Конспект урока по английскому языку для 5 класса к учебнику Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Елисеева Светлана Геннадьевна

                                   Конспект урока по английскому языку для 5 класса к учебнику Spotlight

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова

                                   Конспект урока по английскому языку

для 5 класса к учебнику Spotlight

«Favorite subjects »

                                                                                                                        Составила:

Учитель английского языка

Оревина С. Г..

Бутурлино, 2017г.

  • Цели:  1. Учебный аспект:
  • Повторить названия школьных предметов;
  • повторить употребление заглавных букв;
  • формировать навыки устной и письменной речи, аудирования.

 

              2.Развивающий аспект:

  • развивать внимание, память и познавательную деятельность;
  • развивать умения во всех видах речевой деятельности.

               3.Воспитательный аспект:

  • формировать интерес к реалиям страны изучаемого языка;
  • развивать способность планирования.

      2.   Задачи:  

  • развивать умения изучающего чтения;
  • развивать навыки поискового чтения;
  • развивать навыки орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке;
  •  развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на иллюстрации;
  • развивать умения письменной речи (заполнение анкеты).

Тип урока – комбинированный.

      3.    Ход урока.

Этапы урока

       Деятельность учителя                                                            

    Деятельность обучающихся                      

УУД

1Организационный момент.

Приветствие. Фронтальный опрос учащихся (число, дата, кто отсутствует, погода).

Фронтальный режим работы. Отвечают на вопросы учителя.

К

2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка д/з.

№ 1

Фонетическая отработка слов

(listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков     -What subjects have you in your timetable?                                                  

На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски English-английский язык              Art,English,Geography…    и            расставляют слова в алфавитном порядке по очереди.

Л,Р,К

3Актуализация знаний. Упр.1 с.30

       

1)Просмотрите текст и определите его тип (анкета для определения предметов по выбору) – работа с заголовком: a subject choice         form

2)разговор на сравнение российской и британских школ по поводу выбора предметов

Фронтальный опрос.

Просматривают, читают текст, продумывают ответы.

Л,П,К

4 Первичное усвоение новых знаний. 1)Упр.2 с.30

2)Упр.3 с.30

1)Развитие навыка поискового чтения. Исправьте фактические ошибки на основе текста.

2)Развитие навыков орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке.

Фронтальная работа.

1)Исправляют ошибки в тексте.

2)Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте. Проверяем его выполнение.

Р,П,К

5 Первичная проверка понимания.

Раздает карточки с текстом на исправление ошибок «Заглавная буква»

Индивидуальная работа. Выполняют задание на карточках.

Л,П

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

6 Первичное закрепление. Упр.4 с.30

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Подробно разбирается первый диалог.

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы.

П,К

7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Упр.5 с.30

Развитие умений письменной речи (заполнение анкеты). 1)Вместе с детьми на доске составляют анкету про свою школу на основе упр.1 с.30.

2)раздает распечатки-анкеты всем уч-ся.

Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.

1)Вместе с учителем составляют анкету.

2) индивидуально заполняют ее.

3) меняются анкетами с соседом по парте и пишут ответы на вопросы из упр.1 с.30.

Л,Р,П,К

8 Информация о д/з, инструктаж о его выполнении.

WB с.19

Работа в парах                              А:What is this in English?               B:It is a ruler.

К

9 Рефлексия (подведение итогов урока)

-Что научились делать на уроке?

Л,Р,К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока во 2-м классе по учебнику "Милли 2" авт. С.И.Азарова и др.

Это второй урок по теме "Игрушки". Цель его: Обучение учащихся сообщению о т ом, как можно играть с разными игрушками....

Конспект урока искусства в 8 классе по учебнику Г.П. Сергеевой

Конспект урока искусства  Оборудование:мультимедийный проектор (Мультимедийная  презентация к уроку),  запись музыки и молитвы, учебник «Искусство» 8-9 классы (стр.78-79)Форма про...

план- конспект урока "Воды суши" 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П.

разработка урока по географии 6 класс по учебнику Герасимова Т.П. Неклюкова Н.П....

Конспект урока обществознания в 7 классе к учебнику Е.С. Корольковой, Н.Г. Суворовой, издательства "Академкнига\учебник.

Конспект урока обществознания по теме: "Как устроена власть в нашем государстве" (7 класс)....

Конспект урока по английскому языку, разработанный по учебнику В.П. Кузовлева для 6 класса по теме: «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее простое время»

Автор: Каптенкова Е.А., учитель английского языка, МОУ Кабановская СОШОписание материала: Предлагаю вам конспект урока в 6 классе по теме «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее прос...

План-конспект урока-проекта в 5 классе по учебнику «Английский язык» для 5 класса (авторы: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева) «Parts of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Урок в форме проекта показывает приемы парной и групповой работы по обобщению изученного материала по теме ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...