Конспект урока по английскому языку УМК "Spotlight 5"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Роздобудько Ольга Николаевна

Конспект урока по английскому языку к УМК "Spotlight 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_klass.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5-А,5-Б  классе                                                        

Дата :14.11.2018 г.

Учитель : Роздобудько Ольга Николаевна

Тема урока: «Мой дом. Описание дома»

Тип урока: комбинированный

Деятельностная цель: повторить изученные ЛЕ и грамматический материал в рамках всей изучаемой темы, научить детей структуризации полученных знаний, развивать умение перехода от частного употребления к общему и наоборот.

Образовательная цель: помочь учащимся научиться строить речевое взаимодействие в соответствии с речевой задачей (этикетный диалог с опорой на образец; монологическое высказывание).

Развивающая цель: развивать умения во всех видах речевой деятельности и умения планировать речевое и неречевое поведение.

Воспитательная цель: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважение к своему дому.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные

- обеспечить практическое освоение и употребление во всех видах речевой деятельности ЛЕ по теме «Дом, квартира»;

- отработать употребление оборота there is / there are; употребление предлогов места в предлагаемом языковом материале;

- развивать навыки говорения, чтения (описание, сообщение на основе прочитанного, изучающее чтение, диалог этикетного характера)

2) Метапредметные

регулятивные:

- принимать решения в проблемной ситуации на основе поставленной речевой задачи;

познавательные:

- обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

коммуникативные:

- строить монологическое контекстное высказывание;

- составить диалог-расспрос этикетного характера.

3) Личностные:

- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

Виды речевой деятельности:  говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Методы: наглядный, практический, частично-поисковый.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

Оснащение урока: учебник “Английский в фокусе – 5 класс”, дополнительные материалы к учебнику, презентация.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Мотивация: создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Приветствие.

Речевая зарядка.  Фонетическая зарядка

Работа с пословицами

На доске пословицы:

My home is my castle.        Восток или запад, а дома лучше всего.

East or West home is best.        Мой дом - моя крепость.

There’s no place like home.              Нет места подобного дому.

a) Tell me please, where do we cook and have lunch? (a kitchen)

b) Tell me please, where do  we wash our hands and face? (a bathroom)

c) where do we relax after our working day, watch TV and read books? (a living room)

d) where do we sleep? (a bedroom)

e) where do we take our coats off? (a hall)

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Настраиваются на работу.

Соотносят пословицы на русском и английском языке, высказывают своё мнение.

Отвечают на вопросы, называют комнаты.

Личностные:

самоопределение

смыслообразование

Регулятивные

-целеполагание

- планирование

- прогнозирование

Коммуникативные

-управление речевым поведением

2.Постановка учебной задачи, целей урока.

-What are they about?

- Do you like your house?

- Do you want to change something in your house?

How do you think what are we going to talk about at the lesson?

You are right! The title of our lesson is «Viewing a house»

And now we have to remember all we know about houses.

Обучающиеся формулируют тему урока.

3. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель:

Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на доске и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are.

-Complete the sentences.

There is …….in the bedroom.

There isn’t ……..in the bedroom.

Учитель задает вопросы по картинке.

Is there a bed in the bedroom?

Are there pictures on the wall?

What is there under the window?

What is there above the bed?

Проверка домашнего задания

Учитель проверяет упр.5 с.50 Портфолио «Моя спальня».

Учащиеся рассказывают про свою спальню.

4.Усвоение новых знаний.

-Open your books at page 52 ex.1.Listen and repeat.

(Слушают и повторяют за учителем)

-Who is speaking? (A father & a son )

-What are they doing? ( They are viewing a house )

- Is there a garden near the house? ( Yes, there is)

Who says each sentence?

Listen and check.

Учитель предлагает учащимся послушать и проверить ответы.

Обучающиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы с аудиозаписью.

Answers: Son, Dad, Dad, son, Dad, son, son

Упр. 2, стр. 52 

А) Чтение диалога.

Учитель просит учеников (в парах) прочитать предложения и подумать какие предметы они описывают.

  1. It is small. (the kitchen)
  2. It is upstairs. (bedroom)
  3. This is his favorite colour. (blue)

В) Учитель предлагает посмотреть на картины и угадать о каком доме идет речь.

Look at the pictures. Which is their house?

 Отрабатывают диалог с учителем.

Учащиеся рассматривают образец и находят в тексте small и определяют, что оно описывает. Выполняют задание в парах.

Угадывают о каком доме идет речь.

House B (has two floors and a garden outside)

Физкультминутка.

- Let’s have a break and do exercises.

Обучающиеся выполняют движения

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

4.Закрепление с проговариванием во внешней речи

Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём демонстрации диалога

Imagine your parents take you to see the old house/ flat of their birthplace. You’re excited to see it. So you are at this place and you are looking through the house.

Учитель предлагает составить диалог по образцу упр.2, стр.52

Ученики составляют диалоги (в группах)

Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме

познавательные

(общеучебные

1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения

личностные:

развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

регулятивные

умение выполнять учебное задание в соответствии с планом

Динамическая пауза.

Цель: снятие статического напряжения

5.Включение изученного в систему знаний

Работа с раздаточным материалом.

Ex. 4 . Работа с рисунком.

-Сircle the correct answer. Work in pairs, and then we will check.

Ex. 5 (на листочках)

- Сircle the correct preposition. Work in pairs, and then we will check.

Познавательные

-анализ с целью выявления признаков

-выбор оснований для классификации

Регулятивные

-контроль

-коррекция

-оценка

Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

6. Рефлексия.

Цель: оценивание обучающимися собственной учебной деятельности.

Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)

Describe your favourite room in your house or flat.

Закончите фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...