Технологическая карта урока в 4 классе по теме Being happy together по УМК Enjoy English - 4
план-конспект по английскому языку по теме

Дряницына Екатерина Алекссевна

 Технологическая карта урока — это новый инструмент педагогического планирования, обеспечивающий качество процесса ведения образовательной деятельности в рамках конкретного временного промежутка (учебного занятия), содержащий перечень планируемых результатов и пути их достижения в соответствии с требованиями ФГОС. 

В данном документе представлена технологическая карта урока английского языка в 4 классе на тему "Being happy together" по УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-4”. Данный урок проводился в подгруппе с достаточно сильными детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО автора

Дряницына Екатерина Алексеевна

Тема урока

Счастливы вместе (Being happy together)

Класс, предмет

4 класс, английский язык

Базовый учебник

УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-4”

Тип урока

Урок применения знаний и умений

Цель урока

Совершенствование навыков устной речи по теме «Семья»

Задачи урока

            Образовательные:

- тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур;

- формировать навыки чтения и диалогической речи.

Развивающие:

- развивать познавательные, творческие способности учащихся;

- развивать долговременную память, фонематический слух, речь учащихся.

 Воспитательные:

- воспитывать чувство любви и уважения к близким и дорогим людям;

-воспитывать интерес к изучаемому языку.

Планируемые результаты

Предметные: Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании; совершенствовать навыки устной речи по теме «Семья»

Личностные: Осознавать необходимость овладения новыми знаниями; проявлять интерес к новому; устанавливать связь между  целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  1. Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.
  2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
  3. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации;
  4. Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.

  1. Коммуникативные УУД:
  1. Выражать собственное мнение.
  2. Вести диалог со своим собеседником, опираясь на известные языковые клише.
  3. Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Дидактические средства

УМК М. З. Биболетова, О. А. Денисенко “Enjoy English-4”, раздаточный материал, карточки для рефлексии

Оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор

Этапы урока

Длитель-ность

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный этап

2 мин

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные:установление контакта между детьми и учителем

Предметные: Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании; совершенствовать навыки устной речи по теме «Семья»

Личностные: Осознавать необходимость овладения новыми знаниями; проявлять интерес к новому; устанавливать связь между  целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.

-Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

-Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации;

-Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.

Коммуникативные УУД:

-Выражать собственное мнение.

-Вести диалог со своим собеседником, опираясь на известные языковые клише.

-Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

  1. Объявление темы урока

5 мин

На доске тема урока “Being happy together!”.

  • Children, look here, please. Here you see pictures. Tell me about what we are going to speak today?
  • About a family!
  • Right! About a family.

Дети смотрят на картинки на доске и определяют тему сегодняшнего урока (About a family)

Познавательные: анализ с целью выделения признаков

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

  1. Сообщение целей и задач
  1. Планирование

3 мин

Open your books on p.65. Look at the picture of Mag’s family. What members of the family can you see?

But look there are two more words:

Дети отвечают на вопрос What members of the family can you see? -  Mother, father, sister, brother, grandfather, grandmother

A son and a daughter

Познавательные:формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

Коммуникативные:формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах

Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее

  1. Практическая деятельность учащихся

12 мин

And now look at the picture once more again and say what can we do on Saturdays and Sundays?

Look at the blackboard, here are pictures and word-combinations. Your task now is to match picture and word-combination.

Very well. Now it’s time to remember some poems about a family. Who remembers any?

Very nice! Well done!

Учащиеся читают все виды деятельности, которые видят на картинке

Учащиеся по одному выходят к доске и находят нужное словосочетание к картинке и при помощи магнитов прикрепляют

S1: I have got a mother,

I have got a father,

I have got a sister,

I have got a brother,

Mother, father, sister, brother,

Hand in hand with one another.

S2: Mother is the dearest

Of all the friends I know.

She helps me work and helps me play.

That’s why I love her so.

S3: Father is the kindest

Of all the friends I know.

He likes to take me out with him.

That’s why I love him so.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

  1. Осуществление контроля

3 мин

2 мин

And now, I’d like to know what do you like to do on Saturdays and Sundays?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос, я вам предлагаю игру.

Итак, у нас 2 ряда – 2 команды. Каждой команде я даю по два предложения, но слова в этих предложениях перепутаны, помогите мне собрать правильные предложения. Как только вы будете готовы, вся команда поднимает руки.

А теперь я вам предлагаю поинтересоваться у своих одноклассников, что они любят делать по выходным.

Начинает учитель. So, Lena, what do you like to do on Sundays?

Team 1: 1) I like to have a picnic with my family on Sundays.

              2) I like to make a toy for my brother.

Team 2: 1) I like to watch the stars on Saturdays.

              2) I like to play computer games with my grandmother on Sundays.

  • I like to read books. And you, Alina? ( и так по цепочке)

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

  1. Осуществление коррекции

  1. Физкультминутка

2 мин

I see you are a bit tired. It’s time to relax. Let’s do some exercises:

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Bend left!

Bend right!

Stand still!

Sit down!

Good!!!

Дети повторяют за учителем ( или ученик проводит зарядку самостоятельно)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнени

  1. Осуществление контроля и коррекции

2 мин

3 мин

2 мин

Guys, look, what do I have here? A letter from England. From our girl Mag. She sent us a letter this morning. Let’s see.

My name is Mag. My surname is Black. I’ve got a big family. I’ve got a father, … We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family.

Look at my mother! She is beautiful. My younger sister and I look like our mother. My mother likes to … with my sister Becky. My grandfather likes to … for my brother. My father likes to… . My grandmother likes to… . My dog likes to … and my  cat likes to … I love my family!

But some words in this letter are missed. Let’s help our Mag. I’ll give each of you a letter and your task is to complete the sentences. The picture in your books on p. 65 will help you. Is everything clear? Ok, you need two minutes to do this task.

Ok, and let’s read and translate our letter.

I have some questions for you about this text.

  1. Has Mag got a small family? (No, she hasn’t)
  2. Is Mag’s dog black and white? (Yes, it is)
  3. Does Mag’s brother like to watch the stars? (No, he doesn’t)

And now I have an interesting task for you. Let’s do altogether “A family tree” of Mag’s family.

После того, как учащиеся справились с заданием. На экране выводится письмо с правильными ответами – самопроверка

Дети читают текст и затем отвечают на вопросы учителя

На экране древо. Задача учащихся – взять картинку с членом семьи и подпись и при мощи магнита поместить на древо.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

  1. Подведение итогов. Рефлексия

3 мин

Now, our lesson is coming to the end. I’m very pleased with your work. I was very happy to have such clever and active pupils today. Well done!

(Выставление оценок)

On your desks you see three smiles. I want you to choose one you like and put it on the blackboard. In this way I’ll see do you like the lesson or not, or you have something you don’t completely understand. So, please.

Now  get your things together.

Please stand up.

Raise your head!

Jump up high!

Wave your hand!

And say “Goodbye!”

Дети выходят к доске и прикрепляют смайл

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные: развитие самооценки

Коммуникативные:выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения

  1. Домашнее задание

1 мин

В качестве домашнего задания я вам предлагаю отгадать кроссворд по теме Семья (https://onlinetestpad.com/f6aorute5f2l6)

 или собрать пазл (https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=117b34c2c8fb)

Дети сами выбирают домашнее задание из предложенных с учетом

Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма

Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...