Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

 Ольга Витальевна Запольская

Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-angliiskogo-iazyka-v-5-klasse-po-teme-more-ab.docx26.37 КБ

Предварительный просмотр:

Проект урока системно-деятельностного типа

Ф.И.О. педагога Запольская Ольга Витальевна , МБОУ СОШ №15 г. Заринска

Предмет английский язык                                       Класс

Тема урока More about British and Russian Traditions and Customs              

Цель урока создать условия для использования языкового материала через работу с текстом.

 цель урока заключается в достижении  личностных (принятие новых ценностей, нравственных норм), метапредметных (освоение способов деятельности, навыков самоорганизации), предметных (приобретение знаний и умений по данному предмету) результатов образования. Задачи  урока – шаги по направлению  к цели: что нужно сделать для достижения результата.  

Этапы урока

(в соответствии со структурой учебной деятельности)

Планируемая деятельность учащихся

Деятельность учителя (с описанием приёмов)

Образовательные результаты

Личностные

Метапредметные (УУД)

Предметные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Организация мотивации, планирование  деятельности по достижению цели

Учащиеся называют тему урока и высказывают предположение о предстоящей деятельности.

We’ll practise…

Ученики называют свою задачу на урок. Выражения на доске помогают в построении ответа.

- Good morning.

Glad to see you.

Let’s start our lesson

 What is the topic of our lesson?

What shall we do to be ready to speak traditions and customs?

Учитель обобщает сказанное учениками, выводя их на конечную цель

самоопределение

самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; формулирование проблемы

умение самостоятель

но определять цели своего обучения, ставить и формулиро вать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

умение вести учебный разговор о теме урока, задачах

Фон.зарядка

- работа с лексикой

- упражнение на отработку

звуковой формы слова

-контроль знания лексики

Физкультминутка

Ребята читают слова со слайда

Показывают русский эквивалент слова на карточках

Работают самостоятельно

Оценивают свою деятельность.

Работают в парах в форме мини диалогов

Read the words

Show their Russian equivalents

Complete the questions using the words

What _____every nation got?  

What role ___traditions play in Britain?

___the keepers look after the ravens?

___British conservative?

How long __Maslenitsa last?

What___children burn on Guy Fawkes Day?

-

логические - анализ объектов с целью выделения признаков решение проблемы

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классифика

ции, строить логическое рассуждение, умозаключе

ние и делать выводы;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально.

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

формирова

ние графическо

го образа слова одновремен

но с его звуковым и моторным образом

овладение грамматической формой построение предложений

Применение способа решения учебной задачи:

- работа с текстом

 a) аналитическое чтение текста

Читают текст самостоятельно с целью поиска информации

Say if the statements are true or false.

Ex.21,P.73

формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

умение структурировать знанияумение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия

инициативное сотрудничест

во в поиске и выборе информации

взаимоконтроль, коррекция, оценка действий партнера

формирова

ние навыка  чтения с целью извлечения конкретной информации

Контроль за процессом и результатом:

- краткое монологическое высказывание по прочитанному тексту

Работа в группах, поиск ключевых слов по отрывку из текста.

Учащиеся в 5-6 предложениях подводят итог и рассказывают о

традициях и обычаях

Великобритании и России.

 

Work in groups and find the key words to your topic

- формирование готовности и способности к саморазвитию

-

контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуника

ции;

владение монологи

ческой контекстной речью;

Оценивание продвижения к цели, рефлексивный анализ деятельности:

а) предъявление домашнего задания,  ориентированного на создание учащимися образовательных продуктов, объективирующих их личностные приращения как результат урока;

б) рефлексия

We have practised…

What have we practised?

Your homework is to prepare the talk about  one of this traditions.

смыслообразова

ние

рефлексия

саморегуля

ция

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 6 класс.All about my family.

В данной работе предлагается материал конспекта урока по теме" All about my family".Урок проводится по завершению изучения темы "Семья". Форма урока: урок-соревнование, в ходе которого ребята пок...

Открытый урок английского языка по теме «Out and about in Moscow»: «An excursion for foreign visitors»

Урок по проблеме "Реализация компетентностного я деятельностного подходов на уроках английского языка"...

Презентация к уроку английского языка "What do you know about Great Britain?"

Презентация к уроку английского языка по теме "Великобритания"...

План урока английского языка "What do you know about art?"

План урока английского языка "What do you know about art?" в соответствии с рекомендациями международных курсов CELTAПредполагается ведение урока полностью на английском языке...

План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"

План-конспект урока по английскому языку 8 класс "What are the British like"...