель).

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

       К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

      Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

     Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Таким образом,  изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на  основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах,  с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

4) формирование коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.

1 В коммуникативной сфере (т.е. в овладении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
учащиеся научатся:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета,     принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье
аудировании
учащиеся научатся:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на    услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок
• 
 чтении
учащиеся научатся  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; соблюдать соответствующую

интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию.

письме
учащиеся научатся: (от руки и на компьютере):
•  выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
• писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;                                                                                               - соблюдение правильного ударения во всех словах и фразах;                                                                                                                                                        - соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;                                                                                                                    - применение основных правил чтения орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в 3  классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых    клише) и грамматических явлений;

        Социокультурная осведомлённость:
      - знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых

         популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);

       - знание элементарных  правил речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

  1. В познавательной сфере:
  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3 класса;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3 В ценностно - ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
  1. В эстетической сфере:
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
  1. В трудовой сфере:
  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Содержание учебного предмета

1 Речевая компетенция

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Знакомство.

Моя семья. Мой дом.

Мой день рождения. Моя любимая еда.

Мои животные. Я умею прыгать.

Мои игрушки. У неё голубые глаза.

Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 5-6 фраз

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

-писать короткое личное письмо зарубежному другу

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом.

2. Социокультурная компетенция

      В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);

знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball и др.);

знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);

умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная компетенция

      Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить  элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
    соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
  • пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
  • комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, еа, oo, ear,

писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать долготу и краткость гласных;

не оглушать звонкие согласные в конце слов;

не смягчать согласные перед гласными;

соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а)        отдельными словами;

б)        простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;

в)        оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англо-говорящих стран.

         - знакомятся с некоторыми способами словообразования:

         -словосложением (snowman),

         - аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -

           ty, -th),

         - конверсией (to water - water);

          - знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

        - артикли (неопределенные, определенный нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов;

качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

количественные и порядковые числительные до 100;

простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well);

некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock» It is early. It is interesting.);

предложения с оборотами there is/ there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but,

сложноподчиненные предложения с because.

         указательное местоимение this 

         предлоги on, in, under

Общие формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная

  • групповая (парная)

  • индивидуальная

Формы организации учебных занятий:

1 Урок усвоения новых знаний (проблемные задания)

2 Урок комплексного применения знаний и умений (урок-праздник, урок-игра)

3 Урок актуализации знаний и умений (подготовка к изучению новой темы, к написанию контрольной работы)

4 Урок систематизации и обобщения знаний и умений (урок-игра, защита проекта, урок-конкурс)

5 Урок контроля знаний и умений (самостоятельная, контрольная работа)

6 Урок коррекции знаний, умений и навыков (устный, письменный опрос, коррекция допущенных ошибок)

7 Комбинированный урок (актуализация знаний, введение нового материала, работа с грамматическим справочником)

Виды деятельности на уроках английского языка:

  • чтение
  • работа с текстом (чтение, работа со словарем)
  • работа с учебником (выполнение устных заданий к упражнениям, чтение текста, знакомство с новыми словами)
  • письмо
  • работа с рабочей тетрадью к учебнику, выполнение письменных заданий (написание письма, списывание текста, выписывание отдельных слов и предложений из текста и т.п.)
  • аудирование
  • прослушивание аудиозаписи (стихи, песни, рифмовки, диалоги, тексты)
  • работа с мультимедийным приложением к учебнику
  • просмотр мультфильмов на английском языке (с субтитрами и без)
  • говорение
  • составление диалогов, монологических высказываний, рассказа с опорой на картинки
  • самостоятельное выполнение заданий на контроль усвоения языкового материала
  •  защита проектной работы
  •  игровая деятельность

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Кол-во часов

Домашнее

Задание

Дата

Вводный модуль.Let’s go

11

1

Вводный урок. Знакомство.

1

Выучить фразы

03.09

05.09

2

Ознакомление с буквами английского алфавита  (a-h)

1

выучить букву Аа-Hh

05.09

07.09

3

Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита   (i–q)

1

выучить букву Ii-Qq

10.09

12.09

4

Мои буквы. Ознакомление с буквами английского алфавита   (r—z)

1

выучить букву Rr-Zz

12.09

14.09

5

Буквосочетания sh и ch

1

стр.12, упр.2

17.09

19.09

6

Буквосочетания th и ph .

1

стр.14, упр.2, стр.15, упр.4

19.09

21.09

7

Английский алфавит. Заглавные и строчные буквы.

1

стр.17, упр.2

24.09

26.09

8

Привет! Знакомство с персонажами учебника

1

Повторить алфавит

26.09

28.09

9

Hello! Привет! Слушаем команды!

1

Повторить правила чтения буквосочетаний sh и ch

01.10

03.10

10

My Family. Моя семья.

1

Повторить алфавит

03.10

05.10

11

Моя семья. Мои любимые цвета.

1

Повторить правила чтения буквосочетаний th и ph

08.10

10.10

Модуль 1. My Home. Мой дом

11

12

My Home. Мой дом

1

стр.26, упр.1

10.10

12.10

13

My Home. Мой дом

1

стр.27, упр.3,4

15.10

17.10

14

Где же Чаклз? Комнаты в доме.

1

стр.30, упр.1

17.10

17.10

15

Комнаты в доме.

1

стр.31, упр.3

22.10

24.10

16

Контрольная работа №1 по теме: «Мой дом»

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

24.10

26.10

17

Анализ контрольной работы. В Ванной.

1

стр.36, упр.3

07.11

07.11

18

В Ванной.

1

Повторить алфавит

12.11

09.11

19

Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России.

1

стр.38, упр 1,2

14.11

14.11

20

Fun at School. Портфолио

1

стр.39 выполнить задание

19.11

16.11

21

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

стр.131, упр.1

21.11

21.11

22

Now I know. Теперь я знаю!  Давай поиграем!

1

стр.43, упр.2,3

26.11

23.11

Модуль 2. MyBirthday! Мой день рождения.

10

23

Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10

1

стр.45, упр.3,4

28.11

28.11

24

Мой день рождения.

1

стр.46, упр.1

03.12

30.11

25

Yummy Chocolate.  Вкусный шоколад.

1

Повторить алфавит

05.12

05.12

26

Yummy Chocolate.  Вкусный шоколад.

1

Повторить названия продуктов

10.12

07.12

27

Моя любимая еда.

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

12.12

12.12

28

Моя любимая еда!  Формирование навыка чтения слов с буквой “c”.

1

стр.55, упр.4, cтр.56, проект

17.12

14.12

29

Портфолио. Любимая еда./Великобритания в фокусе.

1

стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4

19.12

19.12

30

Now I know! Теперь я знаю!

1

Повторить материал модуля 2

24.12

21.12

31

Контрольная работа №2 по теме: «Мой день рождения»

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

26.12

26.12

32

Анализ контрольной работы. Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

стр.58-59, стр.132, упр.1

09.01

28.12

Модуль 3. My Animals! Мои животные!

10

33

Мои животные!  Модальный глагол “can” и глаголы движения.

1

стр.62, упр.1

14.01

09.01

34

Мои животные!  Развитие координации движений.

1

стр.63, упр.3,4

16.01

11.01

35

I Can Jump! Я умею прыгать!

1

Повторить глаголы движения

21.01

23.01

36

Я умею прыгать! Работа с лексикой.

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

23.01

25.01

37

В цирке.

1

стр.71, упр.4

28.01

30.01

38

В цирке. Портфолио «Что я могу»

1

стр.72, упр.3

30.01

01.02

39

Великобритания в фокусе. Обожаю животных!

1

стр.74, проект

04.02

06.02

40

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

стр.133, упр.1

06.02

08.02

41

Now I know! Теперь я знаю!

1

Повторить материал модуля 3.

11.02

20.02

42

Тест к модулю 3 по теме: «Мои животные.

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

18.02

22.02

Модуль 4 My Toys. Мои игрушки.

10

43

Мои игрушки!  Предлоги места.

1

cтр.80, упр.1

20.02

27.02

44

My Toys! Мои игрушки!

1

cтр.81, упр.3,4

25.02

01.03

45

She’s got blue eyes! У неё голубые глаза! Тематическая лексика

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

27.02

06.03

46

She’s got blue eyes! У неё голубые глаза!

1

Повторить изученные правила чтения

04.03

13.03

47

Teddy’sWonderful! Замечательный медвежонок!

1

стр.89, упр 4

06.03

15.03

48

Teddy’sWonderful! Замечательный медвежонок!

1

cтр.90, упр.3

11.03

20.03

49

Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки

1

стр.92 читать

13.03

22.03

50

Now I know! Теперь я знаю…

1

Повторить материал модуля 4

18.03

03.04

51

Контрольная работа №3 по теме: «Мои игрушки»

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

20.03

05.04

52

Анализ контрольной работы. Английская сказка Городская мышка и деревенская

1

Повторить изученные правила чтения

01.04

10.04

Модуль 5.  My Holidays! Мои каникулы!

18

53

Мои каникулы! Тематическая лексика

1

стр.99, упр 4

03.04

12.04

54

My Holidays! Мои каникулы!

1

стр.101, упр 3

08.04

17.04

55

It’s windy! Ветрено! Погода и одежда

1

стр.102, упр.1

10.04

19.04

56

It’s windy! Ветрено! Погода и одежда

1

стр.103, упр.3

15.04

24.04

57

A Magic island. Волшебный остров.

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

17.04

26.04

58

A Magic island. Волшебный остров.

1

Повторить изученные правила чтения

22.04

08.05

59

Занимательное в школе.

1

стр.110, проект

24.04

15.05

60

Портфолио «Планы на летние каникулы».

1

стр.110, 139 выполнить по заданию

29.04

17.05

61

Великобритания в фокусе.  Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России.

1

стр.112, 113 читать

06.05

22.05

62

Английская сказка Городская мышка и деревенская.

1

стр.135, упр.1

08.05

24.05

63

Now I know! Теперь я знаю!

1

Повторить материал модуля 5

13.05

29.05

64

Контрольная работа №4 по теме: «Мои каникулы»

1

Повторить изученные ЛЕ и ГС

15.05

65

Анализ контрольной работы. Выполнение лексико-грамматических заданий.

1

Повторить изученные правила чтения

20.05

66

Showtime. Урок чтения.

1

стр.119, упр.3

22.05

67

Showtime. Урок чтения

1

стр.140, упр.1

27.05

68

Выполнение лексико-грамматических заданий.

1

стр.141, упр.4

29.05

69

Выполнение лексико-грамматических заданий.

1

стр.142, упр.7

70

Обобщающее повторение изученного материала.

1

Повторить изученные правила чтения

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная и рабочая программа к факультативному курсу по английскому языку "Современный английский"

Данный курс предназначен для учащихся 8 классов.  Программа составлена на основе учебного пособия Enterprise 2 Coursebook Elementary Эванс В., Дули Дж., Express Publishing, 2008г.  Курс...

Рабочая программа для 2 кл по английскому языку (УМК "Английский в фокусе")

Предлагаю вашему вниманию Рабочую программу по английскому языку (УМК "Английский в фокусе") по новым правилам. В содержании отмечены 3 пункта: Планируемые результаты, Основное содержание и Тематическ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Занимательный английский», 5 класс

В современном мире роль иностранного языка в жизни человека неуклонно растет с каждым годом. В связи с этим основной целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образова...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский

Личностные результатыГотовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных пр...