ОБУЧЕНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ НА ОСНОВЕ ФИЛЬМОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
методическая разработка по английскому языку (9, 10, 11 класс) по теме

Мишкина Диана Денисовна

Мишкина Д.Д. Обучение межкультурному общению на основе фильмов на иностранном языке.

Ключевые слова: фильмы на иностранном языке, информационные и коммуникационные технологии, алгоритм обучения, лингводидактика, информатизация образования

Объектом исследования выступает педагогический процесс обучения межкультурному общению учащихся средней школы неязыковых направлений подготовки. 

Предметом исследования является методика формирования межкультурного общения учащихся средней школы неязыковых направлений подготовки на основе фильмов на иностранном языке.

Цель  работы лежит в разработке научно-обоснованной и экспериментально-проверенной методики обучения межкультурному общению учащихся средней школы неязыковых направлений подготовки на основе фильмов на иностранном языке.

Методы исследования: анализ и обобщение результатов исследований по теме работы; моделирование педагогического процесса формирования лексических навыков речи учащихся средней школы неязыковых направлений подготовки на основе фильмов на иностранном языке.

Личный вклад автора исследования заключается в определении методических функций фильмов на иностранном языке, на основе которых представляется возможными формирование межкультурного общения; выявлена закономерность и разработан алгоритм формирования межкультурного общения у учащихся средней школы неязыковых направлений подготовки на основе фильмов на иностранном языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon mishkinadd_45_03_02_lingvistika_2018_doc_1.pdf816.43 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Языки должны изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народов, говорящих на этих языках. Для успешного межкультурного взаимодействия необходимо выработать двойное видение, научить адекватн...

Приёмы и формы обучения устному общению на основе УМК серии «Форвард» под редакцией д.ф.н. М. Вербицкой

Приёмы и формы обучения устному общению на основе УМК серии«Форвард» под редакцией д.ф.н. М. Вербицкой...

Использование УМК Spotlight для обучения межкультурному общению (на базе 7 класса).

Данная статья будет полезна всем, кто хочет расширить рамки кругозора своих учеников, и научить их не просто английскому языку, а общению с представителями иноязычных стран. В статье рассмтриваются уп...

Методические рекомендации по реализации образовательных программ основного и среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий по предметам «Иностранный язык», «Физическая культура» и «Основы бе

Настоящие методические рекомендации разработаны на основе следующих документов:- письмо Минпросвещения РФ от 19.03.2020г. № ГД 39/04 «О направлении методических рекомендаций»;- письмо депа...

Исследовательский научный проект по теме: «НАГЛЯДНО-РЕПРОДУКТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Содержание: 1.      Обоснование необходимости использования наглядного - репродуктивного метода при обучении иностранному языку в начальной школе………&helli...

Исследовательский научный проект по теме: «КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Коммуникативный метод подчеркивает способность передавать сообщение в терминах его смысла, вместо того чтобы концентрироваться исключительно на грамматическом совершенстве или фонетике. Поэтому сейчас...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НАУЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ЭВРИСТИЧЕСКИЙ (ПОИСКОВЫЙ) МЕТОД КАК ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

В настоящее время преподавателю недостаточно использовать только традиционные методы обучения, следует расширять свои компетенции и вводить попул...