План-конспект урока по английскому языку с использованием технологии критического мышления
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) на тему

Дюбанова Елена Геннадьевна

Тема: Travelling

Цель: Развитие навыков чтения, регулятивных умений.

Задачи:

1. Образовательная:   научиься читать тексты с извлечением детальной информации.

2. Воспитательная: - воспитание интереса к учению;

3. Развивающая: развитие критического мышления.

Языковой материал: лексические единицы по теме “ Travelling ”.

Оснащение урока:  интерактивная доска, компьютер, мультимедийная презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока по английскому языку  

с использованием технологии критического мышления

 Преподаватель: Е Г.Дюбанова

 

Тема: Travelling

Цель: Развитие навыков чтения, регулятивных умений.

Задачи: 

1. Образовательная:   научиься читать тексты с извлечением детальной информации.

2. Воспитательная: - воспитание интереса к учению;

3. Развивающая: развитие критического мышления.

Языковой материал: лексические единицы по теме “ Travelling ”.

Оснащение урока:  интерактивная доска, компьютер, мультимедийная презентация

Ход урока

Подготовка к речевой деятельности на  ИЯ.

1.Приветствие.

Good morning, dear children! Nice to see you! How are you today? I hope everybody is OK. So, let’s start our work.

2.Cообщение темы урока.

Today you will read about Travelling.

T: Today we are going to have an unusual lesson. Tell me please: “Do you like travelling?”

    Pupils: Yes, we do.

T: Look at this picture. (Показать первый слайд презентации на проекторе.)  Сan you guess what is the topic of our lesson today?

P: It`s “Travelling”

T: You are quite  right. And we`ll talk about some unusual ways of travelling. Now comment on this saying , please.( Слайд 1)  ” The world is a book, and those who don`t travel – read only one page.”

P: When we travel we see different places and find out something new.

3.Фонетическая зарядка.

Teacher: There are proverbs about Travelling ((Показать  второй  слайд презентации на проекторе.)  

4. Предсказание содержания нашего путешествия по прослушиванию мелодий, принадлежащих разным странам. Включить отрывки мелодий (123),  студенты слушают и высказывают предположения о том, какие страны мы посетим.

T: What are your associations, which part of the world are we going to visit?

P: We are going to visit Siberia in Russia, Morocco, and the Wild West in America.

5. Ввести новую лексику урока. Раздать карточки с новой лексикой и текстами из презентации (Word List,Приложение I) .

T: Well, let`s have a look at some new words. Listen and repeat after me all together.

 Студенты  слушают слово и проговаривают его вслед за  преподавтелем.

6. Начало виртуальной экскурсии. Просмотр презентации.  (Слайд 34)

T: Let`s start our travelling. Who wants to be a guide?

Один из желающих учеников читает первый текст об отдыхе в  Смоленске. Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды  56 задать вопросы: How can you travel in  Smolensk? What else can you do there?

 

T: Now , let`s turn in Morocco. Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает второй текст об отдыхе в Марокко (слайд 7). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 891011 задать вопросы: How can you travel in Morocco? What else can you do there? What can you see in the picture?

P: We can have a camel riding, see famous Berber villages, enjoy historic sites and relax on beautiful beaches.

T: And now let`s go on a trip to the Wild West of America. . Who wants to be a guide here?

Один из желающих учеников читает третий  текст об отдыхе на Диком Запада Америки.            (cлайд 12). Переводим, опираясь на список новых слов.

T: Ok, thank you. Now answer some of my questions.

Показывая слайды 13141516 задать вопросы: How can you spend your holiday in the Wild West, in Wyoming? What can you see in the picture?

Учащиеся отвечают на вопросы по картинкам презентации, используя новую лексику урока.

7. Практика употребления изученной лексики. Работа по группам. Соревнование.

  1. INSERT”

Teacher: Make notes in the text while reading.

+ knew this fact before

- new information

v thought differently

Разделить учащихся на три группы. Раздать задания.

T: Well, you have found out a lot of new things and now I want you to do these tasks in teams. The team who does the task first  will be the winner. Ok, start please.

Учащиеся работают в группах, выполняя   задания:    

8. Работа по парам.  Построить   кластеры,  в которых указывается  пять транспортных средств и шесть географических объектов.  

T: Now, pupils, you have to find  5 means of transport and 6 geographical features in this crossword. The first three pupils who does the task correctly  will get excellent marks.

9. Обобщение.

T: So, boys and girls, tell me please what holiday would you like to go on? Why?

P: I`d like to travel to …… because ………….. .

Учащиеся высказывают свое мнение о презентации , и о том, где им больше понравилось.

10. Подведение итогов . Выставление оценок.

T: Well , we see that everybody likes travelling as this is very  interesting  . All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson. Your marks are: …………..

11. Домашнее задание .  

T: Your   homework  for the next lesson is to write an essay about your dream holiday.

    The lesson is over. You are free, good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Английский юмор" - урок с использованием технологии критического мышления

Данный материал мною используется во внеурочной деятельности в 8-9 классах. Носит страноведческий характер....

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Family" с использованием технологии критического мышления

На уроке английского языка по теме «Family» в 5 классе по учебнику « Spotlight» использована технология критического мышления. ученики знакомятся с правилами создания кластера и синквейна....

Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языка

Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив...

Статья "Использование технологии критического мышления как средство повышения качества обучения чтению и работе с текстом на уроках английского языка"

В статье раскрываются основные элементы технологии критического мышления. Приводятся примеры данной технологии как средства, с помощью которого повышается качество обучения чтению и работе с текстом....

Открытый урок английского языка "КУРЕНИЕ" в 7 классе с использованием технологии критического мышления

Открытый урок на тему о вреде курения в 7 классе. По материалам учебника Биболетовой "Enjoy English". Использована технология критического мышления...

Урок английского языка (с использованием технологии критического мышления), учитель Фарафонова А.П. УМК: Английский в фокусе, 5 класс. Авторы: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Просвещение, 2014.

Тема: «Школы России и школы Британии».Тип урока: комбинированный. Представленный урок относится к комбинированному типу, предполагающий решение нескольких дидактических задач: повторение п...