Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Рыбакова Татьяна Викторовна

Предварительный просмотр:

 

            КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 «а» класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Примечание

1

1

Английский алфавит

Буквы Aa-Hh

1

2

Английский алфавит

Буквы Ii-Rr

1

3

Английский алфавит

Буквы Ss-Zz

1

4

Цвета

1

5

Глаголы действий

1

6

Где они?

1

7

Предметы классного обихода

1

8

Лексика классного обихода

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольнаяработа №1

1

11

Школа

1

12

Снова в школу!

1

1

13

Любимые предметы

1

14

Школы в Англии

1

15

Школьная жизнь

1

16

Приветствия

1

17

Граждановедение

1

18

Подготовка к контрольной работе

1

19

Контрольная работа №2

1

20

Я из…

1

21

Мои вещи

1

22

Моя коллекция

1

23

Сувениры из Великобритании

1

24

Наша страна

1

25

Покупка сувениров

1

26

Систематизация и обобщение знаний и умений

1

27

Подготовка к контрольной работе

1

28

Контрольная работа №3

1

29

Дома

1

30

С новосельем!

1

31

Моя комната

1

32

Типичный английский дом

1

33

Дома

1

34

Осмотр дома

1

35

Тадж-Махал

1

36

Подготовка к контрольной работе

1

37

Контрольная работа №4

1

38

Моя семья

1

39

Кто есть кто

1

40

Знаменитые люди

1

41

Американские «телесемьи»

1

42

Увлечения

1

43

Описание людей

1

44

Моя семья (стихотворение)

1

45

Подготовка к контрольной работе

1

46

Контрольная работа №5

1

47

Удивительные создания

1

48

В зоопарке

1

49

Мой питомец

1

50

Пушистые друзья

1

51

Животные

1

52

Посещение ветеринарной лечебницы

1

53

Из жизни насекомого

1

54

Подготовка к контрольной работе

1

55

Контрольная работа №6

1

56

Проект «Любимое животное»

1

57

Подъем!

1

58

На работе

1

59

Выходные

1

60

Главные достопримечательности

1

61

Слава

1

62

Приглашение к действию

1

63

Солнечные часы

1

64

Подготовка к контрольной работе

1

65

Контрольная работа №7

1

66

Год за годом

1

67

Одевайся правильно

1

68

Здорово!

1

69

Климат Аляски

1

70

Времена года

1

71

Покупка одежды

1

72

Ну и погода!

1

73

Подготовка к контрольной работе

1

74

Контрольная работа №8

1

75

Праздники

1

76

Готовим сами

1

77

У меня день рождения

1

78

День благодарения

1

79

Праздники и гулянья

1

80

Заказ блюд в ресторане

1

81

Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне

1

82

Подготовка к контрольной работе

1

83

Контрольная работа №9

1

84

За покупками

1

85

Давай пойдем

Повторение грамматики

1

86

Не пропустите!

1

87

Оживленные места в Лондоне

1

88

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

89

Как пройти…?

1

90

Математика

1

91

Подготовка к контрольной работе

1

92

Контрольная работа №10

1

93

Путешествия и отдых

1

94

Летние удовольствия

1

95

Просто записка …

1

96

Поехали!

1

97

Увидимся в летнем лагере

1

98

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

1

99

География

1

100

Подготовка к контрольной работе

1

101

Контрольная работа №11

1

102

Повторение

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 «б» класс.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

Примечание

1

1

Английский алфавит

Буквы Aa-Hh

1

2

Английский алфавит

Буквы Ii-Rr

1

3

Английский алфавит

Буквы Ss-Zz

1

4

Цвета

1

5

Глаголы действий

1

6

Где они?

1

7

Предметы классного обихода

1

8

Лексика классного обихода

1

9

Подготовка к контрольной работе

1

10

Контрольнаяработа №1

1

11

Школа

1

12

Снова в школу!

1

1

13

Любимые предметы

1

14

Школы в Англии

1

15

Школьная жизнь

1

16

Приветствия

1

17

Граждановедение

1

18

Подготовка к контрольной работе

1

19

Контрольная работа №2

1

20

Я из…

1

21

Мои вещи

1

22

Моя коллекция

1

23

Сувениры из Великобритании

1

24

Наша страна

1

25

Покупка сувениров

1

26

Систематизация и обобщение знаний и умений

1

27

Подготовка к контрольной работе

1

28

Контрольная работа №3

1

29

Дома

1

30

С новосельем!

1

31

Моя комната

1

32

Типичный английский дом

1

33

Дома

1

34

Осмотр дома

1

35

Тадж-Махал

1

36

Подготовка к контрольной работе

1

37

Контрольная работа №4

1

38

Моя семья

1

39

Кто есть кто

1

40

Знаменитые люди

1

41

Американские «телесемьи»

1

42

Увлечения

1

43

Описание людей

1

44

Моя семья (стихотворение)

1

45

Подготовка к контрольной работе

1

46

Контрольная работа №5

1

47

Удивительные создания

1

48

В зоопарке

1

49

Мой питомец

1

50

Пушистые друзья

1

51

Животные

1

52

Посещение ветеринарной лечебницы

1

53

Из жизни насекомого

1

54

Подготовка к контрольной работе

1

55

Контрольная работа №6

1

56

Проект «Любимое животное»

1

57

Подъем!

1

58

На работе

1

59

Выходные

1

60

Главные достопримечательности

1

61

Слава

1

62

Приглашение к действию

1

63

Солнечные часы

1

64

Подготовка к контрольной работе

1

65

Контрольная работа №7

1

66

Год за годом

1

67

Одевайся правильно

1

68

Здорово!

1

69

Климат Аляски

1

70

Времена года

1

71

Покупка одежды

1

72

Ну и погода!

1

73

Подготовка к контрольной работе

1

74

Контрольная работа №8

1

75

Праздники

1

76

Готовим сами

1

77

У меня день рождения

1

78

День благодарения

1

79

Праздники и гулянья

1

80

Заказ блюд в ресторане

1

81

Здоровое питание.

Когда я готовлю на кухне

1

82

Подготовка к контрольной работе

1

83

Контрольная работа №9

1

84

За покупками

1

85

Давай пойдем

Повторение грамматики

1

86

Не пропустите!

1

87

Оживленные места в Лондоне

1

88

Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

89

Как пройти…?

1

90

Математика

1

91

Подготовка к контрольной работе

1

92

Контрольная работа №10

1

93

Путешествия и отдых

1

94

Летние удовольствия

1

95

Просто записка …

1

96

Поехали!

1

97

Увидимся в летнем лагере

1

98

Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)

1

99

География

1

100

Подготовка к контрольной работе

1

101

Контрольная работа №11

1

102

Повторение

1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Бутурлинская средняя общеобразовательная школа

 имени В.И. Казакова

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МАОУ «Бутурлинская СОШ им. В.И. Казакова»

_____________  Сальнова С.К..

«    » августа 2017 г.

Календарно - тематическое планирование

                      по английскому языку

           5-6  класс к учебнику «Spotlight»

на 2017- 2018  учебный год

                                                            Составила:

                                                            учитель английского языка

                                                       первой квалификационной категории

Рыбакова Татьяна Викторовна

2017 год

р.п. Бутурлино

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений». Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык», из расчета 3 часа в неделю.

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Основное содержание программы

1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Говорение

1.Диалогическая речь:

Уметь вести:

— диалоги этикетного характера,

— диалог-расспрос,

— диалог-побуждение к действию,

— диалог — обмен мнениями,

— комбинированные диалоги.

Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

— основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5— 7 классы).

 

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимуюинформацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5мин.

Чтение

Уметь:

— читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

— писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 80слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений;

•        интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

•        читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        заполнять анкеты и формуляры;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

•        осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

•        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

•        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

•        осознания себя гражданином своей страны и мира.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

 – Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

 – I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/ Test Booklet: тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

Учебно-тематическое планирование 5 класс

Тема

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

Starter Unit

9

1

Модуль 1. “School days

8

1

Модуль 2. “That’s me

8

1

Module 3. “My home, my castle

8

1

Module 4. “ Family ties ”

8

1

Module 5 “World animals

8

1

Module 6 “Round the clock

8

1

Module 7 “In all weathers

8

1

Module 8 “ Special days”

8

1

Module 9 “Modern Living”

8

1

Module 10 “Holidays”

8

1

Повторение

1

Итого

102

11

Список литературы

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам». Приказ Министерства  образования и науки РФ №1089 от 05.03.2004 года.

2. Апальков В.Г. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.

3  Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных     школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули

Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс, Spotlight)

календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 5 класс (по ФГОСу)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Spotlight...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...