Технологическая карта урока в 3 классе Вчера был День матери УМК Кузовлев
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бреславская Юлия Геннадиевна

Данная разработка направлена на формирование грамматических навыков по теме Past Simple

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_voskresene_byl_den_materi.docx20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Цель урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

Планируемый результат

В воскресенье был День матери

Формирование грамматических навыков говорения

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

аудиозапись,картинки

Предметные: Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на Говорение: Возможность рассказать о том,чем ты помогаешь по дому, расспросить друа,чем он занимается дома.

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Ход урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя. Отчет дежурного.

Стимулирование познавательного интереса

 Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный  материал в заданиях различного типа,

Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания

Подготовка к основному этапу работы занятия

Фонетическая и речевая зарядки.

Работа с ранее изученным лексическим и грамматическим материалом. Задания с постепенным повышением сложности:            

 - имитационные (фонетическая зарядка),

- репродуктивные

-проверка дом.задания

Выполнение заданий с нарастающим уровнем сложности:

Актуализация знаний учащихся

Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Ех.1 прочитайте рассказ и узнайте,к какокому празднику готовилась на прошлых выходных Энн.

Учащиеся слушают запись,сравнивая ее с текстом

Первичное усвоение новых знаний

Введение нового материала ,частично-поисковый метод (индивидуальная).

-Какие слова вам показались незнакомыми?

-В каком времени Энн рассказывала о выходных?

Прочитайте правило и проверьте, правильно ли вы сделали выоды?

Р.48-правило

-слушают,читают,составляют предложения, используя новые словосочетания

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся

Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками.

Р.48-49 №2-как Энн отмечает День матери?разделите рассказ на 2 текста

- читают высказывания,закрпеляют правило в речи

Физминутка

Clap your hands

Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

Закрепление знаний и способов действий.

Самостоятельная работа

Составить рассказ  «Мои выходные»

Составляют высказывания по образцу

 Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Блиц- опрос по теме Взаимопроверка.

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: расставить слова в предложениях.

5 верных ответов-5

4 ответа – 4

3 ответа -3

2/1 ответ -2

Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки

- осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя.

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Сообщение домашнего задания.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения чит.перев. с.49 №3

 - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П. "Стишки Матушки Гусыни"

Технологическая карта урока. 2 класс. УМК Кузовлев В.П.  "Стишки Матушки Гусыни"...

Технологическая карта урока 6 класс английский язык УМК Кузовлев

Данная разработка поможет вам быстро и эффективно сформировать понятие "технологическая карта" и научиться составлять аналогичные карты. В материале предложены различные виды работы, заданий, использо...

Технологическая карта урока 4 класса УМК Кузовлев В.П. и др.

Технологическая карта урока What\'s on your calender?, обощение материала за курс 4 класса. Повторение структур to be going to и времени Present Perfect, знакомство с популярными детскими писателями и ...

Технологическая карта урока 2 класс УМК Кузовлев

Класс : 2Тип урока: урок комплексного применения знаний и уменийТема урока:  Я люблю животных (I like animals)Цель урока:  закрепить навыки учащихся в описании  качеств и умений  ж...

Технологическая карта урока 2 класс С Новым годом и Рождеством УМК Кузовлев

В данной технологической карте представлен материал для систематизации и активизации изученной лексики по теме "Праздники"...

Технологическая карта урока 2 класс Новогодняя вечеринка УМК Кузовлев

Данная разработка активизирует знания учащихся потеме "Праздники"...

Технологическая карта урока 8 класс. Кузовлев Lesson 5. Facts and myths about your healths

Полная технологическая карта с презентацией для проведения урока по уроку 5, раздел 5. Тема: "Факты и мифы о вашем здоровье"...