Урок английского языка в 10 классе с использованием ИКТ по теме: The Olympic Games.
план-конспект урока по английскому языку по теме

Цель: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs.docx24.87 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 10 классе с использованием ИКТ по теме:

The Olympic Games.

Цель: ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме.

Задачи:

- образовательная: пополнение словарного запаса учащихся иноязычной лексикой.

- развивающая: развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес, внимание, мышление, память, коммуникативную компетентность.

- воспитательная: воспитание чувства толерантности к культуре другой страны.

Наглядность: презентация, раздаточный материал.

Оборудование: интерактивная доска.

Ход урока

I. Организационный момент

а) Приветствие:

Good morning! I’m glad to see you, sit down, please! So let’s start our lesson. We’ll continue to speak about our theme “The Olympic Games.”

b) Речевая разминка:

- What date is it today?

- What day is it today?

- Who is on duty today?

- Who is absent today?        

c) Фонетическая разминка:

Peter Piper picked a peck of pickled peppers

A peck of pickled peppers Peter Piper picked

If Peter Piper picked a peck of pickled peppers

Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

II. Основной этап

1) Проверка домашнего задания: Tell me please, what was your home task? Let’s check it!

2) Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами:

- Tell me please, what winter sports do you know? (Hockey, figure-skating, skating, …).

- And do you know what kinds of them are included in the Olympic Games? (Skiing, curling, hockey…).

- All right, now let’s check your answers. There some information about modern winter sports.

Далее в презентации учащиеся знакомятся с перечнем зимних видов спорта, иллюстрациями и краткими характеристиками сравнительно недавно вошедших в состав олимпийской программы видов активности.

3) Первичное закрепление введенного материала:

а) “Give your definition”. Дается характеристика одному из видов спорта, учащиеся называют его.

«It is a team sport played by two teams of four players. Teams slide polished granite stones down the ice towards the target. The equipment a player may include: shoes, gloves, a curling stone with a handle and a broom. What kind of sport is it»? (curling).

b) Подстановочные упражнения: учащимся необходимо составить правильное предложение путем совмещения колонок.

When I …   play      hockey           I need: shoes, gloves, stone,

                   do         skiing                         broom, skates, helmet, club, glasse,

                   go         curling                        bouts, snowboard

c) Match the two halves of the sentences.

The talented skater…

is a symbol of Peace and friendship

The Olympic Games…

at the sport competition

Going to sport is the best way…

of hockey team

He was a goalkeeper…

to be health

A new record was breakseted

wan a first prize

He always dreamed to

from all over the world

Curling is played by people

become a winner of Olympic Games

4) Активизация полученных навыков по средствам речевой деятельности:

Make up the dialogue right (учащиеся должны восстановить порядок реплик в предлагаемом диалоге, а затем инсценировать его в парах.

- Yes I am. I think to have a health mind you must to have a health body

- Are you interested in sport?

- Really? What is your favourite sport?

- Do you really think so? Sport is very useful but it takes a lot of time

- I like skating. It so exiting!

- If you can plan the working day you will have a lot of time

- I prefer winter sports like snowboard, figure-skating, biathlon and luge

- You are right I agree with you

- Are you good at it?

- What sports do you like?

- Oh! Yes, I come to the skate rink every week.

5) Самостоятельная работа учащихся: «You are the young journalist from the famous newspaper. You have to the Olympic Games in Sochi to interview a famous sportsmen from England». Work in pairs and use new words.

III. Заключительный этап

1. Домашнее задание: ex.92 p.34

2. Подведение итогов

3. Прощание:  The lesson is over. Thank you for your work! Good Bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...

Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....

Урок английского языка в7 классе по УМК "Spotlight" по теме "Turn on and tune in".

Открытый урок в 7 классе  по УМК "Spotlight"  по теме "Turn on and tune in" с применением интерактивной доски....

Урок английского языка (9 класс) с использованием МЭО.

Данный урок построен на основе смешанного обучения со сменой рабочих зон. Урок предназначен для учащихся 9 классов, целью которого является отработка умений и навыков для сдачи ОГЭ по английскому язык...